Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов Гороховецкого
района Владимирской области
от 30 марта 2006 г. N 23
Положение
о формировании, размещении и исполнении муниципального
заказа для нужд муниципального образования Гороховецкий район
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа для нужд муниципального образования Гороховецкий район. Действие Положения направлено на эффективное использование бюджетных средств, совершенствование деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гороховецкий район в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Гороховецкий район.
2. Основные понятия
2.1. Муниципальный заказ - способ удовлетворения муниципальных нужд муниципального образования Гороховецкий район путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
2.2. Глава района принимает нормативные акты, обеспечивающие выполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также настоящего Положения.
3. Порядок формирования муниципального заказа
на очередной финансовый год
3.1. Формирование муниципального заказа проводится в рамках разработки проекта бюджета муниципального образования Гороховецкий район на очередной финансовый год.
3.2. До 15 октября предшествующего финансового года для формирования сводного проекта муниципального заказа заказчики направляют в отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района заявки, согласованные с финансовым управлением администрации района в части соответствия бюджетной росписи по статьям бюджетной классификации.
3.3. Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района до 1 ноября формирует сводный план муниципального заказа и представляет его в финансовое управление администрации района для обеспечения формирования районного бюджета на очередной финансовый год.
3.4. В течение 15 дней с момента утверждения Советом народных депутатов Гороховецкого района районного бюджета на очередной финансовый год все заказчики вносят корректировки и уточнения в заявки, согласовывают их с финансовым управлением администрации района на соответствие со сводной бюджетной росписи утвержденного на очередной финансовый год бюджета и представляют их в отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района.
3.5. Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района в течение 15 дней с момента получения заявок вносит уточнения в сводный проект муниципального заказа и представляет его на утверждение главе района.
3.6. После утверждения заказчики принимают муниципальный заказ на очередной финансовый год к исполнению, как задание на его размещение.
3.7. При уточнении бюджетной росписи заказчик обязан представить в отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района заявку с целью корректировки муниципального заказа путем принятия по этому поводу нормативного акта главы района.
4. Размещение муниципального заказа
4.1. Способы и порядок размещения заказов, а также порядок заключения муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
4.2. Для размещения заказа может быть привлечена специализированная организация, определенная посредством открытого конкурса.
5. Порядок ведения реестра закупок
5.1. Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района обязан вести реестр муниципальных контрактов муниципального образования Гороховецкий район, заключенных по итогам размещения муниципального заказа. Сведения для ведения реестра муниципальных контрактов предоставляют заказчики.
5.2. Заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных ими без заключения муниципальных контрактов. Сводный реестр закупок по району ведет отдел экономики, сферы услуг и труда администрации района.
5.3. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов, реестра закупок, порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным на осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд органом определяются нормативными актами главы района.
6. Обеспечение защиты прав и законных интересов
участников размещения заказов
6.1. Защита прав и законных интересов участников размещения заказов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
7. Контроль за исполнением муниципального заказа
7.1. Заказчики, уполномоченный орган обязаны контролировать ход исполнения муниципального заказа.
7.2. По результатам исполнения муниципального заказа за год отдел экономики, сферы услуг и труда готовит справку и направляет ее главе района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Гороховецкого района Владимирской области от 30 марта 2006 г. N 23 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.