9 сентября, 6 декабря 2005 г.
Принят Законодательным Собранием области 28 июля 2004 года
Губернатор Владимирской области |
Н.В.Виноградов |
г.Владимир
10 августа 2004 г.
N 131-ОЗ
Областная программа
"Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы"
(утв. Законом Владимирской области
от 10 августа 2004 г. N 131-ОЗ)
9 сентября, 6 декабря 2005 г.
Законом Владимирской области от 6 декабря 2005 г. N 189-ОЗ в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт
областной программы "Дети Владимирской области"
на 2005-2006 годы
Наименование "Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы
Программы
Основание для - Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об
разработки основных гарантиях прав ребенка в Российской
областной Федерации" (ред. от 20.07.2000);
программы "Дети - Указ Президента Российской Федерации от
Владимирской 18.08.94 N 1696 "О Президентской программе
области" на "Дети России";
2005-2006 годы" - Постановление Правительства Российской
Федерации от 03.10.2002 N 732 "О федеральной
целевой программе "Дети России" на 2003-2006
годы"
Заказчик Администрация Владимирской области
Программы
Основной Комитет по социальной политике администрации
разработчик Владимирской области
Программы
Цель и задачи Цель Программы: создание благоприятных условий
Программы жизнеобеспечения детей, социально-
экономических условий для обеспечения их прав и
законных интересов.
Задачи Программы:
- охрана здоровья детей, снижение уровня их
заболеваемости;
- социальная реабилитация детей-инвалидов и
оздоровление детей с хроническими
заболеваниями;
- организация летнего отдыха и занятости детей
и подростков, в том числе из социально-
незащищенных малообеспеченных семей;
- реализация мер по выявлению и поддержке
талантливых детей;
- открытие новых видов социальных учреждений
для детей и подростков, попавших в трудную
жизненную ситуацию;
- создание условий, способствующих воспитанию
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
- совершенствование системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
Сроки 2005-2006 годы
реализации
Программы
Исполнители Департамент здравоохранения администрации
основных области
мероприятий Департамент образования администрации области
Департамент социальной защиты населения
администрации области
Комитет по социальной политике администрации
области
Комитет по культуре администрации области
Комитет по вопросам молодежной политики
администрации области
Комитет по физической культуре, спорту и
туризму администрации области
Управление внутренних дел Владимирской области
(по согласованию)
Администрации округов, городов и районов
Владимирской области (по согласованию)
Объемы и Общие затраты из областного бюджета на
источники реализацию программы "Дети Владимирской
финансирования области" на 2005-2006 годы" составят 29902,0
областной тыс. рублей, в том числе:
программы "Дети в 2005 г. - 15000,0 тыс. рублей,
Владимирской из них по подпрограммам:
области" на - "Здоровый ребенок" - 1603,921 тыс. руб.;
2005-2006 годы" - "Образование и воспитание детей" - 8281,079
тыс. руб.;
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" - 5115,0 тыс. руб.;
в 2006 г. - 14902,0 тыс. рублей,
из них по подпрограммам:
- "Здоровый ребенок" - 1800,0 тыс. руб.;
- "Образование и воспитание детей" - 7525,0
тыс. руб.;
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" - 5577,0 тыс. руб.
Ожидаемые Реализация Программы позволит добиться:
конечные - улучшения здоровья детей, снижения детской
результаты заболеваемости и инвалидности;
реализации - создания условий для интеграции в общество
областной прог- детей-инвалидов, детей-сирот;
раммы "Дети - развития потенциальных способностей одаренных
Владимирской детей;
области" на - улучшения оздоровления детей в летний период;
2005-2006 годы" - повышения эффективности социального
обслуживания семьи и детей;
- расширения сети специальных учреждений для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
реабилитации;
- снижения числа безнадзорных детей, сокращения
числа правонарушений несовершеннолетними;
- предупреждения детской безнадзорности и
профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Выполнение мероприятий Программы явится
конкретным воплощением в жизнь Федерального
закона "Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации".
Организация Губернатор Владимирской области
контроля за Законодательное Собрание Владимирской области.
исполнением
Программы
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами
Областная программа "Дети Владимирской области", разработанная в соответствии с федеральной программой "Дети России", действует в области с 1994 года и направлена на формирование эффективной комплексной системы государственной поддержки детей, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни детей области.
Результаты деятельности и накопленный опыт реализации мероприятий Программы подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.
Предлагаемая областная программа "Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы" (далее именуется Программа) на основе анализа проблем детства, а также социально-экономической и демографической ситуации в области включает в себя три подпрограммы: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитание детей", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Это вызвано тем, что, несмотря на некоторые достигнутые позитивные результаты по улучшению положения детей в области, отражаемые в ежегодном докладе "О положении детей во Владимирской области", сохраняется много проблем именно в этих сферах жизнедеятельности детей, особенно оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В последние годы, благодаря совместной деятельности органов и учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения, реализации федеральных, областных и территориальных программ, удалось улучшить ряд показателей.
Так в 2003 году темп прироста общей заболеваемости детского населения в возрасте от 0 до 14 лет снизился и составил 3,8%. В 2002 году данный показатель был 6,0%.
В прошедшем году 22,0 тыс. человек, в том числе 15,4 тыс. несовершеннолетних, получили помощь в социозащитных учреждениях области, что на 9,1 тыс. человек, или на 70,6% больше, чем в 2002 году.
Оказана социальная помощь 1,1 тыс. семьям с детьми, имеющим ограниченные возможности здоровья, объем услуг, оказанных им, вырос по сравнению с предыдущим годом на 41,7%.
Уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии. Удельный вес подростковой преступности в 2003 году составил 10,6% (2002 г. - 11,5%).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы результаты реализации данной Программы по улучшению положения детей в области, сохраняется много нерешенных проблем в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей. Увеличивается количество детей, оставшихся без попечения родителей, ухудшается материально-техническая база общеобразовательных заведений, учреждений дополнительного образования и загородных оздоровительных лагерей, что создает трудности в получении качественного образования и воспитания, негативно влияет на состояние здоровья детей.
Необходимо продолжить обеспечение республиканского специализированного детского клинического ортопедо-неврологического центра современным реабилитационным оборудованием, оздоровление детей-инвалидов и реализацию их прав на получение санаторно-курортного лечения, особенно детей раннего возраста и детей, нуждающихся в постоянном уходе.
