Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 5 апреля 2006 г. N 251
Концепция
жилищной политики Владимирской области на период
с 2006 по 2010 г.г.
1. Введение
В 2002-2005 годах в рамках реализации постановления Губернатора области от 25.10.2002 N 530 "О Концепции жилищной политики Владимирской области на период с 2002 по 2010 г.г." сформирована соответствующая законодательная база, принято более 50 нормативных правовых актов, направленных на создание благоприятных условий для развития рынка жилья.
Ежегодно постановлением Губернатора области органам местного самоуправления устанавливается задание по вводу жилья на подведомственной территории.
Завершен переход на новую сметно-нормативную базу в строительстве.
Продолжена работа по развитию ипотечного жилищного кредитования.
Осуществлены меры по формированию системы жилищного финансирования с участием бюджетных средств. Определен механизм оказания бюджетной поддержки на приобретение жилья работникам бюджетной сферы и молодым семьям.
По состоянию на 01.01.2006 года жилищные условия при бюджетной поддержке улучшили более 260 семей на сумму более 64 млн.рублей.
С целью увеличения объемов строительства и ввода жилья, активизации работы по подготовке и выделению земельных участков под жилищное строительство в соответствии с Градостроительным кодексом РФ в регионе вступили в силу Закон "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области" и постановление Губернатора области "О Положении по предоставлению земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности на территории поселений Владимирской области". За этот период на территории области под строительство жилья выделено более 440 земельных участков.
Это позволило ввести 1183 тыс.кв. метров жилья, включая индивидуальные жилые дома. В целом объем ввода в эксплуатацию жилых домов по сравнению с 2002 годом увеличился на 29,1% и составил в 2005 году 327 тыс.кв. метров.
Несмотря на предпринятые меры, не до конца завершена работа по созданию организационных и финансовых предпосылок обеспечения жильем всех категорий граждан.
Требуют дальнейшего развития и совершенствования рыночные механизмы стимулирования строительства жилья, повышения эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса, качества предоставляемых услуг, строительно-монтажных работ и строительных материалов.
Концепция жилищной политики Владимирской области на период с 2006 по 2010 годы (далее - Концепция) базируется на Жилищном и Градостроительном кодексах и разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" в целях реализации национального приоритетного проекта "Доступное жилье - гражданам России".
Необходимость разработки новой редакции Концепции обусловлена потребностью увеличения темпов обеспечения граждан области жильем, преодоления отставания ввода нового жилья от спроса на него на жилищном рынке, а также снижения физического износа существующего жилищного фонда до нормативного.
2. Социальный паспорт Владимирской области
Владимирская область образована в 1944 году.
Численность населения - 1487,2 тыс. человек, из них 78,5% - городское, 21,5% - сельское.
Занимаемая площадь - 29 тыс.кв.км.
Средняя обеспеченность жильем на 1 человека - 22,8 кв.м. (по России - 20,2 кв.м.).
Размер жилищного фонда области - 34,0 млн.кв.м.
3. Цели и задачи жилищной Концепции
Цели Концепции определяются целями национального приоритетного проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" при его реализации на территории области.
Основной целью Концепции является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Основными задачами Концепции являются:
- создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями.
Достижение цели будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по 4 основным направлениям:
- развитие жилищного строительства;
- совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
- развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рынка жилья;
- исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и нормативное правовое обеспечение организации предоставления гражданам жилых помещений социального использования.
4. Состояние жилищной сферы области
Жилищная проблема во Владимирской области по-прежнему остается острой, а решение ее - актуальным. По состоянию на 1 января 2005 года в очереди на улучшение жилищных условий состоит 40,7 тыс. семей. Число семей, ежегодно получающих жилье и улучшивших жилищные условия, составляет не более 1,2 тыс. семей.
Жилищный фонд области в настоящее время составляет 34,0 млн.кв.м. Существенно изменилась структура жилищного фонда по формам собственности. Доля частного жилищного фонда в 2005 г. составила более 72% по сравнению с 56% в 1995 г., а доля государственного и муниципального жилищного фонда сократилась с 29 до 27%, в том числе 23,4% составляет муниципальный жилищный фонд. В то же время значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. Так не весь жилой фонд оборудован различными видами благоустройства, например: водопроводом на 76,7%, канализацией 72% и горячим водоснабжением 56%. В сельской местности эти показатели ниже почти в 2 раза.
За 2005 год в области введено жилья 327,1 тыс.кв.м., в том числе индивидуального 134,0 тыс.кв.м. или 41%.
Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей с высокими доходами. Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье являются неразвитость механизмов долгосрочного ипотечного жилищного кредитования, инфраструктуры рынка жилья, высокий уровень рисков на рынке жилья и ипотечных кредитов.
Рост объемов жилищного строительства сдерживают административные барьеры, вызывающие длительные сроки формирования разрешительной документации на строительство многоквартирных жилых домов.
Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой.
Качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на низком уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор.
Состояние жилищно-коммунального хозяйства характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения больших инвестиций для модернизации и развития. Завершение реформы жилищно-коммунального хозяйства должно обеспечить проведение его технологической и управленческой модернизации с привлечением инвесторов и частных инвестиций, формированием реальных собственников жилых помещений в многоквартирных домах с передачей им функций управления общим имуществом многоквартирного дома.
Содержание и использование жилищного фонда социального использования, в первую очередь в целях его предоставления на условиях социального найма малоимущим гражданам, развитие коммунального хозяйства, обеспечение условий для жилищного строительства должно стать объектом пристального внимания органов местного самоуправления.
Для достижения цели по формированию рынка доступного и комфортного жилья в области необходима реализация политики, направленной на повышение платежеспособного спроса населения на жилье через развитие различных форм внебюджетного финансирования, адекватное увеличение объемов предложения жилья через развитие жилищного строительства, а также повышение качества жилищных и коммунальных услуг.
В целях повышения доступности жилья для населения необходимо обеспечить условия для развития системы ипотечного жилищного кредитования и других механизмов расширения платежеспособного спроса, системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов, соответствующей рыночной и административной инфраструктур.
5. Основные направления жилищной политики
Основные направления жилищной политики в рамках Концепции тесно увязаны с задачами и целями федеральной целевой программы "Жилище".
При этом жилищная политика будет осуществляться по 4 приоритетным направлениям:
- увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования;
- повышение доступности жилья для молодых семей;
- увеличение объемов жилищного строительства и модернизация коммунальной инфраструктуры;
- организация мероприятий на территории области по предоставлению финансовой поддержки отдельным категориям граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На протяжении всего периода реализации Концепции осуществляются:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы с учетом мониторинга реализации Концепции на практике в муниципальных образованиях;
- внедрение организационных, финансовых механизмов реализации Концепции.
Основные приоритеты реализации Концепции могут быть уточнены по итогам реализации в 2006 - 2007 годах.
Система мероприятий по реализации Концепции состоит из следующих направлений:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Концепции, включающее в себя разработку нормативно-правовых актов, определяющих создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем через увеличение объемов строительства жилья, обеспеченного необходимой коммунальной инфраструктурой, развитие финансово-кредитных механизмов.
2. Организационное обеспечение реализации Концепции предусматривает:
- организацию в средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и хода реализации Концепции на территории области;
- внедрение механизмов реализации Концепции в практическую деятельность органов местного самоуправления;
- проведение мониторинга реализации Концепции.
3. Финансовое обеспечение реализации Концепции предполагает объединение ассигнований из бюджетов всех уровней и привлеченных средств, предусмотренных в областных целевых программах "Развитие и поддержка ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области на 2006-2010 годы", "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы", и разрабатываемых - "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Владимирской области на 2006-2010 годы", "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства во Владимирской области на 2006-2010 годы" для оказания государственной поддержки муниципальных программ ипотечного кредитования по общефедеральным стандартам, предоставления субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, в том числе на оплату первоначального взноса по ипотечным кредитам, инженерной подготовке земельных участков под жилищное строительство и модернизацию действующих объектов и предприятий коммунального хозяйства на условиях софинансирования.
