Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 24 декабря 2008 г. N 229-ОЗ в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 7 ноября 2006 г. N 155-ОЗ
Областная целевая программа
"Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения
рисков их возникновения на территории Владимирской области
на 2007-2011 годы"
8, 24 декабря 2008 г.
Законом Владимирской области от 24 декабря 2008 г. N 229-ОЗ в Паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Паспорт областной целевой программы
"Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2007-2011 годы"
Наименование программы |
Областная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2007-2011 годы". |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Постановление Губернатора Владимирской области от 05.07.2006 N 480 "О плане реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации" |
Государственный заказчик программы |
Администрация Владимирской области |
Основные разработчики программы |
Главное управление МЧС России по Владимирской области |
Цель и задачи программы |
Основной целью программы является последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области. Основными задачами программы являются: развитие механизмов координации системы управления в сфере пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера; совершенствование основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками; создание областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе в военное время, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах; совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях; развитие и совершенствование системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; мониторинг внедрения системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов; концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
Эффективность реализации программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение по отношению к показателю 2005 года количества гибели людей; снижение по отношению к показателю 2005 года количества пострадавшего населения; снижение по отношению к показателю 2005 года экономического ущерба; повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе: повышение по отношению к показателю 2005 года полноты мониторинга; повышение по отношению к показателю 2005 года достоверности прогноза; повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций - достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба. |
Сроки и этапы реализации программы |
2007 - 2011 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
Главное управление МЧС России по Владимирской области |
Объем и источники финансирования программы |
Объем финансирования по программе составляет 229273,3 тыс. рублей: областной бюджет - 223080,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 6193,3 тыс. рублей на 2007 - 2011 годы по согласованию. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономиче- ской эффективности |
Улучшение качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию области. В результате реализации программы за счет средств областного бюджета планируется достичь следующих показателей: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2005 года, процентов): снижение количества гибели людей - от 5 до 7; снижение количества пострадавшего населения - от 4 до 6; снижение материального ущерба - от 7 до 9; повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2005 года, процентов): повышение полноты мониторинга - от 6 до 10; повышение достоверности прогноза - от 12 до 14; повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:10. Консолидация финансовых средств из областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников позволит достичь следующих показателей Программы: снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2005 года, процентов): снижение количества гибели людей - 7; снижение количества пострадавшего населения - 6; снижение экономического ущерба - 9; повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2005 года, процентов): повышение полноты мониторинга - 10; повышение достоверности прогноза - 14; повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:10. |
Контроль за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет Губернатор области и Законодательное собрание области в порядке, установленном для контроля за реализацией областных целевых программ. |
Законом Владимирской области от 24 декабря 2008 г. N 229-ОЗ в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
областная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты
населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков
их возникновения на территории Владимирской области
на 2007-2011 годы"
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития области путем координации совместных усилий федеральных органов, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления.
В период с 2001 по 2005 год решение задач в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита сотрудников и работников Государственной противопожарной службы" (далее - Программа).
В ходе реализации Программы был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности программно-целевыми методами.
Несмотря на то, что финансирование программы за счет средств областного бюджета составило менее 50 процентов запланированных финансовых средств, ее основные цели и задачи, в целом выполнены.
С большим трудом удалось приостановить затяжной процесс старения автомобильной и специальной техники, изношенности снаряжения и оборудования, и в 2005 году, по сравнению с 2002 годом, укомплектованность пожарными автомобилями, как основного боевого потенциала реагирования на чрезвычайные ситуации, впервые возросла на 8%.
Реализация Программы позволила повысить обеспеченность пожарной техникой до 89% от потребности, пожарно-техническим вооружением до 71%, аварийно-спасательным снаряжением и обмундированием спасателей и пожарных до 96%, средствами связи до 68%.
За счет приобретения новой техники заметно снизилось среднеобластное время прибытия на место возможной чрезвычайной ситуации первого подразделения, которое в 2005 году составило 12,19 минут (2002 г. - 15,37).
Оснащение в рамках Программы пожарных и спасателей современным снаряжением позволило более эффективно работать при ликвидации чрезвычайных ситуациях, предотвращая людские и материальные потери.
