Закон Владимирской области от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
"О межбюджетных отношениях во Владимирской области"
Принят Законодательным Собранием области 28 сентября 2005 года
Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в части установления нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области (далее областной бюджет), установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установления общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
Губернатор Владимирской области |
Н.В.Виноградов |
г.Владимир
10 октября 2005 г.
N 139-ОЗ
Приложение 1
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Методика
расчета прогноза доходов консолидированного бюджета
Владимирской области
Прогноз доходов консолидированного бюджета Владимирской области в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих способов:
- исходя из фактических поступлений;
- исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством.
Перечень доходов консолидированного бюджета Владимирской области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Владимирской области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета Владимирской области, а также перечень администраторов соответствующих доходов и других органов исполнительной власти Владимирской области, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Прогнозирование доходов исходя
из фактических поступлений
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет Владимирской области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области по отдельным доходам производится по следующей формуле:
ПД = (ФД + ЛД + НК - ВД + ДД) х К + Н, где
ПД - прогноз отдельных доходов консолидированного бюджета Владимирской области на соответствующий финансовый год;
ФД - фактическое поступление дохода в консолидированный бюджет Владимирской области за последний отчетный период;
ЛД - сумма льгот по отдельному виду дохода, предоставленных органами местного самоуправления в последнем отчетном периоде;
НК - сумма отдельного вида налога, недополученная в последнем отчетном периоде ввиду предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов законодательством Владимирской области;
ВД - сумма выпадающих доходов в связи с изменением федерального налогового и бюджетного законодательства, законодательства Владимирской области;
ДД - сумма дополнительного поступления отдельного вида дохода по причине внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство, законодательство Владимирской области;
К - индекс-дефлятор роста на соответствующий финансовый год, используемый при расчете отдельных видов доходов;
Н - сумма недоимки по отдельному виду дохода по состоянию на 1-е число последнего отчетного года.
Таблица 1
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Владимирской
области, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Статья доходов консолидированного бюджета Владимирской области |
Макроэкономические показатели, используемые при расчете |
Акцизы на нефтепродукты | Индекс роста налоговой базы |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Индекс роста налоговой базы |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Индекс роста налоговой базы |
Налог на имущество физических лиц | Индекс потребительских цен |
Налог на имущество организаций | Индекс потребительских цен |
Государственная пошлина | Индекс потребительских цен |
Сбор за пользование объектами животного мира |
Индекс роста налоговой базы |
Административные платежи и сборы | Индекс потребительских цен |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Индекс потребительских цен |
Прогнозирование доходов исходя из налогооблагаемой базы и ставок
налогов, установленных налоговым законодательством
Прогнозирование доходов осуществляется на основе базы налогообложения по установленным ставкам, предоставления налоговых льгот, погашения налоговых кредитов по уплате налогов в консолидированный бюджет Владимирской области.
Таблица 2
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета
Владимирской области, осуществляемое исходя из налогооблагаемой
базы и ставок налогов, установленных налоговым законодательством
Статья доходов консолидированного бюджета Владимирской области |
Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области, предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для исчисления налога |
Налог на прибыль организаций |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, экономическое управление администрации Владимирской области |
Налог на доходы физических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, экономическое управление администрации Владимирской области |
Акцизы на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, экономическое управление администрации Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области, управление потребительского рынка и услуг администрации Владимирской области |
Налог на игорный бизнес |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области |
Земельный налог | Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области |
Единый сельскохозяйствен- ный налог |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области |
Транспортный налог | Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области |
Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный
бюджет Владимирской области по отдельным доходным источникам
1. Налог на прибыль организаций.
Расчет поступления налога на прибыль организаций производится по формуле:
НП = (Пр - Д - Уб) х Cт - ВД + Н, где
НП - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на прибыль организаций;
Пр - прогноз прибыли организаций на соответствующий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Владимирской области;
Д - сумма доходов, исключаемых из прибыли в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Уб - сумма убытка, полученного в предыдущих налоговых периодах, учтенная в уменьшение налоговой базы прогнозируемого периода;
Ст - ставка налога на прибыль, установленная главой 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
ВД - сумма выпадающих доходов в связи со снижением ставки налога в соответствии с законодательством Владимирской области;
Н - сумма недоимки по налогу, предполагаемая к погашению в соответствующем периоде.
