Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Владимирской области от 28 марта 2006 г. N 229 "О мерах по предупреждению возникновения и ликвидации очагов опасных болезней животных на территории Владимирской области"

1. Заместителю Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры (Е.А.Карпову) принять исчерпывающие меры по выполнению Решения комиссии по чрезвычайным ситуациям от 24.03.2006.

2. Создать оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области в составе согласно приложению N 1.

3. Утвердить:

- положение об оперативном противоэпизоотическом штабе при администрации Владимирской области согласно приложению N 2;

- порядок введения и осуществление ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории области, согласно приложению N 3.

4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области:

4.1. В срок до 01.04.2006 создать оперативные противоэпизоотические штабы и утвердить положение о них.

4.2. Принять к руководству планы мероприятий по предупреждению распространения и ликвидации заболевания птиц гриппом, утвержденные Губернатором области 26 февраля 2006 года.

4.3. Разработать и утвердить до 10 апреля 2006 года комплексные планы мероприятий по предупреждению возникновения и распространения гриппа птиц в птицеводческих хозяйствах и личных подворьях граждан с указанием сроков и лиц, ответственных за исполнение.

4.4. Провести учет имеющейся птицы в частных подворьях граждан и произвести расчет ожидаемого поголовья птицы в 2006 году по всем населенным пунктам в срок до 01 апреля 2006 года с целью определения потребности в вакцине против гриппа птиц, информацию предоставить в департамент ветеринарии администрации области до 10 апреля 2006 года.

4.5. Обеспечить отведение и оборудование мест для утилизации и захоронения биологических отходов;

4.6. Во взаимодействии с департаментом ветеринарии администрации области и территориальным управлением Россельхознадзора по Владимирской области провести картирование мест стоянок и гнездования перелетных птиц, составить список населенных пунктов, вблизи которых расположены водоемы и болота, на которых гнездятся дикие птицы, и предоставить информацию в оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области до 1 апреля 2006 года.

5. Департаменту ветеринарии администрации области (Н.И.Бакунов):

5.1. В срок до 01 апреля 2006 года организовать на базе ГУ "Центр ветеринарии Владимирской области" мобильный дезотряд.

5.2. Создать запас дезосредств, сменной специальной одежды, необходимого оборудования, а также средств индивидуальной защиты, противогриппозных препаратов для специалистов дезотрядов и других ветеринарных работников, привлеченных для проведения работ в очагах заболевания, приобрести портативное оборудование для дезинфекции;

5.3. Организовать проведение вакцинации против гриппа поголовья птицы в частных подворьях, фермерских хозяйствах и по показаниям - в птицеводческих хозяйствах.

5.4. Производить населению области при проведении карантинных мероприятий компенсацию ущерба от вынужденного убоя домашней птицы.

Финансирование расходов по выплатам указанных компенсаций осуществлять по фактам отчуждения домашней птицы за счет средств резервного фонда Губернатора области в порядке, установленном постановлением главы администрации области от 26.03.99 N 170 "Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Губернатора области"

6. Координацию мероприятий с участием представителей различных органов власти, административных и надзорных органов возложить на противоэпизоотический штаб при администрации области.

7. Информацию об эпизоотической обстановке в СМИ предоставляет оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области.

8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области В.В.Гусева.

9. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

 

Губернатор области

Н.В.Виноградов

 

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 28 марта 2006 г. N 229

 

Оперативный противоэпизоотический штаб
при администрации области

 

Виноградов Николай Владимирович - Губернатор области,
председатель
Гусев Вячеслав Викторович - заместитель Губернатора области,
директор департамента сельского
хозяйства и продовольствия,
заместитель председателя,
председатель ЧПК
Карпов Евгений Алексеевич - заместитель Губернатора области,
заместитель председателя,
председатель КЧС
Члены штаба:
Бакунов Николай Иванович - директор департамента ветеринарии
администрации области
Большаков Александр Иванович - начальник управления внутренних
дел Владимирской области
(по согласованию)
Груздев Константин Николаевич - директор ФГУ "Центр охраны
здоровья животных" ВНИИЗЖ
(по согласованию)
Лисицин Евгений Анатольевич - руководитель территориального
управления Роспотребнадзора по
Владимирской области
(по согласованию)
Мамеев Станислав Сергеевич - начальник Главного управления МЧС
России по Владимирской области
(по согласованию)
Нагорный Владимир Михайлович - руководитель территориального
управления Россельхознадзора по
Владимирской области
(по согласованию)
Одинцова Ирина Арнольдовна - и.о. директора департамента
здравоохранения администрации
области
Шабардин Игорь Федорович - директор департамента
природопользования и охраны
окружающей среды

