Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 12 мая 2006 г. N 351
Положение
об оплате труда работников государственных учреждений
социального обслуживания Владимирской области
1. Общие положения
Настоящее Положение об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области (далее Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Владимирской области "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета".
Данное Положение применяется при определении заработной платы работников государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области.
К государственным учреждениям социального обслуживания относятся учреждения, создаваемые органами исполнительной власти Владимирской области, согласно перечню учреждений (подразделений) социального обслуживания (приложение N 1 к настоящему Положению).
Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений социального обслуживания на основе Единой тарифной сетки (далее ЕТС) и порядок формирования тарифных окладов (ставок), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Государственные учреждения социального обслуживания, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (ставок), определяемых на основе ЕТС.
Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений социального обслуживания, не предусмотренных настоящим Положением (педагогических, медицинских работников, работников культуры), регулируется отраслевыми положениями об оплате труда соответствующих бюджетных организаций.
2. Порядок определения окладов (ставок)
2.1. Ставки и оклады работников учреждений социального обслуживания определяются на основе ЕТС.
2.2. Специалистам, работающим на селе и занимающим должности, указанные в приложении N 7 к настоящему Положению, устанавливаются повышенные на 25 процентов оклады (ставки) по сравнению с окладами (ставками) специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.
2.3. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя устанавливается на 1-2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя.
2.4. Разряды оплаты труда работников в соответствии с ЕТС определяются по результатам тарификации на основании требований единых тарифно-квалификационных справочников.
Разряды оплаты труда работников социального обслуживания в соответствии с ЕТС определяются по результатам тарификации на основании тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников социального обслуживания согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки, исходя из 9-10 разрядов ЕТС по перечню согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по разрядам оплаты, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен разряд оплаты в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
2.5. Размер заработной платы работника определяется исходя из должностного оклада по занимаемой должности и других выплат, предусмотренных настоящим Положением.
Должностной оклад работников, занятых в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда ЕТС и компенсационной выплаты к нему в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, исходя из должностного оклада, либо в зависимости от выработки, исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных настоящим Положением.
Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
Условия работы по совместительству определяются действующим законодательством.
2.6. Изменение размеров окладов (ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы производится в следующие сроки:
- при изменении разряда оплаты труда - согласно приказу по учреждению;
- при присвоении почетного звания "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации" - со дня присвоения почетного звания;
- при изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.
2.7. Порядок проведения тарификации работников учреждений социального обслуживания приведен в приложении N 4 к настоящему Положению.
Руководитель учреждения социального обслуживания несет ответственность за несвоевременную и неправильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.
3. Определение разрядов оплаты труда и тарифных коэффициентов
по категориям работников
3.1. Руководители государственных учреждений социального обслуживания
Наименование должности | Диапазон разрядов по группам учреждений | |||
IV | III | II | I | |
3.1.1. Директор дома-интерната |
15 | 16 | 17 | 18 |
3.1.2. Директор учреждения социального обслуживания (без стационара) |
14 | 15 | 16 | 17 |
3.1.3. Директор учреждения социального обслуживания (со стационаром) |
15 | 16 | 17 | 18 |
3.1.4. Заведующий отделением в составе учреждения |
14 | 15 | 16 | 17 |
3.1.5. Главному бухгалтеру учреждения социального обслуживания оклад устанавливается в порядке, предусмотренном в п.2.3. настоящего Положения для заместителей руководителя учреждения.
