Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 11 октября 2006 г. N 141-ОЗ
Областная целевая программа
"Обеспечение территории Владимирской области документами
территориального планирования (2006 - 2010 годы)"
7 ноября 2008 г.
Законом Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 161-ОЗ в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт
областной целевой программы "Обеспечение территории
Владимирской области документами территориального
планирования (2006 - 2010 годы)"
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006 - 2010 годы)" |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Владимирской области |
Основной разработчик Программы |
Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области |
Цели Программы | Формирование правовой основы для осуществления градостроительной деятельности на территории области. Создание благоприятных условий для: - устойчивого развития территории области в целом и территорий муниципальных образований, входящих в ее состав; - привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики области и в строительство жилья; - улучшения среды жизнедеятельности человека на территории области |
Основные задачи Программы |
Разработка документов территориального планирования: - схемы территориального планирования Владимирской области; - схем территориального планирования муниципальных районов; - генеральных планов городских округов; - генеральных планов городских и сельских поселений. Описание границ муниципальных образований области и входящих в их состав населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", градостроительным и земельным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области. Оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным образованиям области на подготовку документов территориального планирования муниципального уровня |
Исполнители Программы |
- департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области; - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области; - органы местного самоуправления (по согласованию) |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 182,714 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 96,814 млн. рублей; - средства бюджетов муниципальных образований - 85,90 млн. руб. (по согласованию) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры, создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных инвестиций в строительство, в том числе в строительство жилья, в развитие инженерной инфраструктуры. К 2010 году должны быть достигнуты следующие результаты: - утверждены схема территориального планирования Владимирской области, схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы городских округов, генеральные планы городс-ких и сельских поселений; - законодательно урегулирован порядок градостроительной деятельности на территории области, утверждены правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области; - установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства границы муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений, отдельных населенных пунктов, входящих в состав городских округов и поселений; - определен реальный потенциал развития территории области и муниципальных образований области; - созданы основы для принятия стратегических решений по комплексному социально-экономическому и территориальному развитию области; - определены основные направления развития инженерной, транспортной инфраструктур областного и муниципального значений, совершенствования системы защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сохранения объектов культурного и природного наследия, формирования зон регулируемого развития и территорий концентрации градостроительной активности. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор Владимирской области, Законодательное Собрание области |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
С 2006 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" территория Владимирской области поделена на 127 муниципальных образований, в том числе 5 городских округов, 16 муниципальных районов, 26 городских поселений и 80 сельских поселений. Градостроительный кодекс Российской Федерации, вступивший в действие с 1 января 2005 года, изменил идеологию формирования и состав документов территориального планирования, установил жесткие требования к срокам подготовки таких документов. Так, при отсутствии документов территориального планирования с 1 января 2008 года запрещается перевод земель из одной категории в другую и принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд. С 1 января 2010 года вводится запрет на выдачу разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, которые в свою очередь должны разрабатываться на основании генеральных планов.
Для решения этой задачи в установленные федеральным законом сроки (не позднее 2010 года) в области ежегодно должно утверждаться не менее 5 проектов схем территориального планирования муниципальных районов, 25 проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки, на подготовку которых требуются значительные финансовые средства. Стоимость разработки одного проекта генерального плана в среднем составляет 2,0 млн.руб., правил землепользования и застройки - 1,0 млн.руб., схемы территориального планирования района - от 0,5 до 2,5 млн.руб. в зависимости от размера территории района и состава проекта.
Областной целевой программой "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006-2010 годы)" (далее Программа) предусматривается оказание государственной поддержки муниципальным образованиям области по обеспечению их территорий документами территориального планирования, отвечающими требованиям действующего законодательства.
II. Цели и задачи программы
Целью реализации программы является формирование правовой основы при осуществлении градостроительной деятельности на территории Владимирской области, создание благоприятных условий для:
- устойчивого развития территории Владимирской области в целом и территорий муниципальных образований, входящих в ее состав;
- привлечения внебюджетных инвестиций в развитие экономики области и в строительство жилья;
- улучшения среды жизнедеятельности человека на территории области.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
1. Разработка документов территориального планирования:
- схемы территориального планирования Владимирской области;
- схем территориального планирования муниципальных районов;
- генеральных планов городских округов;
- генеральных планов городских и сельских поселений.