2. Налог на доходы физических лиц.
Расчет поступления налога на доходы физических лиц производится по формуле:
НДФЛ = (СД - НЧСД) х Ст, где
НДФЛ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 "Налог на доходы физических лиц" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Акцизы на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво.
Расчет поступления акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво производится по формуле:
Ак = Vр х Ст, где
Ак - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво;
Vр - объем реализации подакцизной продукции;
Ст - ставка акцизов на спирт этиловый, алкогольную продукцию, пиво, установленная главой 22 "Акцизы" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Налог на игорный бизнес.
Расчет поступления налога на игорный бизнес производится отдельно по каждому объекту налогообложения (игровому столу, игровому автомату, букмекерской конторе) по следующей формуле:
НИБ = Коб х Ст х 12 месяцев, где
НИБ - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на игорный бизнес;
Коб - количество объектов, подлежащих налогообложению;
Ст - ставка налога по каждому объекту налогообложения, установленная законодательством Владимирской области.
5. Земельный налог.
Расчет поступления земельного налога производится по следующей формуле:
ЗН = КС х Ст, где
ЗН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма земельного налога;
КС - кадастровая стоимость земельных участков;
Ст - ставка земельного налога.
6. Единый сельскохозяйственный налог.
Расчет поступления единого сельскохозяйственного налога производится по следующей формуле:
ЕСН = (Д - Р) х Ст, где
ЕСН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма единого сельскохозяйственного налога;
Д - доходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, полученные за налоговый период;
Р - расходы организаций-плательщиков единого сельскохозяйственного налога, произведенные за налоговый период;
Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога, установленная главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)" части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
7. Транспортный налог.
Расчет поступления транспортного налога производится по следующей формуле:
ТН = (Ктр х М) х Ст, где
ТН - прогнозируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр - количество транспортных средств, зарегистрированных на территории области;
М - общая мощность в лошадиных силах;
Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством Владимирской области.
Таблица 3
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета
Владимирской области, осуществляемое вне рамок настоящей методики
Статья доходов консолидированного бюджета Владимирской области |
Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области, предоставляющих данные по налогооблагаемой базе для исчисления платежа |
1 | 2 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (КБК 00011101000000000120-00011108049090000120) |
Комитет по управлению государственным имуществом администрации Владимирской области |
Платежи при пользовании природными ресурсами | |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (КБК 00011201000010000120) |
Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Владимирской области |
Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации (КБК 00011202030010000120) |
Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области |
Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения (КБК 00011202012010000120) |
Отдел геологии и лицензирования по Владимирской области Федерального агентства по недропользованию по Центральному федеральному округу |
Прочие платежи при пользовании недрами (КБК 00011202102010000120-00011202103010000120) |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (КБК 00011300000000000000) |
Соответствующие органы исполнительной власти Владимирской области |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (КБК 00011400000000000000) |
Комитет по управлению государственным имуществом администрации Владимирской области |
Прочие неналоговые доходы (КБК 00011700000000000000) |
Соответствующие органы исполнительной власти Владимирской области |
Приложение 2
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Методика
распределения дотаций из областного фонда
финансовой поддержки поселений
Размер дотации из областного Фонда финансовой поддержки поселений в бюджет поселения, имеющего право на ее получение, рассчитывается по следующей формуле:
Дот (Пi) = ФФПП х Нi / Н, где
Дот (Пi) - расчетный размер дотации i-му бюджету поселения из областного Фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем областного Фонда финансовой поддержки поселений;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право на получение дотации из областного Фонда финансовой поддержки поселений;
Н - численность постоянного населения поселений Владимирской области, имеющих право на дотацию.