Программа нацелена на совершенствование образовательной и воспитательной деятельности учебных заведений. В целях своевременной доставки школьников для обучения в сельских школах в области организован подвоз для 7155 чел., что составляет 98,5% (2002 г. - 96,9%). В то же время 2107 детей или 20,4% (в 2002 г. - 35,3%) каждый день доставляются в школу рейсовыми автобусами, только 37% учащихся подвозятся транспортом школ.
Это не единственная проблема общеобразовательных учреждений. В школах и дошкольных учреждениях недостаточно оснащены необходимым оборудованием медицинские кабинеты, что не позволяет своевременно выявлять отклонения в состоянии здоровья детей, а также слабо укреплена физкультурно-оздоровительная база образовательных учреждений, которая не дает возможности проводить занятия, способствующие здоровому образу жизни, и привлекать детей и подростков к занятиям спортом.
В области функционируют 26 муниципальных загородных оздоровительных лагерей. В значительной мере благодаря поддержке из областного бюджета сохранена сеть учреждений детского отдыха. В настоящее время ставится задача создания условий для укрепления их материальной базы и улучшения условий оздоровления детей. Благодаря программе "Дети Владимирской области" ежегодно муниципальные лагеря своевременно принимают детей, увеличивается охват оздоровленных детей, который в 2003 году составил около 100 тыс. детей, в том числе более 41,0% в летний период.
Несмотря на принимаемые меры в области не удается преодолеть детскую безнадзорность и беспризорность. В областном банке данных имеется информация на 902 человека данной категории.
В должной мере не решаются вопросы занятости детей, привлечение их к занятиям физкультурой, спортом. Программа ставит своей задачей приобретение спортивного оборудования и инвентаря для учреждений детского спорта и образовательных учреждений, что позволит значительно расширить число занимающихся.
Программа "Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы" является первоочередным планом действий по реализации основных направлений социальной политики по улучшению положения детей в области.
II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: улучшение здоровья детей, обеспечение развития и интеграции в общество детей-инвалидов, формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей, сохранение и стабилизация системы учреждений детского отдыха и оздоровления, создание лучших условий для организации досуга и занятости детей и подростков, усиление профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Достижение указанных целей будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитание детей", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Целью подпрограммы "Здоровый ребенок" является сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития, создание основ комплексного решения проблем детей с отклонениями в развитии.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование профилактики заболеваемости детей, оснащение медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым оборудованием;
- укрепление материально-технической базы учреждений для детей-инвалидов;
- оснащение автотранспортом учреждений для детей-инвалидов;
- организация оздоровления детей-инвалидов и подростков призывного возраста.
Целью подпрограммы "Образование и воспитание детей" является создание благоприятных условий для жизнедеятельности, обучения и развития детей, формирование основ комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для их полноценной жизни в учреждениях и интеграции в общество, выявление, поддержка и развитие одаренных детей, организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, в том числе из социально-незащищенных малообеспеченных семей.
Задачами подпрограммы являются:
- оснащение автотранспортом школ области для подвоза учащихся в сельской местности;
- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;
- укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот;
- проведение торжественных церемоний вручения золотых медалей выпускникам средних школ и лауреатам персональных стипендий администрации области "Надежда Земли Владимирской";
- проведение областных смотров, конкурсов, фестивалей для одаренных детей, а также их участие в международных, республиканских, региональных фестивалях, смотрах, конкурсах, творческих сменах, конференциях, соревнованиях, турнирах;
- улучшение оздоровления детей на основе укрепления материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
Цель подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление материальной базы учреждений, деятельность которых направлена на решение этих задач, в том числе и учреждений физкультуры и спорта.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе социально-реабилитационных центров, социальных приютов, центров социальной помощи семье и детям;
- дооснащение компьютерной техникой подразделений по делам несовершеннолетних горрайотделов внутренних дел для создания электронного банка данных беспризорных и безнадзорных детей;
- укрепление материальной базы учреждений детского спорта образовательных заведений в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, привлечения их к занятиям физкультурой и спортом, организации досуга.
III. Основные направления реализации Программы
В состав областной программы "Дети Владимирской области" входят подпрограммы: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитание детей", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Подпрограммы содержат конкретные мероприятия, которые направлены на реализацию целей Программы.
Подпрограмма "Здоровый ребенок" включает мероприятия по охране здоровья детей и подростков и мероприятия по профилактике детской инвалидности и организации лечения детей-инвалидов.
В рамках реализации подпрограммы предусматриваются следующие мероприятия:
- оснащение медицинским, реабилитационным оборудованием и инвентарем медицинских, стоматологических и физиокабинетов образовательных учреждений области;
- приобретение 7 единиц автотранспорта для организации работы образовательных учреждений с детьми-инвалидами;
- обеспечение школ-интернатов для детей-инвалидов и специализированных групп для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях реабилитационным оборудованием;
- обеспечение детей-инвалидов и сопровождающих их лиц путевками в санатории "Мать и дитя";
- организация оздоровления подростков призывного возраста.
Подпрограмма "Образование и воспитание детей" содержит систему мер, направленных на укрепление материальной базы учреждений образования, учреждений для детей-сирот, на поддержку одаренных детей, развитие различных форм отдыха детей и укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
В подпрограмме планируется:
- приобретение автотранспорта 20 учреждениям образования для подвоза учащихся, проживающих в сельской местности;
- оснащение современным оборудованием специализированных школ-интернатов;
- приобретение тракторов сельской школе и школе-интернату для детей-сирот для организации профессиональной подготовки детей;
- назначение и вручение талантливым детям персональных стипендий администрации области "Надежда Земли Владимирской";
- участие детей области в международной летней творческой школе фонда "Новые имена";
- организация церемонии вручения золотых медалей выпускникам школ области;
- участие одаренных детей в международных, всероссийских, областных смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях, слетах, семинарах, соревнованиях и турнирах;
- проведение областных профильных смен "Искатель", "Олимп", "Витязь", "Бивак", "Радуга", "Патриот", "Одаренные дети" в загородных оздоровительных лагерях и подготовка для них педагогических отрядов;
- укрепление материально-технической базы 23 муниципальных загородных оздоровительных лагерей и проведение их областного смотра-конкурса.
Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" направлена на защиту прав детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах (безнадзорных и беспризорных), проживающих в семьях группы "риска".