2. Описание границ муниципальных образований области и входящих в их состав населенных пунктов в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", градостроительным и земельным законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области.
3. Оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным образованиям области на подготовку документов территориального планирования муниципального уровня, в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
III. Основные направления реализации программы
Мероприятиями Программы предусматривается:
- формирование нормативной правовой базы, позволяющей обеспечить своевременную подготовку документов территориального планирования,
- анализ раннее разработанной градостроительной документации для установления требуемого объема ее корректировки;
- разработка и согласование документов территориального планирования;
- осуществление мониторинга за ходом разработки документов территориального планирования на территориях муниципальных образований области;
- изучения опыта выполнения этой работы в других регионах России;
- создание системы государственной поддержки органов местного самоуправления в реализации муниципальных программ по обеспечению их территорий документами территориального планирования.
Система программных мероприятий состоит из следующих направлений:
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы, включающее в себя:
- разработку и своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в нормативные правовые акты Владимирской области, регламентирующие градостроительную деятельность;
- осуществление мониторинга изменений в федеральном законодательстве, касающихся требований к составу, порядку разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования; оперативное доведение информации о таких изменениях до органов местного самоуправления и проектных организаций, осуществляющих разработку проектов документов территориального планирования.
2. Организационное обеспечение реализации Программы, включающее в себя:
- оказание специалистами администрации области консультативной помощи органам местного самоуправления при подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, при проведении согласований и экспертизы проектов;
- изучение опыта подготовки документов территориального планирования в других регионах России;
- поиск и внедрение в практику решений, позволяющих сократить сроки и стоимость подготовки документов территориального планирования;
- организация в средствах массовой информации работы, направленной на освещение хода реализации Программы;
- внедрение механизмов реализации Программы в практическую деятельность органов местного самоуправления;
- проведение мониторинга реализации Программы.
Организационные мероприятия не требуют вложения бюджетных средств на их реализацию.
3. Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает финансирование из областного и местного бюджетов муниципальных программ по обеспечению территорий документами территориального планирования.
IV. Механизм реализации и управления программой
Средства областного бюджета передаются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий из областного фонда муниципального развития и направляются на разработку (корректировку) документов территориального планирования, в том числе обновление топографических съемок.
Право на участие в Программе и получение субсидий из областного бюджета имеют муниципальные образования Владимирской области, имеющие муниципальные программы по обеспечению территорий документами территориального планирования и ежегодно предусматривающие в местных бюджетах средства на реализацию этих программ.
Правовые нормы, регулирующие подготовку документов территориального планирования, содержатся в Градостроительном кодексе Российской Федерации и Законе Владимирской области "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области".
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик. В целях повышения эффективности реализации Программы разработчик Программы (департамент строительства и архитектуры администрации области) наделяется полномочиями по координации деятельности субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, рассмотрению и отбору предложений органов местного самоуправления на участие в Программе, а также отвечает за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации, предоставляемой органами местного самоуправления - участниками Программы.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов
от реализации программы
Эффективность реализации Программы связана с созданием комплексной системы территориального планирования развития территории Владимирской области и оценивается по следующим показателям:
- повышение уровня обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования с 4% до 75%;
- сокращение сроков подготовки исходно-разрешительной документации для строительства с 12 месяцев до 5,5 месяцев;
- увеличение общего количества сформированных земельных участков, предлагаемых для строительства, в том числе реализуемых с торгов;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности Владимирской области и увеличение объема внебюджетных инвестиций в экономику области и строительство жилья.
