Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 13 сентября 2006 г. N 110-ОЗ
Областная целевая Программа
"Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы"
5 июля 2007 г.
Законом Владимирской области от 5 июля 2007 г. N 86-ОЗ в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт областной целевой программы "Обеспечение земельных
участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного
строительства на 2006-2010 годы"
Наименование Программы |
"Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Владимирской области |
Основной разработчик Программы |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Цель Программы | Обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего платежеспособный спрос населения. |
Основные задачи Программы |
- реализация на муниципальном уровне инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства; - развитие конкуренции на рынке жилищного строительства, а также обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; - создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства. |
Исполнители Программы |
- департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области; - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области; - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; - органы местного самоуправления (по согласованию); - юридические лица; - российские кредитные организации (по согласованию). |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2010 годы |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 886,73 млн. руб., в том числе: средства федерального бюджета на предоставление субсидий бюджету Владимирской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой - 28,87 млн.руб.; средства областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой - 14,43 млн.руб.; средства местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой - 14,43 млн.руб. (по согласованию); средства российских кредитных организаций - 829 млн. руб. Планируется предоставление в 2007-2010 годах государственных гарантий Российской Федерации, областных и муниципальных гарантий по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и модернизацию коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 438,64 млн.руб., в том числе: - государственные гарантии Российской Федерации - 219,32 млн.руб., - государственные гарантии области - 109,66 млн.руб., - муниципальные гарантии - 109,66 млн.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-эконо- мической эффективности |
- увеличение объемов жилищного строительства и развитие первичного рынка жилья; - формирование эффективных механизмов градорегулирования и развития коммунальной инфраструктуры; - увеличение частных инвестиций в сектор жилищного строительства. Объем ввода жилья в результате реализации Программы составит в 2007 г. - 358 тыс. кв. м., в 2008 г. - 425 тыс. кв. м., в 2009 г. - 480 тыс. кв. м., в 2010 г. - 550 тыс. кв. м. Дополнительный ввод жилья от общего годового объема жилищного строительства, как результат выполнения Программы, составит в 2007 г. - 50 тыс. кв.м (14 %), в 2008 г. - 80 тыс. кв.м (19 %), в 2009 г. - 110 тыс. кв.м (23 %), в 2010 г. - 143 тыс. кв. м (26 %). |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание области |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры для обеспечения земельных участков в целях жилищного строительства основана на формировании предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, в том числе и электроэнергетического сектора, монопольной платы за присоединение к их инфраструктурным системам или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных по непрозрачным и изменяющимся принципам. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных для жилищного строительства площадок.
Большинство муниципальных образований не имеют утвержденных в установленном порядке документов территориального планирования, схем развития коммунальной инфраструктуры, из-за недостаточного выделения средств на эти цели. В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" с 1 октября 2005 г. земельные участки, определенные под жилищное строительство, должны реализовываться через аукционы (иметь необходимые документы по планировке, технические условия подключения к инженерным сетям). В связи с этим необходимо отметить, что в 2005 г. под жилую застройку на территории области выделено 339 участков, из них на торгах предоставлено 129 или 38,1%.
Органы местного самоуправления, как правило, не имеют комплексных планов развития систем коммунальной инфраструктуры, основанных на зафиксированных в документах территориального планирования (генеральных планах) прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом прогнозируемых объемов жилищного, промышленного и иных видов строительства.
В подавляющем большинстве городов отсутствуют надежные механизмы финансирования и реализации проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует программно-целевых действий. Реализация такого подхода позволит не только обеспечить существенное увеличение объемов жилищного строительства, но и создать условия для формирования устойчивых механизмов решения данной проблемы в будущем без привлечения бюджетных средств.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения.
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
подготовить и реализовать на муниципальном уровне инвестиционные проекты по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, что приведет к значительному увеличению объемов жилищного строительства;
стимулировать муниципалитеты, активно проводящие политику по развитию конкуренции на рынке жилищного строительства, а также обеспечивающие комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры;
создать эффективные и устойчивые организационные и финансовые механизмы обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
III. Основные направления реализации Программы
Мероприятиями Программы предусматривается:
- создание системы государственной поддержки для реализации муниципальных программ обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой, в целях увеличения объемов жилищного строительства, путем выделения бюджетных субсидий органам местного самоуправления на предоставление их участникам Программы на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и на предоставления государственных и муниципальных гарантий по заимствованиям в российских кредитных организациях, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;
- формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию Программы;
- осуществление мониторинга за ходом реализации Программы.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя разработку нормативных правовых актов, определяющих направление развития системы формирования земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
2. Организационное обеспечение реализации Программы предусматривает:
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность органов местного самоуправления;
- проведение мониторинга реализации Программы.