С этой целью предлагается осуществить:
- создание базы электронного областного банка данных по безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним, в том числе приобретение 2 компьютеров и принтеров в подразделения по делам несовершеннолетних РОВД;
- создание экспериментальных площадок по профилактике асоциальных явлений в детской и подростковой среде;
- укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (приобретение оборудования, ремонт);
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультуры и спорта, организующих досуг детей и подростков, в том числе 20 спортивных школ, центров здоровья и спортивных клубов.
IV. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Здоровый ребенок", предполагает:
- поднять уровень реабилитации детей-инвалидов, своевременно предупреждать инвалидность среди детей;
- снизить темпы роста показателя общей заболеваемости среди детей и подростков.
Подпрограмма "Образование и воспитание детей" обеспечит:
- приобретение автотранспорта для подвоза детей из сельской местности, что позволит создать условия для сохранения здоровья детей;
- повышение качества оздоровления детей в общеобразовательных и оздоровительных учреждениях, увеличение числа детей, охваченных организованными формами летнего отдыха и занятости детей и подростков;
- создание лучших условий для развития одаренности и таланта у детей.
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" позволит:
- полностью укомплектовать в области подразделения по работе с несовершеннолетними РОВД компьютерной техникой (дополнительно приобрести 2 компьютера и принтера);
- укрепить материально-техническую базу учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создать условия для развития их познавательных интересов и приобретения навыков;
- создать условия для более широкого привлечения детей и подростков к занятиям спортом и физкультурой;
- увеличить объем и повысить качество социальных услуг, представляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям.
V. Механизм реализации и управления Программой
Комитет по социальной политике администрации области осуществляет формирование Программы, определяя приоритеты на основе предложений распорядителей кредитов, при условии своевременного оформления проектно-сметной документации; координирует и контролирует реализацию мероприятий Программы; вносит в установленном порядке предложения по их уточнению с учетом складывающейся социально-экономической ситуации; совместно с главным финансовым управлением осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, выделяемых на финансирование Программы.
Исполнители мероприятий Программы являются ответственными за реализацию этих мероприятий и осуществляют контроль за целевым использованием средств.
Получатели средств организуют ведение учета, контроля и отчетности по средствам Программы и обеспечивают целевое использование средств.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основе поквартальной разбивки ее объемов и утвержденных лимитов финансирования расходов Программы.
Законом Владимирской области от 6 декабря 2005 г. N 189-ОЗ раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общие затраты из областного бюджета на реализацию программы "Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы" составляют 29902,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2005 г. - 15000,0 тыс. руб.,
из них по подпрограммам:
- "Здоровый ребенок" - 1603,921 тыс. руб.;
- "Образование и воспитание детей" - 8281,079 тыс. руб.;
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 5115,0 тыс. руб.;
в 2006 г. - 14902,0 тыс. руб.,
из них по подпрограммам:
- "Здоровый ребенок" - 1800,0 тыс. руб.;
- "Образование и воспитание детей" - 7525,0 тыс. руб.;
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - 5577,0 тыс. руб.
Законом Владимирской области от 6 декабря 2005 г. N 189-ОЗ в раздел VII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
VII. Мероприятия областной программы "Дети
Владимирской области" на 2005-2006 годы
Мероприятия подпрограммы "Здоровый ребенок"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| NN | Мероприятия | Сроки|Объем финансирования из| Исполнитель |
|п/п | |испол-| областного бюджета | мероприятия |
| | | нения| (тыс.руб.) | |
| | |(годы)| | |
| | | |------------------------| |
| | | |всего | в том числе по| |
| | | | | годам | |
| | | | |---------------| |
| | | | | 2005 | 2006 | |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Охрана здоровья детей и подростков |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Организация оздоровления подростков | 2005-|400,0 | 200,0 | 200,0 |Комитет по |
| |призывного возраста с дефицитом веса | 2006 | | | |социальной политике |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
| 2. |Проведение очно-заочных соревнований | 2005-|178,921 |78,921 | 100,0 |Комитет по |
| |среди детей и подростков по определению | 2006 | | | |физической культуре,|
| |лучших на основе нормативов физической | | | | |спорту и туризму |
| |подготовленности | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
| 3. |Оснащение медицинским, реабилитационным | |680,0 | 320,0 | 360,0 | |
| |оборудованием и инвентарем медицинских, | | | | | |
| |стоматологических и физиокабинетов | | | | | |
| |образовательных учреждений области, в | | | | | |
| |том числе: | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.1.|- дошкольные образовательные учреждения | 2005-|170,0 | 80,0 | 90,0 |Администрация |
| |N 23 и | 2006 | | | |Александровского |
| |N 24 города Александров | | | | |района |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.2.|- дошкольные образовательные учреждения | 2005-|100,0 | 50,0 | 50,0 |Администрация Коль-|
| |Кольчугинского района | 2006 | | | |чугинского района |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.3.|- основная школа N 36 города Муром | 2005 | 60,0 | 60,0 | - |Администрация округа|
| | | | | | |Муром |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.4.|- средние школы N 1 и N 2 города Суздаль| 2005 | 20,0 | 20,0 | - |Администрация города|
| | | | | | |Суздаль |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.5.|- средние школы N 1 и N 3 города | 2005-| 30,0 | 15,0 | 15,0 |Администрация |
| |Гороховец | 2006 | | | |Гороховецкого района|
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.6.|- общеобразовательная школа N 3 города | 2006 | 15,0 | - | 15,0 |Администрация |
| |Камешково | | | | |Камешковского района|
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.7.|- Большая Всегодичская школа-интернат | 2006 | 40,0 | - | 40,0 |Администрация |
| |Ковровского района | | | | |Ковровского района |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.8.|- дошкольное образовательное учреждение | 2005 | 25,0 | 25,0 | - |Администрация |
