Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы города Владимира
от 8 февраля 2006 г. N 166
Положение
о Координационном Совете по вопросам наружной рекламы
и информации
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет по вопросам наружной рекламы и информации (в дальнейшем - Совет) создается при администрации города в соответствии с "Правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Владимире" как постоянно действующий совещательный орган.
1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления, муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих отношение к вопросам размещения объектов наружной рекламы и информации.
1.4. Решения Совета служат основой для подготовки нормативно-распорядительных документов по вопросам наружной рекламы и городской информации, а также принятия решений по размещения объектов наружной рекламы.
1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.
1.6. Материально-техническое, организационно-документационное обеспечение работы Совета осуществляет управление наружной рекламы и информации администрации г. Владимира.
2. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и городской информации, определение приоритетных направлений деятельности в данной сфере, создание необходимых условий для развития рынка наружной рекламы, структур управления наружной рекламой и городской информацией, субъектов рекламного рынка на территории г.Владимира.
2.2. Основными функциями Совета являются:
- рассмотрение предложений по разработке концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
- создание условий для внедрения прогрессивных технологий в области внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- рассмотрение с целью рекомендации к внедрению перспективных проектов размещения наружной рекламы;
- объявление и подведение итогов конкурсов проектов размещения наружной рекламы;
- принятие решений о внесении мест в дислокацию отдельно стоящих рекламных конструкций;
- рассмотрение проектов размещения наружной рекламы с целью определения статуса специальных или индивидуальных проектов;
- выработка рекомендаций для включения в проекты нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;
- рассмотрение спорных вопросов, связанных с распространением наружной рекламной информации, обращений и предложений рекламных компаний и рекламодателей;
- информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламы.
2.3. Совет в пределах компетенции:
- выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
- взаимодействует с органами власти и управления, предприятиями, работающими в сфере рекламы и информации;
- координирует деятельность рекламно-информационных служб города, - исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет вправе:
- выступать инициатором принятия нормативно-распорядительных актов органами местного самоуправления г.Владимира по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления г.Владимира по вопросам наружной рекламы и городской информации;
- запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г.Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
- привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органы городского управления, создавать временные рабочие группы;
- давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.