 

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 28 марта 2006 г. N 229

 

Положение
об оперативном противоэпизоотическом штабе при администрации
Владимирской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области (далее - Штаб) создан в соответствии со ст.17 Закона Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии" и является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия органов администрации области, юридических и физических лиц, при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) возникновения, распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия области.

1.2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и конституционными законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Владимирской области и иными нормативными актами области, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи Штаба

 

К задачам Штаба относятся:

2.1. Разработка мер по предупреждению возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных и их ликвидации.

2.2. Обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Владимирской области, юридических и физических лиц при предупреждении возникновения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.

2.3. Взаимодействие со штабами при главах городских округов и муниципальных районов области, оказание им необходимой помощи в выполнении мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.

2.4. Подготовка и внесение на рассмотрение Губернатора области предложений по вопросам совершенствования правового регулирования в сфере предупреждения заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечения ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия области.

 

3. Функции Штаба

 

Штаб, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет выполнение следующих функций:

3.1. Организует оперативное рассмотрение вопросов, связанных с предупреждением возникновения на территории Владимирской области заразных, в том числе общих для человека и животных, и массовых незаразных болезней животных и их ликвидации.

3.2. Разрабатывает и организует осуществление комплексных организационных, режимно-ограничительных, административных, хозяйственных, ветеринарных (ветеринарно-санитарных, противоэпизоотических, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режимы ведения хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничения передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных, направленных на предотвращение распространения, локализацию и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, улучшения эпизоотической обстановки, координирует и контролирует их выполнение.

3.3. Разрабатывает и организует осуществление комплексных мероприятий, направленных на предупреждение (профилактику) заноса и возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия во Владимирской области, координирует и контролирует их выполнение.

3.4. Осуществляет привлечение и распределение сил и средств (специалистов, транспорта, имущества и т.д.) органов администрации области, государственной ветеринарной службы, иных органов и организаций для участия в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) в установленном порядке.

3.5. Информирует о принятом решении, о введении ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении очага заразной или массовой незаразной болезни животных заинтересованные федеральные органы государственной власти и органы управления, в ведении которых находятся карантинируемые объекты.

3.6. В установленном порядке представляет администрации области отчеты о выполнении комплексных мероприятий, обеспечивающих предупреждение и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных в случаях их возникновения.

3.7. Рассматривает и оценивает состояние эпизоотической обстановки и прогнозы на ее изменения, а также выполнение законодательства Российской Федерации и Владимирской области в сфере ветеринарии.

3.8. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

 

4. Права Штаба

 

Штаб обладает следующими правами:

4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Владимирской области, иных лиц информацию о случаях возникновения заразных и массовых незаразных болезней животных, неудовлетворительной эпизоотической обстановке, нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии, иные сведения, необходимые для выполнения возложенных на Штаб задач.

4.2. Получать от штабов при главах городских округов, муниципальных районов информацию об угрозе возникновения очага заразной или массовой незаразной болезни животных и принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина).

4.3. Заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц исполнительных органов государственной власти, юридических и физических лиц по вопросам реализации мер, направленных на профилактику заразных и массовых незаразных болезней животных, а также по выполнению решений Штаба, принятых в соответствии с его компетенцией.

4.4. В установленном порядке вносить на рассмотрение Субернатора области предложения по вопросам, входящим в компетенцию Штаба.

4.5. Участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Губернатора области, направленных на предупреждение заразных и массовых незаразных болезней животных и их ликвидацию.

4.6. Привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти и иных организаций для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию Штаба.