| |N 1 города Меленки | | | | |Меленковского района|
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.9.|- Петушинская средняя школа | 2006 | 50,0 | - | 50,0 |Администрация |
| | | | | | |Петушинского района |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.10|- Барско-Городищенская специальная | 2006 | 50,0 | - | 50,0 |Администрация |
| |(коррекционная) школа-интернат VIII вида| | | | |Суздальского района |
| |Суздальского района | | | | | |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.11|- Цибеевское дошкольное образовательное | 2005 | 20,0 | 20,0 | - |Администрация |
| |учреждение Суздальского района | | | | |Суздальского района |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
|3.12|- общеобразовательные школы | 2005-|100,0 | 50,0 | 50,0 |Администрация |
| |Юрьев-Польского района | 2006 | | | |Юрьев-Польского |
| | | | | | |района |
|----+----------------------------------------+------+--------+-------+-------+--------------------|
| | Итого:| |1258,921|598,921| 660,0 | |
| | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Профилактика детской инвалидности и организация лечения детей-инвалидов |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Приобретение автотранспорта при долевом | |960,0 | 260,0 | 700,0 | |
| |участии муниципалитетов для организации | | | | | |
| |работы образовательных учреждений с | | | | | |
| |детьми-инвалидами: | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|1.1.|дошкольное образовательное учреждение N | 2005 |130,0 | 130,0 | - |Администрация города|
| |4 города Владимир | | | | |Владимир (по |
| | | | | | |согласованию) |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|1.2.|школа-интернат N 4 города Владимир | 2006 |140,0 | - | 140,0 |Администрация города|
| | | | | | |Владимир (по |
| | | | | | |согласованию) |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|1.3.|школа-интернат N 30 города Владимир | 2006 |140,0 | - | 140,0 |Администрация города|
| | | | | | |Владимир (по |
| | | | | | |согласованию) |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|1.4.|школа-интернат N 16 города Ковров | 2005 |130,0 | 130,0 | - |Администрация города|
| | | | | | |Ковров |
| | | | | | |(по согласованию) |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|1.5.|основная школа N 36 города Муром | 2006 |140,0 | - | 140,0 |Администрация округа|
| | | | | | |Муром (по |
| | | | | | |согласованию) |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|1.6.|Малышевская специальная (коррекционная) | 2006 |140,0 | - | 140,0 |Администрация |
| |школа-интернат VIII вида Селивановского | | | | |Селивановского |
| |района | | | | |района |
| | | | | | |(по согласованию) |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
|1.7.|Ратисловская коррекционная | 2006 |140,0 | - | 140,0 |Администрация |
| |школа-интернат Юрьев-Польского района | | | | |Юрьев-Польского |
| | | | | | |района |
| | | | | | |(по согласованию) |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2. |Республиканский специализированный | 2005 |300,0 | 300,0 | - |Департамент |
| |детский клинический | | | | |здравоохранения |
| |ортопедо-неврологический | | | | | |
| |реабилитационный центр: приобретение | | | | | |
| |реабилитационного оборудования | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 3. |Кольчугинский дом-интернат для детей с | 2005- |200,0 | 55,0 | 145,0 |Департамент |
| |ограниченными возможностями: | 2006 | | | |социальной защиты |
| |приобретение оборудования, технических | | | | |населения |
| |средств реабилитации, мебели | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 4. |Частичная компенсация стоимости путевок | 2005 |250,0 | 250,0 | - |Департамент |
| |"Мать и дитя" для неработающих | | | | |социальной защиты |
| |родителей, сопровождающих | | | | |населения |
| |детей-инвалидов на лечение | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 5. |Дошкольные образовательные учреждения NN| 2005- |120,0 | 50,0 | 70,0 |Администрация города|
| |4, 128, 66 города Владимир: приобретение| 2006 | | | |Владимир |
| |реабилитационного оборудования для групп| | | | | |
| |детей-инвалидов | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 6. |МУ "Реабилитационный центр для детей и | 2005- |190,0 | 90,0 | 100,0 |Администрация города|
| |подростков с ограниченными | 2006 | | | |Ковров |
| |возможностями" и дошкольные | | | | | |
| |образовательные учреждения NN 7, 18, 43 | | | | | |
| |города Ковров: ремонт, приобретение | | | | | |
| |оборудования для групп детей-инвалидов | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 7. |Дубасовская специальная (коррекционная) | 2006 | 35,0 | - | 35,0 |Администрация |
| |школа-интернат VIII вида: приобретение | | | | |Гусь-Хрустального |
| |оборудования для швейной и столярной | | | | |района |
| |мастерской, спортинвентаря | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 8. |Меленковская специальная (коррекционная)| 2006 | 90,0 | - | 90,0 |Администрация |
| |школа-интернат VIII вида: приобретение | | | | |Меленковского района|
| |мебели и оборудования | | | | | |
|----+----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| | Итого:| |2145,0 |1005,0 | 1140,0| |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Всего по подпрограмме: 3403,921 1603,921 1800,0
Мероприятия подпрограммы "Образование и воспитание детей"
NN п/п |
Мероприятия | Сроки испол- нения (годы) |
Объем финансирования из областного бюджета (тыс.руб.) |
Исполнитель мероприятия |
||
всего | в том числе по годам |
|||||
2005 | 2006 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Укрепление материальной базы учреждений образования | ||||||
1. | Приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитетов для подвоза учащихся сельских школ, в том числе: - Осинковская средняя школа Вязниковского района - Вязниковская санаторная школа-интернат - Большевистская средняя школа Кольчугинского района - Основная образовательная школа поселка Муромский округа Муром - Чаадаевская средняя школа Муромского района - Быкасовская средняя школа Гороховецкого района - Уляхинская основная образовательная школа Гусь-Хрустального района - Васильевская средняя школа Гусь-Хрустального района - Большая Всегодичская школа-интернат Ковровского района - Осиповская средняя школа Ковровского района; - Першинская средняя школа Киржачского района; - Дмитриевгорская средняя школа Меленковского района - Бутылицкая средняя школа Меленковского района - Первомайская средняя школа Селивановского района - Воршинская средняя школа Собинского района - Головинская средняя школа Судогодского района - Небыловская средняя школа Юрьев-Польского района |
2005- 2006 |
4370,0 | 3120,0 240,0 480,0 240,0 240,0 - 240,0 - 240,0 240,0 - 240,0 240,0 - 240,0 240,0 - 240,0 |
