Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 31 декабря 2003 г. N 660
Положение
о смотре-конкурсе объектов торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
населения Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Основными задачами проведения смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - смотра-конкурса) являются: повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
1.2. Официальные организаторы конкурса:
- администрация Владимирской области;
- исполнительные органы местного самоуправления округов, городов и районов области.
2. Участники смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации независимо от организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке области.
2.2. Представление на участие подается в областную конкурсную комиссию по проведению смотра-конкурса объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской области (далее - конкурсную комиссию) в сроки, установленные настоящим положением.
2.3. Для участников смотра-конкурса определены следующие группы:
Группа А. Объекты городов: Александрова, Владимира, Вязники, Гусь-Хрустального, Коврова, Кольчугино, Мурома.
Группа Б. Объекты городов: Гороховца, Камешково, Киржача, Меленки, Петушки, Покрова, Радужного, Собинки, Судогды, Суздаля, Юрьев-Польского.
Группа В. Объекты иной территории округов, кроме городов, а также районов, кроме вышеназванных городов (Гороховецкого, ГусьХрустального, Камешковского, Киржачского, Ковровского, Меленковского, Петушинского, Селивановского, Собинского, Судогодского, Суздальского, Юрьев-Польского).
2.3. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
2.3.1. Объекты розничной торговли:
- продовольственные;
- непродовольственные;
- смешанные;
- специализированные.
2.3.2. Объекты оптовой торговли.
2.3.3. Организованные рынки.
2.3.4. Торговые объединения, торговые комплексы, торговые центры, торговые дома.
2.3.5. Объекты общественного питания:
- рестораны;
- кафе;
- бары;
- закусочные;
- столовые;
- других типов.
2.3.6. Объекты придорожного сервиса:
- с комплексом оказываемых услуг;
- торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
2.3.7. Объекты бытового обслуживания населения по видам бытовых услуг.
2.3.8. Муниципальные объекты потребительского рынка.
2.3.9. Лучшая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в различных направлениях на потребительском рынке области.
2.3.10. За лучшую организацию торговли сувенирной продукцией с символикой Владимирской области.
2.3.11. За внедрение новых прогрессивных форм оказания услуг.
2.4. Один и тот же участник смотра-конкурса может быть признан победителем в нескольких номинациях.
2.5. В случае необходимости решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации смотра-конкурса, так и в порядок его проведения.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением его итогов осуществляются конкурсной комиссией.
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителя, является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
3.4. Текущую организационную работу осуществляют управление потребительского рынка и услуг администрации области и исполнительные органы местного самоуправления округов, городов и районов области.
4. Процедура проведения смотра-конкурса
4.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно. Вместе с тем, на основании предложений исполнительных органов местного самоуправления округов, городов и районов области по решению конкурсной комиссии взамен смотра-конкурса может быть проведено другое аналогичное мероприятие (фестиваль кулинарного искусства, конкурс профессионального мастерства среди работников потребительского рынка, конкурс на лучшее оформление фасадов объектов, их рекламу и т.д.). Аналогичное мероприятие проводится в соответствии с положением, разработанным управлением потребительского рынка и услуг администрации области и утвержденным заместителем Губернатора области - председателем конкурсной комиссии.
4.2. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап смотра-конкурса проводится до 1 июля в округах, городах и районах области органами местного самоуправления.
Второй этап смотра-конкурса проводится с 1 августа до 1 декабря областной конкурсной комиссией.
4.3. Для участия во втором этапе смотра-конкурса исполнительным органам местного самоуправления рекомендуется направить до 1 августа в конкурсную комиссию представления на каждого участника смотра-конкурса (по одному победителю первого этапа в каждой номинации).
Представление должно содержать информацию, которая будет использована конкурсной комиссией в качестве критериев оценки деятельности объектов и определения победителей:
- название объекта, место его нахождения, фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона;
- основные направления деятельности;
- сертификация услуг;
- конкурентоспособность и репутация объекта;
- финансово-экономическое положение объекта, его устойчивость;
- поддержка местных товаропроизводителей;
- соблюдение нормативных правовых актов по вопросам торговли и бытового обслуживания населения;
- участие в конкурсах, выставках, ярмарках, праздниках и т.д.;
- реклама объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- оформление вывесок, витрин, интерьеров, торговых залов, рекламных щитов и другой информации для потребителей, правильное оформление ценников, наличие фирменной одежды у сотрудников;
- содержание и благоустройство прилегающих территорий, оформление и надлежащее содержание фасадов зданий.
Социальная сфера деятельности объекта:
- участие в социально-значимых акциях, в том числе благотворительных;
- решение социальных проблем трудового коллектива, создание работникам здоровых и безопасных условий труда и отдыха;
- внедрение прогрессивных форм торговли и бытового обслуживания населения.
4.4. Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим положением проводит экспертизу представленных исполнительными органами местного самоуправления документов, выявляет в номинациях каждой группы претендентов и определяет победителей.
В случае возникновения спорных вопросов конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительные материалы о деятельности объектов-претендентов.
5. Подведение итогов смотра-конкурса и поощрение участников
5.1. По итогам первого этапа смотра-конкурса победители в номинациях награждаются дипломами администраций округов, городов и районов области.
5.2. Количество победителей второго этапа смотра-конкурса определяется конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от их количества и состава объектов, представленных на конкурс, но не более трех победителей в каждой номинации.
По итогам смотра-конкурса второго этапа на основании итогового протокола победители в номинациях групп А, Б и В награждаются администрацией области "Дипломом победителя смотраконкурса", подписанным Губернатором области, и памятным призом организаторов смотра-конкурса.
5.3. Организации и индивидуальные предприниматели, объекты которых участвовали во втором этапе смотра-конкурса, но не стали победителями, получают благодарственные письма администрации области, подписанные заместителем Губернатора области.
5.4. Конкурсная комиссия вправе особо отметить отдельных руководителей объектов.
5.5. Вручение дипломов производится ежегодно в IV квартале на областном совещании работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
5.6. Перечень победителей смотра-конкурса подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
6. Финансирование смотра-конкурса
6.1. Финансирование смотра-конкурса осуществляется за счет средств организаторов, участников и спонсоров.
6.2. Средства расходуются на приобретение дипломов, благодарственных писем, рамок, цветов, памятных призов.
6.3. По окончании смотра-конкурса конкурсная комиссия предоставляет финансовому отделу администрации области сведения о расходовании денежных средств из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.