Кроме того, в рамках федеральной подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" предусматривается предоставление субсидий за счет федерального бюджета отдельным категориям граждан, перед которыми имеются обязательства государства по улучшению жилищных условий.
6. Развитие жилищного строительства
Основной целью данного направления является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения.
Среди мероприятий, связанных с совершенствованием законодательной и нормативной правовой базы, наиболее важными являются:
- внесение в 2006 году изменений в нормативные правовые акты в целях приведения их в соответствие с Градостроительным и Жилищным кодексами Российской Федерации;
- создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве, реализация мер градостроительного регулирования, создание условий для развития конкуренции;
- внедрение механизмов привлечения кредитных и инвестиционных средств для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
Финансирование мероприятий по данному направлению будет проводиться в рамках вновь разрабатываемой областной программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства Владимирской области на 2006 - 2010 годы", в которой будет определен механизм предоставления государственных гарантий по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, а также возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, на условиях, предусмотренных программой.
Для решения вопросов градостроительного планирования необходимо обеспечить:
- своевременную разработку и корректировку схем территориального планирования, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий;
- создание и ведение регистра жилых домов;
- контроль за ходом проведения реконструкции и модернизации существующего жилищного фонда в городах и других поселениях;
- проведение конкурсов на проектирование и строительство в зонах реконструкции существующего жилищного фонда и районов индивидуального жилищного строительства, на свободных территориях;
- информирование граждан и юридических лиц о наличии площадок под жилую застройку посредством размещения сведений в печатных и электронных средствах массовой информации и на специальных стендах в администрациях муниципальных образований;
- ежегодное опубликование отчета об использовании земельных участков в вышеуказанных средствах массовой информации;
- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
7. Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства
Целью совершенствования жилищно-коммунального хозяйства является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Среди мероприятий по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы наиболее важными являются:
- разработка проектов нормативных правовых актов и иных документов по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в части управления многоквартирными домами, установления требований к содержанию общего имущества многоквартирных домов, требований к жилым помещениям;
- создание нормативной правовой базы по регулированию вопросов, связанных с административной ответственностью собственников помещений за содержание индивидуальных домов и общего имущества многоквартирных домов;
- формирование нормативной правовой и методической базы для финансирования модернизации и капитального ремонта многоквартирных домов, организации регулирования учета потребления и оплаты коммунальных ресурсов в индивидуальных и многоквартирных домах при наличии коллективных и/или индивидуальных приборов учета, организации эффективного тарифного регулирования организаций коммунального комплекса.
Организационные мероприятия будут направлены на реформирование экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также на привлечение частных инвестиций.
С целью развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом необходимо обеспечить выбор собственниками помещений способа управления многоквартирным домом, ввести обязательный конкурсный отбор жилищных управляющих организаций для многоквартирных жилых домов, в которых все помещения находятся в государственной собственности и в муниципальной собственности, провести регистрацию государственного и муниципального имущества в жилищной сфере и осуществить переход на договорные отношения в сфере управления многоквартирными домами и коммунальной инфраструктурой.
Мероприятия, связанные с реализацией полномочий субъекта РФ и органов местного самоуправления, обеспечение финансовой поддержки процессов модернизации объектов коммунального комплекса, а также привлечение средств частных инвесторов, позволят обеспечить коммунальной инфраструктурой вновь построенные и модернизируемые жилищные фонды, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.
Реализация мероприятий по этому направлению будет проводиться в рамках областной целевой программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Владимирской области на 2006-2010 годы", которую необходимо разрабатывать взамен областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на 2004-2010 годы".
В рамках программы будут также осуществляться мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или из жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов).
По состоянию на 01.01.2005 г. ветхий и аварийный жилищный фонд составил 3,34% от общего объема жилищного фонда области.
С целью завершения реформирования системы финансирования жилищно-коммунальных услуг необходимо обеспечить прекращение дотирования организаций коммунального комплекса и перекрестного субсидирования различных потребителей коммунальных услуг, а также перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на персонифицированные счета граждан - получателей жилищных субсидий.
8. Повышение доступности жилья путем развития ипотечного
жилищного кредитования населения и бюджетной поддержки
молодых семей
Основной целью деятельности в данном направлении является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Для повышения доступности жилья будет продолжена работа по совершенствованию существующей нормативной правовой базы, разработке и принятию новых нормативных правовых актов, направленных на формирование механизма ипотечного жилищного кредитования и субсидий для молодых семей.
В рамках областной целевой программы "Развитие и поддержка ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области на 2006-2010 годы" предусматривается выделение субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на реализацию муниципальных программ рефинансирования ипотечных кредитов, осуществляемых по общефедеральным стандартам.
Кроме того, будет оказываться поддержка молодым семьям в виде субсидий из бюджетов всех уровней на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома в рамках откорректированной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы", в порядке, определяемом администрацией области.
Важным направлением работы по повышению доступности ипотечных жилищных кредитов является развитие инфраструктуры рынка ипотечного жилищного кредитования.
Предусматривается создание представительств Регионального Оператора в муниципальных образованиях, имеющих постоянную достаточную потребность в кредитных ресурсах, выдаваемых по общефедеральным стандартам, а также включение в систему рефинансирования ипотечных кредитов уже существующих муниципальных фондов развития жилищного строительства на основе соответствующих договоров между Региональным Оператором и муниципальными образованиями. В договорах будут определены формы участия органов местного самоуправления в пополнении оборотных средств Регионального Оператора, по предоставлению последнему сформированных земельных участков под строительство ипотечного жилья и т.д.
Будет продолжена работа по расширению количества кредитных и страховых организаций, готовых сотрудничать с Региональным Оператором по развитию системы рефинансирования ипотечных кредитов на территории области.
9. Исполнение государственных обязательств по обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством
Главной целью подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В рамках данной подпрограммы будет продолжена работа по обеспечению жильем следующих категорий граждан:
- граждане, уволенные с военной службы, и приравненные к ним лица;
- граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- граждане Российской Федерации, постоянно работающие на комплексе "Байконур" и подлежащие отселению;
- граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении "Маяк", пострадавшие в результате этих аварий, а также ветераны подразделений особого риска;
- вынужденные переселенцы;
- ветераны, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.
Ведение учета граждан - участников подпрограммы, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Для этого на областном уровне предполагается осуществить следующие меры:
- создать областную рабочую группу для рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением финансовой поддержки гражданам, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем, путем предоставления субсидий;
- совместно с органами местного самоуправления ежегодно уточнять списки граждан-участников подпрограммы, по каждой из вышеназванных категорий направлять заявку государственному заказчику подпрограммы на выделение средств федерального бюджета;
- осуществлять систематическую работу по внесению необходимых данных в единую автоматизированную Информационную Систему ведения единого реестра выданных и оплаченных сертификатов, а также в целях исключения нецелевого использования средств федерального бюджета.
10. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Концепции
Эффективность реализации Концепции связана с комплексным решением проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающих доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем.
Успешная реализация Концепции к 2010 году позволит обеспечить:
- улучшение жилищных условий 34,7 тыс. семей (из расчета 54 кв.м общей площади на семью из трех человек);
- повышение доступности приобретения жилья до 3 лет;
- увеличение объемов предоставления ипотечных жилищных кредитов и займов до 680 штук в 2010 году;
- рост годового объема ввода жилья до 415 тыс.кв.м общей площади;
- улучшение жилищных условий за счет бюджетов всех уровней в 2006 - 2010 годах более 337 семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством;
- адресность поддержки населения, связанной с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг;
- повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания (снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства с 70 до 52 процентов);
- совершенствование нормативной правовой базы, связанной с формированием рынка доступного жилья для населения;
- создание условий для улучшения демографической ситуации в регионе, снижения социальной напряженности в обществе, а также устойчивого и самостоятельного развития всех муниципальных образований.
Приложение N 1
жилищной политики Владимирской области
на период с 2006 по 2010 гг.