1250,0 - - - - 250,0 - 250,0 - - 250,0 - - 250,0 - - 250,0 - |
Департамент образования |
2. | Приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитетов для подвоза учащихся в городские школы из близлежащих поселков, в том числе: - средняя школа N 3 города Гороховец; - средняя школа N 1 города Камешково - средняя школа N 1 города Юрьев-Польский |
2006 | 500,0 | - - - 240,0 |
500,0 250,0 250,0 - |
Департамент образования |
3. | Ковровская специальная школа-интернат I вида: приобретение торгово-технологического и прачечного оборудования |
2006 | 150,0 | - | 150,0 | Департамент образования |
4. | Ковровская специальная школа-интернат II вида: приобретение торгово-технологического и прачечного оборудования, мягкого и спортивного инвентаря |
2006 | 150,0 | - | 150,0 | Департамент образования |
5. | Фоминская специализированная (коррекционная) школа-интернат: приобретение торгово-технологического и прачечного оборудования |
2005 | 100,0 | 100,0 | - | Департамент образования |
6. | Школа-интернат для слабовидящих детей города Владимир: ремонт |
2005- 2006 |
500,0 | 200,0 | 300,0 | Департамент образования |
7. | Мстерская средняя школа Вязниковского района: приобретение комплекта школьной мебели |
2005 | 70,0 | 70,0 | - | Администрация Вязниковского района |
8. | Буторлинская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района: ремонт, приобретение оборудования, мебели, инвентаря и мотоблока для обработки подсобного участка (для организации экспериментальной работы по апробированию модели "школа - социокультурный комплекс") |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Администрация Вязниковского района |
9. | Кольчугинская коррекционная школа-интернат: приобретение технологического оборудования |
2006 | 50,0 | - | 50,0 | Администрация Кольчугинского района |
10. | Средняя общеобразовательная школа N 6 города Кольчугино: приобретение компьютера для социальной реабилитации детей из малообеспеченных семей |
2005 | 20,0 | 20,0 | - | Администрация Кольчугинского района |
11. | Павловская средняя общеобразовательная школа Кольчугинского района: приобрете- ние материалов для оборудования музей- ной комнаты и спортинвентаря |
2005 | 20,0 | 20,0 | - | Администрация Кольчугинского района |
12. | Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 1 города Ковров: приобретение спортивного инвентаря и оборудования для учебных мастерских |
2005- 2006 |
150,0 | 50,0 | 100,0 | Администрация города Ковров |
13. | Купреевская средняя общеобразовательная школа: приобретение трактора МТЗ-80 для организации профессиональной подготовки и дополнительного образования детей при долевом участии муниципалитета |
2006 | 150,0 | - | 150,0 | Администрация Гусь-Хрустального района (по согласованию) |
14. | Семеновская средняя общеобразовательная школа Гусь-Хрустального района: ремонт отопительной системы пришкольного интерната, приобретение мебели |
2005- 2006 |
45,0 | 25,0 | 20,0 | Администрация Гусь-Хрустального района |
15. | Детский сад N 10 поселка Красный Маяк Ковровского района: приобретение оборудования и мебели |
2005 | 100,0 | 100,0 | - | Администрация Ковровского района |
16. | Воршинская средняя школа: приобретение станочного оборудования для школьной мастерской |
2006 | 100,0 | - | 100,0 | Администрация Собинского района |
17. | МДОУ "Детский сад" N 5 города Судогда: приобретение оборудования для прачечной и кухни |
2005- 2006 |
50,0 | 25,0 | 25,0 | Администрация Судогодского района |
Итого: | 6965,0 | 4070,0 | 2895,0 | |||
II. Укрепление материальной базы учреждений для детей-сирот | ||||||
1. | Детский дом N 1 города Муром: ремонт, приобретение электроплиты |
2005- 2006 |
150,0 | 100,0 | 50,0 | Администрация округа Муром |
2. | Детский дом им. К.Либкнехта: приобретение производственной стиральной машины |
2006 | 40,0 | - | 40,0 | Администрация города Владимир |
3. | Камешковский детский дом: приобретение оборудования, мебели |
2005- 2006 |
160,0 | 60,0 | 100,0 | Администрация Камешковского района |
4. | Киржачский детский дом: ремонт | 2005 | 50,0 | 50,0 | - | Администрация Киржачского района |
5. | Покровский детский дом: ремонт крыши | 2005 | 150,0 | 150,0 | - | Администрация города Покров |
6. | Лухтоновская специальная школа-интернат Судогодского района: приобретение оборудования и трактора |
2005- 2006 |
200,0 | 50,0 | 150,0 | Администрация Судогодского района |
Итого: | 750,0 | 410,0 | 340,0 | |||
III. Осуществление государственной поддержки одаренных детей | ||||||
1. | Организация церемонии вручения золотых медалей выпускникам средних школ области |
2005- 2006 |
125,0 | 60,0 | 65,0 | Департамент образования |
2. | Выплата персональных стипендий администрации области "Надежда Земли Владимирской" и проведение торжественной церемонии их вручения лауреатам |
2005- 2006 |
420,0 | 200,0 | 220,0 | Комитет по социальной политике |
3. | Участие одаренных детей в международных, всероссийских и региональных соревнованиях и турнирах |
2005- 2006 |
201,079 | 101,079 | 100,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
4. | Проведение учебно-тренировочных сборов областными спортивными детско-юношескими школами олимпийского резерва комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации области |
2005- 2006 |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
5. | Международная летняя творческая школа "Новые имена": компенсация стоимости путевок |
2005- 2006 |
335,0 | 160,0 | 175,0 | Комитет по культуре |
6. | Участие одаренных детей в международных, республиканских, региональных фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках |
2005- 2006 |
215,0 | 100,0 | 115,0 | Комитет по культуре |
7. | Проведение областных мероприятий (конкурсы, смотры, фестивали, праздники, творческие смены и мастер-классы для одаренных детей) |
2005- 2006 |
295,0 | 150,0 | 145,0 | Комитет по культуре |
8. | Приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов, оборудования для учебного процесса школ искусств и детских музыкальных школ |
2005- 2006 |
595,0 | 250,0 | 345,0 | Комитет по культуре |
9. | Участие активистов детских и молодежных общественных объединений в международных, всероссийских, межрегиональных, областных конференциях, слетах, фестивалях, семинарах и других мероприятиях |
2005- 2006 |
60,0 | 30,0 | 30,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
Итого: | 2346,079 | 1101,079 | 1245,0 | |||
IV. Развитие форм отдыха детей и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей | ||||||
1. | Частичная компенсация стоимости путевок и приобретение оборудования и инвентаря для областных профильных смен, в том числе: |
2005- 2006 |
1720,0 | 870,0 | 850,0 | |
"Искатель" | 400,0 | 200,0 | 200,0 | Департамент образования |
||
