Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 28 марта 2006 г. N 227
Порядок
финансового обеспечения мероприятий по поддержке
сельскохозяйственных товаропроизводителей области за счет
субвенций, предоставляемых из областного бюджета органам
местного самоуправления муниципальных образований
на осуществление государственных полномочий Владимирской
области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства
в 2006 году
1. Порядок финансового обеспечения мероприятий по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей области за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) на осуществление государственных полномочий Владимирской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства в 2006 году (далее - Порядок), разработан в целях реализации закона Владимирской области от 28.12.2005 N 209-ОЗ и определяет условия предоставления государственной поддержки организациям агропромышленного комплекса (далее - организации АПК) независимо от организационно-правовой формы, расположенным на территории муниципальных образований, по реализации комплексной программы "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Владимирской области на 2006 - 2010 годы", целевой программы "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006 - 2010 годы" (далее - государственные полномочия).
2. Перечисление субвенций на реализацию государственных полномочий осуществляется с лицевого счета департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - Департамент), открытого на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в управлении федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2006 год и распределением объемов финансового обеспечения государственных полномочий, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Департамент в установленном порядке доводит лимиты бюджетных обязательств до органов местного самоуправления.
3. Департамент заключает с органами местного самоуправления договоры на выполнение переданных государственных полномочий и обеспечение достижения показателей результативности работы.
4. Органы местного самоуправления:
- принимают нормативные правовые акты, определяющие установление расходных обязательств муниципального образования, орган уполномоченный осуществлять государственные полномочия (далее - уполномоченный орган), указанные в пункте 1 настоящего Порядка, механизм предоставления субсидий и лимиты финансирования организаций АПК;
- заключают договоры с организациями АПК, расположенными на территории муниципальных образований, на предоставление государственной поддержки.
5. Перечисление средств областного бюджета (далее - субсидии) организациям АПК производится при условии недопущения нецелевого использования субсидий, а также отсутствии просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным кредитам, процентам за их использование, штрафным санкциям и по займам, полученным организациями АПК через ОГУП "Владимирская продовольственная корпорация", лизинговые компании, ассоциацию крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельхозтоваропроизводителей "Возрождение".
6. Государственные полномочия по выполнению комплексной программы "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Владимирской области на 2006 - 2010 годы" осуществляются органами местного самоуправления по следующим направлениям:
6.1. Развитие молочного животноводства.
Государственная поддержка организаций АПК по развитию молочного животноводства осуществляется в форме компенсации части затрат на производство молока в размере 135 рублей за тонну при условии сохранения поголовья коров по состоянию на 01.01.2006 г.
Сумма причитающихся субсидий рассчитывается поквартально. В случае снижения поголовья коров на конец квартала, выплата субсидий за отчетный период не производится. При восстановлении поголовья коров в следующем квартале выплата субсидий производится только за текущий квартал.
Компенсация части затрат на производство молока за 4-ый квартал 2006 года производится за молоко, фактически произведенное в октябре-ноябре т.г.
6.2. Развитие семеноводства.
Государственная поддержка организаций АПК по развитию семеноводства осуществляется в форме компенсации части затрат за реализованные и приобретенные семена сельскохозяйственных культур высших репродукций, включенных в соответствии с Федеральным законом "О семеноводстве" в Государственный реестр селекционных достижений:
- за реализованные семена зерновых культур, картофеля, многолетних трав из расчета за 1 тонну семян, тыс.рублей:
зерновые и зернобобовые культуры:
- оригинальные семена (ОС) - 4,0
- элитные семена (ЭС) - 3,0
- репродукционные семена (РС 1) - 2,5 картофель:
- элитные семена (ЭС) - 3,0
- репродукционные семена (РС 1) - 2,5 многолетние травы:
- бобовые - 15,0
- злаковые - 10,0
- за приобретенные в других регионах семена зерновых (ОС, ЭС), картофеля (ОС, ЭС), многолетних трав - 30% стоимости семян (без учета НДС).
Органы местного самоуправления производят выплату аванса в размере, не превышающем 60% от лимитов финансирования, предусмотренных в договорах с организациями АПК за реализацию семян высших репродукций.