План
реализации основных мероприятий национального проекта
"Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
на территории Владимирской области
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п |Наименование работ |Ответственный|Плановое |Плановое |Показатель |Целевое |
| | |исполнитель |начало |окончание |выполнения |значение |
| | | | | |(ед.изм.) |показателя |
| | | | | | |выполнения |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1. |Нормативно-правовое | | | | | |
| |обеспечение формирования | | | | | |
| |рынка доступного жилья | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1 |1. Нормативные правовые | | | | | |
| |акты, рекомендуемые к | | | | | |
| |принятию органами | | | | | |
| |государственной власти | | | | | |
| |субъектов Российской | | | | | |
| |Федерации | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.1.|Принятие в соответствии с| Департамент | | | Закон | Принятие |
| |Градостроительным |строительства|2 кв.2006 |4 кв. 2006| области, |законодательных|
| |кодексом Российской |и архитектуры| г. | г. |постановления| актов о |
| |Федерации законодательных| | | | Губернатора |градостроитель-|
| |актов о градостроительной| | | | области об | ной |
| |деятельности, схемы | | | | утверждении | деятельности, |
| |территориального | | | |проекта схемы| утверждение |
| |планирования Владимирской| | | |территориаль-| схемы |
| |области | | | | ного |территориально-|
| | | | | |планирования |го планирования|
| | | | | | области | области |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.2.|Принятие областных | Департамент | | | | Утверждение |
| |нормативов |строительства|2 кв. 2006|4 кв. 2007|Постановление|обл. нормативов|
| |градостроительного |и архитектуры| г. | г. | Губернатора |градостроитель-|
| |проектирования | | | | области | ного |
| | | | | | |проектирования |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.3 |Установление размеров | Департамент | | | |Установление |
| |региональных стандартов |жилищно-ком- |2 кв. 2006| ежегодно |Постановление|размеров |
| |стоимости | мунального | г. |до 01.11. | Губернатора |региональных |
| |жилищно-коммунальных | хозяйства | | | области |стандартов |
| |услуг и размеров | | | | |стоимости |
| |региональных стандартов | | | | |жилищно-комму- |
| |нормативной площади | | | | |нальных услуг и|
| |жилого помещения, | | | | |размеров |
| |используемой для расчета | | | | |региональных |
| |субсидий на оплату жилья | | | | |стандартов |
| |и коммунальных услуг, | | | | |нормативной |
| |стоимости | | | | |площади жилого |
| |жилищно-коммунальных | | | | |помещения, |
| |услуг и максимально | | | | |используемой |
| |допустимой доли расходов | | | | |для расчета |
| |граждан на оплату жилого | | | | |субсидий на |
| |помещения и коммунальных | | | | |оплату жилья и |
| |услуг в совокупном доходе| | | | |коммунальных |
| |семьи | | | | |услуг, |
| | | | | | |стоимости |
| | | | | | |жилищно-комму- |
| | | | | | |нальных услуг и|
| | | | | | |максимально |
| | | | | | |допустимой доли|
| | | | | | |расходов |
| | | | | | |граждан на |
| | | | | | |оплату жилого |
| | | | | | |помещения и |
| | | | | | |коммунальных |
| | | | | | |услуг в |
| | | | | | |совокупном |
| | | | | | |доходе семьи |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.4 |Порядок предоставления | Департамент | | | |Определение |
| |местным бюджетам из | социальной |2 кв. 2006|ежегодно, |Постановление|порядка |
| |бюджета Владимирской | защиты | г. | до 01.04 | Губернатора |предоставления |
| |области субвенций на | населения, | | | области |местным |
| |финансирование расходов | департамент | | | |бюджетам из |
| |на предоставление |жилищно-ком- | | | |бюджета |
| |субсидий на оплату жилья | мунального | | | |Владимирской |
| |и коммунальных услуг, а | хозяйства | | | |области |
| |также расходов на | | | | |субвенций на |
| |обеспечение | | | | |финансирование |
| |предоставления субсидий | | | | |расходов на |
| | | | | | |предоставление |
| | | | | | |субсидий на |
| | | | | | |оплату жилья и |
| | | | | | |коммунальных |
| | | | | | |услуг, а также |
| | | | | | |расходов на |
| | | | | | |обеспечение |
| | | | | | |предоставления |
| | | | | | |субсидий |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.5 |Определение категорий | Департамент | | | |Определение |
| |граждан (за исключением |жилищно-ком- | 2 кв. | 4 кв. | Закон |категорий |
| |малоимущих) в целях | мунального | 2006 г. | 2006 г. | |граждан в целях|
| |предоставления им жилых | хозяйства, | | | |предоставления |
| |помещений жилищного фонда| департамент | | | |им жилых |
| |Владимирской области и |здравоохране-| | | |помещений |
| |установление норм | ния, | | | |жилищного фонда|
| |предоставления площади | департамент | | | |Владимирской |
| |жилого помещения по |образования, | | | |области и |
| |договорам социального | департамент | | | |установление |
| |найма для таких категорий| социальной | | | |норм |
| |граждан | защиты | | | |предоставления |
| | | населения. | | | |площади жилого |
| | | | | | |помещения по |
| | | | | | |договорам |
| | | | | | |социального |
| | | | | | |найма для таких|
| | | | | | |категорий |
| | | | | | |граждан |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.6 |Порядок предоставления по| Департамент | | | |Регламентация |
| |договорам социального |жилищно-ком- | 2 кв. | 4 кв. | Закон |порядка |
| |найма, установленным | мунального | 2006 г. | 2006 г. | |предоставления |
| |соответствующим законом | хозяйства, | | | |по договорам |
| |Владимирской области | департамент | | | |социального |
| |категориям граждан, жилых|здравоохране-| | | |найма, |
| |помещений жилищного фонда| ния, | | | |установленным |
| |Владимирской области | департамент | | | |законом |
| | |образования, | | | |Владимирской |
| | | департамент | | | |области |
| | | социальной | | | |категориям |
| | | защиты | | | |граждан, жилых |
| | | населения. | | | |помещений |
| | | | | | |жилищного фонда|
| | | | | | |Владимирской |
| | | | | | |области |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.7 |Определение порядка | Департамент | | | |Установление |
| |предоставления жилых |жилищно-ком- |2 кв. 2006|4 кв. 2006| Закон |порядка |
| |помещений | мунального | г. | г. | |предоставления |
| |специализированного | хозяйства | | | |жилых помещений|
| |жилищного фонда | | | | |специализирова-|
| |Владимирской области | | | | |нного жилищного|
| | | | | | |фонда области |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.1.8 |Порядок управления | Департамент | | | |Установление |
| |многоквартирным домом, |жилищно-ком- | 2 кв. | 4 кв. |Постановление|порядка |
| |все помещения в котором | мунального | 2006 г. | 2006 г. | Губернатора |управления |
| |находятся в собственности| хозяйства | | | области |многоквартирным|
| |Владимирской области | | | | |домом, все |
| | | | | | |помещения в |
| | | | | | |котором |
| | | | | | |находятся в |
| | | | | | |собственности |
| | | | | | |Владимирской |
| | | | | | |области |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2 |2. Нормативные правовые | | | | | |
| |акты, рекомендуемые к | | | | | |
| |принятию органами | | | | | |
| |местного самоуправления | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.1 |Принятие актов о | Органы | | | Нормативный | Создание |
| |формировании и порядке | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006|правовой акт | комиссии по |
| |деятельности комиссий по |самоуправле- | г. | г. | органа | подготовке |
| |подготовке правил | ния | | | местного | правил |
| |землепользования и | | | |самоуправле- |землепользова- |
| |застройки | | | | ния |ния и застройки|
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.2 |Приведение нормативных | Органы | | | Нормативный | Приведение |
| |правовых актов органов | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006|правовой акт | нормативных |
| |местного самоуправления в|самоуправле- | г. | г. | органа |правовых актов |
| |соответствие с | ния | | | местного | ОМС в |
| |Градостроительным | | | |самоуправле- |соответствие с |