"Олимп" | 300,0 | 150,0 | 150,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
||
"Витязь", "Бивак", "Радуга", "Патриот" | 800,0 | 400,0 | 400,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
||
"Одаренные дети" | 220,0 | 120,0 | 100,0 | Комитет по культуре | ||
2. | Компенсация стоимости проезда в ВДЦ "Орленок" для детей-сирот, детей из малообеспеченных семей, одаренных детей и актива детских организаций |
2005- 2006 |
75,0 | 50,0 | 25,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
3. | Приобретение методической литературы и изготовление печатной продукции для детских оздоровительных лагерей. Проведение областного смотра-конкурса загородных оздоровительных лагерей и лагерей дневного пребывания и семинара-практикума организаторов оздоровительной кампании |
2005- 2006 |
140,0 | 70,0 | 70,0 | Комитет по социальной политике |
4. | Подготовка педагогических отрядов для проведения областных профильных смен |
2005- 2006 |
60,0 | 30,0 | 30,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
5. | Муниципальные загородные оздоровительные лагеря "Солнечный", "Рекорд": приобретение кухонного оборудования и спортинвентаря |
2005- 2006 |
300,0 | 150,0 | 150,0 | Администрация Александровского района |
6. | Загородный оздоровительный лагерь "Сосновый бор": ремонт, приобретение мебели |
2005- 2006 |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация Вязниковского района |
7. | Оздоровительные палаточные лагеря "Пульс" и "Патриот": приобретение спортивно-туристического инвентаря |
2005- 2006 |
140,0 | 60,0 | 80,0 | Администрация Вязниковского района |
8. | Загородные оздоровительные лагеря "Белый городок", "Черемушки", "Салют", "Ясный": ремонт, приобретение оборудования, инвентаря и посудомоечной машины |
2005- 2006 |
500,0 | 200,0 | 300,0 | Администрация округа Муром |
9. | Загородный оздоровительный лагерь "Дубки": приобретение оборудования и спортивного инвентаря |
2005- 2006 |
100,0 | 25,0 | 75,0 | Администрация Кольчугинского района |
10. | Оздоровительный центр "Икар": ремонт электроплит, приобретение холодильного оборудования |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Администрация города Владимир |
11. | Загородный оздоровительный лагерь "Хрусталек": ремонт, замена электропроводки, приобретение мебели |
2005- 2006 |
250,0 | 125,0 | 125,0 | Администрация города Гусь-Хрустальный |
12. | Муниципальный загородный спортивно-оздоровительный лагерь "Дружба": приобретение оборудования, мягкого инвентаря и мебели |
2005- 2006 |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация города Ковров |
13. | Загородный оздоровительный лагерь "Чайка": ремонт |
2005- 2006 |
400,0 | 200,0 | - | Администрация города Собинка |
- | 200,0 | Администрация Собинского района |
||||
14. | Загородный оздоровительный лагерь "Солнечная поляна": ремонт, приобретение мебели |
2005- 2006 |
280,0 | 80,0 | 200,0 | Администрация Гороховецкого района |
15. | Муниципальный оздоровительный лагерь "Лидер": приобретение автотранспорта и переоборудование санитарно-гигиенического помещения в банное помещение |
2005- 2006 |
150,0 | 75,0 | 75,0 | Администрация Гусь-Хрустального района |
16. | Загородный оздоровительный лагерь "Дружба": приобретение технологического оборудования, кухонного и мягкого инвентаря, мебели |
2005- 2006 |
140,0 | 70,0 | 70,0 | Администрация Камешковского района |
17. | Загородный оздоровительный лагерь им. А.Матросова: ремонт, приобретение инвентаря и тренажеров |
2005- 2006 |
120,0 | 60,0 | 60,0 | Администрация Киржачского района |
18. | Загородный оздоровительный лагерь "Солнечная поляна": приобретение оборудования для пищеблока, мебели и спортивного оборудования |
2005- 2006 |
220,0 | 120,0 | 100,0 | Администрация Меленковского района |
19. | Загородный оздоровительный лагерь "Дружный": ремонт, приобретение мебели и инвентаря |
2005- 2006 |
200,0 | 50,0 | 150,0 | Администрация Петушинского района |
20. | Загородный оздоровительный лагерь "Зеленая поляна": ремонт, приобретение оборудования |
2005- 2006 |
140,0 | 70,0 | 70,0 | Администрация Селивановского района |
21. | Муниципальный загородный оздоровительный лагерь "Факел": ремонт, приобретение оборудования и бассейна |
2005- 2006 |
260,0 | 130,0 | 130,0 | Администрация Судогодского района |
22. | Загородный оздоровительный лагерь "Лесная сказка": ремонт, приобретение оборудования для столовой |
2005- 2006 |
150,0 | 65,0 | 85,0 | Администрация Юрьев-Польского района |
Итого: | 5745,0 | 2700,0 | 3045,0 |
Всего по подпрограмме: 15806,079 8281,079 7525,0
Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних"
NN п/п |
Мероприятия | Сроки исполне- ния (годы) |
Объем финансирования из областного бюджета (тыс.руб.) |
Исполнитель мероприятия |
||
всего | в том числе по годам |
|||||
2005 | 2006 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Государственная поддержка учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
||||||
1. | ГУ "Областной социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних": приобретение компьютеров, мягкого инвентаря |
2005 | 60,0 | 60,0 | - | Департамент социальной защиты населения |
2. | МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Александровско- го района: приобретение оборудования и ремонт |
2005- 2006 |
680,0 | 180,0 | 500,0 | Администрация Александровского района |
3. | МУ "Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росинка" Вязниковского района: приобретение реабилитационного оборудования, мебели и ремонт |
2005- 2006 |
460,0 | 100,0 | 360,0 | Администрация Вязниковского района |
4. | МУ "Социальный приют для детей и подростков "Солнышко" п.Никологоры Вязниковского района: ремонт, приобретение оборудования, компьютеров, видеотехники и мебели |
2005- 2006 |
250,0 | 150,0 | 100,0 | Администрация Вязниковского района |
5. | МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Кольчугинского района: приобретение мебели, медицинского оборудования |
2005- 2006 |
150,0 | 50,0 | 100,0 | Администрация Кольчугинского района |
6. | МУСО "Центр социальной помощи семье и детям" города Владимир: ремонт, приобретение оборудования и мебели для кризисного отделения для женщин с детьми и для отделения реабилитации для детей с ограниченными возможностями |
2006 | 180,0 | - | 180,0 | Администрация города Владимир |
7. | МУ "Социальный приют для детей и подростков" города Гусь-Хрустальный: ремонт, приобретение мебели, мягкого инвентаря |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Администрация города Гусь-Хрустальный |
8. | МУ "Социальный приют для детей и подростков "Воробышек" города Ковров: ремонт, приобретение оборудования |
2005- 2006 |
250,0 | 150,0 | 100,0 | Администрация города Ковров |
9. | МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" города Собинка: ремонт, приобретение оборудования, спортивного инвентаря и мебели |