Успешная реализация Программы позволит создать правовую основу для:
- установления территориальных потребностей и возможных направлений территориального развития городских округов, городских и сельских поселений для уточнения их границ,
- установления или изменения границ отдельных населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
- установления очередности и режима освоения новых участков, а также реконструкции существующей застройки;
- подготовки правил землепользования и застройки городских округов и поселений;
- разработки схем развития инженерной инфраструктуры;
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом границ функциональных зон;
- установления основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей.
Реализация Программы будет способствовать более эффективному выполнению на территории области федеральных и областных программ, связанных с обеспечением жильем жителей области, развитием инженерной инфраструктуры, предполагающих:
- рост годового объема ввода жилья до 550 тыс. кв.м общей площади;
- улучшение жилищных условий 34,7 тыс. семей (из расчета 54 кв.м общей площади на семью из трех человек);
- повышение доступности для граждан приобретения или строительства жилья;
- повышение уровня комфортности и безопасности жизнедеятельности населения области.
Законом Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 161-ОЗ раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 182,714 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 96,814 млн. рублей, из них:
- подготовка схемы территориального планирования Владимирской области - 19,5 млн. рублей;
- субсидии органам местного самоуправления на реализацию муниципальных программ - 77,314 млн. рублей;
- средства муниципальных образований - 85,90 млн. рублей (по согласованию).
Сроки выделения средств и источники финансирования приведены в следующей таблице.
Таблица 1
(млн. рублей)
|
Всего 2006- 2010 г.г. |
В том числе по годам: |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Областной бюджет - всего |
96,814 |
4,40 |
16,50 |
18,00 |
21,96 |
35,954 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- подготовка схемы территориального планирования Владимирской области |
19,50 |
1,50 |
6,00 |
5,50 |
5,00 |
1,50 |
- субсидии органам местного самоуправления на оказание государственной поддержки по реализации муниципальных программ по обеспечению их территорий документами территориального планирования |
77,314
|
2,90 |
10,50 |
12,50 |
16,96 |
34,454 |
Местные бюджеты (по согласованию) |
85,90 |
7,17 |
11,62 |
24,40 |
23,68 |
19,03 |
Итого: |
182,714 * |
11,57 |
28,12 |
42,40 |
45,64 |
54,984 |
<*> Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом фактического выделения средств областного и местного бюджетов.
Законом Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 161-ОЗ в раздел VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
VII. Перечень программных мероприятий областной целевой программы
"Обеспечение территории Владимирской области документами
территориального планирования (2006 - 2010 годы)"
Наименование мероприятия | Срок испол- нения |
Объем финанси- рования Всего (млн. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|
Областно- го бюджета (млн. руб.) |
Местного бюджета (млн. руб.) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Анализ обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования (градостроительной документацией) и возможности ее современного использования при регулировании градостроительной деятельности. Переутверждение нереализованных генеральных планов |
2006 |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправле- ния, Департамент строительства и архитектуры |
Использование ранее разработанной градостроительной документации, отвечающей требованиям действующего законодательства, позволит сократить расходы на подготовку документов территориального планирования |
Анализ наличия муниципальных программ по обеспечению территорий документами территориального планирования и определение муниципальных образований - претендентов на участие в Программе |
2006 3-4 кв. |
- | - | - | Департамент строительства и архитектуры |
Позволит обеспечить эффективность реализации программных мероприятий в целом |