| |кодексом Российской | | | | ния |Градостроитель-|
| |Федерации | | | | |ным кодексом РФ|
| | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.3 |Принятие генеральных | Органы | | | Нормативный | Утверждение |
| |планов поселений, | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2009|правовой акт | генеральных |
| |городских округов, правил|самоуправле- | г. | г. |представите- |планов, правил |
| |землепользования и | ния | | |льного органа|землепользова- |
| |застройки, иных | | | | местного | ния и |
| |нормативных правовых | | | |самоуправле- |застройки, иных|
| |актов в области | | | | ния | нормативных |
| |регулирования | | | | |правовых актов |
| |градостроительной | | | | | в области |
| |деятельности | | | | | регулирования |
| | | | | | |градостроитель-|
| | | | | | | ной |
| | | | | | | деятельности |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.4 |О порядке утверждения | Органы | | | | Определение |
| |технических заданий по | местного | 2 кв. | 3 кв. | Нормативный | порядка |
| |разработке инвестиционных|самоуправле- | 2006г. | 2006г. | акт органов | утверждения |
| |программ организаций | ния | | | местного | технических |
| |коммунального комплекса | | | |самоуправле- | заданий по |
| |по развитию систем | | | | ния | разработке |
| |коммунальной | | | | |инвестиционных |
| |инфраструктуры | | | | | программ |
| | | | | | | организаций |
| | | | | | | коммунального |
| | | | | | | комплекса по |
| | | | | | |развитию систем|
| | | | | | | коммунальной |
| | | | | | |инфраструктуры |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.5 |О порядке утверждения | Органы | | | | Определение |
| |органом местного | местного | 2кв. | 3 кв. | Нормативный | порядка |
| |самоуправления |самоуправле- | 2006г. | 2006г. | акт органов | утверждения |
| |инвестиционных программ | ния | | | местного | органом |
| |организаций коммунального| | | |самоуправле- | местного |
| |комплекса по развитию | | | | ния |самоуправления |
| |систем коммунальной | | | | |инвестиционных |
| |инфраструктуры | | | | | программ |
| | | | | | | организаций |
| | | | | | | коммунального |
| | | | | | | комплекса по |
| | | | | | |развитию систем|
| | | | | | | коммунальной |
| | | | | | |инфраструктуры |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.6 |Об утверждении | Органы | | | Нормативный | Для участия в |
| |представительным органом | местного | 2 кв. | 4 кв. | акт органов | программе |
| |муниципальных образований|самоуправле- | 2006г. | 2006г. | местного | "Модернизация |
| |программ комплексного | ния | | |самоуправле- | объектов |
| |развития систем | | | | ния | коммунальной |
| |коммунальной | | | | |инфраструктуры"|
| |инфраструктуры (в | | | | | |
| |соответствии с | | | | | |
| |документами | | | | | |
| |территориального | | | | | |
| |планирования | | | | | |
| |муниципальных | | | | | |
| |образований) | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.7 |О внесении изменений в | Органы | | | | Наделение |
| |нормативные правовые акты| местного | 2 кв. | 3 кв. | Нормативный | органов |
| |органов местного |самоуправле- | 2006г. | 2006г. | акт органов | местного |
| |самоуправления о | ния | | | местного |самоуправления |
| |наделении их полномочиями| | | |самоуправле- |полномочиями по|
| |по регулированию надбавок| | | | ния | регулированию |
| |к ценам (тарифам) для | | | | | надбавок к |
| |потребителей организаций | | | | |ценам (тарифам)|
| |коммунального комплекса | | | | | для |
| | | | | | | потребителей |
| | | | | | | организаций |
| | | | | | | коммунального |
| | | | | | | комплекса |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.8 |Об органе регулирования | Департамент |2 кв. 2006| 4 кв. | Нормативные | Утверждение |
| |тарифов организаций | цен и | г. | 2006г. |правовые акты| органов |
| |коммунального комплекса с| тарифов, | | | органов | регулирования |
| |целью наделения его | органы | | | местного | тарифов |
| |полномочиями по | местного | | |самоуправле- | организаций |
| |установлению тарифов на |самоуправле- | | | ния | коммунального |
| |товары и услуги | ния | | | | комплекса |
| |организаций коммунального| | | | | |
| |комплекса, тарифов на | | | | | |
| |подключение к системам | | | | | |
| |коммунальной | | | | | |
| |инфрастуктуры, тарифов | | | | | |
| |организаций коммунального| | | | | |
| |комплекса на подключение,| | | | | |
| |надбавок на товары и | | | | | |
| |услуги организаций | | | | | |
| |коммунального комплекса, | | | | | |
| |регулирование которых | | | | | |
| |осуществляется указанным | | | | | |
| |органом | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.9 |О порядке участия | Органы | | | | Определение |
| |должностных лиц органов | местного | 2 кв. | 3 кв. | Нормативный |порядка участия|
| |местного самоуправления в|самоуправле- | 2006г. | 2006г. | акт органов |должностных лиц|
| |заключении с | ния | | | местного | органов |
| |организациями | | | |самоуправле- | местного |
| |коммунального комплекса | | | | ния |самоуправления |
| |договоров с целью | | | | |в заключении с |
| |развития систем | | | | | организациями |
| |коммунальной | | | | | коммунального |
| |инфраструктуры, | | | | | комплекса |
| |определяющих условия | | | | | договоров с |
| |выполнения инвестиционных| | | | |целью развития |
| |программ соответствующих | | | | | систем |
| |организаций коммунального| | | | | коммунальной |
| |комплекса | | | | |инфраструктуры,|
| | | | | | | определяющих |
| | | | | | | условия |
| | | | | | | выполнения |
| | | | | | |инвестиционных |
| | | | | | | программ |
| | | | | | |соответствующих|
| | | | | | | организаций |
| | | | | | | коммунального |
| | | | | | | комплекса |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.10|О порядке согласования | Органы |2 кв.2006 |4 кв. 2006| Нормативные | Регулирование |
| |производственных программ| местного | г. | г. |правовые акты| тарифов на |
| |организаций коммунального|самоуправле- | | | органов |товары и услуги|
| |комплекса | ния | | | местного | организаций |
| | | | | |самоуправле- | коммунального |
| | | | | | ния | комплекса |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.11|Установление нормативов | Органы | | | Нормативный | Организация |
| |потребления коммунальных | местного | 2 кв. |ежегодно, | акт органов | оказания |
| |услуг (за исключением |самоуправле- | 2006г. |до 01.10. | местного |жилищно-комму- |
| |электроснабжения и | ния | | |самоуправле- | нальных услуг |
| |газоснабжения) | | | | ния | населению |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.12|Порядок установления | Органы | | | |Определение |
| |размера платы за | местного | 2 кв. |4 кв. 2006| Нормативный |порядка |
| |пользование жилым |самоуправле- | 2006 г. | г. |правовой акт |установления |
| |помещением (платы за | ния | | | органа |размера платы |
| |наем), платы за | | | | местного |за пользование |
| |содержание и ремонт | | | |самоуправле- |жилым |
| |жилого помещения для | | | | ния |помещением |
| |нанимателей жилых | | | | |(платы за |
| |помещений по договорам | | | | |наем), платы за|
| |социального найма и | | | | |содержание и |
| |договорам найма жилых | | | | |ремонт жилого|
| |помещений муниципального | | | | |помещения для |
| |жилищного фонда и размер | | | | |нанимателей |
| |платы за содержание и | | | | |жилых помещений|
| |ремонт жилого помещения | | | | |по договорам |
| |для собственников жилых | | | | |социального |
| |помещений, которые не | | | | |найма и |
| |приняли решение о выборе | | | | |договорам найма|
| |способа управления | | | | |жилых |
| |многоквартирным домом | | | | |помещений |
| | | | | | |муниципального |
| | | | | | |жилищного фонда|
| | | | | | |и размер платы |
| | | | | | |за содержание и|
| | | | | | |ремонт жилого |
| | | | | | |помещения для |
| | | | | | |собственников |
| | | | | | |жилых |
| | | | | | |помещений, |
| | | | | | |которые не |
| | | | | | |приняли решение|
| | | | | | |о выборе |
| | | | | | |способа |
| | | | | | |управления |
| | | | | | |многоквартирным|
| | | | | | |домом |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.13|Установление порядка | Органы | | | | Регламентация |