Анализ времени оперативного реагирования подразделений на чрезвычайные ситуации, как одного из основных критериев эффективности работы, показал, что по сравнению с 2002 годом, наблюдается снижение по всем временным показателям.
Необходимо отметить тот факт, что время реагирования на чрезвычайные ситуации в области меньше, чем в среднем по России и по центральному региону.
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации по-прежнему будут представлять один из важнейших вызовов стабильному экономическому развитию.
По различным оценкам, только в 2005 году ущерб от происшествий составил около 9,2 процента от объема доходной части областного бюджета. Невосполнимы ежегодные людские потери в результате чрезвычайных ситуаций. Так, ежедневно 2 жителя области погибают или получают травму в результате пожара, происшествий на водных объектах, чрезвычайных ситуациях, автомобильных дорогах и т.д.
В настоящее время в области функционируют свыше 46 химически опасных объектов, 87 пожаро- и взрывоопасных объектов, более 19 гидротехнических сооружений и других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 200 тыс. жителей области.
Статистика пожаров за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне 2800 случаев в год. Вместе с тем, особую экономическую значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на уровне субъекта и муниципальном уровне, областная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2007-2011 годы" (далее - Программа) является инструментом координации усилий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития области, таких, как развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека, входящих в перечень критических технологий, утвержденный Президентом Российской Федерации.
1.1. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом
Учитывая повышенный уровень угроз для безопасного развития Владимирской области, очевидно, что эффективное противодействие возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества. В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений (например, предупреждение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
Решение задачи по снижению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможны при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
Возникающие чрезвычайные ситуации при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: осуществления технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами, наплавными мостами и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.
Принятие общих решений о реализации тех или иных мер по предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий основывается на оценке экономической и общественной эффективности сценариев реагирования.
Исходя из вышеизложенного, при применении программно-целевых механизмов необходимо использовать следующие алгоритмы действий:
информационная поддержка, непрерывный мониторинг и ситуационный анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учетом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.
Наиболее проблемной частью единой вертикали реагирования на чрезвычайные ситуации является "зона контакта" федеральных и муниципальных структур в вопросах обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и защиты населения и территорий. При отсутствии постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение его эффективности возможно путем применения программных механизмов.
Требует совершенствования порядок взаимодействия федеральных и региональных, муниципальных структур различных ведомств с целью комплексного решения основных проблем, связанных с угрозами безопасности населения и территории.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методологических подходов.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений Программы:
совершенствование организационных основ единого государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных природными явлениями (лесными и торфяными пожарами, паводковым пропуском рек и т.д.);
создание областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2. Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы являются последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области.
Основными задачами Программы являются:
развитие механизмов координации системы управления в сфере пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах и гражданской обороны;
совершенствование основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;
создание областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;
совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях;
развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей областной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
мониторинг внедрения системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов;
концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия по решению приведенных выше задач сформированы по следующим направлениям:
создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах.
3.1. Создание комплексной системы информирования и оповещения
населения, совершенствование системы управления в кризисных
ситуациях
Основные цели программных мероприятий этого направления:
гарантированное и своевременное информирование и оповещение населения при угрозе и возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций;
формирование культуры безопасности жизнедеятельности населения, его подготовка по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Основными задачами этого направления являются:
сокращение сроков гарантированного оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение оперативности информирования населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение передачи населению указаний и рекомендаций, касающихся их поведения в процессе локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повышение уровня культуры и подготовленности населения по вопросам безопасности жизнедеятельности;
обеспечение регулярности передачи информации, необходимой для обучения населения безопасному поведению;
Указанные мероприятия включают в себя:
создание регионального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
внедрение современных информационных технологий и программного обеспечения в целях своевременного и качественного информирования и оповещения населения;
формирование организационных принципов и методов использования общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
3.2. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения
и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций
Основными целями программных мероприятий этого направления являются:
повышение оперативности реагирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на чрезвычайные и предкризисные ситуации;
обеспечение автоматизированной поддержки управленческих решений единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях;
обеспечение необходимого уровня информационной безопасности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Указанные мероприятия включают в себя:
развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание и развитие в сети Интернет сайта, предусматривающего обеспечение информационного взаимодействия систем мониторинга, оповещения и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
обеспечение деятельности стационарных и подвижных пунктов управления;
разработку организационных, технических и методических основ обеспечения информационной безопасности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Развитие и совершенствование технической оснащенности,
сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Основной целью программных мероприятий этого направления является последовательное развитие технических средств, использование новых технологий для ликвидации чрезвычайных ситуаций, что предполагает:
использование технических средств, оборудования, исключающих или в максимальной степени снижающих негативное воздействие последствий чрезвычайных ситуаций на население, производственную и социальную инфраструктуры и экологическую систему;
внедрение более эффективных методов и технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
модернизацию материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений;
использование новых и совершенствование существующих технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4. Совершенствование системы обеспечения безопасности
людей на водных объектах
Основными целями программных мероприятий этого направления являются:
совершенствование технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами;
обеспечение охраны жизни людей на водных объектах.
