Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Владимирской области от 30 марта 2005 г. N 179 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ"

1. Утвердить Положение о порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ согласно приложению N 1.

2. Утвердить реестр областных целевых программ на 2005 год с закреплением координаторов программ, обеспечивающих единое руководство по их реализации, согласно приложению N 2.

3. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) ежеквартально предоставлять информацию в экономическое управление администрации области по финансированию всех областных целевых программ в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4. Координаторам программ направлять в экономическое управление администрации области:

- информацию о ходе финансирования и реализации программ - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 3);

- заявку по объемам бюджетного финансирования на очередной финансовый год - до 2 августа (приложения N 3, 4 к Положению).

5. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) обеспечить методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений администрации области по формированию и исполнению областных целевых программ.

6. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 14.04.2004 N 240 "О взаимодействии органов и структурных подразделений администрации области по разработке и реализации областных целевых программ в 2004 году".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор области

Н.В.Виноградов

 

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 30 марта 2005 г. N 179

 

Положение
о порядке разработки и контроля за реализацией областных
целевых программ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", Закона Владимирской области "Об областном бюджете".

1.2. Настоящее Положение регламентирует этапы подготовки и реализации областных целевых программ (далее - программ):

- отбора проблем для программной разработки;

- принятия решения о разработке программы и ее формировании;

- экспертизы целевой программы;

- управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения;

1.3. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:

- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация области, определяющая перечень областных целевых программ, исходя из приоритетных направлений развития экономики области на перспективный период на основе прогнозов развития области;

- руководитель программы - заместитель Губернатора области, курирующий сферу деятельности, на решение проблем которой нацелена программа;

- координатор программы (далее - координатор) - орган или структурное подразделение администрации области, координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;

- разработчик программы (далее - разработчик) - организации, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ;

- участники (далее - исполнители) - юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.

 

II. Отбор проблемы для программной разработки

 

2.1. При обосновании необходимости решения проблемы программными методами на областном уровне должны учитываться приоритеты и цели, определенные Программой развития области, направления структурной политики, результаты анализа социально-экономического развития и прогнозы формирования финансовых ресурсов области.

2.2. Главными критериями отбора программ для разработки являются:

- соответствие предметной области инициируемой программы приоритетным направлениям социально-экономического развития области;

- значимость для осуществления крупных структурных изменений и повышения эффективности развития конкретных отраслей и территорий, науки, образования и социальной сферы, для обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;

- принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, предлагаемых к реализации и обеспечивающих структурные сдвиги в экономике, значительный социальный, экономический или иной эффект;

- наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть решены поставленные проблемы;

- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

2.3. Для начала разработки программы ее разработчик подает заявку в администрацию области. Заявка на разработку программы включает в себя следующее:

- письменное обращение на имя Губернатора области;

- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;

- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;

- предварительную оценку социально-экономической эффективности;

- сроки подготовки проекта программы.

 

III. Принятие решения о разработке программы и ее формирование

 

3.1. Решение о целесообразности разработки областной целевой программы принимается Губернатором области на основании проведенного органами и структурными подразделениями администрации области анализа данных, подтверждающих наличие серьезных проблем в какой-либо отрасли, или в случае необходимости финансирования региональных составляющих федеральной целевой программы.

3.2. Распоряжением Губернатора области утверждается состав рабочей группы по разработке областной целевой программы.

3.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право:

- получать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;

- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки привлекать сторонние организации для разработки проекта программы;

- по необходимости получать от участников программы любую информацию относительно хода разработки проекта программы и его содержания;

- осуществлять разработку проекта программы частично или полностью собственными силами;

- своевременно получать экспертные заключения по законопроекту программы;

- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.

3.4. Разработчик несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы, руководит действиями участников (исполнителей), контролируя, чтобы каждая заявленная сумма была подтверждена экономическими расчетами с учетом проработки вариантов реализации программы в случае неполного (отсутствия) финансирования областной программы из каких-либо источников.

3.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов: паспорт программы, характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; цели и задачи, основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления; механизм реализации и управления программой; ресурсное обеспечение программы; оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы; перечень программных мероприятий.

3.6. Требования к содержанию программы:

3.6.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о государственном заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроль за ходом ее выполнения.

Форма паспорта программы представлена в приложении N 1 к Положению.

3.6.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом". В данном разделе приводится анализ сложившейся социально-экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для области, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, уровень удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций области в товарах и услугах, развитие производства которых предлагается осуществить программным способом, сравнение с нормативными показателями, уровень аналогичных показателей в соседних регионах; финансово-бюджетная ситуация и кредитоспособность местных бюджетов.