| |предоставления | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006| Нормативный | порядка |
| |управляющим организациям,|самоуправле- | г. | г. |правовой акт |предоставления |
| |товариществам | ния | | | органа | управляющим |
| |собственников жилья либо | | | | местного | организациям, |
| |жилищным кооперативам или| | | |самоуправле- | товариществам |
| |иным специализированным | | | | ния | собственников |
| |потребительским | | | | | жилья либо |
| |кооперативам бюджетных | | | | | жилищным |
| |средств на капитальный | | | | | кооперативам |
| |ремонт многоквартирных | | | | | или иным |
| |домов | | | | |специализирова-|
| | | | | | | нным |
| | | | | | |потребительским|
| | | | | | | кооперативам |
| | | | | | | бюджетных |
| | | | | | | средств на |
| | | | | | | капитальный |
| | | | | | | ремонт |
| | | | | | |многоквартирных|
| | | | | | | домов |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.14|Порядок выполнения | Органы | | | | Установление |
| |органами местного | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006| Нормативный | порядка |
| |самоуправления |самоуправле- | г. | г. |правовой акт | выполнения |
| |обязанности по внесению | ния | | | органа | органами |
| |управляющим организациям | | | | местного | местного |
| |части платы за содержание| | | |самоуправле- |самоуправления |
| |и ремонт общего имущества| | | | ния |обязанности по |
| |многоквартирного дома и | | | | | внесению |
| |коммунальные услуги, если| | | | | управляющим |
| |размер вносимой | | | | | организациям |
| |нанимателями таких жилых | | | | |части платы за |
| |помещений платы меньше, | | | | | содержание и |
| |чем размер платы, | | | | | ремонт общего |
| |установленный общим | | | | | имущества |
| |собранием собственников | | | | |многоквартир- |
| |помещений в таком | | | | | ного дома и |
| |многоквартирном доме | | | | | коммунальные |
| | | | | | | услуги, если |
| | | | | | |размер вносимой|
| | | | | | | нанимателями |
| | | | | | | таких жилых |
| | | | | | |помещений платы|
| | | | | | | меньше, чем |
| | | | | | | размер платы, |
| | | | | | | установленный |
| | | | | | |общим собранием|
| | | | | | | собственников |
| | | | | | | помещений в |
| | | | | | | таком |
| | | | | | |многоквартирном|
| | | | | | | доме |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.15|Установление нормы | Органы | | | Нормативный | Установление |
| |предоставления площади | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006|правовой акт | нормы |
| |жилого помещения по |самоуправле- | г. | г. | органа |предоставления |
| |договору социального | ния | | | местного |площади жилого |
| |найма | | | |самоуправле- | помещения по |
| | | | | | ния | договору |
| | | | | | | социального |
| | | | | | | найма |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.16|Установление учетной | Органы | | | Нормативный | Установление |
| |нормы площади жилого | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006|правовой акт | учетной нормы |
| |помещения в целях |самоуправле- | г. | г. | органа |площади жилого |
| |принятия граждан на учет | ния | | | местного | помещения в |
| |в качестве нуждающихся в | | | |самоуправле- |целях принятия |
| |жилых помещениях | | | | ния |граждан на учет|
| | | | | | | в качестве |
| | | | | | | нуждающихся в |
| | | | | | | жилых |
| | | | | | | помещениях |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.17|Установление размера | Органы | | | | Установление |
| |дохода, приходящегося на | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006| Нормативный |размера дохода,|
| |каждого члена семьи, и |самоуправле- | г. | г. |правовой акт | приходящегося |
| |стоимости имущества, | ния | | | органа | на каждого |
| |находящегося в | | | | местного |члена семьи, и |
| |собственности членов | | | |самоуправле- | стоимости |
| |семьи, в целях признания | | | | ния | имущества, |
| |граждан малоимущими и | | | | |находящегося в |
| |предоставления им по | | | | | собственности |
| |договору социального | | | | |членов семьи, в|
| |найма жилых помещений | | | | |целях признания|
| |муниципального жилищного | | | | | граждан |
| |фонда | | | | | малоимущими и |
| | | | | | |предоставления |
| | | | | | |им по договору |
| | | | | | | социального |
| | | | | | | найма жилых |
| | | | | | | помещений |
| | | | | | |муниципального |
| | | | | | |жилищного фонда|
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.18|Определение порядка | Органы | | | | Определение |
| |предоставления | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006| Нормативный | порядка |
| |жилых помещений по |самоуправле- | г. | г. |правовой акт |предоставления |
| |договорам найма | ния | | | органа |жилых помещений|
| |специализированных жилых | | | | местного | по договорам |
| |помещений | | | |самоуправле- | найма |
| |муниципального | | | | ния |специализирова-|
| |жилищного фонда | | | | | нных жилых |
| | | | | | | помещений |
| | | | | | |муниципального |
| | | | | | |жилищных фондов|
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|1.2.19|Порядок управления | Органы | | | | Определение |
| |многоквартирным | местного |2 кв. 2006|4 кв. 2006| Нормативный | порядка | |домом, все помещения в |самоуправле- | г. | г. |правовой акт | управления |
| |котором находятся | ния | | | органа |многоквартирным|
| |в муниципальной | | | | местного | домом, все |
| |собственности | | | |самоуправле- | помещения в |
| | | | | | ния | котором |
| | | | | | | находятся |
| | | | | | |в муниципальной|
| | | | | | | собственности |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2. |Приоритет: Повышение | | | | | |
| |доступности жилья | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.1 |Внесение изменений в | Департамент | | | | Решение |
| |областную целевую |строительства|2 кв. 2006|3 кв. 2006| Закон | вопросов, |
| |программу "Обеспечение | и | г. | г. | | связанных с |
| |жильем молодых семей |архитектуры, | | | | обеспечением |
| |Владимирской области на | комитет по | | | |жильем молодых |
| |2004-2010 годы" | молодежной | | | | семей |
| | | политике | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.2 |Уточнение объема | Департамент | | | | Определение |
| |ежегодного финансирования|строительства|2 кв. 2006|ежегодно, | Бюджетная | долевого |
| |программы |и архитектуры| г. | до 01.08 | заявка |финансирования |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.3 |Формирование банка данных| Комитет по | | | | |
| |и единой информационной | молодежной |2 кв.2006 |постоянно |Ведомственный|Создание банка |
| |базы о молодых семьях | политике, | г. | | приказ | данных |
| |- участниках программы | органы | | | | участников |
| | | местного | | | | программы |
| | |самоуправле- | | | | |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.4 |Формирование заявки для | Департамент | | | | |
| |участия в подпрограмме |строительства|2 кв. 2006|ежегодно, | Письмо в | Участие в ФЦП |
| |"Обеспечение жильем | и | г. |по графику| Росстрой с | "Жилище" |
| |молодых семей" ФЦП |архитектуры, | |Госзаказ- | заявкой | |
| |"Жилище" (по усмотрению) | комитет по | | чика | | |
| | | молодежной | | | | |
| | | политике, | | | | |
| | | органы | | | | |
| | | местного | | | | |
| | |самоуправле- | | | | |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.5 |Заключение соглашения | Департамент | | | | |
| |между Государственным |строительства|2 кв. 2006|ежегодно, | Соглашение |Взаимодействие |
| |заказчиком (Росстроем) и |и архитектуры| г. | в сроки | | между |
| |администрацией | | |установле-| | Федеральным |
| |Владимирской области о | | | нные | | агентством по |
| |реализации подпрограммы | | |Госзаказ- | |строительству и|
| |"Обеспечение жильем | | | чиком | |жилищно-комму- |
| |молодых семей" на | | | | | нальному |
| |территории Владимирской | | | | | комплексу и |
| |области, содержащего | | | | | органом |
| |обязательства области по | | | | |исполнительной |
| |финансированию | | | | |власти субъекта|
| |подпрограммы в | | | | | |