Законом Владимирской области от 5 июля 2007 г. N 86-ОЗ в пункт 3 раздела III настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В рамках Программы намечено реализовать меры по предоставлению государственных гарантий Владимирской области и Российской Федерации по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, а также по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на указанные цели, при условии выполнения органами местного самоуправления, претендующими на участие в Программе, мероприятий, направленных на демонополизацию и развитие конкуренции на рынке жилищного строительства, а также комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры.
Указанные меры поддержки за счет средств областного, федерального бюджетов будут осуществляться на условиях оказания на местном уровне аналогичных мер поддержки инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой в соответствии с требованиями, установленными Программой. Объем средств областного бюджета и размер государственных гарантий Владимирской области, предоставляемых для поддержки реализации инвестиционных проектов в каждом муниципальном образовании, будут не больше объема средств местного бюджета и размера муниципальных гарантий, предоставляемых на поддержку реализации этих проектов.
При этом возможны различные сочетания мер поддержки инвестиционных проектов (Российская Федерация, Владимирская область и органы местного самоуправления могут предоставлять гарантии и возмещать часть затрат на уплату процентов как по одним и тем же, так и по разным кредитам).
Вопросы предоставления дополнительного обеспечения части кредита, не обеспеченной государственными и муниципальными гарантиями, решаются банком и заемщиком на основании договора.
Законом Владимирской области от 5 июля 2007 г. N 86-ОЗ в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
IV. Механизм реализации и управления Программой
Механизмы финансирования развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства должны обеспечивать привлечение банковских кредитных ресурсов для реализации таких инвестиционных проектов и предусматривать меры по повышению привлекательности их кредитования. В рамках Программы предусматриваются меры государственной поддержки в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, а также предоставление государственных и муниципальных гарантий.
Организационные механизмы выполнения Программы должны обеспечить четкое разграничение ответственности между всеми возможными участниками процесса обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой и ориентироваться на рыночные инструменты решения проблемы, что позволит минимизировать инвестиционные риски и удешевить стоимость кредитования.
В зависимости от конкретной ситуации реализация инвестиционных проектов будет осуществляться органами местного самоуправления, юридическими лицами.
В соответствии с таким подходом заемщиками при реализации инвестиционных проектов могут выступать органы местного самоуправления, юридические лица.
Возврат средств может быть обеспечен за счет различных источников - продажи земельных участков (переуступки прав аренды земельных участков), установления прозрачного и регулируемого муниципалитетами тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также продажи жилья, построенного на этих земельных участках в последующие периоды.
Уполномоченный Губернатором области орган администрации области (далее - уполномоченный орган) осуществляет отбор муниципальных образований, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, при этом выдвигаются условия, связанные с реализацией мер, направленных на демонополизацию и развитие конкуренции на рынке жилищного строительства, а также на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры. В связи с чем, будет учитываться выполнение требований по разработке и принятию на муниципальном уровне необходимых нормативных документов, а также по реализации следующих основных мероприятий:
принятие правил землепользования и застройки;
подготовка проектов планировки городских территорий, предназначенных для жилищного строительства;
принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
введение платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение.
Такой подход обеспечит реализацию на практике конкурентного механизма предоставления застройщикам на открытых аукционах сформированных земельных участков под жилищное строительство до начала строительно-инвестиционного процесса и создаст прозрачные и равные условия доступа застройщиков к системам коммунальной инфраструктуры.
Заявка от муниципального образования, которое имеет намерение участвовать в Программе, должна содержать:
письменное обязательство органа местного самоуправления, на территории которого будут реализовываться инвестиционные проекты, выделить средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и предоставить муниципальные гарантии по заимствованиям на эти цели с обязательствами по вводу жилья с использованием указанных мер поддержки;
краткое описание планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой с указанием основных параметров проектов, в том числе примерного общего бюджета, размеров требуемой поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов, объема и сроков ввода жилья на соответствующих площадках;
сведения о потенциальных заемщиках кредитных средств, предусмотренных на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;
подтвержденные намерения банков принимать участие в кредитовании проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой после анализа бизнес-планов этих проектов с указанием примерных объемов и условий кредитования.