2005- 2006 |
350,0 | 250,0 | - | Администрация города Собинка |
Администрация Собинского района |
||||||
10. | МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья" Гороховецкого района: ремонт, приобретение оборудования, мебели и компьютеров |
2005- 2006 |
300,0 | 100,0 | 200,0 | Администрация Гороховецкого района |
11. | МУ "Социальный приют для детей и подростков" Гусь-Хрустального района: приобретение оборудования, мебели |
2005- 2006 |
200,0 | 70,0 | 130,0 | Администрация Гусь-Хрустального района |
12. | МУ "Центр социальной помощи семье и детям" Камешковского района: приобретение оборудования, мебели, инвентаря |
2005 | 75,0 | - | 75,0 | Администрация Камешковского района |
13. | МУ "Социальный приют для детей и подростков" Камешковского района: приобретение спортивного оборудования, мебели, инвентаря, материала для ограждения территории |
2005- 2006 |
200,0 | 70,0 | 130,0 | Администрация Камешковского района |
14. | МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Киржачского района: ремонт, приобретение инвентаря, оборудования, компьютеров и мебели |
2005- 2006 |
380,0 | 180,0 | 200,0 | Администрация Киржачского района |
15. | МУ "Социальный приют для детей и подростков" Ковровского района: ремонт, приобретение оборудования для столярной и швейной мастерской, медицинского и процедурного кабинетов |
2005 | 150,0 | 150,0 | - | Администрация Ковровского района |
16. | МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Меленковского района: ремонт, приобретение оборудования, мебели, спортивного и игрового инвентаря |
2005- 2006 |
380,0 | 180,0 | 200,0 | Администрация Меленковского района |
17. | МУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" Петушинского района: приобретение оборудования и ремонт |
2005- 2006 |
280,0 | 130,0 | 150,0 | Администрация Петушинского района |
18. | МУ "Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних" Селивановского района: ремонт отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних, приобретение медицинского оборудования, мебели и инвентаря |
2005- 2006 |
190,0 | 100,0 | 90,0 | Администрация Селивановского района |
19. | МУ "Районный центр социальной помощи семье и детям" поселка Бег Судогодского района: приобретение мебели и стройматериалов для ремонта |
2005- 2006 |
80,0 | 30,0 | 50,0 | Администрация Судогодского района |
20. | МУ "Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних" поселка Головино Судогодского района: ремонт, приобретение спортивного оборудования и мебели |
2005- 2006 |
280,0 | 180,0 | 100,0 | Администрация Судогодского района |
21. | МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Юрьев-Польского района: ремонт, приобретение оборудования, аудио-видеотехники, спортинвентаря, дезкамеры |
2005- 2006 |
225,0 | 95,0 | 130,0 | Администрация Юрьев-Польского района |
Итого: | 5320,0 | 2325,0 | 2995,0 | |||
II. Меры по предупреждению детской безнадзорности | ||||||
1. | Областной конкурс программ и проектов учреждений, оказывающих социальные услуги детям и молодежи, детских и подростково-молодежных клубов |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
2. | Обеспечение деятельности экспиримента- льных площадок по профилактике ассоциальных явлений в детской и подро- стковой среде: приобретение инвентаря и оборудования, издание методических материалов |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
3. | Проведение областного фестиваля членов подростковых клубов по месту жительства, воспитанников социальных приютов "На линии дружбы" |
2005- 2006 |
180,0 | 90,0 | 90,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
4. | Издание информационных и методических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и предупреждения социальных патологий среди детей и подростков |
2005 | 115,0 | 75,0 | 40,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
5. | В целях дальнейшего развития базы для формирования электронного областного банка данных по беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним и неблагополучным родителям: приобретение компьютеров и принтеров в подразделения по делам несовершеннолетних Петушинского и Юрьев-Польского ОВД |
2005 | 50,0 | 50,0 | - | УВД Владимирской области |
Итого: | 745,0 | 415,0 | 330,0 | |||
III. Укрепление материальной базы учреждений детского спорта и меры по организации детского и подросткового досуга |
||||||
1. | Покровский педагогический колледж: приобретение спортивного оборудования |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Департамент образования |
2. | Приобретение спортивного инвентаря для кадетской школы-интерната "Кадетский корпус" |
2005- 2006 |
400,0 | 200,0 | 200,0 | Департамент образования |
3. | Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для взводов воспитанников в/части гг.Владимир, Костерево, Алакурттинского погранотряда |
2005- 2006 |
97,0 | 50,0 | 47,0 | Комитет по социальной политике |
4. | ГОУДО "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по футболу": приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
2005- 2006 |
80,0 | 40,0 | 40,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
5. | ГОУДО "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва с отделениями пауэрлифтинга, конного спорта и адаптационной физической культуры инвалидов": приобретение спортивного инвентаря и лошади, кормов |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
6. | ГУДО Владимирской области "Школа высшего спортивного мастерства": приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
2005- 2006 |
200,0 | 100,0 | 100,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
7. | ГОУДО "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по тяжелой атлетике": приобретение тренажеров и специального инвентаря |
2005- 2006 |
170,0 | 80,0 | 90,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
8. | ГОУДО "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по борьбе самбо": приобретение инвентаря и оборудования |
2005- 2006 |
170,0 | 80,0 | 90,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
9. | ГОУДОД "Специализированная областная детско-юношеская комплексная спортивная школа единоборств олимпийского резерва": ремонт, приобретение инвентаря и оборудования |
2005- 2006 |
500,0 | 300,0 | 200,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
10. | Проведение Всероссийского турнира юных хоккеистов на Кубок ЗМС А.П.Рагулина |
2005- 2006 |
65,0 | 30,0 | 35,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
11. | Проведение областных соревнований на призы клуба "Золотая шайба" |
2005- 2006 |
155,0 | 75,0 | 80,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
12. | Проведение областных соревнований на призы клуба "Кожаный мяч" |
2005- 2006 |
