В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", а также постановлением Губернатора области от 30.01.2006 N 58 "О распределении обязанностей между Губернатором области и заместителями Губернатора области" постановляю:
1. Утвердить состав членов коллегии администрации Владимирской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации Владимирской области согласно приложению N 2.
3. Признать утратившими силу раздел III приложения к постановлению главы администрации области от 19.05.97 N 313; постановления главы администрации области от 28.04.2001 N 265, от 26.07.2001 N 442; постановления Губернатора области от 15.03.2002 N 117, от 03.12.2002 N 600, от 17.09.2004 N 501, от 25.01.2005 N 33, от 27.04.2005 N 251, от 09.06.2005 N 323, от 01.12.2005 N 688.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - госсекретаря Ю.М.Федорова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В.Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2006 г. N 130
Состав
членов коллегии администрации Владимирской области
Виноградов - Губернатор области;
Николай Владимирович
Веретенников - первый заместитель Губернатора области
Владимир Викторович по промышленности и экономической
политике;
Федоров - первый заместитель Губернатора области -
Юрий Матвеевич госсекретарь (руководитель аппарата);
Мартынов - заместитель Губернатора области
Сергей Алексеевич по социальной политике;
Карпов - заместитель Губернатора области по
Евгений Алексеевич строительству и развитию инфраструктуры;
Гусев - заместитель Губернатора области,
Вячеслав Викторович директор департамента сельского хозяйства
и продовольствия администрации области;
Кузин - заместитель Губернатора области,
Вячеслав Павлович директор департамента финансов, бюджетной
и налоговой политики администрации области;
Денисов - заместитель Губернатора области, директор
Александр Васильевич департамента имущественных и земельных
отношений администрации области;
Бобров - председатель Законодательного Собрания
Анатолий Владимирович области (по согласованию);
Большаков - начальник управления внутренних дел области
Александр Иванович (по согласованию);
Веретенников - главный федеральный инспектор во
Геннадий Владимирович Владимирской области аппарата полномочного
представителя Президента Российской
Федерации в Центральном федеральном округе
(по согласованию);
Гагарин - начальник Владимирского гарнизона,
Владимир Григорьевич командующий 27-й ракетной армией
(по согласованию);
Земсков - председатель государственно-правового
Владимир Александрович комитета администрации области;
Мамеев - начальник главного управления МЧС
Сергей Станиславович России по Владимирской области
(по согласованию);
Сиванов - начальник управления ФСБ Российской
Рюрик Васильевич Федерации по Владимирской области
(по согласованию);
Черных - руководитель Управления федеральной
Иван Александрович налоговой службы по Владимирской области
(по согласованию)
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2006 г. N 130
Порядок
подготовки и проведения заседаний коллегии
администрации Владимирской области
Коллегия администрации Владимирской области (далее - коллегия) является совещательным органом при Губернаторе области. Персональный состав членов коллегии утверждается постановлением Губернатора области. Категория постоянных участников заседания коллегии определяется первым заместителем Губернатора области - госсекретарем по согласованию с Губернатором области.
Заседания коллегии проводятся в соответствии с ежеквартальными планами работы администрации области в четвертый понедельник каждого месяца. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости и могут созываться Губернатором области, в зависимости от обстоятельств, в течение суток. Губернатор области или лицо, его замещающее, может принять решение о проведении закрытого или суженного заседания коллегии.
Заседания коллегии администрации области проводятся при наличии не менее половины членов коллегии. Ведет заседания коллегии Губернатор области, а при его отсутствии - лицо, его замещающее.
В целях улучшения взаимодействия руководителей органов и структурных подразделений администрации области с органами местного самоуправления муниципальных образований области на заседания коллегии по вопросам, затрагивающим интересы отдельных территорий, в обязательном порядке приглашаются руководители со ответствующих органов местного самоуправления.
Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии администрации области осуществляет комитет государственной и муниципальной службы администрации области.
Место и время проведения очередного заседания коллегии администрации области и предварительный перечень основных вопросов, вносимых в повестку дня заседания, в соответствии с утвержденным планом доводится комитетом государственной и муниципальной службы до сведения членов коллегии и ответственных исполнителей не позднее, чем за 10 дней до заседания.
Материалы раздаются членам коллегии и постоянным участникам заседаний коллегии не позднее, чем за 3 дня до заседания, исключая выходные и праздничные дни.
В случае невозможности принять участие в заседании, члены коллегии и постоянные участники заседаний коллегии лично извещают об этом Губернатора области, либо лицо, его замещающее, или комитет государственной и муниципальной службы с объяснением причин.
Проекты законов, указов, постановлений Губернатора области готовятся органами и структурными подразделениями администрации области, согласовываются и визируются в установленном порядке. Окончательное решение о готовности материалов для рассмотрения вопроса на заседании коллегии принимает первый заместитель Губернатора области - госсекретарь, визирующий документы последним.