4.7. Создавать из числа членов Штаба и привлеченных специалистов рабочие и научно-консультативные группы, экспертные советы для выполнения функций, возложенных на Штаб.

4.8. Направлять информацию в соответствующие органы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущены случаи возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных, не обеспечивается эпизоотическое благополучие во Владимирской области.

 

5. Организация работы Штаба

 

5.1. Штаб возглавляет председатель - Губернатор области.

5.2. Председатель штаба руководит его деятельностью, утверждает планы его работы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Штаб задач.

5.3. Состав Штаба утверждается Губернатором области. Изменение состава Штаба производится Губернатором области.

5.4. Заседания проводятся по мере необходимости.

5.5. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы исполнительных органов государственной власти, в заседаниях Штаба могут участвовать с правом совещательного голоса представители соответствующих исполнительных органов государственной власти области.

На заседания Штаба могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, представители исполнительных органов государственной власти области, представители заинтересованных юридических лиц, представители средств массовой информации, а также специалисты, общественные деятели, научные работники, иные лица.

5.6. Члены Штаба принимают личное участие в его работе.

5.7. Заседания Штаба ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Штаба.

5.8. Заседание Штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее трети его членов.

5.9. Решение Штаба принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.10. По итогам заседания Штаба оформляется протокол заседания, подписываемый председателем или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения Штаба доводятся до сведения заинтересованных исполнительных органов государственной власти, юридических и физических лиц, должностных лиц в виде соответствующих выписок из протоколов заседания Штаба.

5.11. Штаб имеет свой бланк с реквизитами. На бланке выпускаются решения Штаба, запросы, обращения, письма и иные документы.

5.12. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Штаба осуществляет Департамент ветеринарии области.

 

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора Владимирской области

от 28 марта 2006 г. N 229

 

Порядок
введения и осуществления ограничительных мероприятий (карантина),
направленных на предупреждение распространения и ликвидацию
очагов заразных и массовых незаразных болезней животных
на территории Владимирской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии".

Настоящий порядок устанавливает основные требования к действиям исполнительных органов государственной власти Владимирской области в целях разработки и выполнения системы временных организационных, режимно-ограничительных, административных, хозяйственных, ветеринарных (противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режим хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничения передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров, животных (далее - ограничительные мероприятия (карантина), проведения которых обеспечивает предотвращение распространения на территории области, локализацию и ликвидацию очагов заразных (в том числе карантинных и общих для человека и животных) и массовых незаразных болезней животных.

1.2. Настоящий Порядок применяется при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории области, в соответствии с примерным перечнем заразных болезней животных, требующих проведения ветеринарных мероприятий по охране территории области, при которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин) согласно приложению к настоящему Порядку, а также при массовых незаразных болезнях животных.

В случае выявления у животных заболеваний неустановленной этиологии, представляющих опасность для животных и (или) населения, характеризующихся тяжелым течением и высокой летальностью животных, тенденцией к быстрому распространению, или заразных болезней животных, не предусмотренных настоящим Порядком, ветеринарные и иные необходимые мероприятия проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В настоящем Порядке под животными понимаются домашние и дикие (в том числе экзотические, декоративные, лабораторные) млекопитающие, птицы, рыбы и другие гидробионты, пресмыкающиеся, земноводные, пчелы.

1.3. В случае заноса на территорию области, возникновения из природных очагов и по иным причинам заразных или массовых незаразных болезней животных исполнительные органы государственной власти области во взаимодействии с юридическими лицами, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, проводят необходимые мероприятия по предотвращению распространения указанных болезней животных, локализации и ликвидации их очагов в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.

1.4. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в случаях угрозы возникновения и (или) распространения заразных и массовых незаразных болезней животных на территории области в целом, территории городского округа, муниципального района или нескольких муниципальных районов области (далее - карантинируемые территории), объектах (зданиях, сооружениях, помещениях, на земельных участках), где юридическими и физическими лицами осуществляется содержание, разведение, выращивание, использование, исследование, сохранение и восстановление, показ, торговля, убой животных промышленного, племенного и любого другого назначения, в личных подсобных хозяйствах граждан, фермерских (крестьянских) хозяйствах (далее - объекты хозяйственной или иной деятельности).