155,0 | 75,0 | 80,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
13. | Проведение областных соревнований на призы клуба "Белая ладья" |
2005- 2006 |
45,0 | 20,0 | 25,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
14. | Проведение областных соревнований школьников "Президентские состязания" |
2005- 2006 |
55,0 | 25,0 | 30,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
15. | Проведение областных детско-юношеских соревнований и участие детско-юношеских команд во всероссийских соревнованиях по техническим, пожарно-прикладным и военно-прикладным видам спорта |
2005- 2006 |
120,0 | 70,0 | 50,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
16. | Приобретение спортивного инвентаря для детско-юношеских спортивных школ Александровского района, в том числе: - детско-юношеская спортивная школа по борьбе самбо; - детско-юношеская спортивная школа поселка Балакирево; - специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва им. О. Даниловой |
2005 | 150,0 | 50,0 | 100,0 | Администрация Александровского района |
17. | Общеобразовательные школы Вязниковского района: приобретение спортинвентаря |
2005- 2006 |
50,0 | 20,0 | 30,0 | Администрация Вязниковского района |
18. | Дворец спорта для детей и юношества города Вязники: приобретение спортинвентаря |
2005- 2006 |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация Вязниковского района |
19. | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы" города Кольчугино: приобретение оборудования для детских подростковых клубов |
2005 | 50,0 | 50,0 | - | Администрация Кольчугинского района |
20. | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных туристов" города Кольчугино: приобретение туристического оборудования и снаряжения |
2005 | 25,0 | 25,0 | - | Администрация Кольчугинского района |
21. | Средняя общеобразовательная школа-интернат N 1 округа Муром: приобретение спортивного оборудования для учащихся кадетского класса |
2005- 2006 |
150,0 | 50,0 | 100,0 | Администрации округа Муром |
22. | Спортивный комплекс им. А.В. Паушкина города Гусь-Хрустальный: приобретение спортивной формы для детских футбольных команд |
2005- 2006 |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация города Гусь-Хрустальный |
23. | Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по дзюдо города Ковров: приобретение оборудования (татами) |
2005 | 200,0 | 200,0 | - | Администрация города Ковров |
24. | МУС "Стадион Труд" города Собинка: приобретение оборудования (тренажеров) для занятий секций для подростков |
2006 | 50,0 | - | 50,0 | Администрация Собинского района |
25. | Дошкольные образовательные учреждения города Суздаль: приобретение спортивного инвентаря, оборудование спортивно-игровых площадок |
2005- 2006 |
125,0 | 50,0 | - | Администрация города Суздаль |
- | 75,0 | Администрация Суздальского района |
||||
26. | Колпская средняя общеобразовательная школа: приобретение спортивного инвентаря |
2006 | 15,0 | - | 15,0 | Администрация Гусь-Хрустального района |
27. | Общеобразовательные школы Камешковского района (Горковская основная общеобразовательная школа, Артемовская основная общеобразовательная школа, Мирновская средняя школа, школа N 3 города Камешково): приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
2005- 2006 |
190,0 | 90,0 | 100,0 | Администрация Камешковского района |
28. | Детско-юношеский клуб физической подготовки Камешковского района: ремонт кровли |
2005 | 60,0 | 60,0 | - | Администрация Камешковского района |
29. | Детско-юношеский клуб физической подготовки города Киржач: приобретение снегохода |
2006 | 45,0 | - | 45,0 | Администрация Киржачского района |
30. | Киржачский детско-юношеский клуб физической подготовки (ДЮКФП): приобретение спортивного инвентаря и тренажерного комплекса |
2006 | 80,0 | - | 80,0 | Администрация Киржачского района |
31. | Детско-юношеская спортивная школа города Меленки: ремонт, приобретение спортинвентаря |
2005 | 150,0 | 150,0 | - | Администрация Меленковского района |
32. | Школы Петушинского района (Марковская средняя школа, Омутищенская основная школа): приобретение спортивного оборудования и спортинвентаря |
2005- 2006 |
130,0 | 60,0 | 70,0 | Администрация Петушинского района |
33. | МУ дополнительного образования "Районная комплексная детско-юношеская спортивная школа" Петушинского района: приобретение спортивного оборудования |
2006 | 100,0 | - | 100,0 | Администрация Петушинского района |
34. | Судогодская детско-юношеская спортивная школа: ремонт спортивного зала, приобретение спортивного оборудования, инвентаря, формы |
2005- 2006 |
100,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация Судогодского района |
35. | Детско-юношеская спортивная школа пос. Садовый Суздальского района: приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
2005- 2006 |
75,0 | 35,0 | 40,0 | Администрация Суздальского района |
36. | Покровская средняя школа N 1: приобретение спортивного оборудования и инвентаря |
2005- 2006 |
70,0 | 40,0 | - | Администрация города Покров |
- | 30,0 | Администрация Петушинского района |
||||
Итого: | 4627,0 | 2375,0 | 2252,0 |
Всего по подпрограмме: 10692,0 5115,0 5577,0
Всего по программе: 29902,0 15000,0 14902,0
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Владимирской области от 10 августа 2004 г. N 131-ОЗ "Об областной программе "Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы"
Согласно экспертному заключению Управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу от 31 января 2007 г. N 4/24-6 Закон Владимирской области от 10 августа 2004 г. N 131-ОЗ "Об областной программе "Дети Владимирской области" на 2005-2006 годы" (в редакции Законов Владимирской области от 9 сентября 2005 г. N 126-ОЗ, от 6 декабря 2005 г. N 189-ОЗ, от 5 мая 2006 г. N 50-ОЗ, от 13 сентября 2006 г. N 120-ОЗ, от 7 декабря 2006 г. N 168-ОЗ) соответствует федеральному законодательству (информация предоставлена в соответствии с Соглашением об информационно-правовом сотрудничестве между Управлением Минюста РФ по ЦФО и ООО "НПП Гарант-Сервис" от 11 июля 2006 г. N 13/Ю4/175/2006)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 25 августа 2004 г. N 237 (2011)
Принят постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 28 июля 2004 г. N 486
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Владимирской области от 27 декабря 2006 г. N 190-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 7 декабря 2006 г. N 168-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 13 сентября 2006 г. N 120-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 5 мая 2006 г. N 50-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 6 декабря 2005 г. N 189-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 9 сентября 2005 г. N 126-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона