Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 17 ноября 2006 г. N 793
Положение
о порядке формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области
31 июля 2007 г., 19 марта, 4 мая, 10 июня 2009 г., 17 сентября, 24 ноября 2009 г., 15 марта, 19 июля, 9 августа 2010 г., 11 марта, 8 июня 2011 г., 18 января, 4 апреля, 6 июня, 19 октября 2012 г., 3 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования заказов (далее - Положение) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области (далее - государственные нужды) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Положение определяет общий порядок формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков.
1.3. Настоящее Положение применяется к закупкам товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, в том числе для реализации областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
II. Основные понятия, используемые при формировании заказов
2.1. Нужды заказчиков:
- государственные нужды, обеспечиваемые за счет средств бюджета области и внебюджетных источников финансирования потребности области, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий области, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ;
- нужды бюджетных учреждений области, обеспечиваемые бюджетными учреждениями области (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 6 июня 2012 г. N 573 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Внебюджетные источники финансирования - средства внебюджетных фондов, а также средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящий доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов.
2.3. Главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти субъекта, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета.
2.4. Получатели товаров, работ и услуг (далее Получатели) - организации, обеспечивающие потребности Владимирской области, как государственного образования, в товарах, работах, услугах необходимых для осуществления его функций.
2.5. Уполномоченный орган по формированию и корректировке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - уполномоченный орган) - орган администрации области, осуществляющий методическое руководство и координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств по формированию и корректировке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.6. Начальная цена за единицу товара, работы, услуги - показатель, применяемый при расчете объемов закупок определенного вида товаров, работ и услуг на очередной финансовый год.
2.7. Классификатор - база данных, содержащая систематизированный перечень товаров, работ, услуг, каждому из которых присвоен определенный код. Администрирование базы данных осуществляет уполномоченный орган.
2.8. Информационная система "Формирование закупок" Владимирской области (далее ИСФЗ Владимирской области) - программное обеспечение, разработанное администрацией Владимирской области, для формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на очередной финансовый год.
III. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Постановлением Губернатора Владимирской области от 6 июня 2012 г. N 573 в пункт 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Формирование заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется в ИСФЗ Владимирской области на основе единого общероссийского классификатора продукции и проводится в рамках разработки прогноза социально-экономического развития области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год, при этом:
3.1.1. Исключен;
См. текст пункта 3.1.1
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 октября 2012 г. N 1180 в пункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Главные распорядители бюджетных средств совместно с получателями формируют перечни товаров, работ, услуг, планируемых к закупке на очередной финансовый год, в том числе у отечественных производителей (включая объемы поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для размещения у субъектов малого предпринимательства), устанавливают начальную цену в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и направляют на согласование в департамент цен и тарифов администрации области;
Перечни товаров, работ, услуг, планируемые к закупке, формируются по группам товаров, внутри групп в алфавитном порядке на бумажном и электронном носителях.
Заказчики, подведомственные департаменту здравоохранения администрации области, формируют перечни на фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты по коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 2423000, при этом указываются международное непатентованное и торговое название препарата (вещества), форма выпуска, дозировка, количество единиц в упаковке, планируемых к закупке на очередной финансовый год, в том числе у отечественных производителей (включая объемы поставляемых товаров для размещения у субъектов малого предпринимательства), устанавливают начальную цену в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и направляют на согласование в департамент здравоохранения администрации области. Департамент здравоохранения администрации области в срок не более 15 дней со дня поступления запроса согласовывает начальные цены за единицу товара, планируемого к закупке.
Формирование перечня на овощи; фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей; продукцию животноводства; уголь каменный; пищевые продукты и напитки; текстильные изделия; одежду, мех и изделия из меха; обувь; продукты нефтепереработки; мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты, парфюмерную продукцию и косметические средства; химические продукты, не включенные в другие группировки; инструменты колющие; изделия медицинские из латекса и клеев осуществляется главным распорядителем бюджетных средств соответственно по кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 0112000; 0113000; 0122000; 1010000; 1500000; 1700000; 1800000; 1920000; 2320000; 2424000; 2429000, 3311110; 3311410 централизовано по всем получателям не чаще одного раза в квартал, при этом указываются наименование товара, единица измерения.
Начальная цена государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, формируется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 02.08.2007 N 556 "Об утверждении Положения "О порядке формирования цены государственного контракта на строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
При расчетах с поставщиками (исполнителями) за поставленные товары, оказанные услуги, расходы на организацию и проведение конкурсов, аукционов возмещаются им главными распорядителями средств областного бюджета (получателями бюджетных средств) в рамках государственных контрактов и документов, подтверждающих фактические выплаты.
Заказчики, указанные в приложении N 4 к настоящему Положению, самостоятельно формируют перечни товаров, работ, услуг, планируемых к закупке на очередной финансовый год, в том числе у отечественных производителей (включая объемы поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для размещения у субъектов малого предпринимательства), устанавливают начальную цену в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставку медицинского оборудования формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования".
Главные распорядители бюджетных средств и заказчики, указанные в приложении N 4 к настоящему Положению, направляют установленную начальную цену на товары, работы, услуги на согласование в департамент цен и тарифов администрации области, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пять и семь настоящего пункта. Повторное и последующее в течение финансового года согласование цен производится в департаменте цен и тарифов администрации области в случае изменения цены к первоначально согласованной.
3.1.3. Департамент цен и тарифов администрации области в срок не более 15 дней со дня поступления запроса согласовывает начальные цены за единицу товара, работы, услуги, планируемые к закупкам, и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" индексы потребительских цен, прогнозируемых Правительством Российской Федерации, в том числе с квартальной разбивкой. При повторном и последующем в течение финансового года обращении по согласованию изменения цены к первоначально согласованной, департамент цен и тарифов уведомляет об изменении цены главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков, указанных в приложении N 4 к настоящему Положению, размещающих заказы на поставки (оказание) аналогичных товаров (услуг), а также уполномоченный орган.
3.1.4. Главные распорядители бюджетных средств и заказчики, указанные в приложении N 4 к настоящему Положению, формируют прогнозы объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков на очередной финансовый год, и направляют уполномоченному органу для формирования сводного прогноза области;
3.1.5. Сформированный прогноз объемов продукции, планируемой к закупкам для нужд заказчиков Владимирской области по укрупненной номенклатуре, направляется уполномоченным органом в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для использования при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год;
3.1.6. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и руководители внебюджетных фондов после утверждения основных параметров проекта областного бюджета на очередной финансовый год доводят до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы финансирования расходов на очередной финансовый год;
3.1.7. Главные распорядители бюджетных средств, в рамках предельных объемов финансирования, доводят до Получателей объемы бюджетных ассигнований, утвержденные перечни и начальные цены товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам на очередной финансовый год;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 сентября 2013 г. N 980 в пункт 3.1.8 пункта 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1.8. Получатели, руководствуясь предельными объемами финансирования расходов и начальными ценами, формируют заявки на закупки товаров, проведение работ и оказание услуг по установленной форме (приложение N 1) и направляют их главным распорядителям бюджетных средств;
Получатели, руководствуясь предельными объемами финансирования расходов и начальными ценами, формируют заявки на закупки товаров, работ, услуг на 2014 год по установленной форме (приложение N 1а) и направляют их главным распорядителям бюджетных средств.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 сентября 2013 г. N 980 в пункт 3.1.9 пункта 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1.9. Главные распорядители бюджетных средств и заказчики, указанные в приложении N 4 к настоящему Положению, формируют сводные формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (приложение N 2) и направляют их уполномоченному органу в срок до 1 ноября текущего года.
Главные распорядители бюджетных средств и заказчики, указанные в приложении N 4 к настоящему Положению, формируют сводные формы закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков на 2014 год (приложение N 2а) и направляют их уполномоченному органу в срок до 1 ноября текущего года.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 сентября 2013 г. N 980 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Уполномоченный орган формирует сводный объем заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (приложение N 3) и готовит проект постановления Губернатора области о его утверждении.
Уполномоченный орган формирует сводный объем закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков на 2014 год (приложение N 3а) и готовит проект постановления Губернатора области о его утверждении.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 6 июня 2012 г. N 573 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. Уполномоченный орган на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств и заказчики, указанные в приложении N 4 к настоящему Положению, о корректировке заказов подготавливает проект постановления Губернатора области о внесении изменений в постановление Губернатора области об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на очередной финансовый год.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 3 сентября 2013 г. N 980 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4. Сводный объем заказов, утвержденный постановлением Губернатора области, направляется в департамент имущественных и земельных отношений администрации области для организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области.
Сводный объем заказов на 2014 год, утвержденный постановлением Губернатора области, направляется в департамент имущественных и земельных отношений администрации области для организации закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.