Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования
город Гороховец Владимирской области
от 10 февраля 2006 г. N 10
Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан и ведению
делопроизводства по ним в администрации МО город Гороховец
1. В администрации муниципального образования город Гороховец работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Законом Владимирской области от 06.06.2001 N 34-ОЗ "Об обращениях граждан", Регламентом работы администрации МО, Инструкцией по работе с документами в администрации МО город Гороховец настоящим Положением.
Глава МО, зам.главы МО - зав.отделом ЖКХ организуют работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечивая необходимые условия для быстрого и эффективного их рассмотрения, ведут личный прием граждан в дни и часы, доведенные до сведения граждан.
2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства с возложением соответствующих обязанностей на конкретного работника. Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме, а также обращения граждан, полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем, должны быть зарегистрированы.
3. В администрации МО ведутся специальные журналы личного приема граждан и их письменных обращений. В них заносятся фамилия, имя, отчество, адрес, содержание обращения, данные о результатах рассмотрения, дата уведомления заявителя.
Журналы регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Допускается дополнительное ведение карточек учета устных обращений граждан (приложение N 1) или их компьютерная запись. При этом сведения, определенные выше, являются обязательными. На письменных обращениях проставляется штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
4. Зарегистрированные обращения граждан направляются согласно визе исполнителям. Обращения граждан рассматриваются в установленные законодательные сроки не более одного месяца со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки, безотлагательно, но не позднее чем в пятнадцатидневный срок.
В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, срок рассмотрения обращений может быть, в порядке исключения, продлен руководителем, но не более чем на один месяц.
Руководители структурных подразделений администрации МО, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, одновременно известив при этом заявителей. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем лицам, действия которых обжалуются.
5. Не подлежат рассмотрению:
- анонимные обращения граждан;
- обращения с просьбой о толковании законодательства РФ;
- обращения граждан, признанных судом недееспособными;
- обращения, на которые предусмотрен иной порядок рассмотрения, установленный Федеральными Конституционными законами и законами Владимирской области.
6. Должностное лицо, которому было адресовано обращение, обязано в установленные сроки дать мотивированный ответ и довести его до сведения обратившихся. Ответ по устному обращению доводится, как правило, в устной форме. Ответ на коллективное обращение направляется по адресу гражданина, указанного в заявлении первым, если иное не оговаривается в тексте обращения.
7. Письменные обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям и другим адресатам.
По окончании работы с обращениями граждан в журнал регистрации заносятся данные о результатах их рассмотрения и уведомления заявителей. Законченные делопроизводством письма в подразделениях администрации формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой (приложение N 2).
8. Ответственность за своевременным, объективным рассмотрением обращений граждан несут исполнители.
Специалист орготдела, осуществляет ежедневный контроль за сроками и правильностью рассмотрения обращений граждан и до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца предоставляет главе МО информацию об обращениях граждан, поступивших в администрацию МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.