Число муниципальных образований - участников Программы определяется с учетом объемов выделенных на текущий год средств областного бюджета, предусмотренных размеров государственных гарантий Владимирской области и принятых в предыдущие годы обязательств по размерам государственной поддержки на реализацию инвестиционных проектов, а также размеров заявленной финансовой поддержки за счет средств местных бюджетов.
Оказание поддержки за счет средств областного бюджета в рамках данной Программы осуществляется в виде предоставления государственных гарантий по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, и субсидий на возмещение части затрат участников Программы по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. Соответствующие субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, и гарантии предоставляются в 2007-2008 г.г. на срок 3 года, в 2009 г. на 2 года, при условии окончания кредитного периода до момента окончания реализации Программы (до 31.12.2010 г.).
В рамках реализации данной Программы планируется привлечь средства федерального бюджета в порядке, определенном федеральной подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище".
Средства из областного бюджета направляются на предоставление субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой после заключения государственным заказчиком в лице уполномоченного органа соглашения с муниципальным образованием, отобранным для участия в Программе.
Уполномоченный орган осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
отбор муниципальных образований, участвующих в реализации Программы, и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и организаций, связанной с выполнением ими мероприятий Программы.
мониторинг и оценку реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на данных площадках.
Уполномоченный орган является распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов
от реализации Программы
В результате реализации мер Программы по поддержке кредитования проектов по обеспечению земельных участков для жилищного строительства коммунальной инфраструктурой на федеральном, областном и местном уровнях будет привлечено 829 млн.руб. средств российских кредитных организаций, в том числе в 2007 году - 161 млн.руб., в 2008 году - 272 млн.руб., в 2009 году - 396 млн.руб.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе соответствующих целевых индикаторов (таблица 1). Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижения намеченных целей в рамках Программы за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач, проводимых мероприятий.
Таблица 1
N п/ п |
Индикаторы по направлениям |
Ед. изм. | Факт на 2005 г. |
Целевые значения на: | ||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | ||||
1. | Уровень обеспеченности жильем населения: - по России* - по Владимирской области |
кв.м./чел. |
20,2 22,8 |
20,5 23,1 |
20,9 23,3 |
21,2 23,6 |
21,4 24 |
21,7 24,5 |
2. | Общий годовой объем ввода жилья |
тыс. кв.м. |
327 | 330 | 358 | 425 | 480 | 550 |
3. | Доля городских округов, городских и сельских поселений в которых приняты правила землепользования и застройки: - по России* - по Владимирской области |
% |
1 3 |
7 9 |
25 26 |
43 45 |
62 70 |
80 85 |
* - количественные показатели целевых индикаторов, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
Мониторинг реализации программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы" будет проводиться в муниципальных образованиях ежеквартально с представлением информации о достигнутых результатах в уполномоченный орган до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить в 2010 году:
- увеличение объемов жилищного строительства до 550 тыс.кв.м в год;
- развитие первичного рынка жилья и стабилизацию цен на жилье;
- формирование эффективных механизмов градорегулирования и развития коммунальной инфраструктуры;
- увеличение частных инвестиций в жилищное строительство.
Законом Владимирской области от 5 июля 2007 г. N 86-ОЗ в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные средства предприятий, заинтересованных в строительстве объектов коммунальной инфраструктуры, банковские кредитные ресурсы.
Объем финансирования программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы" представлен в таблице 2.
Таблица 2
(млн.руб., в ценах соответствующих лет)
Источники и направления финансирования |
2006 - 2010 годы всего |
В том числе | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Средства федерального бюджета на предоставление субсидий бюджету Владимирской области на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства |
28,87 |
- |
6,28 |
7,48 |
9,9 |
5,21 |
Средства областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства |
14,43 |
- |
3,14 |
3,74 |
4,95 |
2,60 |
Средства местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (по согласованию) |
14,43 |
- |
3,14 |
3,74 |
4,95 |
2,60 |
Средства российских кредитных организаций |
829 | - | 161 | 272 | 396 | - |
Итого финансирование по Программе |
886,73 | - | 173,56 | 286,96 | 415,8 | 10,41 |
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Конкретные объемы средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и объемы государственных гарантий области будут зависеть от сроков кредитования, уровня процентных ставок по кредитам и других факторов.
Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам производится на весь срок кредита при условии своевременного исполнения заемщиком текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита: при малоэтажном жилищном строительстве - из расчета полного возмещения указанных затрат за счет средств федерального бюджета (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 года N 221), при многоэтажном жилищном строительстве - до 50 процентов указанных затрат за счет средств федерального бюджета (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 года N 221) и до 50 процентов указанных затрат за счет средств областного и местного бюджетов.
Государственные и/или муниципальные гарантии будут предоставляться в следующих объемах - до 50 процентов суммы основного долга Российской Федерацией и до 50 процентов суммы основного долга Владимирской областью и/или муниципальным образованием.
Общий объем предоставляемых государственных и муниципальных гарантий не может быть более 65 процентов - по кредитам, предоставленным в 2007 году, и 50 процентов - по кредитам, предоставленным в 2008-2009 годах. Государственные гарантии за счет федерального, областного и местного бюджетов будут предоставляться: 50% : 25% : 25%, в случае если заемщиком является орган местного самоуправления гарантии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов на условиях: 50 % : 50%.
В рамках реализации областной Программы будут предоставляться государственные гарантии области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и модернизацию коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 109,66 млн.руб., в том числе:
в 2007 году - 26,16 млн.руб.;
в 2008 году - 34 млн.руб.;
в 2009 году - 49,5 млн.руб.
Планируется предоставление в 2007-2010 годах государственных гарантий Российской Федерации и муниципальных гарантий по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой и модернизацию коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 328,98 млн.руб., в том числе:
- государственные гарантии Российской Федерации - 219,32 млн.руб. (в 2007 году - 52,32 млн.руб., в 2008 году - 68 млн.руб., в 2009 году - 99 млн.руб.).
- муниципальные гарантии - 109,66 млн.руб.(в 2007 году - 26,16 млн.руб., в 2008 году - 34 млн.руб., в 2009 году - 49,5 млн.руб.).
При распределении средств государственной (муниципальной) поддержки по годам учитывалась необходимость оказания максимально возможной поддержки для увеличения ввода жилья до тех пор, пока не получат развитие механизмы привлечения внебюджетных средств для обеспечения земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой. После 2009 года не планируется оказывать бюджетную поддержку по новым кредитам, и средства банков на эти цели будут привлекаться на рыночных условиях.
Законом Владимирской области от 5 июля 2007 г. N 86-ОЗ в раздел VII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
VII. Перечень программных мероприятий областной целевой
программы "Обеспечение земельных участков коммунальной
инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы"
N | Содержание | Срок исполнения |
Исполнитель | Источник финансирования |
1. | Разработка проекта постановления Губернатора области о порядке предоставления государственных гарантий Владимирской области по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
2006 |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики, департамент строительства и архитектуры |
- |
2. | Разработка проекта постановления Губернатора области о порядке предоставления субсидий местным бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой |
2006 | Департамент строительства и архитектуры, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики |
- |
3. | Разработка методических рекомендаций по подготовке инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой |
в 3-х месячный срок после принятия соответст- вующих федераль- ных рекоменда- ций |
Департамент строительства и архитектуры, департамент жилищно-коммуна- льного хозяйства |
- |
4. | Отбор инвестиционных проектов, претендующих на участие в Программе по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, на муниципальном уровне |
Ежегодно | Органы местного самоуправления (по согласованию) |
- |
5. | Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, обеспеченных мерами федеральной и областной поддержки |
Ежегодно | Уполномоченный орган администрации области |
- |
6. | Контроль за заключением кредитных договоров, претендующих на получение гарантий и субсидий в рамках реализации программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы" |
Ежегодно | Уполномоченный орган администрации области |
- |
7. | Реализация инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства |
2007 - 2010 |
Органы местного самоуправления, юридические лица банки (по согласованию) |
Средства федерального бюджета - 248,19 млн.руб., в т.ч. на предоставление субсидий - 28,87 млн.руб., на предоставление гарантий - 219,32 млн.руб. Средства областного бюджета - 124,09 млн.руб., в т.ч. на предоставление субсидий - 14,43 млн.руб., на предоставление гарантий - 109,66 млн.руб. Средства местных бюджетов - 124,09 млн.руб., в т.ч. на предоставление субсидий - 14,43 млн.руб., на предоставление гарантий - 109,66 млн.руб. |
8. | Мониторинг и оценка реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства |
2007 - 2010 |
Уполномоченный орган администрации области |
- |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 13 сентября 2006 г. N 110-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение земельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.