3.1.6. Отнесение учреждений социального обслуживания к группам по оплате труда руководящих работников производится в порядке и по показателям согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.2. Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием учреждений социального обслуживания:
Наименование должностей | Разряд |
3.2.1. Заведующий отделением (социальной службой) | 11 - 14 |
3.2.2. Специалист по социальной работе | 8 - 13 |
3.3. Разряды оплаты труда по должностям руководителей и служащих учреждений социального обслуживания, не предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником:
Наименование должностей |
Группа по оплате труда руководителей | |||
I | II | III | IV | |
Разряды оплаты труда | ||||
Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии при учреждении социального обслуживания |
17 | 16 | 15 | 14 |
Шеф-повар | 12 | 11 | 10 | 9 |
Заведующий прачечной | 10 | 9 | 8 | 7 |
3.4. Разряды оплаты труда по профессиям рабочих, не предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником:
Наименование должностей | Разряды оплаты труда |
Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий, сооружений и оборудования |
2-3 |
Швея | 2-3 |
Подсобный рабочий | 1-2 |
Инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий |
4 |
3.5. Разряды оплаты труда устанавливаются на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с ЕТС:
- работникам учреждений социального обслуживания, имеющим почетное звание "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации";
- социальным работникам, которые обслуживают в надомных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов, в значительной степени или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в услугах, не входящих в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставление которых требует специальной курсовой подготовки по вопросам медицинского ухода, медицинской и социальной реабилитации, диетологии, личностной психологии, конфликтологии и т.д., а также увеличения кратности посещений обслуживаемых граждан по сравнению с действующими нормативами;
- специалистам по социальной работе при работе с наиболее сложными категориями населения, в том числе с несовершеннолетними с девиантным поведением, безработными, семьями "групп риска", одинокими несовершеннолетними матерями, с лицами, страдающими психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, склонными к суициду, вернувшимися из мест лишения свободы, при осуществлении методического руководства и помощи социальным работникам в организации обслуживания населения, внедрения новых форм социального обслуживания, при работе в сельской местности;
- социальным работникам, специалистам по социальной работе и заведующим отделениями (социальными службами), работающим в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на территориях вооруженных и межэтнических конфликтов.
4. Компенсационные выплаты
4.1. Работникам учреждений (структурных подразделений) социального обслуживания за работу с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда устанавливается доплата в размере 15, 25 процентов по Перечню согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Конкретный перечень должностей работников, которым устанавливается доплата в связи с наличием в их работе опасных для здоровья и особо тяжелых условий труда, утверждается руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников.
Работникам, привлекаемым для проведения консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в учреждениях (подразделениях), указанных в приложении N 3 к настоящему Положению, оплата производится за фактически отработанное время с учетом доплаты за работу в особых условиях.
Размер каждой доплаты исчисляется из оклада (ставки) без учета других надбавок и доплат.
4.2. Работникам государственных учреждений социального обслуживания доплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время:
рабочим - из расчета часовой тарифной ставки (оклада) с учетом установления доплаты за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда;
специалистам и служащим - из расчета должностного оклада по занимаемой должности.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
4.3. Работникам учреждений социального обслуживания, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.
4.4. Работа с ненормированным рабочим днем компенсируется в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, устанавливаются доплаты от 12 до 24 процентов тарифной ставки по результатам аттестации рабочего места. Указанные доплаты начисляются за время фактической занятости рабочего на таких местах. Перечень конкретных работ, профессий рабочих и размеры доплат утверждаются руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников.
4.6. Врачам-руководителям и их заместителям учреждений социального обслуживания разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности.
Работа руководителей и их заместителей по специальности, независимо от ее характера и объема, должна отражаться в соответствующих документах. Размер доплаты определяется приказом по учреждению.
4.7. Работникам учреждений социального обслуживания, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, связанной с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, устанавливается доплата в размере не менее 25 процентов должностного оклада (месячной тарифной ставки) по перечню, утвержденному приказом федеральных органов исполнительной власти от 30.05.2003, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ 02.06.2003 N 4618.
4.8. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:
работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;
работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
4.9. Во всех случаях, указанных в пунктах 4.2.-4.8. Положения, доплаты к должностным окладам (ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из должностного оклада (ставки) без учета других надбавок.
5. Стимулирующие выплаты
5.1. Надбавка за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания устанавливается в следующих максимальных размерах:
5.1.1. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада:
- врачам и среднему медицинскому персоналу домов-интернатов всех типов, геронтологических центров, домов милосердия и отделений временного проживания, расположенных в сельской местности;
5.1.2. В размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада:
- всем работникам учреждений социального обслуживания, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпункте 5.1.1. Положения.
5.1.3. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки), установленной по разрядам оплаты труда ЕТС, без учета доплаты за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других надбавок и доплат.
5.1.4. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях социального обслуживания, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
5.2. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок.