3.6.3. "Цель и задачи". В разделе указывается цель программы, исходя из анализа проблемной ситуации.

Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:

- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;

- конкретность;

- достижимость.

Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;

- измеримость в конкретных количественных показателях;

- определенность по срокам достижения.

3.6.4. "Основные направления реализации программы c кратким описанием каждого направления".

3.6.5. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.

3.6.6. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы". Раздел программы должен включать в себя показатели, которые (с учетом индивидуальности и специфики целевых программ) необходимы для анализа и оценки:

- конкретных результатов выполнения программы по годам;

- использования средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников;

- эффективности реализации программных мероприятий.

В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки социально-экономической и экологической эффективности программы. К показателям, необходимым для оценки эффективности экономических и экологических последствий от реализации целевых программ в сфере реального сектора экономики, относятся показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции.

Эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную, экономическую и экологическую эффективность.

Бюджетная эффективность программы - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.

Социальная эффективность программы - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и поддающихся количественной оценке.

Экономическая эффективность программы - совокупные изменения финансового положения всех участников программы, наступившие вследствие ее реализации.

Экологическая эффективность программы - изменения экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.

3.6.7. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.

3.6.8. "Перечень программных мероприятий" с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение N 2 к Положению).

Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.

Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:

- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);

- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;

- фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых);

- новизна и неповторяемость действий;

- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, экологических задач.

Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.

3.6.9. К проекту целевой программы должны быть приложены пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат, социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.), положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), а также соглашения (договоры) о намерениях между исполнителем программы с организациями, подтверждающие финансирование программы из иных источников, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета по финансированию программы на очередной год.

 

IV. Экспертиза целевой программы

 

4.1. Экспертиза проекта программы представляет собой комплекс мер по установлению ее эффективности, соответствия государственным нормам и стандартам, целям и приоритетам областной программы социально-экономического развития области.

4.2. Проект программы оформляется в виде законопроекта, который вносится на рассмотрение Законодательного Собрания области для решения вопроса об ее утверждении.

4.3. Законопроект программы представляется ее разработчиком в главное финансовое, государственно-правовое, экономическое управления администрации области для подготовки экспертных заключений в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением главы администрации от 19.05.97 N 313.

4.4. В заключении главного финансового управления указывается:

- рекомендуемый объем бюджетных ассигнований на разработку и реализацию программы, исходя из прогнозируемых возможностей бюджета области;

- оценка эффективности, обоснованности и целесообразности предполагаемых расходов бюджета области на выполнение программы и ее отдельных этапов.

4.5. В заключении, подготовленном по результатам обязательной правовой экспертизы, должна содержаться оценка о соответствии областной целевой программы законодательству Российской Федерации и Владимирской области.

4.6. Экономическое управление в процессе подготовки заключения:

- проверяет соответствие проекта программы требованиям настоящего Положения;

- в случае необходимости привлекает органы и структурные подразделения администрации области по отраслевой принадлежности, которые готовят свои заключения по проекту в течение пяти рабочих дней со дня обращения к ним;

- дает заключение о целесообразности реализации программы на территории области.

4.7. К проекту программы прилагается заключение специалистов, уполномоченных Губернатором области провести ее независимую экспертизу.

 

V. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения программы

 

5.1. Руководитель целевой программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств.

5.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой координатор разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов. Если в результате выполнения программы, поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы.

5.3. Экономическое управление:

- формирует и готовит на утверждение Губернатором области реестр программ на очередной финансовый год;

- осуществляет организационно-методическое руководство разработкой и реализацией программ;

- организует систему отчетности за исполнением программ, контролирует их выполнение.

5.4. Ежегодно Главное финансовое управление доводит до главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая целевые программы.

5.5. Главные распорядители и распорядители средств областного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты областных целевых программ.

5.6. В целях обеспечения финансирования мероприятий программ главные распорядители средств областного бюджета совместно с координаторами программ, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в экономическое управление:

5.6.1. Бюджетную заявку (приложение N 3 к Положению) по:

- областным целевым программам, намеченным к финансированию за счет средств областного бюджета на предстоящий год;

- приоритетным областным целевым программам, намечаемым к финансированию за счет средств областного бюджета;

- особо важным мероприятиям (работам) областных целевых программ, не включенных в перечень приоритетных, но требующих обязательного финансирования в предстоящем году;

5.6.2. Перечень областных целевых программ (приложение N 4 к Положению) с указанием:

- краткой характеристики каждой из принятых к реализации областных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;

- результатов выполнения основных этапов для переходящих областных целевых программ по состоянию на текущий год;

- требуемых объемов финансирования каждой из принятых к реализации областной целевой программы в целом и по годам с указанием источников финансирования;

- объемов финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета в предстоящем году.

