Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 21 ноября 2007 г. N 275 в настоящую Методику внесены изменения
Приложение
к решению
Владимирского городского
Совета народных депутатов
от 23 мая 2006 г. N 116
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования
в рекламных целях транспортных средств
22 ноября 2006 г., 18 апреля, 20 июня, 21 ноября 2007 г., 20 февраля 2008 г.
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации (далее - договор на установку СНРИ) в случае присоединения СНРИ к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а также использования в рекламных целях транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом РФ;
- Бюджетным кодексом РФ;
- Федеральным законом "О рекламе".
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 февраля 2008 г. N 22 в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения
3. Плата по договорам на установку СНРИ рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x Крц x Кпл x Кнр x Кт x Ксоц х Кв х Кти + НДС, руб., где
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;
SR - общая площадь СНРИ, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв.м;
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кпл - коэффициент, определяемый общей площадью рекламных поверхностей СНРИ:
Кпл = 0,8 - SR больше или равна 50 кв.м;
Кпл = 1,0 - для всех остальных СНРИ";
Кнр - коэффициент, определяемый назначением СНРИ.
Кнр = 1,1 - для отдельно стоящих СНРИ, не относящихся к категории рекламного оформления предприятий, организаций, офисов и т.д.;
К рекламному оформлению предприятий, организаций, офисов относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им СНРИ.
Отдельно стоящие рекламоносители, используемые в качестве рекламного оформления, размещаются, как правило, не далее 300 м - для промышленных зон города и не далее 5м - для селитебных (жилых) зон от входа в соответствующее предприятие, организацию, офис и т.д.
Кнр = 1,0 - для остальных СНРИ.
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) СНРИ:
Кт = 0,95 - для СНРИ с использованием подсветки, а также для электронных СНРИ;
Кт = 1,0 - для СНРИ без подсветки.
Если уже размещенное СНРИ исполнено с использованием подсветки в темное время суток, но она не работает полностью или частично, при расчете платы по договору используется Кт = 1,0;
Ксоц - коэффициент использования СНРИ под размещение социальной рекламы: Ксоц = 1, для всех видов СНРИ, кроме видеоэкранов.
Для видеоэкранов:
Ксоц = 0,75 - если одновременно экспонируется один социальный видеоролик;
Ксоц = 0,50 - если одновременно экспонируются два социальных видеоролика;
Ксоц = 0, 25 - если одновременно экспонируются три и более социальных видеоролика.
Кв - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения;
Кв = 15 - для видеоэкранов;
Кв = 4 - для роллерных конструкций;
Кв = 2 - для призматронов;
Кв = 1 - для СНРИ, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на СНРИ.
Кти = 0 - для СНРИ, на которых размещается исключительно социальная реклама, объявления юридических и физических лиц, включая афиши.
Кти = 1 - для остальных СНРИ.
4. Коэффициент Кт определяется на основании проверки технического состояния СНРИ специалистами управления наружной рекламы и информации ежеквартально и оформляется актом.
5. Если платежи по договору на установку СНРИ производятся ежеквартально, каждый квартальный платеж рассчитывается с учетом коэффициента Кт, установленного на основании последнего акта проверки технического состояния СНРИ и в течение квартала не пересматривается.
6. Стоимость договора на установку СНРИ рассчитывается на основании последнего акта проверки технического состояния объекта и в течение оплачиваемого периода не пересматривается.
7. Кт для вновь размещаемых объектов устанавливается на основании информации о наличии или отсутствии подсветки, содержащейся в проекте СНРИ, с последующей корректировкой по факту наличия или отсутствия подсветки по аналогии с п.6 настоящей методики.
8. Коэффициент Ксоц при расчете стоимости договора на установку СНРИ устанавливается на основании плана использования рекламных объектов под размещение социальной рекламы, утверждаемого на каждый календарный год и впоследствии уточняется по факту размещения социальной рекламы.
9. Если плановый коэффициент Ксоц отличается от фактического, в соответствии с фактическим Ксоц корректируется сумма годового платежа.
10. Плата по договору использования в рекламных целях муниципального транспорта рассчитывается по формуле:
СД = Амин х S х Км х Кти + НДС, где:
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;
S - площадь поверхности транспортного средства, используемая под размещение рекламного изображения;
Км - коэффициент, определяемый характером перемещения транспорта по городу;
Км устанавливается в диапазоне от 1,5-2,5 в зависимости от категории маршрута движения общественного транспорта.
Км = 2,0 - в случае безмаршрутного перемещения транспорта.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на транспортном средстве;
Кти = 0 - для транспортных средств, на которых размещается исключительно социальная реклама;
Кти = 1 - для остальных транспортных средств.
11. Если рекламораспространитель, получивший право на заключение договора на установку СНРИ, установил конструкцию ранее, чем оформил разрешение на установку СНРИ, договор заключается при условии оплаты им периода, в течение котрого было размещено СНРИ на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования город Владимир, без разрешительной документации.
Плата за период незаконного размещения СНРИ с момента фиксирования факта размещения СНРИ до заключения договора рассчитывается с применением базовой ставки платы по договорам (Амин) на момент заключения договора.
12. Уполномоченным лицом по подготовке и заключению договоров на установку рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а также договора на использование муниципального транспорта в рекламных целях от лица собственника имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир является управление наружной рекламы и информации.
Форма договоров, порядок их заключения, а также коэффициенты категории маршрутов общественного транспорта применительно к конкретным маршрутам, устанавливаются нормативно-распорядительными документами главы города.