| |необходимых объемах | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.6 |Отбор банков по | Департамент | | 2006 г. | |Взаимодействие |
| |установленным на |строительства|2 кв. 2006| (в 3-х | Соглашение |между банком и |
| |федеральном уровне |и архитектуры| г. |месячный | | органом |
| |критериям для | | |срок после| |исполнительной |
| |обслуживания средств | | |утвержде- | |власти субъекта|
| |субсидии | | | ния | | |
| | | | |критериев | | |
| | | | | на | | |
| | | | |федераль- | | |
| | | | | ном | | |
| | | | | уровне) | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.7 |Ведение единого реестра | Департамент | | | Нормативный |Предоставление |
| |выданных свидетельств на |строительства|2 кв.2006 |постоянно |правовой акт |свидетельств на|
| |приобретение жилья; |и архитектуры| г. | | | приобретение |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.8 |Осуществление контроля за| Департамент | |ежегодно, |Ведомственный| Целевое |
| |реализацией программы на |строительства|2 кв.2006 | в | приказ | использование |
| |муниципальном уровне в |и архитектуры| г. |соответст-| | выделенных |
| |пределах своих полномочий| | | вии с | | финансовых |
| | | | |утвержде- | | средств |
| | | | | нными | | |
| | | | |мероприя- | | |
| | | | | тиями | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.9 |Проведение мониторинга | Департамент | |постоянно,| | Эффект |
| |реализации программы |строительства|2 кв.2006 | в |Аналитическая| выполнения |
| |"Обеспечение жильем | и | г. |соответст-| информация | |
| |молодых семей" |архитектуры, | | вии с | | |
| | | органы | |действую- | | |
| | | местного | | щей | | |
| | |самоуправле- | |отчетнос- | | |
| | | ния | | тью | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.10 |Организация в областных | Департамент | | | |Освещение целей|
| |средствах массовой |строительства|2 кв.2006 |постоянно |Информация в | программы и |
| |информации работы, | и | г. | | СМИ | хода ее |
| |направленной на освещение|архитектуры, | | | | выполнения |
| |целей и задач программы | органы | | | | |
| | | местного | | | | |
| | |самоуправле- | | | | |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.11 |Подготовка отчетов о | Департамент | | ежегодно | | Целевое |
| |реализации программы, |строительства|2 кв.2006 | в сроки, | Отчет | использование |
| |информационно-аналитичес-|и архитектуры| г. |определен-| | выделенных |
| |ких материалов для | | | ные | | финансовых |
| |представления | | |Госзаказ- | | средств |
| |Государственному | | | чиком | | |
| |заказчику (Росстрою) | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.12 |Оказание методической | Департамент | | | Семинары, | Оказание |
| |помощи органам местного |строительства|2 кв.2006 |постоянно | совещания, | методической |
| |самоуправления по | и | г. | |методические | помощи по |
| |реализации мероприятий |архитектуры, | | |рекомендации | реализации |
| |программы | департамент | | | для органов | программы |
| | |жилищно-ком- | | | местного | |
| | | мунального | | |самоуправле- | |
| | | хозяйства, | | | ния | |
| | | департамент | | | | |
| | |цен и тарифов| | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.13 |Реализация в 2006 г. | Департамент | | | | Целевое |
| |мероприятий, связанных с |строительства|2 кв. 2006|4 кв.2006 | Письмо в | использование |
| |выполнением обязательств | и | г. | г. | Росстрой с | выделенных |
| |перед молодыми семьями - |архитектуры, | | | отчетом по | финансовых |
| |участниками подпрограммы | комитет по | | | выполнению | средств |
| |"Обеспечение жильем | молодежной | | | мероприятий | |
| |молодых семей", | политике | | | | |
| |утвержденной | | | | | |
| |постановлением | | | | | |
| |Правительства Российской | | | | | |
| |Федерации от 28 августа | | | | | |
| |2002 года N 638. | | | | | |
| |Представление | | | | | |
| |Государственному | | | | | |
| |заказчику (Росстрою) | | | | | |
| |информации по | | | | | |
| |обязательствам перед | | | | | |
| |молодыми семьями, которые| | | | | |
| |должны быть исполнены в | | | | | |
| |2006 году | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|2.14 |Подготовка заявок на | Департамент | | | | |
| |объем средств субсидий, |строительства|2 кв.2006 |ежегодно, | Письмо в | Участие в ФЦП |
| |необходимый для |и архитектуры| г. | в сроки, | Росстрой с | "Жилище" |
| |финансирования за счет | | | установ- | заявкой | |
| |средств федерального | | | ленные | | |
| |бюджета на очередной | | |Госзаказ- | | |
| |финансовый год | | | чиком | | |
| | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3. |Приоритет: Выполнение | | | | | |
| |государственных | | | | | |
| |обязательств по | | | | | |
| |обеспечению жильем | | | | | |
| |категорий граждан, | | | | | |
| |установленных федеральным| | | | | |
| |законодательством | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3.1 |Формирование сводного | Департамент | | | | |
| |списка граждан, имеющих |строительства|2 кв. 2006| ежегодно | Письмо в | Участие в ФЦП |
| |право на получение |и архитектуры| г. | в сроки, | Росстрой со | "Жилище" |
| |субсидий из федерального | | |установле-| списками | |
| |бюджета. Представление | | | нные | | |
| |списка Государственному | | |Госзаказ- | | |
| |заказчику (Росстрою) | | | чиком | | |
| |подпрограммы "Выполнение | | | | | |
| |государственных | | | | | |
| |обязательств по | | | | | |
| |обеспечению жильем | | | | | |
| |категорий граждан, | | | | | |
| |установленных федеральным| | | | | |
| |законодательством" ФЦП | | | | | |
| |"Жилище" | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3.2 |Определение органа | Департамент | 2 кв. |2 кв. 2006|Постановление| Организация |
| |администрации |строительства| 2006 г. | г. | Губернатора | работы по |
| |Владимирской области, |и архитектуры| | | области | выдаче |
| |уполномоченного на | | | | | сертификатов |
| |ведение учета и выдачу | | | | | |
| |сертификатов гражданам - | | | | | |
| |участникам программы | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3.3 |Осуществление контроля за| Департамент | | в | Формы | Целевое |
| |реализацией программы на |строительства|2 кв. 2006|соответст-| отчетности | использование |
| |областном и муниципальном|и архитектуры| г. | вии с | | выделенных |
| |уровнях в пределах своих | | | отчетом, | | финансовых |
| |полномочий | | |установле-| | средств |
| | | | | нным | | |
| | | | |Госзаказ- | | |
| | | | | чиком | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3.4 |Проведение мониторинга | Департамент | | |Аналитическая| Эффект |
| |реализации программы |строительства|2 кв. 2006| ежегодно |информация по| выполнения |
| | |и архитектуры| г. | (за | отчетам | |
| | | | |полугодие)|представляе- | |
| | | | | |мым органами | |
| | | | | | местного | |
| | | | | |самоуправле- | |
| | | | | | ния | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3.5 |Организация в областных | Департамент | | |Статьи в СМИ |Освещение целей|
| |средствах массовой |строительства|2 кв. 2006|постоянно | и на сайте | программы и |
| |информации работы, |и архитектуры| г. | |администрации| хода ее |
| |направленной на освещение| | | | области | выполнения |
| |целей и задач программы | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3.6 |Подготовка отчетов о | Департамент | |ежегодно, | | Целевое |
| |реализации подпрограммы, |строительства|2 кв. 2006| в сроки, | Отчет | использование |
| |информационно-аналитичес-|и архитектуры| г. |установле-| | выделенных |
| |ких материалов для | | | нные | | финансовых |
| |представления | | |Госзаказ- | | средств |
| |Государственному | | | чиком | | |
| |заказчику (Росстрою) | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|3.7 |Оказание методической | Департамент | | | Семинары, | Оказание |
| |помощи органам местного |строительства|2 кв. 2006|постоянно | совещания, | методической |
| |самоуправления по |и архитектуры| г. | |методические | помощи по |
| |реализации мероприятий | | | |рекомендации | реализации |
| |подпрограммы | | | | для органов | программы |
| | | | | | местного | |
| | | | | |самоуправле- | |