При возникновении заразной болезни животных ограничительные мероприятия (карантин) могут быть введены на железнодорожных и автомобильных станциях, морских и речных портах и пристанях, аэропортах (далее - особо важные объекты).

1.5. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на срок, необходимый для ликвидации очага болезни и проведения необходимых хозяйственных и ветеринарных мероприятий.

1.6. Объекты хозяйственной и иной деятельности, особо важные объекты, территории, на которых произошло заражение и (или) находится больное (подозрительное в заболевании) заразной болезнью животное или больные массовыми незаразными болезнями животные, являются очагом указанных болезней животных.

1.7. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании представления главного государственного ветеринарного инспектора, руководителя исполнительного органа государственной власти в сфере ветеринарии постановлением Губернатора области (в отношении территории области в целом, территории нескольких муниципальных районов области, особо важных объектов) либо по предоставлению главного государственного ветеринарного инспектора по территории области, решением главы городского округа, муниципального района (в отношении территории соответствующего городского округа, муниципального района, объектов хозяйственной или иной деятельности, расположенных на территории соответствующего муниципального района) с последующим уведомлением органов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду пункт 2.11 настоящего Порядка

1.8. Ограничительные мероприятия (карантин) в отношении территории области в целом могут быть введены (отменены) на основании предложений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.9. Координацию действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, юридических лиц независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, физических лиц при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) распространения болезней, локализацию и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечения ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия территории области, осуществляют соответственно оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области или оперативный противоэпизоотический штаб при главах городских округов, муниципальных районов.

1.10. Ветеринарные мероприятия в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина) осуществляют учреждения государственной ветеринарной службы во взаимодействии с юридическими и физическими лицами, осуществляющими ветеринарную деятельность, под контролем Департамента ветеринарии области.

1.11. Обеспечение режима установленных ограничительных мероприятий (карантина) по заразным и массовым незаразным болезням животных производится за счет средств бюджета области, силами и средствами участвующих в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) исполнительных органов государственной власти области, учреждений государственной ветеринарной службы.

 

2. Действия исполнительных органов государственной власти
Владимирской области при введении ограничительных
мероприятий (карантина)

 

2.1. Необходимость введения ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении и (или) распространении массовых незаразных болезней животных определяет Департамент ветеринарии администрации области.

2.2. Информация о выявлении животных, больных или подозреваемых в заболевании заразными или массовыми незаразными болезнями, случаев внезапного падежа, необычного поведения животных представляется:

- организациями, осуществляющими ветеринарную деятельность при приеме и при всех видах оказания ветеринарной помощи амбулаторно, стационарно, на дому, при проведении плановых профилактических ветеринарных осмотров, при проведении наблюдения за животными, контактировавшими с больным или подозреваемым в заболевании животным, при проведении подворных обходов по эпизоотическим показаниям, лабораторно-диагностических работ по исследованию сырья и продукции животного происхождения, биологических материалов от животных;

- владельцами животных;

- производителями продуктов животноводства;

- заинтересованными органами администрации области;

- иными лицами -

в учреждение государственной ветеринарной службы по месту их выявления и в Департамент ветеринарии администрации области в течение 2 часов с момента выявления по телефону и затем в течение 12 часов экстренным извещением по форме, утвержденной Департаментом ветеринарии области.

2.3. Контроль за своевременностью представления и достоверностью информации о случаях заразных и массовых незаразных болезней животных осуществляет Департамент ветеринарии области.

2.4. Департамент ветеринарии области до введения в установленном порядке ограничительных мероприятий (карантина) принимает необходимые меры к предупреждению распространения и локализации болезни.

2.5. Диагноз заразной или массовой незаразной болезни устанавливается в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии. До установления диагноза больные (подозреваемые) заразной болезнью животные (в необходимых случаях - и животные, контактировавшие с ними) подлежат обязательной изоляции, лабораторному обследованию и наблюдению.