5.2.1. В стаж работы засчитывается:
5.2.1.1. Работникам, предусмотренным в подпункте 5.1.1. Положения:
- время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству в указанных учреждениях, подразделениях и на должностях, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра" и периоды непрерывной работы в должностях врачей, среднего и младшего медицинского персонала хосписов и постоянно действующих передвижных медицинских отрядов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; противолепрозных (лепрозных) учреждений (подразделений), противочумных учреждений (подразделений); врачам и среднему медицинскому персоналу расположенных в сельской местности участковых больниц и амбулаторий, в том числе линейных; больниц, входящих в состав окружных медицинских центров и медицинских центров, подведомственных Минздравсоцразвития России; среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов; врачам, в том числе председателям и главным экспертам, врачебно-трудовых экспертных комиссий; среднему медицинскому персоналу домов сестринского ухода.
5.2.1.2. Работникам, предусмотренным в подпункте 5.1.2. Положения:
- время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения, независимо от ведомственной подчиненности, социального обслуживания и госсанэпиднадзора;
- время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;
- время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
- время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
- время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля;
- время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций;
- время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности;
- время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Минюста России;
- время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социального обслуживания не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва ;
- время работы в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений, независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания;
- время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
5.2.1.3. Работникам, предусмотренным в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения, при условии, если ниже перечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
- время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;
- время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
- время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992;
- время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
5.2.1.4. Работникам, предусмотренным в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения, без каких-либо условий и ограничений:
- время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
5.2.2. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социального обслуживания, при отсутствии во время перерыва другой работы:
5.2.2.1. Не позднее одного месяца:
- со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социального обслуживания;
- после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания;
- после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
- со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социального обслуживания, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Общества Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;
- после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания;
- со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания;
- со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
5.2.2.2. Не позднее двух месяцев:
- со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социального обслуживания и должностей, указанных в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
5.2.2.3. Не позднее трех месяцев:
- после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
- со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;
- со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, не считая времени переезда;
5.2.2.4. Не позднее шести месяцев:
- со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
5.2.2.5. Не позднее одного года:
- со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения.
5.2.2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения:
- эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
- зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
- покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
- пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социального обслуживания (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);
- женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подпунктах 5.1.1.-5.1.2. Положения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
- занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения.
5.2.2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
- расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
- работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
- отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
5.2.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 5.2.2.1.-5.2.2.5. Положения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
5.2.4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социального обслуживания, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем разделе Положения.
5.3. Работникам государственных учреждений социального обслуживания, имеющим почетное звание "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации", устанавливается надбавка в размере 20 процентов должностного оклада.
5.4. Работникам государственных учреждений социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий устанавливается надбавка за особые условия труда в размере до 100 процентов тарифной ставки (оклада).
Конкретный перечень работников, которым устанавливается надбавка, утверждается руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работника.
5.5. Работникам учреждений социального обслуживания в пределах выделенных бюджетных ассигнований могут устанавливаться надбавки за высокие достижения в работе, выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения), классность, профессиональное мастерство, а также напряженность в труде.
Надбавки начисляются на оклад (ставку) и предельными размерами не ограничиваются.
Надбавки устанавливаются на срок не более одного года приказом по учреждению по согласованию с представительным органом работников на основании представления руководителя структурного подразделения. Надбавки отменяются в соответствии с законодательством при ухудшении показателей в работе или окончании особо важных или срочных работ.
Руководителям учреждений социального обслуживания надбавки устанавливаются учредителем в соответствии с Уставом учреждения за работу, направленную на развитие учреждения, применение в практике учреждения передовых методов социального обслуживания, передовых методов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия обеспечиваемых.
5.6. Образовавшаяся экономия по фонду оплаты труда может направляться на выплату материальной помощи работникам. Положение о порядке и условиях выплаты материальной помощи утверждается руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников.
5.7. Во всех случаях, указанных в пунктах 5.3.-5.5. Положения, надбавки к окладам (ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из оклада (ставки) без учета других надбавок и доплат.
6. Другие вопросы оплаты труда
6.1. Премирование работников государственных учреждений социального обслуживания производится в соответствии с положением, утверждаемым руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников. Размер премии предельными размерами не ограничивается. Премирование руководителей учреждений осуществляется учредителем.