| | | | | | ния | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4. |Приоритет: Увеличение | | | | | |
| |объемов жилищного | | | | | |
| |строительства и | | | | | |
| |модернизация коммунальной| | | | | |
| |инфраструктуры | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.1 |Разработка и принятие | Департамент | | | | Увеличение |
| |областной целевой |строительства|2 кв.2006 |3 кв. 2006| Закон | объемов |
| |программы "Обеспечение |и архитектуры| г. | г. | | жилищного |
| |земельных участков | | | | |строительства и|
| |коммунальной | | | | | модернизации |
| |инфраструктурой в целях | | | | | коммунальной |
| |жилищного строительства" | | | | |инфраструктуры |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.2 |Формирование адресного | Органы | | | Адресный | Формирование |
| |перечня земельных | местного |2 кв. 2006|ежегодно, | перечень | адресного |
| |участков под |самоуправле- | г. |до 01.07. | земельных | перечня |
| |строительство | ния | | |участков для | земельных |
| | | | | |строительства| участков под |
| | | | | | | строительство |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.3 |Определение объема | Департамент | | | | Определение |
| |ежегодного финансирования|строительства|2 кв. 2006|ежегодно, | Бюджетная | долевого |
| |программы и утверждение | и | г. |до 01.10. | заявка |финансирования |
| |объемов финансирования в |архитектуры, | | | | |
| |областном и местных | органы | | | | |
| |бюджетах | местного | | | | |
| | |самоуправле- | | | | |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.4 |Отбор муниципальных | Департамент | | | Закон | Участие в |
| |образований и |строительства|2 кв. 2006| ежегодно | области | программе |
| |инвестиционных проектов |и архитектуры| г. |до 01.10. | | |
| |по обеспечению земельных | | | | | |
| |участков под жилищное | | | | | |
| |строительство | | | | | |
| |коммунальной | | | | | |
| |инфраструктурой | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.5 |Разработка и | Департамент | |ежегодно, | | Участие в ФЦП |
| |предоставление в Росстрой|строительства|2 кв. 2006| в сроки, | Письмо в | "Жилище" |
| |заявок на участие в |и архитектуры| г. |установле-| Росстрой с | |
| |подпрограмме "Обеспечение| | | нные | заявкой | |
| |земельных участков | | |Госзаказ- | | |
| |коммунальной | | | чиком | | |
| |инфраструктурой в целях | | | | | |
| |жилищного строительства" | | | | | |
| |ФЦП "Жилище" | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.6 |Проведение | | | | | Всесторонний |
| |организационной и | Департамент |2 кв. 2006|постоянно | Семинары, |учет требований|
| |консультативной работы с |строительства| | | совещания, | действующего |
| |органами местного |и архитектуры| | |методические |законодательст-|
| |самоуправления по | | | |рекомендации | ва при |
| |подготовке и принятию | | | |для органов| подготовке |
| |правил землепользования и| | | | местного | правил |
| |застройки, платы за | | | |самоуправле- |землепользова- |
| |подключение к системам | | | | ния |ния и застройки|
| |коммунальной | | | | | |
| |инфраструктуры, проектов | | | | | |
| |планировки городских | | | | | |
| |территорий, | | | | | |
| |предназначенных для | | | | | |
| |жилищного строительства, | | | | | |
| |программ комплексного | | | | | |
| |развития систем | | | | | |
| |коммунальной | | | | | |
| |инфраструктуры | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.7 |Проведение оценки | Департамент | | | | Отбор |
| |финансового состояния |строительства|2 кв. 2006|постоянно | Заключение | участников |
| |принципала - заявителя на| и | г. | | | программы |
| |предоставление гарантий |архитектуры, | | | | |
| |по кредитам, полученным | банки | | | | |
| |на обеспечение земельных | | | | | |
| |участков коммунальной | | | | | |
| |инфраструктурой | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.8 |Заключение соглашений на | Департамент | | | |Взаимодействие |
| |предоставление субсидий |строительства|2 кв. 2006|начиная с | Соглашение |между органами |
| |застройщикам на | и | г. | 2007 г. | | местного |
| |возмещение части затрат |архитектуры, | |ежегодно, | |самоуправления |
| |на уплату процентов по | органы | |до 01.04. | | и администра- |
| |кредитам, полученным на | местного | | | | цией области |
| |обеспечение земельных |самоуправле- | | | | |
| |участков коммунальной | ния | | | | |
| |инфраструктурой в целях | | | | | |
| |жилищного строительства | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.9 |Заключение соглашений на | Департамент | | | |Взаимодействие |
| |предоставление гарантий |строительства|2 кв.2006 |начиная с | Соглашение |между органами |
| |по кредитам, полученным | и | г. | 2007 г. | | местного |
| |на обеспечение земельных |архитектуры, | |ежегодно, | |самоуправления |
| |участков коммунальной | органы | |до 01.04. | | и |
| |инфраструктурой в целях | местного | | | |администрацией |
| |жилищного строительства |самоуправле- | | | | области |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.10 |Осуществление контроля за| Департамент | | | Формы | Целевое |
| |реализацией программы на |строительства|2 кв. 2006|ежекварта-| отчетности | использование |
| |областном и муниципальном| и | г. | льно, в | | выделенных |
| |уровнях в пределах своих |архитектуры, | |соответст-| | финансовых |
| |полномочий | департамент | | вии с | | средств |
| | |жилищно-ком- | |отчетнос- | | |
| | | мунального | | тью | | |
| | | хозяйства, | | | | |
| | | органы | | | | |
| | | местного | | | | |
| | |самоуправле- | | | | |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.11 |Проведение мониторинга | Департамент | | |Аналитическая| Эффект |
| |реализации подпрограммы; |строительства|2 кв. 2006|ежекварта-|информация по| выполнения |
| | | и | г. | льно | отчетам, | |
| | |архитектуры, | | |представляе- | |
| | | департамент | | |мым органами | |
| | |жилищно-ком- | | | местного | |
| | | мунального | | |самоуправле- | |
| | | хозяйства | | | ния | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.12 |Организация в областных | Департамент | | | |Освещение целей|
| |средствах массовой |строительства|2 кв. 2006|постоянно |Информацион- | программы и |
| |информации работы, | и | г. | |ные материалы| хода ее |
| |направленной на освещение|архитектуры, | | | в СМИ | выполнения |
| |целей и задач программы | департамент | | | | |
| | |жилищно-ком- | | | | |
| | | мунального | | | | |
| | | хозяйства | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.13 |Подготовка отчетов о | Департамент | | | | Целевое |
| |реализации программы |строительства|2 кв. 2006|ежегодно, | Отчет | использование |
| |(подпрограммы), | и | г. | в сроки, | | выделенных |
| |информационно-аналитичес-|архитектуры, | |установле-| | финансовых |
| |ких материалов для | департамент | | нные | | средств |
| |представления |жилищно-ком- | |Госзаказ- | | |
| |Государственному | мунального | | чиком | | |
| |заказчику (Росстрою) | хозяйства, | | | | |
| | | департамент | | | | |
| | |цен и тарифов| | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.14 |Разработка и принятие| Департамент | | | | Модернизация |
| |программы по модернизации|жилищно-ком- |2 кв. 2006|3 кв. 2006| Закон | объектов и |
| |коммунальной | мунального | г. | г. | | участие |
| |инфраструктуры с учетом| хозяйства | | | |в ФЦП "Жилище" |
| |финансирования средств| | | | | |
| |бюджета по переселению| | | | | |
| |граждан из жилищного| | | | | |
| |фонда, признанного| | | | | |
| |непригодным для| | | | | |
| |проживания, и/или| | | | | |
| |жилищного фонда с высоким| | | | | |
| |уровнем износа (более 70| | | | | |
| |процентов) | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.15 |Подготовка перечня| Департамент | | | | В целях |
| |проектов по модернизации|жилищно-ком- |2 кв. 2006| ежегодно,|Постановление|финансирования |
| |объектов коммунальной| мунального | г. |до 01.05. | Губернатора | проектов по |
| |инфраструктуры с| хозяйства | | | области | программе |
| |указанием основных| | | | | "Модернизация |
| |параметров проекта, в том| | | | | объектов |
| |числе примерного общего| | | | | коммунальной |