13. Платежи по договорам производятся на условиях предоплаты, оплачиваемый период составляет один год или квартал.
Порядок и сроки производства платежей предусматриваются договором.
В случае изменения Методики в течение срока действия договора, платежи по договору должны быть изменены пропорционально части срока действия договора, не оплаченной на дату внесения изменений.
Средства от уплаты по договорам поступают на расчетный счет управления наружной рекламы и информации и ежемесячно в полном объеме перечисляются в городской бюджет за вычетом сумм НДС и расходов на оплату услуг банка.
14. Если рекламное место является частью имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, согласие на присоединение к нему СНРИ осуществляется через процедуру торгов, порядок организации и проведения которых утверждается Советом народных депутатов города Владимира.
15. Договор на установку СНРИ на объектах, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, заключается между управлением наружной рекламы и информации (далее - УНРИ), как уполномоченным лицом на заключение договора, лицом, в оперативном управлении или ином вещном праве которого находится объект, к которому присоединяется СНРИ, и рекламораспространителем, кроме исключений, определяемых настоящей Методикой.
16. Размещение СНРИ на стенах, крышах и иных элементах многоквартирных жилых домов, управляемых товариществами собственников жилья, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями или непосредственно собственниками помещений в многоквартирном доме, производится в соответствии с договорами, заключаемыми рекламораспространителями и указанными организациями, если данные организации уполномочены собственниками предоставлять в пользование или ограниченное пользование часть общего имущества.
Средства по договору поступают на счета организаций, заключивших договор на установку СНРИ.
17. Рекламораспространитель вправе самостоятельно инициировать проведение собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме по вопросу присоединения рекламной конструкции к недвижимому в соответствии с жилищным законодательством.
Решением общего собрания собственников помещений организации, указанные в пункте 16, могут быть уполномочены на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, принадлежащем собственникам многоквартирного жилого дома.
18. Подтверждением полномочий управляющей организации на распоряжение имуществом или его частью является протокол собрания (акт согласования) собственников помещений в многоквартирных жилых домов, оформленный в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
19. Если форма управления многоквартирным жилым домом не определена, договор на установку СНРИ заключается между УНРИ, лицом, в оперативном управлении которого находится жилой дом, и рекламораспространителем.
Средства по договору поступают на расчетный счет УНРИ в полном объеме для последующего зачисления в бюджет города в соответствии с установленным порядком.
20. Размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах осуществляется на основании договора на размещение рекламы на муниципальном транспорте (далее - договор на использование), заключаемого между лицом, в оперативном управлении или в пользовании которого находится транспортное средство (далее - эксплуатирующая организация), и рекламораспространителем.
Средства по договору поступают на расчетный счет эксплуатирующей организации.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 18 апреля 2007 г. N 90 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Методике
расчета платы по договорам на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах недвижимости и использования
в рекламных целях транспортных средств
Перечень
категорий зон рекламной ценности
18 апреля 2007 г.
Отнесение места расположения СНРИ к той или иной зоне рекламной ценности определяется по территории с максимальной рекламной ценностью, на которую работает рекламное изображение.
Категория зоны |
Название улиц | Крц | |
1 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
2,0 | |
- Большая Московская улица - Большая Нижегородская улица - Верхняя Дуброва улица - Гоголя улица - здания на Театральной площади - Горького улица - Дворянская улица - Дзержинского улица - Добросельская улица (от начала до перекрест- ка с Суздальским прос- пектом включительно) - Ленина проспект - Московское шоссе - Мира улица |
- Октябрьский проспект (пересечение с ул. Мира, ул. Дворянской) - Строителей проспект (включая площадь адмирала Лазарева) - Студеная Гора улица - Суздальский проспект (пересечение с улицей Добросельской, выезд из города) - Усти-на-Лабе улица (территория, прилегающая к площади Фрунзе) - Чайковского улица - ФАД М-7 (в пределах границ г.Владимира) |
||
2 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
1,8 | |
- Вокзальная площадь - Гагарина улица - Девическая улица - Егорова улица - Ерофеевский спуск - Добросельская улица (после перекрестка c Суздальским проспектом) |
- Комиссарова улица (от пересечения с Суздальским проспектом до улицы Безыменского); - Ноябрьская улица - Октябрьский проспект - Передний Боровок улица - Судогодское шоссе - Суздальский проспект - Тракторная улица |
||
3 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
1,5 | |
- Балакирева улица - Батурина улица - Безыменского улица - 850-летия улица - Вокзальная улица - Диктора Левитана улица - Кирова улица - Комиссарова улица - Красноармейская улица - Куйбышева улица |
- Луначарского улица - Мещерская улица - Музейная улица - 1-я Никольская улица - 1-я Пионерская улица - Полины Осипенко улица - Почаевская улица - Рокадная дорога - Усти-на-Лабе улица - 16 лет Октября улица |
||
4 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
1,2 | |
- Белоконской улица - Белякова улица - Благонравова улица - Василисина улица - Гастелло улица - Гоголя улица - Княгининская улица - Нижняя Дуброва улица - Пичугина улица |
- Разина улица - Растопчина улица - Северная улица - Соколова-Соколенка улица - Ставровская улица - Чапаева улица - Юбилейная улица - Юрьевская улица |
||
5 | Прочие улицы и территории | 1,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 мая 2006 г. N 116 "О "Методике расчета платы по договорам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.