Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 23 июня 2006 г. N 455
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных
целевых программ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, достижение целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора области от 28 февраля 2006 г. N 129 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Владимирской области".
3. Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах:
а) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств областного бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств областного бюджета, описываемой целевыми индикаторами.
4. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
5. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
6. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий, вносятся в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
7. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.
8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
1. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2. Субъект бюджетного планирования:
а) разрабатывает целевые программы ведомства в соответствии со ст.9.1 Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области". Основные их характеристики указываются в паспорте Программы (приложение к Положению);
б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование.
3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать обоснование потребности в расходах на ее реализацию.
Экспертизу проекта целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых индикаторов, статей и величины расходов осуществляют в установленной сфере деятельности комитет по экономической политике и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение 3 недель с даты поступления проекта соответствующей программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
4. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются комитетом по экономической политике и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики в комитет по экономической политике администрации области для учета при подготовке проекта перечня таких программ.
5. Комитет по экономической политике с участием департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений программы развития Владимирской области. Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Перечень целевых программ ведомств утверждается постановлением Губернатора области.
6. Целевые программы ведомства утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию, после включения их в состав Перечня целевых программ ведомств.
7. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики присваивается код бюджетной классификации
8. Утвержденная целевая программа ведомства может отражаться отдельной строкой в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год.
9. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
10. Субъект бюджетного планирования и комитет по экономической политике администрации области организуют размещение в сети Интернет текста утвержденной целевой программы ведомства.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной
целевой программы
1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
<< Назад |
Приложение. >> Паспорт целевой программы ведомства |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 23 июня 2006 г. N 455 "О порядке разработки, утверждения и реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.