5.7. Экономическое управление формирует перечень областных целевых программ, намечаемых к финансированию в очередном финансовом году, направляет в главное финансовое управление ежегодно к 20 августа для включения их в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

5.8. Главное финансовое управление представляет на рассмотрение Законодательного Собрания перечень областных целевых программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

5.9. По завершении реализации программы координатор представляет администрации области аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.

 

Приложение N 1

к Положению

 

Типовой макет программы

 

1. Паспорт
___________________________________________________
(наименование программы)

 

Наименование программы  
Основание для разработки

программы (наименование, номер

и дата нормативного акта)
 
Государственный заказчик
программы
 
Основные разработчики
программы
 
Цель и задачи программы  
Основные задачи программы  
Сроки и этапы реализации

программы
 
Участники (исполнители)
основных мероприятий программы
 
Объемы и источники
финансирования программы
 
Ожидаемые конечные результаты
реализации программы
 
Контроль за исполнением
программы
 

 

Приложение N 2

к Положению

 

Перечень
программных мероприятий

 

Наименование
мероприятия
Срок
исполне-
ния
Объем
финан-
сиро-
вания
(млн.р
уб.)
В том числе за счет средств Исполнители-
ответственные
за реализацию
задания,
мероприятия
Ожидаемые
результаты
(количественные
или качественные
показатели)
федера-
льного
бюдже-
та
област-
ного
бюдже-
та
мест-
ного
бюд-
жета
внебюд-
жетных
источни-
ков
                 
                 
                 

 

Приложение N 3

к Положению

 

Заявка
по объему бюджетного финансирования областных целевых программ
в 200 __ году (на очередной финансовый год)

 

Наименование
программы,
сроки
реализации
Главные
распоряди-
тели,
средств
областного
бюджета
Программные мероприятия Объем
финансирования по
главным
распорядителям
План
200__г.
Факт
200__г.
    I. Перечень мероприятий (работ)
1.
2.
3.
и т.д.
   
  II. Перечень особо важных мероприятий (работ)
1.
2.
3.
и т.д.
   

 

Приложение N 4

к Положению

 

Краткая характеристика областных целевых программ

 

Наименование
программы,
координатор и
участники
программы
Утвержде-
нный
объем
финанси-
рования
Объем финансирования по годам Характерис-
тика
программы
Результат выполнения
основных этапов в
текущем году
(качественная и
количественная оценка
социальной
эффективности,
косвенный эффект)
200 __г. 200__г. 200__г. 200__г.
Всего:
В т.ч.
федеральный
бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
внебюджетные
источники
          1. Цель
2.Основные
этапы и
сроки их
выполнения
 

 

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 30 марта 2005 г. N 179

 

Реестр
областных целевых программ по состоянию на 01.01.2005 г.

 

Наименование
программы,
период
реализации
Нормативный акт,
N и дата
принятия
Орган или структурное
подразделение
администрации области
- координатор
программы
1 2 3
1.Программа "Организация
семеноводства
сельскохозяйственных культур
в хозяйствах Владимирской
области на 2001-2005 годы".
Законы Владимирской
области от
04.11.2000 N 76-ОЗ;
09.04.2001 N 19-ОЗ;
05.03.2002 N 22-ОЗ;
12.10.2004 N 150-ОЗ.
Департамент
сельского хозяйства и
продовольствия
2.Программа
"Совершенствование племенной
работы в молочном
животноводстве в
сельскохозяйственных
предприятиях Владимирской
области на 2001-2005 годы".
Законы Владимирской
области от
29.11.2000 N 87-ОЗ;
05.03.2002 N 21-ОЗ;
05.05.2003 N 28-ОЗ;
05.04.2004 N 17-ОЗ;
11.2004 N 177-ОЗ.
Департамент
сельского хозяйства и
продовольствия

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Владимирской области N 177-ОЗ следует читать как "11.11.2004 г."