2.6. Главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории области при установлении диагноза заразной или массовой незаразной болезни животных, в зависимости от конкретной болезни, масштаба распространения и местонахождения очага болезни, направляет соответственно Губернатору области и в оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области, и в соответствующий оперативный противоэпизоотический штаб при главе городского округа, муниципального района области представление о введении ограничительных мероприятий (карантина).

При возникновении заразной болезни, общей для человека и животных, Главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории области направляет сообщение о выявлении случая болезни в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения.

2.7. Оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области либо оперативный противоэпизоотический штаб при главе городского округа, муниципального района области в течение 3 суток с момента получения представления о введении ограничительных мероприятий (карантина):

2.7.1. При возникновении заразной болезни животных:

- устанавливает границы эпизоотического очага заразной болезни животных, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости - и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков;

- разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной заразной болезни животных, недопущению ее распространения в угрожаемой зоне, в котором предусматриваются мероприятия и сроки проведения хозяйственных, ветеринарных и других необходимых мер, определяются методы и сроки оздоровления поголовья, назначаются ответственные лица за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания;

- осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).

2.7.2. При возникновении массовой незаразной болезни животных:

- устанавливает границы очага и источник незаразной болезни;

- разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной массовой незаразной болезни животных, в котором определяются мероприятия и сроки неблагоприятных воздействующих факторов и лечения больных животных, а также меры по недопущению повторного возникновения случаев массовой незаразной болезни животных;

- осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).

2.8. Материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при администрации области направляются в администрацию области, а материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при главе городского округа, муниципального района области - в оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области.

2.9. Администрация Владимирской области в течение 3-х суток с момента получения представления главного ветеринарного инспектора области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), а глава городского округа, муниципального района области в тот же срок после получения представления главного государственного ветеринарного инспектора соответствующей территории области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина) - принимают решение о введении ограничительных мероприятий (карантина).

2.10. Акт администрации области либо главы городского округа, муниципального района области о введении ограничительных мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному официальному опубликованию.

2.11. Уведомление о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии и ветеринарного надзора, а при карантинировании особо важных объектов - также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты.

 

3. Мероприятия, проводимые в условиях введения ограничительных
мероприятий (карантина)

 

3.1. Перечень и порядок осуществления мероприятий, обязательных к поведению на карантинируемой территории, карантинируемых объектах хозяйственной или иной деятельности, в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне определяются планом мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных, разработанным оперативным противоэпизоотическим штабом при администрации области либо оперативным противоэпизоотическим штабом при главе городского округа, муниципального района области в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии по предупреждению возникновения, развития и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных.

3.2. В случае необходимости в планы мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных могут вводиться дополнения и изменения.

3.3. Контроль за соблюдением карантинных правил, проведением ветеринарных мероприятий в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне осуществляют главные государственные ветеринарные инспектора соответствующих территорий области.

3.4. Координацию и контроль за выполнением мероприятий в соответствии с утвержденным планом мероприятий по ликвидации очагов заразной или массовой незаразной болезни животных на территории области в целом, территории нескольких муниципальных районов области, особо важных объектах осуществляет оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области, а на территории соответствующего городского округа, муниципального района области, объектах хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории соответствующего городского округа, муниципального района области - оперативный противоэпизоотический штаб при главе городского округа, муниципального района.

 

4. Действия исполнительных органов государственной власти
Владимирской области при отмене ограничительных
мероприятий (карантина)

 

4.1. Основанием к отмене ограничительных мероприятий (карантина) является направляемое администрации области либо главе городского округа, муниципального района области представление главного государственного ветеринарного инспектора об отмене ограничительных мероприятий (карантина).

4.2. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится решением администрации области или главы городского округа, муниципального района области в течение 2-х суток с момента получения соответствующего представления.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Владимирской области от 28 марта 2006 г. N 229 "О мерах по предупреждению возникновения и ликвидации очагов опасных болезней животных на территории Владимирской области" (с изменениями и дополнениями)

Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 5 апреля 2006 г. N 66 (2634)


Постановлением Губернатора Владимирской области от 4 апреля 2012 г. N 324 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Владимирской области от 6 мая 2008 г. N 335


Постановление Губернатора Владимирской области от 3 мая 2006 г. N 332