Приложение 3
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Методика
распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Введение
Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Владимирской области;
2) расчет распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
муниципального района (городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi , где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), принимается равным 1.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПi = ((НПi - СРi ) / Нi) / (НП / Н), где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
СРi - размер субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет согласно приложению 6 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Владимирской области;
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений доходов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Владимирской области, а также нормативов отчислений от доходов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному доходу рассчитывается по формуле:
НПij = ПДj х Нормj, где
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу;
ПДj - прогноз поступлений j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
Нормj - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПi = SUMj НПij, где
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
SUMj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му доходу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Порядок распределения средств областного Фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) Владимирской области
Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) делится на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей методике.
Структура областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Владимирской области представлена в таблице 3.
Таблица 3
Структура
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городских округов) Владимирской области
(процентов)
Наименование частей Фонда | Год | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (первая часть дотации) |
60 |
70 |
80 |
100 |
Компенсация потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей Методике |
40 |
30 |
20 |
0 |
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дi = Д(1)i + Д(2)i, где
Дi - общий размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1)i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(2)i - размер второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов), возможных в связи с переходом к настоящей методике.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Первая часть областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами) методом выравнивания бюджетной обеспеченности до максимально возможного уровня, который заключается в распределении средств таким образом, чтобы после выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее экономически развитых муниципальных образований был одинаков.
Максимальный уровень бюджетной обеспеченности, до которого происходит выравнивание, определяется исходя из объема первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
Ф(1) = k х ФФПМР(ГО), где
Ф(1) - объем первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
k - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в общем объеме областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), согласно таблице 3;
ФФПМР(ГО) - общий объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
Д(1)i = (ПДмр(го) / Н) х (БОмр(го) - БОi ) х Нi, где
Д(1)i - размер первой части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных райнов (городских округов);
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
БОмр(го) - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности, до которого осуществляется выравнивание;
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом
к новой Методике
Вторая часть областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется только на период перехода к Методике и распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов), объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ниже их расчетных расходов в текущем году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджету муниципального района (городского округа), рассчитывается по формуле:
Д(2)i = Рi х (Кmax - РДд(1)i / Рi ), где
Д(2)i - размер дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджета i-го муниципального района (городского округа);
Рi - расчетные расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) в текущем году, связанные с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа);
Кmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по отношению к их расчетным расходам в текущем году;
РДд(1)i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Дотация на компенсацию потерь бюджета муниципального района (городского округа) не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа), в текущем году превышает указанный максимальный уровень.
Расчетные доходы бюджета муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующей формуле:
РДд(1)i = (ПДмр(го) / Н) х БОi х Нi + Д(1)i, где
РДд(1)i - расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) с учетом распределения первой части областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Владимирской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Владимирской области согласно приложению 1 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
Д(1)i - размер первой части дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Приложение 4
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Методика
распределения дотаций из районных фондов
финансовой поддержки поселений
Введение
Методика распределения дотаций из районных Фондов финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений.
Основные понятия и определения, используемые в Методике
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из областного Фонда финансовой поддержки поселений.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
БОi = ИДПi / ИБРi, где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения, принимается равным 1.
Расчет индекса доходного потенциала поселения
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДПi = (НПi - СПi + Дот(П)i) / Нi) / (НП / Н), где
ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
СПi - размер субвенции из бюджета i-го поселения в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
Дот(П)i - расчетный размер дотации i-му поселению из областного Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится в разрезе отдельных видов доходов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного дохода с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Владимирской области и норматива отчислений от данного дохода в бюджеты поселений.
Налоговый потенциал поселения по отдельному доходу рассчитывается по следующей формуле:
НПij = ПДj х Нормj, где
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу;
ПДj - прогноз поступлений j-го дохода с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет Владимирской области в планируемом году;
Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го дохода в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПi = SUMj НПij, где
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
SUMj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му доходу.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Распределение средств районного Фонда финансовой
поддержки поселений
Структура районного Фонда финансовой поддержки поселений представлена в таблице 3.