/---------------------------------------------------------------------------\
| 3."Программа воспроизводства|Законы    Владимирской|Департамент           |
|плодородия почв  Владимирской|области от            |сельского хозяйства  и|
|области на 2001-2005годы".   |29.11.2000 N 88-ОЗ;   |продовольствия        |
|                             |05.12.2001 N 128-ОЗ;  |                      |
|                             |14.03.2003 N 14-ОЗ;   |                      |
|                             |29.09.2003 N 101-ОЗ;  |                      |
|                             |11.11.2004 N 178-ОЗ.  |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|4.    "Программа     развития|Законы    Владимирской|Департамент    внешних|
|экспортной             базы и|области от            |экономических связей  |
|инфраструктуры               |04.10.2001 N 78-ОЗ;   |                      |
|внешнеэкономической          |09.04.2003 N 27-ОЗ.   |                      |
|деятельности области на  2001|                      |                      |
|- 2005 годы".                |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|5.              Программа "По|Законы    Владимирской|Департамент           |
|предупреждению               |области от            |здравоохранения       |
|распространения            во|09.07.2001 N 45-ОЗ;   |                      |
|Владимирской          области|06.08.2002 N 72-ОЗ;   |                      |
|заболевания,      вызываемого|08.12.2003 N 125-ОЗ;  |                      |
|вирусом        иммунодефицита|12.08.2004 N 133-ОЗ;  |                      |
|человека  (ВИЧ-инфекции)   на|30.11.2004 N 198-ОЗ.  |                      |
|2002-2005   годы   (программа|                      |                      |
|"Анти-ВИЧ/ СПИД")".          |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|6.  "Программа   сохранения и|Закон     Владимирской|Комитет по культуре   |
|развития             культуры|области от            |                      |
|Владимирской области на 2002-|24.08.2001 N 63-ОЗ    |                      |
|2006 годы".                  |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|7.    Программа     "Пожарная|Закон     Владимирской|Главное управление МЧС|
|безопасность   и   социальная|области от            |России по Владимирской|
|защита          сотрудников и|02.09.2002 N 88-ОЗ    |области               |
|работников    Государственной|                      |                      |
|противопожарной   службы   на|                      |                      |
|2003-2005годы".              |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|8.    Программа     "Правовое|Законы    Владимирской|Отдел административных|
|просвещение   и    воспитание|области от            |органов               |
|населения на 2003-2005 годы".|05.09.2002 N 94-ОЗ;   |                      |
|                             |10.06.2003 N 53-ОЗ.   |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|9.   Программа   "Обеспечение|Законы Владимирской   |Департамент социальной|
|беспрепятственного    доступа|области от            |защиты населения      |
|инвалидов  к     информации и|09.09.2003 N 93-ОЗ;   |                      |
|объектам           социальной|09.03.2004 N 12-ОЗ;   |                      |
|инфраструктуры  на  2003-2005|29.11.2004 N 191-ОЗ;  |                      |
|годы".                       |30.12.2004 N 254-ОЗ.  |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|10.    Программа    "Развитие|Закон     Владимирской|Департамент           |
|профессионального образования|области от            |образования           |
|Владимирской       области на|02.09.2002 N 91-ОЗ    |                      |
|2003-2007 годы".             |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|11.    Программа    "Создание|Законы Владимирской   |Комитет по  управлению|
|автоматизированной    системы|области от            |государственным       |
|ведения      государственного|10.06.2003 N 52-ОЗ;   |имуществом            |
|земельного         кадастра и|14.07.2004 N 66-ОЗ.   |Владимирской области  |
|государственного        учета|                      |                      |
|объектов   недвижимости    во|                      |                      |
|Владимирской          области|                      |                      |
|(2003-2007 годы)".           |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|12. Программа "Реформирование|Закон     Владимирской|Управление            |
|государственной        службы|области от            |организационной работы|
|Владимирской          области|13.10.2004 N 160-ОЗ   |и      государственной|
|(2004-2005годы)"             |                      |службы                |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|13.     Программа     "Охрана|Законы    Владимирской|Департамент           |
|материнства  и     детства во|области от            |здравоохранения       |
|Владимирской       области на|10.06.2004 N 53-ОЗ;   |                      |
|2004-2006гг".                |30.11.2004 N 199-ОЗ.  |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|14. Программа    "Комплексные|Законы    Владимирской|Отдел административных|
|меры             профилактики|области от            |органов               |
|правонарушений             во|03.10.2003 N105-ОЗ;   |                      |
|Владимирской       области на|12.07.2004 N 64-ОЗ.   |                      |
|2004-2006 годы".             |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|15.   Программа   "Неотложные|Закон     Владимирской|Департамент           |
|меры борьбы с туберкулезом во|области от            |здравоохранения       |
|Владимирской       области на|29.12.2003 N 135-ОЗ   |                      |
|2004-2006 годы".             |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|16.Программа    "Безопасность|Закон     Владимирской|Департамент           |
|образовательного   учреждения|области от            |образования           |
|на 2004-2007 годы"           |29.12.2004 N 244-ОЗ   |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|17. Программа "Реформирование|Закон     Владимирской|Управление            |
|и                модернизация|области от            |жизнеобеспечения     и|
|жилищно-коммунального        |10.08.2004 N 129-ОЗ   |развития              |
|хозяйства        Владимирской|                      |инфраструктуры        |
|области на 2004-2010 годы"   |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|18.  Программа   "Обеспечение|Закон     Владимирской|Комитет  по   вопросам|
|жильем     молодых      семей|области от            |молодежной политики   |
|Владимирской       области на|13.10.2004 N 155-ОЗ   |                      |
|2004-2010годы"               |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|19.  Программа   "Обеспечение|Закон     Владимирской|Департамент транспорта|
|безопасности        дорожного|области от            |и  дорожного хозяйства|
|движения   во    Владимирской|01.12.2004 N 204-ОЗ   |                      |
|области на 2004-2010 годы"   |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|20.      Программа      "Дети|Закон     Владимирской|Комитет по  социальной|
|Владимирской   области"    на|области от            |политике              |
|2005-2006 годы".             |10.08.2004 N 131-ОЗ   |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|21.                "Программа|Закон     Владимирской|Центр        поддержки|
|кредитно-финансовой поддержки|области от            |предпринимательства   |
|малого       и       среднего|03.12.2004 N 224-ОЗ   |                      |
|предпринимательства        во|                      |                      |
|Владимирской       области на|                      |                      |
|2005-2006гг."                |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|22.   "Программа    улучшения|Закон     Владимирской|Управление по труду   |
|условий  и  охраны   труда во|области от            |                      |
|Владимирской       области на|09.11.2004 N 171-ОЗ   |                      |
|2005-2007 годы"              |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|23."Программа        развития|Закон     Владимирской|Комитет по  физической|
|туризма    во    Владимирской|области от            |культуре,     спорту и|
|области на  2005-            |30.12.2004 N 263-ОЗ   |туризму               |
|2009гг.    "Малое     Золотое|                      |                      |
|кольцо"".                    |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|24.  Программа   "Комплексные|Закон     Владимирской|Отдел административных|
|меры          противодействия|области от            |органов               |
|злоупотреблению наркотиками и|13.10.2004 N 152-ОЗ.  |                      |
|их  незаконному  обороту   на|                      |                      |
|2005-2009 годы"              |                      |                      |
|-----------------------------+----------------------+----------------------|
|25.                 Программа|Закон     Владимирской|Департамент           |
|"Энергосбережение и повышение|области от            |государственного      |
|надежности энергоснабжения  в|13.05.2004 N 33-ОЗ    |регулирования         |
|сферах          производства,|                      |топливно-энергетичес- |
|транспортировки и потребления|                      |кого комплекса        |
|топливно-энергетических      |                      |                      |
|ресурсов на  период  до  2010|                      |                      |
|года".                       |                      |                      |
\---------------------------------------------------------------------------/