Указанные мероприятия включают в себя:
создание автоматизированного подвижного пункта для приема экзаменов на право управления маломерным судном, технического освидетельствования, агитации и проведения профилактических мероприятий;
организацию спасательных постов во всех муниципальных образованиях области;
модернизацию материально-технической базы спасательных подразделений на водных объектах;
совершенствование системы обеспечения безопасности людей, поиска и спасания людей на водных объектах.
4. Механизм реализации программы
Заказчиком программы является Администрация Владимирской области.
Исполнителем программы является Главное управление МЧС России по Владимирской области:
- организует выполнение программы, координирует реализацию мер по развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории области;
- осуществляет подготовку аналитической информации Губернатору области о ходе реализации программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий.
- предоставляет в администрацию Владимирской области сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий программы в установленные сроки, целевом использовании выделенных средств областного бюджета;
- несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий программы в пределах своих полномочий.
В своей деятельности Главное управление МЧС России по Владимирской области взаимодействует с органами исполнительной власти области, Законодательным собранием области и другими организациями.
Законом Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 202-ОЗ в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования на весь период реализации Программы - 229273,3 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2007 г. - 19171,3 тыс.рублей: расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области 10930,0 тыс.рублей, расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы 6438,0 тыс.рублей, за счет бюджетов городских округов и муниципальных районов 1803,3 тыс.рублей (по согласованию);
2008 г. - 92230,0 тыс.рублей: расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области 60230,0 тыс.рублей, расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы 30000,0 тыс.рублей (данная сумма подлежит корректировке в соответствии с утвержденным проектом Территориальной Автоматизированной Системы Центрального Оповещения и обеспечена финансированием, выделенным на реализацию из областного бюджета на 2008 год), за счет бюджетов городских округов и муниципальных районов 2390,0 тыс.рублей (по согласованию);
2009 г. - 42930,0 тыс.рублей: расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области 10930,0 тыс.рублей, расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы 30000,0 тыс.рублей, (данная сумма подлежит корректировке в соответствии с утвержденным проектом Территориальной Автоматизированной Системы Центрального Оповещения и обеспечена финансированием, выделенным на реализацию из областного бюджета на 2009 год), за счет бюджетов городских округов и муниципальных районов 2000,0 тыс.рублей (по согласованию);
2010 г. - 37063,0 тыс. рублей: расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области - 37063,0 тыс. рублей.
2011 г. - 37489,0 тыс. рублей: расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области - 37489,0 тыс. рублей.
6. Оценка эффективности реализации программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг опасных природно-техногенных процессов и прогнозирование чрезвычайных ситуаций с полнотой охвата опасных процессов до 75 процентов и достоверностью не менее 0,75 - 0,84.
Должны быть даны конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация;
повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Результаты программного мероприятия - прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуации в зоне действия программного мероприятия, а также на определяющие показатели экономического развития этой зоны.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей программных мероприятий, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером не предотвращенного ущерба.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию субъектов экономики, промышленности, систем связи и телекоммуникации.
В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение имиджа различных государственных служб, обеспечивающих безопасность населения;
обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества и зданий и сооружений области в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.
Законом Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 202-ОЗ раздел 7 настоящего приложения
изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (по годам) |
Источники финансирования (в тыс. руб.) |
|||
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источ-ники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I. Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях | ||||||
1.1. Развитие систем связи, оповещения и автоматизированных систем управления и прогнозирования | ||||||
1.1.1. Проведение реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Владимирской области (ТАСЦО). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 |
2325,0 30000,0 30000,0 |
|
|
|
1.1.2. Совершенствование оборудования пунктов управления единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований области: |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
|
|
|
|
|
- оборудование факсимильными аппаратами (Гороховецкий, Ковровский, Муромский, Селивановский и Судогодский районы); |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 |
|
30,0 |
|
|
- установка ПЭВМ (г. Гусь-Хрустальный, Гороховецкий, Киржачский, Муромский, Петушинский, Собинский, Судогодский районы); |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 |
|
175,0 |
|
|
- оборудование автоматизированными системами оповещения по телефонам должностных лиц типа АСО, "Градиент" (гг. Владимир, Гусь-Хрустальный, Муром; Александровский и Кольчугинский районы). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 |
|
120,0 |
|
|
1.1.3. Формирование информационной системы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в рамках создания геоинформационной системы органов исполнительной власти Владимирской области. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2008 |
30,0 |
|
|
|
1.1.4. Создание регионального компонента "ОКСИОН" в местах массового пребывания людей. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2008 |
30,0 |
|
|
|
1.1.5. Обеспечение доступа населения Владимирской области к экстренным оперативным службам с использованием единого номера 112. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 2010 2011 |
30800,0 30800,0 30800,0 |
|
|
|
Всего по Разделу I: 155110,0 тыс. руб. |
|
154785,0 |
325,0 |
|
||
Расходы на реализацию Раздела I по источникам финансирования: |
2007 |
2325,0 |
325,0 |
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
|
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
2325,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела I по источникам финансирования: |
2008 |
30060,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
60,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
30000,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела I по источникам финансирования: |
2009 |
60800,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
30800,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
30000,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
30800,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
30000,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела I по источникам финансирования: |
2010 |
30800,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
30800,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела I по источникам финансирования: |
2011 |
30800.0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
30800.0 |
|
|
||
II. Развитие инфраструктуры технического и информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций | ||||||
2.1. Осуществление инженерно-технических мероприятий: | ||||||
2.1.1 Создание системы мониторинга окружающей среды в районах расположения критически важных объектов для оценки и прогнозирования возможных зон загрязнения опасными патогенами, экопатогенами, ксенобиотиками и суперэкотоксикантами при возникновении чрезвычайных ситуаций на этих объектах. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 |
|
50,0 50,0 50,0 |
|
|
2.2. Развитие технических средств обеспечения управления в кризисных ситуациях | ||||||
2.2.1. Проведение ремонта систем вентиляции на городских пунктах управления городов, отнесенных к группам по гражданской обороне. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 |
|
390,0 390,0 |
|
|
2.2.2. Завершение реконструкции складских помещений мобилизационного ресурса для хранения медицинского имущества (г. Суздаль). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 |
2313,0 |
|
|
|
2.3. Развитие и совершенствование системы подготовки специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | ||||||
2.3.1. Создание компьютерного класса для дистанционного метода обучения всех групп населения. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
400,0 |
|
|
|
2.3.2. Оборудование учебного пункта учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
60,0 |
|
|
|
2.3.3. Оснащение учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям современными средствами обучения. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 |
70,0 50,0 |
|
|
|
2.4. Подготовка спасателей аварийно-спасательной службы в 179-м спасательном центре (г. Ногинск) | ||||||
2.4.1. Проведение мероприятий по подготовке спасателей аварийно-спасательной службы по программе "Спасатель" (25 чел.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2008 2009 |
466,0 600,0 |
|
|
|
2.4.2. Проведение мероприятий по подготовке спасателей аварийно-спасательной службы по программе "Спасатель-водолаз" (29 чел.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 |
750,0 200,0 500,0 |
|
|
|
2.4.3. Проведение мероприятий по подготовке спасателей аварийно-спасательной службы по программе "Промышленный альпинизм" (10 чел.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
227,0 |
|
|
|
2.4.4. Проведение мероприятий по подготовке спасателей аварийно-спасательной службы по программе "Специалист по ремонту гидравлического аварийно-спасательного инструмента". |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
94,0 |
|
|
|
2.4.5. Проведение мероприятий по подготовке специалистов группы специальных (взрывных) работ к проведению аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях, связанных с взрывоопасными предметами. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2009 |
85,0 113,0 |
|
|
|
Всего по разделу II: 6858,0 тыс. руб. |
|
6078,0 |
780,0 |
|
||
Расходы на реализацию раздела II по источникам финансирования: |
2007 |
3268,0 |
390,0 |
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
955,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
2313,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела II по источникам финансирования: |
2008 |
766,0 |
390,0 |
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
766,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
|
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела II по источникам финансирования: |
2009 |
2044,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
2044,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
|
|
|
||
III. Развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||||||
3.1. Приобретение автомобильной и специальной техники: | ||||||
3.1.1. Пожарные автоцистерны повышенной проходимости и грузоподъемности: Камешковский ОГПС; Суздальский ОГПС; Меленковский ОГПС; Гусь-Хрустальный ОГПС. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2008 2009 |
1850,0 1850,0 1850,0 1850,0 |
|
|
|
3.1.2. Автомобили быстрого реагирования (тип: АБР): Гусь-Хрустальный ОГПС; Кольчугинский, Вязниковский ОГПС. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2008 2009 |
500,0 1500,0 |
|
|
|
3.1.3. Оперативно-служебные автомобили (тип: "УАЗ", "ВАЗ"). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 |
600,0 700,0 1400,0 |
|
|
|
3.1.4. Прицеп-теплодымокамера (тип: ПТДК-20/4): Ковровский ОГПС. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 |
2500,0 |
|
|
|
3.1.5. Специальный автомобиль для перевозки оборудования для ликвидации нефтерозливов. На базе ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
1400,0 |
|
|
|
3.1.6. Аварийно - спасательный автомобиль на базе Газель (2 шт.) |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2010 |
1000,0 |
|
|
|
3.1.7. Автомобиль водолазной группы на базе ГАЗ 3308. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2010 |
2500,0 |
|
|
|
3.1.8. Аварийно - спасательный автомобиль на базе КАМАЗ. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2011 |
4500,0 |
|
|
|
3.1.9. Снегоход, нарты к снегоходу. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
250,0 |
|
|
|
3.2. Приобретение пожарно-технического вооружения, оборудования, плав. средств для спасательных станций и маневренно-поисковых групп: | ||||||
3.2.1. Противопожарное и спасательное оборудование и огнезащитные средства. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 2010 2011 |
2000,0 1729,0 11663,0 712,0 100,0 |
|
|
|
3.2.2. Вспомогательное оборудование и дыхательные аппараты: - 50 комплектов; - 50 комплектов. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 2010 2011 |
1250,0 1000,0 614,0 92,0 112,0 |
|
|
|
3.2.3. Специальная одежда и снаряжение. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 2010 2011 |
500,0 500,0 4219,0 515,0 995,0 |
|
|
|
3.2.4.Спасательные катера (5 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2008 2009 |
500,0 1500,0 |
|
|
|
3.2.5. Мотолодки с ПЛМ до 50 л.с. (5 шт.). (3 шт.). (2 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2010 2011 |
300,0 300,0 700,0 520,0 |
|
|
|
3.2.6. Гребные лодки (16 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 |
100,0 100,0 |
|
|
|
3.2.7. Прицеп для перевозки судов (5 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 |
40,0 60,0 |
|
|
|
3.2.8. Водолазный дыхательный аппарат АВМ-12 (20 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 |
150,0 150,0 100,0 |
|
|
|
3.2.9. Гидрокомбинезон (30 шт.). (8 шт.). (19 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 2011 |
150,0 150,0 100,0 190,0 |
|
|
|
3.2.10. Водолазное белье (50 компл.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 |
60,0 100,0 |
|
|
|
3.2.11. Компрессор воздушный переносной (3 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 |
100,0 200,0 |
|
|
|
3.2.12. Средства спуска и подъема водолазов (8 компл.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 |
60,0 120,0 200,0 |
|
|
|
3.2.13. Спасательные жилеты (50 шт.). (20 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2010 |
25,0 25,0 26,0 |
|
|
|
3.2.14. Спасательные круги (50 шт.). (15 шт.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2010 |
20,0 30,0 18,0 |
|
|
|
3.2.15. Водолазное оборудование и снаряжение |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 2010 2011 |
1670,0 700,0 128,0 |
|
|
|
3.2.16. Пирс сборный |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
200,0 |
|
|
|
3.2.17. Учебно-методическое имущество (манекены, мультимедийные пособия, специальная учебная литература) |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 |
180,0 |
|
|
|
3.2.18. Оргтехника (персональные компьютеры, принтеры, ноутбуки, факсы, сканеры) |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2009 2011 |
490,0 144,0 |
|
|
|
3.3. Реконструкция и капитальный ремонт зданий | ||||||
3.3.1. Реконструкция административного здания: г. Владимир, ул. Краснознаменная д.1-б. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 |
1800,0 |
|
|
|
Всего по Разделу III: 61657,0 тыс. руб. |
|
61657,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела III по источникам финансирования: |
2007 |
11505,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
9705,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
1800,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела III по источникам финансирования: |
2008 |
9864,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
9864,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
|
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела III по источникам финансирования: |
2009 |
27336,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
27336,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела III по источникам финансирования: |
2010 |
6263,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
6263,0 |
|
|
||
Расходы на реализацию Раздела III по источникам финансирования: |
2011 |
6689,0 |
|
|
||
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
6689,0 |
|
|
||
IV. Совершенствование системы безопасности людей на водных объектах | ||||||
4.1. Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием на водных объектах | ||||||
4.1.1. Создание автоматизированного подвижного пункта для агитации и проведения профилактических мероприятий. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 |
50,0 |
|
|
|
4.2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах | ||||||
4.2.1. Разработка и распространение тематических материалов по предупреждению несчастных случаев на водных объектах (фильмы, статьи в СМИ, плакаты, памятки и т.п.). |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 2009 |
20,0 40,0 50,0 |
|
|
|
4.2.2. Создание и реконструкция муниципальных спасательных постов в муниципальных образованиях области: г. Гусь-Хрустальный; Александровский район; Вязниковский район; Гороховецкий район; Гусь-Хрустальный район; Камешковский район; Меленковский район% Селивановский район; Суздальский район; Собинский район. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2008 2009 |
133,0 180,0 201,8 37,5 20,0 150,0 80,0 10,0 150,0 126,0 2000,0 2000,0 |
|
|
|
4.2.3. Организация проведения среднего ремонта дебаркадеров спасательных станций в: - г. Вязники; - г. Гороховец. |
ГУ МЧС России по Владимирской области |
2007 2008 |
200,0 200,0 |
|
|
|
Всего по Разделу IV: 5648,0 тыс. руб. |
|
560,0 |
5088,3 |
|
|
|
Расходы на реализацию Раздела IV по источникам финансирования: |
2007 |
270,0 |
1088,3 |
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
270,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию Раздела IV по источникам финансирования: |
2008 |
240,0 |
2000,0 |
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
240,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию Раздела IV по источникам финансирования: |
2009 |
50,0 |
2000,0 |
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
50,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе: 229273,3 тыс. руб. |
|
223080,0 |
6193,3 |
|
|
|
Общие расходы на реализацию Программы по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
2007 |
17368,0 |
1803,3 |
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
10930,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
6438,0 |
|
|
|
|
|
2008 |
40930,0 |
2390,0 |
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
10930,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
30000,0 |
|
|
|
|
|
2009 |
90230,0 |
2000,0 |
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
60230,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах параметров областной инвестиционной программы |
|
30000,0 |
|
|
|
|
|
2010 |
37063,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
37063,0 |
|
|
|
|
|
2011 |
37489,0 |
|
|
|
|
в т.ч. расходы в пределах сметы Главного управления МЧС России по Владимирской области |
|
37489,0 |
|
|
|
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 7 ноября 2006 г. N 155-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие системы гражданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.