6.2. Другие выплаты и основания для повышения заработной платы устанавливаются в соответствии с областными нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
об оплате труда работников государственных
учреждений социального обслуживания
Владимирской области
Перечень
учреждений (подразделений) социального обслуживания
Комплексные центры социального обслуживания населения
Территориальные центры социальной помощи семье и детям
Центры социального обслуживания
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних
Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Социальные приюты для детей и подростков
Центры психолого-педагогической помощи населению
Центры экстренной психологической помощи по телефону
Центры (отделения) социальной помощи на дому
Центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий
Дома ночного пребывания
Специальные дома для одиноких престарелых
Стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно-отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками)
Геронтологические центры
Иные учреждения, предоставляющие социальные услуги.
Приложение N 2
об оплате труда работников государственных
учреждений социального обслуживания
Владимирской области
Показатели и порядок
отнесения учреждений социальной защиты к группам
по оплате труда руководителей
Группа по оплате труда руководителей учреждений социального обслуживания устанавливается органом управления, в непосредственном подчинении которого они находятся, по следующим показателям:
1. Дома-интернаты, учреждения социального обслуживания (со стационаром)
Группы по оплате труда руководителей |
Число сметных коек |
I | 1001 и более |
II | от 501 до 1000 |
III | от 251 до 500 |
IV | до 250 |
Примечание: дома-интернаты, центры социального обслуживания (со стационаром), социально-реабилитационные центры и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от среднегодового количества койко-мест с учетом планового количества граждан, обслуживаемых в нестационарных условиях.
2. Учреждения социального обслуживания (без стационара) (центры социального обслуживания пожилых и инвалидов)
Группы по оплате труда руководителей | Число обслуживаемых |
I | 2001 и более |
II | от 1001 до 2000 |
III | от 501 до 1000 |
IV | До 500 |
3. Учреждения социального обслуживания (без стационара) (центры социальной помощи семье и детям, центр психологической помощи населению, центры экстренной психологической помощи по телефону, центры реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями)
Группы по оплате труда руководителей | Число обслуживаемого населения |
I | 151000 и более |
II | 101000 до 150000 |
III | 50000-100000 |
IV | до 50000 |
4. Учреждения социального обслуживания (со стационаром) (центры социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями)
Группы по оплате труда руководителей |
Число обслуживаемого детского населения, нуждающегося в социальной защите |
Число сметных коек |
I | 10000 | 51 и более |
II | 10000 | 31-50 |
III | от 5000 до 10000 | 16-30 |
IV | До 5000 | до 15 |
Примечание: центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков с ограниченными возможностями и другие учреждения социального обслуживания (со стационаром) относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количества койко-мест с учетом планового количества детского населения, обслуживаемого в нестационарных условиях
Приложение N 3
об оплате труда работников государственных
учреждений социального обслуживания
Владимирской области
Перечень
учреждений, подразделений и должностей, работа в которых дает
право работникам на установление доплаты в связи с опасными
для здоровья и особо тяжелыми условиями труда
N п/п |
Наименование учреждений и их подразделений |
Наименование должностей | |
1. Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на установление доплаты в размере 15 процентов от оклада (ставки) |
|||
1.1 | Учреждения и организации социального обслуживания "*" |
Должности руководителей, специалистов, служащих и рабочих, обслуживающих и работающих с контингентом этих учреждений |
|
2. Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на установление доплаты в размере 25 процентов от оклада (ставки) |
|||
2.1 | Психоневрологические дома- интернаты, дома-интернаты для детей с дефектами умственного развития, дома-интернаты для детей с дефектами физического развития, реабилитационные центры (отделения) для лиц с дефектами умственного и физического развития, специальные дома для престарелых и инвалидов |
Должности директоров, их заместителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий |
|
2.2 | Подсобные сельские хозяйства в учреждениях, перечисленных в п.2.1 |
Должности руководителей, специалистов, служащих и рабочих всех профессий |
|
2.3 | Отделения (палаты) для лежачих больных домов-интернатов, домов милосердия и геронтологических центров |
Должности персонала, непосредственно обслуживающего лежачих больных |
"*" Учреждения, предусмотренные Перечнем учреждений социального обслуживания.
Примечание:
Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в пунктах 1 и 2 Перечня, оклады (ставки) повышаются на 30 процентов.
В случаях, когда учреждения социального обслуживания (подразделения, должности) перечислены в нескольких пунктах или подпунктах Перечня, размеры доплат, установленных по каждому из оснований, не суммируются.
Приложение N 4
об оплате труда работников государственных
учреждений социального обслуживания
Владимирской области
Порядок
проведения тарификации работников учреждений
социального обслуживания
1. Для проведения работы по определению размеров должностных окладов специалистов и служащих и месячных окладов, и тарифных ставок рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, начальника планово-экономического отдела (экономиста), члена представительного органа работников, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.
2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.
3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.
Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.
4. Тарификация работников учреждений социального обслуживания проводится по формам тарификационного списка N 1, N 2 и N 3.
По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация: руководителя учреждения, главного бухгалтера и их заместителей, служащих, в том числе руководителей структурных подразделений и их заместителей.
По форме тарификационного списка N 2 проводится тарификация педагогического, медицинского и фармацевтического персонала.
По форме тарификационного списка N 3 проводится тарификация рабочих.
Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения социального обслуживания.
5. Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и внешнему) в данном учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии).
6. Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних должностных окладов (ставок), определенных на основе ЕТС, и средних размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям (профессиям рабочих).
7. Исходные данные для установления должностного оклада (ставки) отдельных категорий работников вносятся в графу "Дополнительные сведения", а именно:
- почетное звание;
- номер приказа, в соответствии с которым оплата труда высококвалифицированным рабочим устанавливается исходя из 9-10 разрядов ЕТС.
8. Графы 10, 11 и 12 формы N 1 формируют оклады заместителей руководителей учреждения, главного бухгалтера и его заместителей, а также заместителей руководителей структурных подразделений из числа служащих.
9. Если стаж работы, дающий право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания в течение предстоящего года у работника меняется, то при тарификации его стаж следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая вносится в графу "Дополнительные сведения".
10. В формах тарификационного списка N 1, N 2 и N 3 не отражаются доплаты, надбавки и другие выплаты сверх должностных окладов (месячных ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социального обслуживания. Например, доплаты за работу в ночное время и за совмещение профессий (должностей), надбавки стимулирующего характера и т.д.
Форма N 1
Тарификационный список работников
___________________________________________
(полное наименование работников учреждения)
по состоянию на 01.01.__ г.
группа по оплате труда руководителей
Должности руководителей и служащих "*"
1 | Фамилия И.О. | |||
2 | Наименование должности | |||
3 | Разряд оплаты труда (установленный в соответствии с группой по оплате труда руководителей учреждений) |
|||
4 | Почетное звание | Увеличение разряда за наличие: (количество разрядов) |
||
5 | Итого разряд оплаты труда (гр. 3 + гр. 4) | |||
6 | Размер увеличения сверх 18 разряда (в процентах) | |||
7 | Оклад в соответствии с разрядом оплаты труда (гр.5 + гр.6) в руб. |
|||
8 | Размер уменьшения оклада (количество разрядов) | |||
9 | Итого оклад по должности зам. руководителя, главного бухгалтера (гр.7 + гр.8) в руб. |
|||
10 | Оклад с учетом повышения за работу на селе (гр. 7 или гр. 9 * 25%) |
|||
11 | в % | Доплата в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда |
||
12 | в руб. | |||
13 | Итого месячный должностной оклад (гр.7 или гр.9 или гр.10+гр.12) | |||
14 | Стаж непрерывной работы | |||
15 | в % | Размер надбавки (гр.7 или гр.9 или гр.10 * гр.15 |
Надбавка за продолжительность непрерывной работы |
|
16 | в руб. | |||
17 | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку (гр. 13 + гр. 16) |
|||
18 | Дополнительные сведения |
"*" Должности служащих (специалистов и технических исполнителей) могут быть вынесены в отдельную таблицу (см. приложение).
