Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 сентября 2006 г. N 631
Положение
об организации работы по реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой
программе "Социальное развитие села до 2010 года" на территории
Владимирской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия органов и структурных подразделений администрации Владимирской области по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (далее - Программа).
2. Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области (далее - ДСХП):
- является главным распорядителем средств, получаемых в виде субсидий из федерального бюджета на реализацию Программы, и её координатором на территории области;
- осуществляет от имени администрации области взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - МСХ РФ) по вопросам подписания соответствующих договоров (соглашений), а также финансирования программных мероприятий из средств федерального бюджета;
- доводит до органов местного самоуправления объемы финансирования из федерального бюджета, необходимые для реализации мероприятий Программы;
- формирует и представляет в МСХ РФ:
1) сводную отчетность о ходе выполнения мероприятий Программы по установленным формам статистической отчетности (N 1-СРС, 1-конкурс (торги), 1-ФП (индикаторы), 1-ФП, С-2, П-2);
2) формы из приложения к пояснительной записке бухгалтерской отчетности: "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования федеральных средств", "Сведения об эффективности бюджетных расходов" (код 0503165), "Сведения об исполнении целевых программ" (код 0503166);
- организует совместно с органами местного самоуправления исполнение мероприятий по развитию жилищного строительства в сельской местности;
- формирует совместно с органами местного самоуправления списки молодых семей и молодых специалистов, участвующих в мероприятиях по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;
- утверждает титульные списки строек, сводные сметные расчеты стоимости строительства и проектную документацию.
3. Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области (далее - ДСА):
- предусматривает в рамках областной адресной инвестиционной программы средства в бюджете Владимирской области для обеспечения ввода в эксплуатацию строящихся объектов в порядке и на условиях, предусмотренных Программой и постановлением Губернатора области от 17.03.2005 N 139 "Об утверждении Положения о порядке финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития" (далее - Положение);
- после получения денежных средств от МСХ РФ вносит предложения по изменению областной адресной инвестиционной программы и доходной части областного бюджета;
- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по финансированию объектов Программы, заказчиками работ по которым являются органы местного самоуправления, в порядке и на условиях, предусмотренных Положением;
- по согласованию с ДСХП совместно с органами местного самоуправления формирует на планируемый год перечень строек и объектов Программы, финансируемых за счет средств областного бюджета;
- рассматривает сформированные органами местного самоуправления пакеты документов по объектам, подлежащим финансированию из федерального бюджета, после их согласования с соответствующими департаментами и комитетами;
- визирует титульные списки строек, сводные сметные расчеты строительства и проекты приказов ДСХП об утверждении проектной документации при положительном заключении государственной вневедомственной и других экспертиз по проектно-сметной документации, а также соответствии объемов финансирования по областной адресной инвестиционной программы на планируемый период и софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников объемам, обеспечивающим ввод объекта в эксплуатацию в планируемом году;
- формирует и представляет в ДСХП необходимую для составления сводной отчетности о ходе выполнения программных мероприятий информацию по объектам Программы, заказчиками работ по которым являются органы местного самоуправления, в порядке и на условиях финансирования объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития.
4. ДСХП и ДСА в соответствии с заключенными администрацией области с МСХ РФ договорами (соглашениями) заключают с органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по выполнению мероприятий Программы, обеспечению финансирования и ввода мощностей.
5. Комитеты по энергетической политике, информатизации, связи и телекоммуникаций администрации Владимирской области (далее - Комитеты):
- взаимодействуют с органами местного самоуправления и организациями области по вопросам реализации соответствующих мероприятий Программы;
- определяют целесообразность и эффективность строительства за счет бюджетных средств объектов по соответствующим направлениям Программы;
- ежеквартально представляют в ДСХП статистическую отчетность о ходе выполнения и финансирования Программы по формам N 1-СРС и N 1-ФП по организациям, участвующим в реализации Программы за счет собственных средств (внебюджетных источников);
- представляют в ДСХП ежеквартально аналитический материал о ходе выполнения мероприятий Программы по соответствующим направлениям.
6. Департаменты транспорта и дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, культуры, образования администрации Владимирской области (далее - Департаменты):
- взаимодействуют с органами местного самоуправления, ДСА и ДСХП по вопросам реализации соответствующих мероприятий Программы;
- определяют целесообразность и эффективность строительства за счет бюджетных средств объектов по соответствующим направлениям Программы;
- представляют в ДСХП статистическую отчетность по формам N 1-СРС и N 1-ФП по мероприятиям Программы, финансирование которых осуществляется соответствующими департаментами;
- представляют в ДСХП ежеквартально аналитический материал о ходе выполнения мероприятий Программы по соответствующим направлениям.
7. Органам местного самоуправления рекомендуется:
- отражать средства, выделенные на долевое финансирование объектов Программы из федерального и областного бюджетов, в доходной части своих бюджетов;
- оплачивать выполненные работы (услуги) на объектах Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- размещать на конкурсной основе заказы по вновь начинаемым объектам;
- обеспечивать целевое и эффективное использование бюджетных средств, ввод мощностей согласно заключенным договорам (соглашениям), а также представление отчетности о выполненных работах и об использовании сметы доходов и расходов бюджетных средств, в части федеральных - в ДСХП, в части областных - в ДСА;
- отчитываться о ходе выполнения Программы по формам статистической отчетности: строительство (приобретение) жилья - в ДСХП, по объектам, финансируемым за счет субсидий, представляемых из Областного фонда муниципального развития, - в ДСА;
- формировать и согласовывать с соответствующими Департаментами и Комитетами, ДСА и ДСХП представляемые в МСХ РФ пакеты документов по объектам Программы для финансирования за счет средств федерального бюджета, а также необходимую проектно-сметную документацию для включения в перечень объектов Областного фонда муниципального развития.
8. Областному союзу потребительских обществ (исполнителю мероприятий по развитию торгового и бытового обслуживания сельского населения) рекомендуется:
- взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципальных районов и ДСХП по вопросам реализации соответствующих мероприятий Программы;
- представлять в ДСХП статистическую отчетность по формам N 1-СРС и N 1-ФП по мероприятиям Программы, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств (внебюджетные источники);
- представлять в ДСХП ежеквартально аналитический материал о ходе выполнения мероприятий Программы по соответствующему направлению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 14 сентября 2006 г. N 631 "Об организации работы по реализации постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.