Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 17 марта 2005 г. N 139
Положение
о порядке финансирования объектов муниципальной собственности
строительство которых осуществляется за счет субсидий
предоставляемых из Областного фонда муниципального развития
17 ноября 2005 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования строительства объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития (далее - строительство объектов).
2. Департамент строительства и архитектуры (далее - ДСА) является главным распорядителем средств Областного фонда муниципального развития.
3. Перечень финансируемых объектов определяется областной адресной инвестиционной программой (далее - Программа), утверждаемой в составе Закона об областном бюджете.
4. Утвержденная Программа является для заказчиков - органов местного самоуправления (получателей бюджетных средств) по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения подрядных торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве объектов (далее - торги), для заключения договоров подряда.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 ноября 2005 г. N 650 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Бюджетам муниципальных образований из Областного фонда муниципального развития предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий в размере до 50% от стоимости программы (проекта).
Размер долевого участия областного бюджета на очередной финансовый год, порядок и возможности проверки целевого и эффективного использования всех средств, выделенных на реализацию программы (проекта), определяются соглашением (договором) о порядке финансирования строек и объектов, заключенным от имени администрации области департаментом строительства и архитектуры и органом местного самоуправления - заказчиками.
Предоставление средств из Областного фонда муниципального развития осуществляется пропорционально объему фактического финансирования программы (проекта) из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих объемы финансирования муниципальным образованием.
6. Для начала финансирования объектов строительства заказчики (заказчики-застройщики) по каждому объекту представляют ДСА следующие документы:
1) внутрипостроечный титульный список, утвержденный заказчиком, определенным Программой;
2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен по проектно-сметной и предпроектной документации:
утвержденной до 01.09.2003 г. - в уровне цен 1984 г./1990 г.
утвержденной после 01.09.2003 г. - в уровне цен 2001 г.
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) договор подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора, экспертизы или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
4) договор о порядке финансирования строек и объектов муниципальной собственности, заключенный от имени администрации области ДСА и заказчиком, определенным Программой;
5) положительное заключение по проектно-сметной документации государственного учреждения "Владоблгосэкспертиза";
6) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
7) решение тендерного комитета о проведении конкурсов (в случае необходимости).
Кроме того, до 20 января финансового года заказчики представляют:
8) акт сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января финансового года;
9) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату предоставления документов.
7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в ДСА:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - протокол о результатах проведения конкурса и договор поставки;
2) на выплату безвозмездных субсидий на строительство жилья для работников бюджетных организаций и молодых семей - протокол заседания жилищной комиссии органа местного самоуправления о выделении безвозмездной субсидии на строительство жилья, постановление исполнительного органа местного самоуправления, расчет субсидий.
8. Документы предоставляются заказчиками (заказчиками-застройщиками) в ДСА в течение 30 дней после официального опубликования закона Владимирской области об областном бюджете для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов, в течение 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы. Срок рассмотрения документов - один месяц.
9. ДСА принимает решение о начале финансирования объектов и включения их в список объектов, подлежащих финансированию, при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения.
10. В случае отсутствия на 1 апреля финансового года проектно-сметной документации, договоров (соглашений), невыполнения объемов работ, а также при несоблюдении муниципальными образованиями обязательств по долевому финансированию объектов, ДСА вносит предложения Губернатору области об уточнении распределения средств по объектам Программы.
11. Авансирование объектов, включенных в Программу, допускается в следующих объемах:
- на приобретение материалов до 30% от годового лимита финансирования, по предъявлении договоров, счетов;
- на приобретение оборудования в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов;
- на приобретение пассажирского автотранспорта, оплату безвозмездных субсидий, проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов.
12. В случае передачи заказчиками функций заказчиков-застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется в установленном порядке, через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые по месту нахождения строительства объектов в отделениях федерального казначейства.
13. ДСА в течение 8 дней после утверждения закона Владимирской области об областном бюджете направляет в главное финансовое управление администрации области предложения о лимитах бюджетных ассигнований в разрезе объектов.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 ноября 2005 г. N 650 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Главное финансовое управление после утверждения сводной бюджетной росписи доходов и расходов областного бюджета на финансовый год доводит ее показатели до ДСА уведомлением о бюджетных ассигнованиях на строительство объектов Программы. ДСА направляет аналогичные уведомления до получателей бюджетных средств по объектам Программы по форме согласно приложению N 1.
15. ДСА не позднее, чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.
16. Главное финансовое управление администрации области перечисляет средства на лицевой счет ДСА, открытый в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
17. ДСА производит финансирование объектов путем перечисления средств:
- по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании заключенных договоров между ДСА и заказчиками, определенными Программой.
18. Органы муниципальных образований обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации и осуществляют перечисление средств с лицевых счетов финорганов на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в отделениях федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", в соответствии с Программой и на основании соглашения (договора), заключенного между ДСА и органом местного самоуправления.
19. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения управления федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
1) договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
и документов, согласованных с ДСА:
2)для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;
4) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, договоров поставки;
5) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - справки расчета, представляемой заказчиком;
6) на выплату безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья работникам бюджетных организаций и молодым семьям - постановление исполнительного органа местного самоуправления о выделении безвозмездных субсидий на приобретение жилья. Выделение средств и предоставление гражданам области безвозмездных субсидий производится в соответствии с постановлениями Губернатора области от 13.01.2003 г. N 14 "О механизме реализации постановления Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 937 "О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья" в части предоставления работникам бюджетных организаций, государственных органов власти и муниципальных органов Владимирской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий за счет средств областного бюджета" и от 29.10.2004 г. N 573 "О мерах по предоставлению молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 ноября 2005 г. N 650 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заказчики (заказчики-застройщики) представляют ежемесячно в установленном порядке в территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию объектов, включенных в Программу, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Заказчики (заказчики-застройщики) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДСА сведения об объемах фактического финансирования по форме согласно приложению N 2.
ДСА в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств Программы.
21. Заказчики (заказчики-застройщики) осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета и выполнение строительно-монтажных работ для финансирования капитальных вложений.
22. Заказчик (заказчик-застройщик) в случае ликвидации или реорганизации обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в комитет по управлению государственным имуществом, в ДСА, для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам.
23. ДСА, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать на договорной основе экспертные организации.
24. Заказчики (заказчики-застройщики) несут ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.