Изучение опыта подготовки документов территориального планирования в других регионах России |
2006- 2008 |
- | - | - | Департамент строительства и архитектуры, Органы местного самоуправления |
Позволит повысить качество и сократить сроки подготовки документов территориального планирования |
Организация и проведение информационной и разъяснительной работы с руководителями органов местного самоуправления о целях и задачах Программы, условиях участия муниципальных образований области в Программе |
2006- 2010 |
- |
- |
- |
Департамент строительства и архитектуры, |
Понимание руководителями ОМС важности проблемы, решаемой Программой, позволит увеличить объем средств, предусматриваемых в местных бюджетах на реализацию муниципальных программ |
Формирование системы мониторинга за ходом реализации Программы на основе разработки базовых индикаторов |
2006- 2007 |
- |
- |
- |
Департамент строительства и архитектуры, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Формирование единой информационной системы позволит осуществлять полугодовой и годовой мониторинг хода реализации Программы |
Обеспечение подготовки проекта схемы территориального планирования Владимирской области |
2006- 2010 |
19,5 |
19,5 |
- | Департамент строительства и архитектуры |
Обеспечение устойчивого развития территории Владимирской области, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур области |
Оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправление по подготовке заданий на разработку проектов документов территориального планирования, по проведению их согласований и экспертиз |
2006- 2010 |
- |
- |
- |
Департамент строительства и архитектуры |
Реализация мероприятия позволит повысить качество и сократить сроки и стоимость разработки проектов документов территориального планирования |
Оказание государственной поддержки на реализацию муниципальных программ по обеспечению территорий документами территориального планирования в соответствии с прилагаемым графиком |
2006- 2010 |
77,314 | 77,314 | - | Департамент строительства и архитектуры, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики |
Реализация мероприятия позволит повысить уровень территорий муниципальных образований области документами территориального планирования с 4% до 75% |
Выделение средств местных бюджетов на подготовку документов территориального планирования муниципальных образований (по согласованию) |
2006- 2010 |
85,90 | - | 85,90 | Органы местного самоуправления |
Реализация полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральным законодательством |
Итого: | 182,714 | 96,814 | 85,90 |
Законом Владимирской области от 7 ноября 2008 г. N 161-ОЗ раздел "График разработки, финансирования и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований Владимирской области в рамках областной целевой программы "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006-2010 годы)" настоящего приложения изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
См. текст раздела в предыдущей редакции
График разработки, финансирования и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований Владимирской области в рамках областной целевой программы "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006-2010 годы)"
N п/п |
Наименование документа территориального планирования |
Объемы финансирования, всего |
в том числе |
||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Разработка схем территориального планирования муниципальных районов | |||||||
1.
|
Разработка схемы территориального планирования Александровского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
1,20 0,40 0,80 |
|
1,20 0,40 0,80 |
утверждение
|
|
|
2. |
Разработка схемы территориального планирования Гороховецкого района, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет 2 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
0,70 0,25 0,45 1,80 0,80 1,00 |
|
0,63 0,25 0,38 |
утверждение
0,07 - 0,07 |
0,50 0,20 0,30 |
утверждение 1,30 0,60 0,70 |
3. |
Разработка схемы территориального планирования Гусь-Хрустального района, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
2 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
0,73 0,15 0,58
1,30 0,60 0,70 |
0,18 - 0,18 |
0,55 0,15 0,40 |
утверждение
|
|
утверждение
1,30 0,60 0,70 |
4. |
Разработка схемы территориального планирования Камешковского района, 1 эт. всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
0,735 0,27 0,465 |
|
0,60 0,20 0,40 |
утверждение
0,135 0,07 0,065 |
|
|
5. |
Разработка схемы территориального планирования Киржачского района, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
2 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,58 - 0,58
2,4 1,0 1,4 |
0,58 - 0,58 |
утверждение |
|
1,0 0,4 0,6 |
утверждение 1,4 0,6 0,8 |
6. |
Разработка схемы территориального планирования Кольчугинского р-на 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет 2 этап, всего в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,65 0,23 0,42
2,00 0,7 1,3 |
|
0,63 0,23 0,40 |
утверждение
0,02 - 0,02
0,5 - 0,5 |
1,0 0,4 0,6 |
утверждение
0,50 0,30 0,20 |
7. |
Разработка схемы территориального планирования Ковровского р-на, 1 эт. всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,70 0,33 0,37 |
|
0,21 0,21 - |
0,49 0,12 0,37 |
утверждение |
|
8. |
Разработка схемы территориального планирования Меленковского р-на, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,42 0,18 0,24 |
0,298 0,18 0,118 |
0,10 - 0,10 |
утверждение
0,022 - 0,022 |
|
|
9. |
Разработка схемы территориального планирования Муромского р-на, 1 эт. всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,65 0,33 0,32 |
|
0,23 0,23 - |
утверждение
0,42 0,10 0,32 |
|
|
10. |
Разработка схемы территориального планирования Петушинского р-на, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,50 0,15 0,35 |
0,47 0,15 0,32 |
0,03 - 0,03 |
утверждение |
|
|
|
2 этап, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,5 0,9 1,6 |
|
|
1,4 0,5 0,9 |
1,1 0,4 0,7 |
утверждение |
11. |
Разработка схемы территориального планирования Собинского района, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
2 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,515 0,19 0,325
2,50 1,10 1,40 |
0,465 0,190 0,275 |
0,05 - 0,05 |
утверждение |
1,00 0,40 0,60 |
утверждение
1,50 0,70 0,80 |
12. |
Разработка схемы территориального планирования Селивановского р-на, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,60 0,30 0,30 |
0,20 0,20 - |
0,20 - 0,20 |
0,20 0,10 0,10 |
утверждение
|
|
13. |
Разработка схемы территориального планирования Судогодского района, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
2 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,50 0,18 0,32
2,5 1,1 1,4 |
0,29 0,10 0,19 |
0,21 0,08 0,13 |
утверждение |
1,2 0,5 0,7 |
утверждение
1,3 0,6 0,7 |
14. |
Разработка схемы территориального планирования Суздальского района, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет 2 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,50 0,18 0,32
2,5 1,0 1,5 |
0,44 0,18 0,26 |
0,06 - 0,06 |
утверждение
|
1,2 0,5 0,7 |
утверждение
1,3 0,5 0,8 |
15. |
Разработка схемы территориального плани- рования Юрьев-Польского района, 1 этап всего: в том числе областной бюджет местный бюджет 2 этап всего: в том числе областной бюджета местный бюджет |
0,78 0,30 0,48
2,00 0,60 1,40 |
|
0,30 0,30
|
утверждение
0,48 - 0,48
0,70 0,30 0,40 |
0,80 0,30 0,50 |
утверждение
0,50 - 0,50 |
Разработка (корректировка) генеральных планов городских округов и городских поселений | |||||||
16. |
Корректировка генерального плана г. Александрова, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,34 1,04 1,30 |
|
|
0,74 0,24 0,50 |
1,60 0,80 0,80 |
утверждение |
17. |
Корректировка генерального плана г.Струнино Александровского р-на, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,80 1,20 1,60 |
|
|
0,80 0,30 0,50 |
1,20 0,60 0,60 |
утверждение 0,80 0,30 0,50 |
18. |
Корректировка генерального плана г. Владимира, всего: в том числе областной бюджет местного бюджета |
3,826 - 3,826 |
2,346 - 2,346 |
утверждение 1,48 - 1,48 |
утверждение
|
|
|
|
Разработка генерального плана городского округа г. Владимир, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
6,0 - 6,0 |
|
|
2,0 - 2,0 |
4,0 - 4,0 |
утверждение |
19. |
Корректировка генерального плана г. Вязники, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
3,31 1,15 2,16 |
0,27 0,20 0,07 |
0,38 0,35 0,03 |
2,00 0,60 1,40 |
утвержден. 0,66 - 0,66 |
|
20. |
Корректировка генерального плана городского поселения пос. Никологоры Вязниковского района, всего: в том числе областной бюджет местного бюджет
|
2,90 1,10 1,80 |
|
|
0,20 - 0,20 |
1,00 0,40 0,60 |
утверждение
1,70 0,70 1,00 |
21. |
Корректировка генерального плана г. Гороховца, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,26 0,40 0,86 |
0,40 0,20 0,20 |
0,30 0,20 0,10 |
утверждение 0,56 - 0,56 |
- |
|
22. |
Корректировка генерального плана г. Курлово Гусь-Хрустального района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
2,50 1,20 1,30 |
|
|
0,50 0,30 0,20 |
1,10 0,50 0,60 |
утверждение 0,90 0,40 0,50 |
23. |
Корректировка генерального плана г. Камешково, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,10 1,00 1,10 |
|
0,50 0,30 0,20 |
0,70 0,48 0,22 |
0,60 0,22 0,38 |
утверждение 0,3 - 0,3 |
24. |
Корректировка генерального плана городского поселения пос. Мелехово Ковровского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,70 0,70 1,00 |
|
0,15 0,15 - |
0,80 0,28 0,52 |
0,75 0,27 0,48 |
утверждение |
25. |
Корректировка генерального плана г. Кольчугино, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,94 0,60 1,34 |
0,59 0,10 0,49 |
0,70 0,30 0,40 |
0,65 0,20 0,45 |
утверждение
- |
|
26. |
Корректировка генерального плана г. Киржача, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,89 0,70 1,19 |
0,48 - 0,48 |
0,55 0,35 0,20 |
0,86 0,35 0,51 |
утверждение |
|
27. |
Подготовка электронной версии генерального плана г. Мурома, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,04 0,35 0,69 |
|
1,04 0,35 0,69 |
|
|
|
28. |
Корректировка генерального плана г. Петушки, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
0,85 0,25 0,60 |
0,60 0,25 0,35 |
0,25 - 0,25 |
утверждение |
|
|
29. |
Корректировка генерального плана городского поселения пос. Вольгинский Петушинского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,53 0,43 1,10 |
0,55 0,20 0,35 |
0,65 0,23 0,42 |
0,33 - 0,33 |
утверждение
|
|
30. |
Корректировка генерального плана городского поселения пос. Городищи Петушинского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,49 1,00 1,49 |
|
0,40 0,20 0,20 |
0,80 0,20 0,60 |
1,29 0,60 0,69 |
утверждение |
31. |
Корректировка генерального плана г. Покрова, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,20 0,77 1,43 |
|
0,64 0,42 0,22 |
1,00 0,35 0,65 |
0,56 - 0,56 |
утверждение
|
32. |
Корректировка генерального плана г. Костерево Петушинского района, всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
2,70 1,40 1,30 |
|
|
0,65 0,30 0,35 |
1,00 0,60 0,40 |
утверждение
1,05 0,50 0,55 |
33. |
Корректировка генерального плана ЗАТО г. Радужный, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,55 0,40 2,15 |
0,30 - 0,30 |
1,30 0,30 1,00 |
утверждение 0,95 0,10 0,85 |
|
|
34. |
Корректировка генерального плана г. Собинка, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,97 1,50 1,47 |
0,10 0,10 - |
0,50 0,20 0,30 |
0,75 0,45 0,30 |
0,80 0,35 0,45 |
утверждение
0,82 0,40 0,42 |
35. |
Корректировка генерального плана г. Лакинска, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,50 1,20 1,30 |
|
0,70 0,30 0,40 |
0,90 0,50 0,40 |
0,70 0,30 0,40 |
утверждение 0,20 0,10 0,10 |
36. |
Корректировка генерального плана г. Меленки, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,80 1,40 1,40 |
|
|
|
1,20 0,60 0,60 |
утверждение
1,60 0,80 0,80 |
37. |
Корректировка генерального плана городского поселения пос. Ставрово Собинского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,70 0,68 1,02 |
|
0,50 0,18 0,32 |
0,60 0,25 0,35 |
0,60 0,25 0,35 |
утверждение
|
38. |
Корректировка генерального плана г. Суздаля, всего: в том числе областной бюджет местного бюджета |
2,34 1,00 1,34 |
0,84 0,50 0,34 |
1,50 0,50 1,00 |
утверждение |
|
|
39. |
Корректировка генерального плана г. Юрьев - Польский, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
1,68 0,74 0,94 |
|
0,24 0,24 - |
0,45 0,20 0, 25 |
0,99 0,30 0,69 |
утверждение
|
|
Итого по пунктам NN 1-39 Всего: в том числе из областной бюджета из местного бюджета |
89,18
31,45 57,73 |
9,40
2,55 6,85 |
16,78
6,62 10,16 |
20,68
6,29 14,39 |
25,85
8,89 16,96 |
16,47
7,10 9,37 |
Разработка генеральных планов сельских поселений | |||||||
40. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Александровского района, всего: в том числе областной бюджета местный бюджет |
2,96 1,00 1,96 |
|
0,96 0,50 0,46 |
2,00 0,50 1,50 |
|
утверждение |
41. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Вязниковского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
3,22 2,38 0,84 |
|
|
|
0,52 0,52 - |
утверждение
2,70 1,86 0,84 |
42. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Гороховецкого района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
2,73 1,59 1,14 |
|
|
0,89 0,45 0,44 |
0,46 0,26 0,20 |
утверждение
1,38 0,88 0,50 |
43. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Гусь-Хрустального района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
11,164 7,624 3,54 |
0,52 0,20 0,32 |
1,05 1,05 - |
2,16 0,56 1,60 |
2,12 1,22 0,90 |
утверждение
5,314 4,594 0,72 |
44. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Камешковского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
3,7 2,8 0,9 |
|
|
|
0,72 0,62 0,10 |
утверждение
2,98 2,18 0,80 |
45. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Киржачского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
5,452 2,38 3,072 |
|
0,50 0,50 - |
2,072 0,50 1,572 |
1,04 0,44 0,60 |
утверждение
1,84 0,94 0,90 |
46. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Ковровского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
3,845 1,56 2,285 |
|
|
0,935 0,45 0,485 |
1,51 0,51 1,00 |
утверждение 1,40 0,60 0,80 |
47. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Кольчугинского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
4,25 2,25 1,70 |
|
|
0,98 0,50 0,48 |
1,09 0,62 0,47 |
утверждение 2,18 1,43 0,75 |
48. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Меленковского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
6,2 4,97 1,23 |
|
0,53 0,25 0,28 |
0,90 0,70 0,20 |
1,51 0,86 0,65 |
утверждение
3,26 3,16 0,10 |
49. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Муромского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
1,54 1,14 0,40 |
|
|
|
0,36 0,26 0,10 |
утверждение
1,18 0,88 0,30 |
50. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Петушинского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
1,94 1,14 0,80 |
|
|
|
0,46 0,26 0,20 |
утверждение
1,48 0,88 0,60 |
51. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Селивановского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
3,88 2,68 1,20 |
|
|
0,50 0,30 0,20 |
0,82 0,52 0,30 |
утверждение
2,56 1,86 0,70 |
52. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Собинского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет
|
8,95 5,74 3,21 |
|
1,07 0,72 0,35 |
2,16 0,75 1,41 |
1,78 0,98 0,80 |
утверждение
3,94 3,29 0,65 |
53. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Судогодского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
6,99 4,79 2,20 |
|
0,424 0,150 0,274 |
1,526 0,80 0,726 |
1,22 0,62 0,60 |
утверждение
3,82 3,22 0,60 |
54. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Суздальского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
4,155 1,56 2,595 |
0,15 0,15 - |
0,805 0,710 0,095 |
2,10 0,70 1,40 |
0,50 - 0,50 |
утверждение
0,60 - 0,60 |
55. |
Разработка генеральных планов сельских поселений Юрьев-Польского района, всего: в том числе областной бюджет местный бюджет |
3,06 1,96 1,10 |
|
|
|
0,68 0,38 0,30 |
утверждение
2,38 1,58 0,80 |
|
Итого по пунктам NN 40-55 * Всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
74,034
45,864 28,17 |
0,67
0,35 0,32 |
5,34
3,88 1,46 |
16,22
6,21 10,01 |
14,79
8,07 6,72 |
37,014
27,354 9,66 |
|
Всего: в том числе из областного бюджета из местного бюджета |
163,214
77,314 85,90 |
10,07
2,90 7,17 |
22,12
10,50 11,62 |
36,90
12,50 24,40 |
40,64
16,96 23,68 |
53,484
34,454 19,03 |
Примечание:
<*>Названия сельских поселений устанавливаются дополнительным графиком при ежегодном согласовании видов и объемов работ с муниципальными образованиями области.
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 11 октября 2006 г. N 141-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение территории... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.