Таблица 3
Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений
(процентов)
Наименование частей Фонда | Год | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (первая часть дотации) |
50 | 60 | 70 | 80 |
Компенсация потерь бюджетов поселений, возможных в связи с переходом к настоящей Методике |
50 | 40 | 30 | 20 |
Размер дотации поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:
Дот(Рi) = Дот(Р1)i + Дот(Р2)i, где
Дот(Рi) - общий размер дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
Дот(Р1)i - размер первой части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
Дот(Р2)i - размер второй части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Первая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню по району в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Дот(Р1)i = k х РФФПП х Нi / Н, где
Дот(Р1)i - размер первой части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
k - доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного Фонда финансовой поддержки поселений, согласно таблице 3;
РФФПП - общий объем районного Фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
Н - численность постоянного населения поселений данного муниципального района, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности соответствующий среднему уровню по району в планируемом году.
Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом
к новой Методике
Вторая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к Методике и распределяется между поселениями, объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой части районного Фонда финансовой поддержки поселений ниже их расчетных расходов в планируемом году.
Размер дотации, предназначенной для компенсации поселению, рассчитывается по формуле:
Дот(Р2)i = ПРi х (Кmax - РДДот(Р1)i / ПРi ), где
Дот(Р2)i - размер дотации, предназначенной для компенсации i-му поселению;
ПРi - прогнозируемые расходы i-го поселения, связанные с решением вопросов местного значения поселения, в планируемом году;
Кmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов поселений по отношению к их расчетным расходам в планируемом году;
РДДот(Р1)i - расчетные доходы i-го поселения c учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Дотация на компенсацию потерь поселению не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений превышает указанный максимальный уровень.
Расчетные доходы поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитываются по следующей формуле:
РДДот(Р1)i = (ПДп / Н) х БОi х Нi + Дот(Р1)i, где
РДДот(Р1)i - расчетные доходы i-го поселения с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ПДп - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района в планируемом году;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
Дот(Р1)i - размер первой части дотации i-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений.
Приложение 5
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Методика
расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет
Расчет размера субвенции из бюджета поселения в областной
бюджет
Размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:
СПi = 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Нi, где
СПi - размер субвенции из бюджета i-го поселения в областной бюджет;
ПРНДi - налоговые расчетные доходы i-го поселения в последнем отчетном году в расчете на одного жителя;
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения.
Величина расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам в расчете на одного жителя:
ПРНДi = (ФНД / Н) х БОi;
ПУ = К х (ФНД / Н), где
ПРНДi - налоговые расчетные доходы i-го поселения в последнем отчетном году в расчете на одного жителя;
ФНД - фактические налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до перечисления субвенций в областной бюджет и до распределения областного Фонда финансовой поддержки поселений;
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов поселений в расчете на одного жителя;
К - минимальный средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, установленный бюджетным законодательством.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до перечисления субвенций в областной бюджет и до распределения областного Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:
БОi = (НПi / Нi) / (НП / Н ), где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до перечисления субвенций в областной бюджет и до распределения областного Фонда финансовой поддержки поселений;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Владимирской области;
Н - численность постоянного населения Владимирской области.
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПij = ПДj х Нормj, где
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;
ПДj - прогноз поступлений j-го налога с территории всех поселений Владимирской области в консолидированный бюджет Владимирской области;
Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПi = СУМj НПij, где
НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
СУМj - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу.
Приложение 6
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Методика
расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов
(городских округов) Владимирской области в областной бюджет
Размер субвенции из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:
СРi = 0,5 х (ПРНДi - ПУ) х Нi, где
СРi - размер субвенции из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет;
ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году в расчете на одного жителя;
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Величина расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам в расчете на одного жителя:
ПРНДi = (ФНД / Н) х БОi
ПУ = К х (ФНД / Н), где
ПРНДi - расчетные налоговые доходы i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году в расчете на одного жителя;
ФНД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Н - численность постоянного населения Владимирской области;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), согласно приложению 3 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";
ПУ - пороговый уровень расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
К - минимальный средний уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году, установленный бюджетным законодательством.
Приложение 7
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований
Владимирской области бюджетных кредитов из областного
бюджета, их использования и возврата
1. Настоящий Порядок определяет предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, выданных бюджетам муниципальных образований Владимирской области из областного бюджета (далее - Кредит).