Форма N 2
Тарификационный список работников
Должности педагогического, медицинского и фармацевтического
персонала
1 | Фамилия И.О. | |||
2 | Наименование должности | |||
3 | "*" Квалификационная категория, дата присвоения, для медицинских и фарм. работников специальность, по которой присвоена категория |
|||
4 | Разряд оплаты труда по занимаемой должности с учетом наличия квалификационной категории |
|||
5 | За руководство структурными подразделениями | Увеличение разряда (кол-во разрядов) |
||
6 | "*" За наличие почетного звания | |||
7 | Итого разряд оплаты труда (гр. 4 + гр. 5, 6) | |||
8 | Размер увеличения сверх 18 разряда (в процентах) | |||
9 | Итого оклад (гр. 7 + гр. 8) в руб. | |||
10 | Оклад специалиста на селе (гр. 9 с учетом повышения на 25%) в руб. |
|||
11 | Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная, совместительство) |
|||
12 | Итого месячный оклад (гр. 9 или гр.10 * гр. 11) | |||
13 | в % | Доплата в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда |
||
14 | в руб. |
|||
15 | Месячный должностной оклад с учетом объема работы (гр.13+гр.15) | |||
16 | Стаж непрерывной работы | |||
17 | в % | Размер надбавки (гр. 13 * гр. 18) |
Надбавка за продолжительность непрерывной работы |
|
18 | в руб. |
|||
19 | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку (гр. 16 + гр. 19) |
|||
20 | Дополнительные сведения |
"*" Графа 3 может быть выделена в отдельную таблицу с расшифровкой исходных данных по графе 6 (см. приложение).
Форма N 3
Тарификационный список работников
Профессии рабочих
"*" Водители транспортных средств могут быть вынесены в отдельную таблицу.
1 | Фамилия И.О. | ||
2 | Наименование профессии | ||
3 | Разряд оплаты труда | ||
4 | Ставка в соответствии с разрядом оплаты труда (в руб.) (гр.3) | ||
5 | Объем работы по данной ставке (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная, совместительство) |
||
6 | Итого ставка (гр. 4 * гр. 5) | ||
7 | в % | Доплата в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда |
|
8 | в руб. |
||
9 | Месячная ставка с учетом объема работы (гр. 6 + гр. 8) | ||
10 | Стаж непрерывной работы | ||
11 | в % | Размер надбавки (гр. 6 * гр. 11) |
Надбавка за продолжительность непрерывной работы |
12 | в руб. |
||
13 | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку (гр. 9 + гр. 12) |
||
14 | Дополнительные сведения |
Приложение
Тарификационный список работников
Должности служащих
(специалисты и технические исполнители)
1 | Фамилия И.О. | ||
2 | Наименование должности | ||
3 | Разряд оплаты труда | ||
4 | Итого оклад в соответствии с разрядом оплаты труда в руб. (гр. 3) |
||
5 | Оклад специалиста на селе (гр.3 с учетом повышения на 25%) в руб. |
||
6 | Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная, совместительство) |
||
7 | Итого месячный оклад (гр. 4 или гр. 5 * гр. 6) | ||
8 | в % | Доплата в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда |
|
9 | в руб. |
||
10 | Должностной оклад с учетом объема работы (гр. 7 + гр. 9) | ||
11 | Стаж непрерывной работы | ||
12 | в % | Размер надбавки (гр. 7 * гр. 12) |
Надбавка за продолжительность непрерывной работы |
13 | в руб. |
||
14 | Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку (гр. 10 + гр. 13) |
||
15 | Дополнительные сведения |
Приложение
Фамилия И.О. |
Долж- ность |
Ученая степень |
Почетное звание |
Специа- лизация |
Квалификаци- онная категория |
Дата прис- воения |
Приложение N 5
об оплате труда работников государственных
учреждений социального обслуживания
Владимирской области
Перечень
профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных
и ответственных работах, оплата труда которых может производиться
исходя из 9 - 10 разрядов ЕТС
N п/п |
Наименование должностей |
1. | Водители автобусов или специальных легковых автомобилей ("Технологическая" и др.), имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категорий "В", "С", "Д" и занятые перевозкой обслуживаемых |
2. | Повар, выполняющий обязанности заведующего производством (шеф - повар), при отсутствии в штате учреждения такой должности |
Примечания. 1. В учреждениях социального обслуживания могут применяться перечни высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых устанавливается исходя из 9-10 разрядов ЕТС, утвержденные в других отраслях при условии выполнения соответствующих видов работ.
2. Право принимать решение в каждом конкретном случае о целесообразности оплаты труда высококвалифицированных рабочих в соответствии с настоящим Перечнем предоставлено учреждениям.
3. Водителям, предусмотренным п.1 настоящего перечня, надбавка за классность учтена в размере ставки заработной платы.
4. Оплата труда рабочих на уровне 9 и 10 разрядов ЕТС устанавливается учреждением строго в индивидуальном порядке с учетом квалификации, объема и качества, выполняемых ими работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер.
Отмена оплаты труда рабочих по повышенным разрядам является изменением условий оплаты труда, о которых они должны быть предупреждены не менее чем за два месяца.
5. Рабочим, не предусмотренным настоящим Перечнем, оплата труда исходя из 9-10 разрядов ЕТС может устанавливаться при условии выполнения ими качественно и в полном объеме работ по трем и более профессиям (специальностям).
Приложение N 6
об оплате труда работников государственных
учреждений социального обслуживания
Владимирской области
Разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики
по должностям руководителей, специалистов и рабочих учреждений
социального обслуживания
Должности служащих и рабочих Диапазон разрядов
1. Руководители
Директор дома-интерната 15 - 18
Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет:
15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора дома - интерната, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;
16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора дома - интерната, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;
17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора дома - интерната, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;
18 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора дома - интерната, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.
Директор учреждения социального обслуживания
(без стационара) 14 - 17
Высшее профессиональное образование (по профилю) и стаж работы по профилю не менее 5 лет:
14 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;
15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;
16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к II группе по оплате труда руководителей;
17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания (без стационара), отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.
Директор учреждения социального обслуживания
(со стационаром) 15 - 18
Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет:
15 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к IV группе по оплате труда руководителей;
16 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к III группе по оплате труда руководителей;
17 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к II группе по оплате труда руководителей;
18 разряд: при выполнении должностных обязанностей директора учреждения социального обслуживания со стационаром, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.
Заведующий отделением (социальной службой) 11 - 14
11 - 12 разряды: высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет;
13 - 14 разряды: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службой) не менее 5 лет.
2. Специалисты
Специалист по социальной работе 8 - 13
8 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и индивидуальная подготовка и стаж работы в должности социального работника не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности социального работника не менее 3 лет;
9 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 1 года или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет;
10 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 4 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет;
11 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет;
12 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 7 лет;
13 разряд: высшее профессиональное (по профилю) образование, стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет и наличие научно-методических разработок по профилю работы.
3. Рабочие
Социальный работник 5 - 8
5 разряд: начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
5 - 6 разряды: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
6 - 7 разряды: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
8 разряд: высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
Приложение N 7
об оплате труда работников государственных
учреждений социального обслуживания
Владимирской области
Перечень
должностей специалистов учреждений социального обслуживания,
работающих в сельской местности и имеющих право на повышение
тарифных ставок (окладов) на 25%
1. Заведующий аптекой
2. Главная медсестра
3. Врач-интерн
4. Врач специалист
5. Медицинский психолог
6. Зубной врач
7. Фельдшер
8. Фельдшер-лаборант
9. Фармацевт
10. Медицинская сестра
11. Лаборант
12. Рентгенолаборант
13. Инструктор по лечебной физкультуре
14. Инструктор-дезинфектор
15. Инструктор по трудовой терапии
16. Медицинский дезинфектор
17. Директор учреждения социального обслуживания (со стационаром)
18. Заместитель директора учреждения социального обслуживания
(со стационаром)
19. Директор учреждения социального обслуживания (без стационара)
20. Заместитель директора учреждения социального обслуживания
(без стационара)
21. Директор дома-интерната
22. Заместитель директора дома-интерната
23. Заведующий отделением (социальной службой)
24. Главный бухгалтер
25. Специалист по социальной работе
26. Социальный работник, имеющий среднее профессиональное и высшее
профессиональное образование
27. Библиотекарь
28. Культорганизатор
29. Методист, инструктор-методист (включая старшего)
30. Воспитатель (включая старшего)
31. Социальный педагог
32. Педагог-психолог
33. Инструктор по труду
34. Заведующий производством (шеф-повар)
35. Заведующий (центральным) складом
36. Заведующий хозяйством
37. Комендант
38. Начальник вспомогательного отдела (кадров, спецотдела и др.)
39. Начальник основного отдела
40. Начальник хозяйственного отдела
41. Бухгалтер
42. Инженер
43. Инженер по охране труда и технике безопасности
44. Инспектор по кадрам
45. Программист
46. Психолог
47. Специалист по кадрам
48. Сурдопереводчик
49. Техник
50. Экономист
51. Юрисконсульт
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 12 мая 2006 г. N 351 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.