Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города ЗАТО г.Радужный
Владимирской области
от 18 августа 2006 г. N 308
Положение
об эвакуационной комиссии
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Городская эвакуационная комиссия создается постановлением главы города - заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии города осуществляет глава города. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы города - председателя эвакуационной комиссии.
4. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица администрации города (комитетов, служб, отделов), транспортных органов, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата, органов управления ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года, "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время" от 31.12.1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Губернатора Владимирской области, главы города ЗАТО г.Радужный.
6. Основными задачами эвакокомиссии являются:
6.1. в мирное время:
- разработка и ежегодное уточнение совместно с муниципальным учреждением "Управление по делам ГО и ЧС ЗАТО г.Радужный", службами ГО плана эвакуации населения;
- разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами гражданской обороны, предприятиями и организациями города мероприятий по обеспечению эвакомероприятий и по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакопунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматривать и анализировать планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакоорганами, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на предприятиях, в учреждениях и организациях города;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения мероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны (далее ГО) a целью проверки реальности разработанных планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее СЭП);
- контроль за подготовкой пунктов посадки в СЭП;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакоперевозкам людей и инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктах эвакуации (далее ППЭ);
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
6.3. С получение распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и транспортной службой ГО, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакоорганов по оповещению и сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону;
- контроль за организацией регулирования и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии с главой VI, (статья 18) Федерального закона "О гражданской обороне".
8. Эвакуационная комиссия города имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории города, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями, приказами и решениями главы города;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью СЭПов, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций эвакоорганов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки состояния планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городе, а также расположенных на его территории, организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС ЗАТО г.Радужный", других надзорных органов.
9. В состав эвакуационной комиссии города входят:
- руководство эвакуационной комиссией;
- члены эвакуационной комиссии:
- представитель от Муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС ЗАТО г.Радужный;
- представитель от городского военного комиссариата;
- представитель от отдела внутренних дел города;
- рабочие группы:
- группа оповещения и связи;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа организации размещения эваконаселения;
- группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа эвакуации материальных ценностей;
10. Председатель эвакуационной комиссии города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
11. Работа эвакуационной комиссии города осуществляется по полугодовым и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии разрабатывает муниципальное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС ЗАТО г.Радужный" и утверждает председатель эвакокомиссии.
12. Заседания эвакокомиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляется протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений эвакокомиссии готовит секретарь эвакокомиссии, совместно со специалистами муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС ЗАТО г.Радужный".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.