Субсидии выплачиваются при условии реализации семян организациям АПК и населению в пределах области в соответствии с разнарядкой Департамента и по ценам, утверждаемым приказом директора Департамента на соответствующее полугодие.
Допускается реализация семян на условиях договоров мены (товарообменных операций).
7. Государственные полномочия по выполнению целевой программы "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006 - 2010 годы" осуществляются органами местного самоуправления в части приобретения организациями АПК минеральных удобрений и средств защиты растений.
Государственная поддержка организаций АПК осуществляется в форме компенсации части затрат на приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений, разрешенных к применению на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 19.07.97 N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и ядохимикатами", в размере 5% от стоимости приобретенных средств химизации (без НДС и транспортных расходов).
8. Организации АПК ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для получения субсидий представляют в уполномоченный орган справки - расчеты в соответствии с формами N 1, 2, 3, 4 приложения N 2 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие обоснованность расходов по:
- развитию семеноводства: копии накладных, счетов-фактур, сертификаты на семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных культур;
- приобретению минеральных удобрений и средств защиты растений: копии договоров на поставку средств химизации, счетов-фактур, сертификатов соответствия, накладных на оприходование товара или платежных поручений, актов применения средств химизации.
9. Уполномоченный орган после проверки представленных документов, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Департамент сводный реестр организаций АПК, отчёт о расходовании предоставленных субвенций в соответствии с формами N 1, 2 приложения N 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в пункте 9. По развитию молочного животноводства представляется копия раздела "Производство молока" и "Поголовье коров" статистической отчетности "Состояние животноводства" формы N 24, заверенная органом государственной статистики.
10. Департамент после проверки представленных документов:
а) направляет уполномоченному органу сводный реестр организаций АПК по форме N 1 приложения N 3 к настоящему Порядку;
б) представляет управлению федерального казначейства по Владимирской области для осуществления кассового расхода договоры, заключенные с органами местного самоуправления, и платежные поручения для перечисления субвенций бюджетам муниципальных образований на счета, открытые отделениям управления федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".
11. Финансовые органы органов местного самоуправления после получения от органов федерального казначейства ведомости кассовых поступлений (ежедневной) в бюджеты муниципальных образований перечисляют субвенции на лицевые счета уполномоченных органов, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" в отделениях федерального казначейства по Владимирской области.
12. Уполномоченный орган после получения уведомлений о поступлении субвенций представляет в отделения федерального казначейства для осуществления кассового расхода:
а) договоры, заключенные с организациями АПК;
б) сводный реестр организаций АПК по форме N 1 приложения N 3 к настоящему Порядку;
в) платежные поручения на перечисление субсидий на расчётные счета организаций АПК.
13. Органы местного самоуправления отражают полученные субвенции в доходах местного бюджета по коду БК 082 2 02 02930 04 0000 151 "Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты городских округов" или 082 2 02 02940 05 0000 151 "Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов" соответственно, в расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации.
14. Департамент, в срок до 23 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики (далее - Департамент финансов) сводный отчет о расходовании органами местного самоуправления субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а также другие сведения, связанные с использованием субвенций из областного бюджета.
Учет использования субсидий в разрезе организаций АПК ведется в Департаменте в электронном виде, отчет об их расходовании в разрезе организаций АПК предоставляется в Департамент финансов по итогам за 9 месяцев и год.
15. Департамент вправе изменять размер субвенций, выделяемых на осуществление государственных полномочий, в случае невыполнения условий, предусмотренных в договорах, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления вправе перераспределять лимиты финансирования между организациями АПК в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаментом до органов местного самоуправления, в случае невыполнения физических показателей и условий, предусмотренных в договорах, заключенных между органами местного самоуправления и организациями АПК.
16. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
17. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых в Департамент сведений возлагается на органы местного самоуправления, организации АПК.
18. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций возлагается на Департамент в соответствии с установленными полномочиями.
Контроль за целевым использованием организациями АПК субсидий возлагается на Департамент и уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.