Ответственный за подготовку вопроса обязан представить в комитет государственной и муниципальной службы не позднее, чем за 5 дней до заседания коллегии, исключая выходные и праздничные дни, проект нормативного правового акта и краткую справку по существу рассматриваемого вопроса (как правило не более 4-х страниц машинописного текста). Кроме того, он должен обеспечить, при необходимости, содоклад и выступления специалистов по рассматриваемому вопросу.
Руководители органов и структурных подразделений администрации области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность представления документов в комитет государственной и муниципальной службы. Ответственный за подготовку вопроса определяет состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии, согласовывает его с курирующим заместителем Губернатора области и обеспечивает явку приглашенных.
В случае нарушения срока предоставления материалов на заседание коллегии администрации области комитет государственной и муниципальной службы готовит служебную записку на имя Губернатора области за подписью первого заместителя Губернатора области - госсекретаря.
До начала заседания комитет государственной и муниципальной службы проводит регистрацию членов коллегии, ее постоянных участников и приглашенных и сообщает о результатах Губернатору области или лицу, его замещающему.
Устанавливается следующий порядок проведения заседания коллегии:
время для докладов - до 15 мин., содокладов - до 7 мин.;
для выступающих в прениях - до 5 мин.;
для повторных выступлений - до 3 мин.;
для замечаний, справок, предложений и т.д.- до 3 мин.
В целях обеспечения объективности оценки деятельности руководителей органов и структурных подразделений администрации области, а также организаций различных форм собственности на заседаниях коллегии администрации области могут быть заслушаны отчеты об их работе. Проекты распоряжений Губернатора области об образовании рабочей группы по подготовке вопроса на заседание коллегии готовит ответственный исполнитель.
По итогам рассмотрения вопроса Губернатором области или лицом, его замещающим, принимается соответствующее решение. Решения коллегии администрации области оформляются комитетом государственной и муниципальной службы, а протоколы заседаний коллегии - управлением по документообороту в течение 4-х дней после проведения заседания коллегии, исключая выходные и праздничные дни.
Проекты документов, рассмотренные на заседании коллегии, по которым в ходе обсуждения сделаны замечания, внесены дополнения или изменения, дорабатываются и визируются ответственными за подготовку в течение 4-х дней, исключая выходные и праздничные дни. Иные сроки доработки документов устанавливаются Губернатором области.
При этом подготовленные документы вновь визируются всеми заинтересованными сторонами, а также, в обязательном порядке, направляются в государственно-правовой комитет для проведения юридической экспертизы, где должны быть рассмотрены в течение одного рабочего дня. Кроме того, данные нормативные правовые акты визируются первым заместителем Губернатора области - госсекретарем и председателем комитета государственной и муниципальной службы. После этого все материалы с указанием списка рассылки передаются в управление по документообороту для подписания Губернатором области.
На заседании коллегии Губернатором области могут даваться поручения, не связанные с представленным нормативным правовым документом. Они оформляются отдельным поручением Губернатора области. Контроль за исполнением данных поручений осуществляет контрольный комитет администрации области.
В случае нарушения сроков доработки проектов документов, лицо, ответственное за подготовку материалов, направляет Губернатору области служебную записку с указанием причин непредставления документов в установленный срок.
Управление по документообороту администрации области в 3-х дневный срок направляет исполнителям документы, рассмотренные на заседании коллегии и подписанные Губернатором области.
Управление по социально-хозяйственному обеспечению администрации области осуществляет озвучивание и магнитофонную запись заседания коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2006 г. N 130 "О коллегии администрации Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 8 марта 2006 г. N 46 (2614)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 10 апреля 2012 г. N 360 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 1 февраля 2012 г. N 96
Постановление Губернатора Владимирской области от 21 июля 2011 г. N 738
Постановление Губернатора Владимирской области от 22 июня 2010 г. N 726
Постановление Губернатора Владимирской области от 2 апреля 2010 г. N 399
Постановление Губернатора Владимирской области от 12 января 2010 г. N 6
Постановление Губернатора Владимирской области от 22 марта 2009 г. N 213
Постановление Губернатора Владимирской области от 23 сентября 2008 г. N 665
Постановление Губернатора Владимирской области от 27 мая 2008 г. N 372
Постановление Губернатора Владимирской области от 15 октября 2007 г. N 751
Изменения, утвержденные названным постановлением, признаны утратившими силу
Постановление Губернатора Владимирской области от 27 августа 2007 г. N 630
Изменения, утвержденные названным постановлением, признаны утратившими силу
Постановление Губернатора Владимирской области от 6 июня 2007 г. N 408
Постановление Губернатора Владимирской области от 19 февраля 2007 г. N 121
Постановление Губернатора Владимирской области от 6 февраля 2007 г. N 78
Постановление Губернатора Владимирской области от 5 октября 2006 г. N 685
Постановление Губернатора Владимирской области от 6 мая 2006 г. N 339
Изменения, утвержденные названным постановлением, признаны утратившими силу