ГАРАНТ:

Законом Владимирской области от 13 марта 2006 г. N 24-ОЗ Программа "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года", утвержденная Законом Владимирской области от 13 мая 2004 г. N 33-ОЗ признана утратившей силу

/---------------------------------------------------------------------------\
|26.   Программа   "Социальное|Закон     Владимирской|Департамент  сельского|
|развитие села до 2010 года"  |области от            |хозяйства            и|
|                             |11.11.2004 N 176-ОЗ   |продовольствия        |
\---------------------------------------------------------------------------/

 

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 30 марта 2005 г. N 179

 

Информация
о финансировании и выполнении областных целевых программ
в _____ квартале _______ года

 

                                                                                      Млн.руб.
Наименование
программы,
источники
финансирова-
ния
Утвержден-
ный объем
финансиро-
вания на
весь
период
реализации
программы
Включено
в бюджет
текущего
года
Фактически профинансировано Выпол-
нение
програм-
мы за
весь
период
в %%
гр. 6
гр. 2
Краткий перечень
выполненных работ
и мероприятий
(за отчетный
период текущего
года)
на
начало
текущего
года
за отчетный
период
текущего
года
(нарастаю-
щим итогом)
за весь
период
реализации
программы
(гр. 4 +
гр. 5)
1 2 3 4 5 6 7 8
Всего:
В т.ч.
федеральный
бюджет
областной
бюджет
местные
бюджеты
внебюджетные
источники
             

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Губернатора Владимирской области от 30 марта 2005 г. N 179 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 20 апреля 2005 г. N 127-130 (2268-2271)


Постановлением Губернатора Владимирской области от 16 мая 2007 г. N 348 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2006 г. N 268