Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 22 августа 2002 г. N 435
Положение
о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы
27 ноября 2002 г., 5 апреля 2004 г., 5 апреля 2005 г.
1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации областной адресной инвестиционной программы (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемый за счет средств областного бюджета.
2. Проект областной адресной инвестиционной программы (далее - проект программы) формируется департаментом строительства и архитектуры администрации области (далее - Департамент) в соответствии с законодательством Владимирской области с указанием отраслей, заказчиков, конкретных объектов, распределением объемов работ, в том числе проектноизыскательских, и расходов по отдельным видам.
4. При этом в приоритетном порядке в перечень объектов, подлежащих финансированию, включаются:
1) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
2) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
3) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
5. В течение года Департамент может вносить предложения по изменениям и дополнениям в областную адресную инвестиционную программу в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены в Департамент необходимые документы в установленные сроки;
- по которым не обеспечивается финансирование за счет других источников при долевом участии областного бюджета.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2005 г. N 194 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Департамент в течение 8 дней после утверждения закона Владимирской области об областном бюджете направляет в главное финансовое управление администрации области предложения о лимитах бюджетных ассигнований в разрезе объектов.
7. Утвержденная программа является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, организации, проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурс). В соответствии со ст. 71, 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации торги проводятся при объеме финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2005 г. N 194 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Финансирование областной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.
9. В течение 30 дней после официального опубликования Закона Владимирской области об областном бюджете заказчик представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов и в течение 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы.
10. Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и, в случае соответствия требованиям настоящего Положения, принимает решение о начале финансирования объектов и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
11. Для начала финансирования объектов строительства заказчики и заказчики-застройщики, по каждому объекту представляют Департаменту, следующие документы:
1) внутрипостроечный титульный список, утвержденный заказчиком, определенным программой;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2005 г. N 194 подпункт 2 пункта 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен по проектно-сметной и предпроектной документации:
утвержденной до 01.09.2003 - в уровне цен 1984 г./1991 г.
утвержденной после 01.09.2003 - в уровне цен 2001 г.;
- в текущем уровне цен, приближенным к периоду осуществления строительства.
3) договор подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
4) Исключен;
См. текст подпункта 4
5) положительное заключение по проектно-сметной документации Владимирского территориального управления государственной вневедомственной экспертизы;
6) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
7) решение тендерного комитета о проведении конкурсов (в случае необходимости).
Кроме того, до 20 января финансового года заказчики представляют:
8) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января финансового года с представлением форм N КС-3 за январь-декабрь предыдущего года;
9) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
12. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в Департамент:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - протокол о результатах проведения конкурса и договор поставки;
2) Исключен.
См. текст подпункта 2
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2005 г. N 194 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Авансирование объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:
- на выполнение строительно-монтажных работ 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов;
- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов;
- на приобретение пассажирского автотранспорта, проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов.
15. Департамент не позднее, чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.
16. Главное финансовое управление администрации области производит финансирование объектов программы путем перечисления средств:
1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
2) Исключен.
См. текст подпункта 2
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2005 г. N 194 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в отделения федерального казначейства следующих документов:
- договоров (гос. контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
и документов, согласованных с ДСА:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
- для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;
- для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, договоров поставки;
- для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - справки расчета, представляемой заказчиком.
19. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Заказчики-застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент заверенные соответствующим органом федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика-застройщика сведения об использовании средств программы. Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств программы в разрезе объектов в главное финансовое управление администрации области.
20. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений.
21. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика, он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством в комитет по управлению государственным имуществом, в Департамент для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.
22. Департамент, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также методическими рекомендациями Госстроя Российской Федерации, и вправе привлекать экспертные организации.
23. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 22 августа 2002 г. N 435 "Об утверждении Положения о порядке реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.