| |бюджета проекта, размеров| | | | |инфраструктуры"|
| |требуемой федеральной| | | | | |
| |поддержки, объемов| | | | | |
| |необходимых средств| | | | | |
| |местных бюджетов и| | | | | |
| |частных инвесторов,| | | | | |
| |объемов и сроков| | | | | |
| |реализации проектов | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.16 |Уточнение объема| Департамент | | | | Определение |
| |ежегодного финансирования|жилищно-ком- |2 кв. 2006|ежегодно, | Бюджетная | долевого |
| |программы | мунального | г. |до 01.08. | заявка |финансирования |
| | | хозяйства, | | | | |
| | | департамент | | | | |
| | |строительства| | | | |
| | |и архитектуры| | | | |
| | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.17 |Отбор объектов и проектов| Департамент | | | | |
| |для софинансирования из|жилищно-ком- |2 кв. 2006|ежегодно, | Письмо в | Участие в ФЦП |
| |федерального бюджета по| мунального | г. | в сроки, | Росстрой с | "Жилище" |
| |подпрограмме | хозяйства | |определен-| бюджетной | |
| |"Модернизация объектов| | | ные | заявкой | |
| |коммунальной | | |Госзаказ- | | |
| |инфраструктуры" ФЦП| | | чиком | | |
| |"Жилище" | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.18 |Разработка и| Департамент | |ежегодно, | | |
| |предоставление в Росстрой|жилищно-ком- |2 кв. 2006| в сроки | Письмо в | Участие в ФЦП |
| |заявок на участие в| мунального | г. |определен-| Росстрой с | "Жилище" |
| |подпрограмме | хозяйства | | ные | заявкой | |
| |"Модернизация объектов| | |Госзаказ- | | |
| |коммунальной | | | чиком | | |
| |инфраструктуры" ФЦП| | | | | |
| |"Жилище" | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.19 |Заключение соглашений на| Департамент | |ежегодно, | |Взаимодействие |
| |предоставление субсидий|жилищно-ком- |2 кв. 2006| в сроки, | Соглашение | между |
| |на реализацию| мунального | г. |определен-| |министерством и|
| |инвестиционных проектов| хозяйства | | ные | |администрацией |
| |по модернизации объектов| | |Госзаказ- | | области |
| |коммунальной | | | чиком | | |
| |инфраструктуры | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.20 |Осуществление контроля за| Департамент | | | | Целевое |
| |реализацией программы на|жилищно-ком- |2 кв. 2006| в | Формы | использование |
| |региональном и| мунального | г. |соответст-| отчетности | выделенных |
| |муниципальном уровнях в| хозяйства | | вии с | | финансовых |
| |пределах своих полномочий| | |утвержде- | | средств |
| | | | | нными | | |
| | | | |мероприя- | | |
| | | | | тиями | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.21 |Проведение мониторинга| Департамент | | | | Эффект |
| |реализации подпрограммы |жилищно-ком- |2 кв. 2006|постоянно,|Аналитическая| выполнения |
| | | мунального | г. | в | информация | программы |
| | | хозяйства | |соответст-| | |
| | | | | вии с | | |
| | | | |отчетнос- | | |
| | | | | тью | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.22 |Организация в областных| Департамент | | | |Освещение целей|
| |средствах массовой|жилищно-ком- |2 кв. 2006|постоянно |Информация в | программы и |
| |информации работы,| мунального | г. | | СМИ | хода ее |
| |направленной на освещение| хозяйства | | | | выполнения |
| |целей и задач программы | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|4.23 |Подготовка отчетов о| Департамент | | в | | |
| |реализации программы,| жилищно- |2 кв.2006 |соответст-| Отчет | Целевое |
| |информационно-аналитичес-|коммунального| г. | вии с | | использование |
| |ких материалов для| хозяйства | | установ- | | выделенных |
| |представления | | | ленной | | финансовых |
| |Государственному | | |отчетнос- | | средств |
| |заказчику (Росстрою) | | | тью | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|5. |Приоритет: Увеличение | | | | | |
| |объемов ипотечного | | | | | |
| |жилищного кредитования | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|5.1 |Уточнение объема | Департамент | | | | Определение |
| |ежегодного финансирования|строительства|2 кв. 2006| ежегодно | Закон | долевого |
| |программы | и | г. |до 01.08. | |финансирования |
| | |архитектуры, | | | | |
| | | органы | | | | |
| | | местного | | | | |
| | |самоуправле- | | | | |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|5.2 |Осуществление контроля за| Департамент | | | | Целевое |
| |реализацией программы на |строительства| 2 кв. | в | Формы | использование |
| |муниципальном уровне в | и | 2006 г. |соответст-| отчетности | выделенных |
| |пределах своих полномочий|архитектуры, | | вии с | | финансовых |
| | | органы | |отчетнос- | | средств |
| | | местного | | тью | | |
| | |самоуправле- | | | | |
| | | ния | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|5.3 |Проведение мониторинга | Департамент | | | | Эффект |
| |реализации программы |строительства| 2 кв. |ежекварта-|Аналитическая| выполнения |
| | | и | 2006 г. | льно | информация | программы |
| | |архитектуры, | | | | |
| | |региональный | | | | |
| | | оператор | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|5.4 |Организация в областных | Департамент | | | |Освещение целей|
| |средствах массовой |строительства| 2 кв. |постоянно |Информацион- | программы и |
| |информации работы, | и | 2006 г. | |ные материалы| хода ее |
| |направленной на освещение|архитектуры, | | | в СМИ | выполнения |
| |целей и задач программы |региональный | | | | |
| | | оператор, | | | | |
| | | комитет | | | | |
| | |общественных | | | | |
| | |связей и СМИ | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------+----------+-------------+---------------|
|5.5 |Подготовка отчетов о | Департамент | |ежегодно, | | Целевое |
| |реализации программы, |строительства| 2 кв. | в сроки, | Отчет | использование |
| |информационно-аналитичес-| и | 2006 г. |установле-| | выделенных |
| |ких материалов для |архитектуры, | | нные | | финансовых |
| |представления |Региональный | |Госзаказ- | | средств |
| |заказчику (Росстрою) | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
жилищной политики Владимирской области
на период с 2006 по 2010 гг.
Динамика планируемого ввода в действие жилья
(тыс.кв. метров общей площади)
- "Динамика планируемого ввода в действие жилья"
Примечание: Объемы ввода жилья по муниципальным образованиям устанавливаются ежегодно в соответствии с постановлением Губернатора области
Приложение N 3
жилищной политики Владимирской области
на период с 2006 по 2010 гг.
Количество ипотечных кредитов,
выдаваемых во Владимирской области (штук)
- "Количество ипотечных кредитов, выдаваемых во Владимирской области (штук)"
Приложение N 4
жилищной политики Владимирской области
на период с 2006 по 2010 гг.
Объем рефинансирования ипотечных кредитов
(млн.рублей)
- "Объем рефинансирования ипотечных кредитов"
Приложение N 5
жилищной политики Владимирской области
на период с 2006 по 2010 гг.
Целевые индикаторы Концепции жилищной политики
Владимирской области на период с 2006 по 2010 гг.
Единица измерения |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
Уровень обеспеченности населения жильем |
кв. м на человека |
22,8 | 22,9 | 23,0 | 23,1 | 23,2 | 23,4 |
Коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв.м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) |
лет | 6 | 5,4 | 4,8 | 4,2 | 3,6 | 3,0 |
Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств |
процентов | 8,65 | 11 | 14 | 18 | 24 | 30 |
Объем выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов и займов |
млн. рублей | 54 | 135 | 228 | 275 | 332 | 450 |
Количество ипотечных кредитов | штук | 109 | 250 | 360 | 480 | 580 | 680 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета |
семей | 194 | 192 | 253 | 213 | 213 | 213 |
Годовой объем ввода жилья | млн. кв. м. | 327,1 | 330 | 358 | 378 | 396 | 415 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов | 70 | 66 | 62 | 58 | 56 | 52 |
Количество граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия |
семей | 74 | 36 | 71 | 72 | 79 | 79 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 5 апреля 2006 г. N 251 "О реализации приоритетного национального проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.