2. Кредит может быть предоставлен бюджету муниципального образования Владимирской области на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов (с учетом привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в решении о бюджете на текущий финансовый год) для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования.
4. Кредит предоставляется на возмездной и возвратной основах на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой процентов за пользование кредитом по ставке, утвержденной законом Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва исполнительный орган местного самоуправления может обратиться в главное финансовое управление администрации Владимирской области (далее - главное финансовое управление) за предоставлением Кредита.
Обращение о предоставлении Кредита должно содержать: обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения Кредита в течение финансового года.
Одновременно с обращением представляется:
- решение об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год (уточненное) со всеми приложениями;
- утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетного кредита, ранее полученного из областного бюджета;
- в случае, если на дату обращения в главное финансовое управление муниципальное образование не утвердило местный бюджет, то может быть представлено постановление исполнительного органа местного самоуправления о финансировании местного бюджета в размере 1/12 от объема ассигнований предыдущего финансового года;
- полные реквизиты получателя бюджетного кредита (наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор, реквизиты счета (N счета, N лицевого счета, ИНН, БИК, КПП, ОКАТО);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор;
- данные об исполнении местного бюджета по доходам в разрезе доходных источников, по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи бюджетного кредита;
- расчет потребности муниципального образования в Кредите и возможности его возврата и уплаты процентов за пользование им по форме согласно таблице 1;
- отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем году.
Главное финансовое управление вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Таблица 1
Расчет
потребности муниципального образования
в бюджетном кредите и возможности его возврата
Расчетные показатели | План с учетом изменений на год |
Исполне- но на отчетную дату |
Исполне- но на текущую дату |
Ожидаемое исполнение до срока погашения кредита помесячно |
Всего ожидаемое исполнение до срока погашения кредита |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доходы - всего (с учетом источников финансирования дефицита) в том числе: 1. Доходы (налоговые и неналоговые). 2. Дотации из областного бюджета (расшифровать). 3. Источники финансирования дефицита - всего (на первое число каждого месяца) из них: - остатки средств на счете, не связанные обязательствами - остатки средств на выплату заработной платы - кредиты - ценные бумаги - доходы от продажи имущества |
||||||||
Расходы - всего в том числе: - текущие расходы из них: оплата труда и начисления на оплату труда; |
||||||||
Превышение доходов над расходами |
||||||||
Справочно: Кредиторская задолженность: в том числе: ст. 211 ст. 213 ст. 223 ст. 262 |
||||||||
Процент направления собственных доходов и дотаций на оплату труда с начислениями |
||||||||
Потребность в бюджетном кредите |
6. Кредит может предоставляться бюджету муниципального образования:
если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета.
7. Решение о предоставлении Кредита с указанием срока погашения и объема предоставляемого Кредита или об отказе в предоставлении Кредита принимает руководитель главного финансового управления.
В случае отказа в предоставлении Кредита в адрес муниципального образования направляется мотивированный отказ.
8. Предоставление Кредита оформляется Договором между главным финансовым управлением и исполнительным органом местного самоуправления, предусматривающим обязательство исполнительного органа местного самоуправления полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, трансфертам населению и оплате коммунальных услуг, оказываемых учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Обязательным условием заключения Договора о предоставлении Кредита является оформление дополнительного соглашения получателя Кредита с отделением Федерального казначейства Министерства финансов России, в котором получателю Кредита открыт лицевой счет, на бесспорное списание бюджетных средств по требованию и в пользу главного финансового управления в случае несвоевременного возврата Кредита и уплаты процентов за пользование им, а также нецелевого использования Кредита.
Главное финансовое управление устанавливает требования к содержанию Договора.
9. Объем Кредита определяется величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, а также возможностями областного бюджета в пределах лимитов, установленных росписью доходов и расходов областного бюджета.
10. В случае возникновения затруднений с погашением Кредита в установленный срок исполнительный орган местного самоуправления своевременно обращается с мотивированной просьбой в главное финансовое управление о переносе срока погашения Кредита. Продление срока погашения Кредита осуществляется в пределах финансового года, но не позднее, чем до 25 декабря текущего финансового года.
11. Контроль за своевременным возвратом Кредитов и уплатой процентов за пользование Кредитами в областной бюджет, а так же за их целевым использованием осуществляется главным финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в части установления нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Владимирской области, установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установления общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
Закон Владимирской области от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области"
Согласно экспертному заключению Управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу от 18 февраля 2011 г. N 05-496 настоящий Закон (в редакции Закона Владимирской области от 7 октября 2010 г. N 96-ОЗ) соответствует федеральному законодательству (информация предоставлена в соответствии с Соглашением об информационно-правовом сотрудничестве между Управлением Минюста РФ по ЦФО и ООО "НПП Гарант-Сервис" от 11 июля 2006 г. N 13/Ю4/175/2006)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Положения статей 8, 8.1, 17, приложений 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3 и 4 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.
Текст Закона опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 19 октября 2005 г. N 316-319 (2457-2460), 26 октября 2005 г. N 327-334 (2468-2475)
Принят постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 28 сентября 2005 г. N 652
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Владимирской области от 3 октября 2024 г. N 108-ОЗ
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г., за исключением
пунктов 2, 3, 4, 6, 10, 11 статьи 1 изменений вступающих в силу с 1 января 2025 г.
Положения статей 5, 5.1, 5.2, 5.3 и приложений 1.1, 3 к настоящему Закону применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Закон Владимирской области от 12 июля 2023 г. N 111-ОЗ
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Закон Владимирской области от 11 апреля 2023 г. N 38-ОЗ
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Закон Владимирской области от 1 февраля 2023 г. N 2-ОЗ
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г.
Закон Владимирской области от 8 августа 2022 г. N 69-ОЗ
Изменения вступают в силу с 10 августа 2022 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 127-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 125-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Закон Владимирской области от 1 июля 2021 г. N 59-ОЗ
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Закон Владимирской области от 3 декабря 2020 г. N 120-ОЗ
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
изменения в части 4 статьи 5.1 и приложении 9 к настоящему Закону применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Закон Владимирской области от 5 ноября 2019 г. N 98-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Закон Владимирской области от 29 октября 2019 г. N 94-ОЗ
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Положения статьи 5.1 и приложения 8 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Закон Владимирской области от 28 октября 2019 г. N 92-ОЗ
Изменения вступают в силу с 30 октября 2019 г., за исключением
изменений в части 2 статьи 8, статьи 14.1, приложениях 2, 2.1, абзаце третьем части 1 приложения 2.3, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Закон Владимирской области от 29 июля 2019 г. N 62-ОЗ
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Закон Владимирской области от 26 ноября 2018 г. N 109-ОЗ
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Закон Владимирской области от 11 декабря 2017 г. N 104-ОЗ
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Закон Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 14-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 148-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Изменения, касающиеся абзаца третьего части 2 раздела I приложения 4 к настоящему Закону, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Закон Владимирской области от 29 декабря 2014 г. N 152-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 8 октября 2014 г. N 100-ОЗ
Изменения вступают в силу 1 января 2015 г.
Закон Владимирской области от 6 декабря 2013 г. N 135-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 28 августа 2013 г. N 96-ОЗ
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Закона
Изменения, касающиеся части 1 статьи 5, статьи 5.1, части 3 статьи 12, настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 г.
Закон Владимирской области от 12 ноября 2012 г. N 137-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2011 г. N 104-ОЗ (в редакции Закона Владимирской области от 29 декабря 2011 г. N 126-ОЗ)
Изменения вступают в силу c 1 января 2012 г.
Закон Владимирской области от 9 ноября 2011 г. N 104-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Закон Владимирской области от 11 октября 2011 г. N 73-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Закон Владимирской области от 7 октября 2010 г. N 96-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Закон Владимирской области от 3 декабря 2009 г. N 162-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Закон Владимирской области от 2 июня 2009 г. N 40-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 17 сентября 2008 г. N 130-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Владимирской области от 7 июня 2008 г. N 100-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Закон Владимирской области от 5 сентября 2007 г. N 97-ОЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Закон Владимирской области от 10 октября 2006 г. N 135-ОЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона