Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 12 декабря 2006 г. N 172-ОЗ
Областная целевая программа
содействия развитию малого предпринимательства во Владимирской
области на 2007-2008 годы
12 марта, 13 ноября 2007 г., 10 ноября, 8 декабря 2008 г.
Законом Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 201-ОЗ в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
I. Паспорт областной целевой программы содействия развитию
малого и среднего предпринимательства во Владимирской области
на 2007-2008 годы
Наименование программы: |
Областная целевая программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2007-2008 годы. |
Основание для разработки программы: |
- Федеральный закон от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (утрачивает силу с 1 января 2008 года); - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (вступает в силу с 1 января 2008 года). |
Государственный заказчик программы: |
Администрация Владимирской области. |
Руководитель программы |
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области. |
Основной разработчик программы: |
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области. |
Цель и задачи программы: |
Целью Программы является содействие развитию малого и среднего предпринимательства (далее - предпринимательство) во Владимирской области. Основными задачами Программы являются: - рост фондовооруженности субъектов предпринимательства; - развитие предпринимательства инновационно-технологической сферы; - внедрение передовых форм предпринимательской деятельности. |
Сроки реализации программы: |
2007-2008 годы. |
Участники (исполнители) основных мероприятий программы: |
- департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области (ДРПТ); - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (ДФБНП); - комитет по промышленной политике и науке администрации области (КППН); - департамент внешних экономических связей (ДВЭС); - органы местного самоуправления (по согласованию); - Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию) (ТПП); - Владимирский областной фонд поддержки малого предпринимательства (по согласованию) (ВОФПМП); - общественные объединения предпринимателей (по согласованию). |
Объем и источники финансирования программы: |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2007-2008 годы составляет 190187,15 тыс. руб., в том числе: - средства федерального бюджета (субсидия) - 20858,15 тыс. руб.: - 2007 год - 12658,15 тыс. руб.; - 2008 год - 8200 тыс.руб.; - средства областного бюджета - 46 824 тыс. руб.: - 2007 год - 16 969 тыс. руб., - 2008 год - 29 855 тыс. руб.; - средства внебюджетных источников - 122 505 тыс. руб.: - 2007 год - 23 725 тыс. руб., - 2008 год - 98 780 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы: |
Повышение эффективности деятельности субъектов предпринимательства (2008 год к 2005 году): - увеличение оборота на малых предприятиях в 1,7 раза, - увеличение объема инвестиций в основной капитал малых предприятий в 1,7 раза; - рост фондовооруженности субъектов предпринимательства до 388 млн. рублей или на 8-10 % ежегодно; - увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях до 28,6%; - увеличение доли торговли и коммерческой деятельности в объеме валового регионального продукта (далее - ВРП) области до 10,5%. |
Контроль за исполнением программы: |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор области и Законодательное Собрание области. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Реализация областных целевых программ, направленных на поддержку предпринимательства (2000 - 2005 годы), позволила достичь положительных результатов. В частности реализация механизмов Программы кредитно-финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства во Владимирской области обеспечила в 2005 году привлечение к реализации предпринимательских проектов финансовых ресурсов кредитных организаций и лизинговых компаний в объеме 36,1 млн.рублей.
На 01.01.2006 года малый бизнес достаточно широко представлен во всех видах экономической деятельности: строительство (32,2%), обрабатывающие производства (8,4%), торговля, транспорт, связь, образование, операции с недвижимым имуществом, охота, рыболовство, лесное хозяйство и др. Начиная с 2001 года вклад малого бизнеса в формировании ВРП области по оценочным данным вырос с 18,1% до 21,2%. Доля занятых в малом бизнесе (с учетом индивидуальных предпринимателей) составляет более 19,9%. Объем инвестиций малых предприятий в основной капитал в 2005 году увеличился на 10% в сравнении с 2004 годом (в сопоставимых ценах) и составил 808 млн.рублей. Оборот малых предприятий - 35 млрд.рублей (рост - 136%) к тому же периоду.
Динамика основных показателей по области говорит о том, что предпринимательство имеет устойчивые тенденции для дальнейшего развития и вклад как в отдельные отрасли экономики, так и в экономику региона в целом, поступательно увеличивается:
Показатель | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
Доля малого бизнеса в объеме ВРП области (%) |
18,1% | 16% | 19% | 20,5% | 21,2% |
Доля занятых в малом бизнесе от общего числа занятых в экономике области (%) |
16,3% | 18,6% | 18,3% | 19% | 19,9% |
Доля средств областного бюджета, выделяемых на поддержку малого предпринимательства, в общем объеме расходов областного бюджета (%) |
0,08% | 0,06% | 0,04% | 0,03% | 0,03% |
Вместе с тем, мониторинг состояния предпринимательства Владимирской области показывает на необходимость реализации мер, направленных на:
- содействие росту фондовооруженности субъектов малого бизнеса путем расширения доступа к инвестиционным ресурсам на основе действующих механизмов финансовой поддержки предпринимательства;
- содействие развитию предпринимательства инновационно-технологической сферы;
- содействие внедрению передовых форм предпринимательской деятельности.
III. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является содействие развитию предпринимательства во Владимирской области.
Основными задачами Программы являются:
- рост фондовооруженности субъектов предпринимательства;
- развитие предпринимательства инновационно-технологической сферы;
- внедрение передовых форм предпринимательской деятельности.
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 140-ОЗ в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
IV. Основные направления реализации Программы с кратким
описанием каждого направления
Законом Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 201-ОЗ в подраздел 4.1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.1. Содействие росту фондовооруженности субъектов
предпринимательства
Потребность: Низкая фондовооруженность является одной из ключевых проблем малого бизнеса. В настоящее время малый бизнес области, производящий 21,2% ВРП, располагает не более 4-5% всех основных, имеющихся в распоряжении организаций региона, средств (в 2004 году этот показатель составлял 2%). Механизмы финансовой помощи за счет средств областного бюджета, предусмотренные областной целевой программой кредитно-финансовой поддержки предпринимательства на пополнение основных средств, в 2005 году позволили привлечь к реализации предпринимательских проектов финансовые ресурсы кредитных организаций и лизинговых компаний в объеме 36,1 млн.рублей. При этом из областного бюджета на реализацию этих механизмов было выделено 1,2 млн.рублей, то есть на 1 рубль бюджетных средств было привлечено 30,1 рубля. По результатам опроса потребность предпринимательского сектора экономики в основных средствах составляет свыше 1 300 млн.рублей.
Меры по реализации направления:
1. Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.
2. Возмещение части затрат по лизинговым платежам субъектам предпринимательства.
3. Возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях:
- субъектами предпринимательства для пополнения основных фондов;
- потребительскими кооперативами, членами которых являются субъекты предпринимательства.
Возмещение части затрат за счет средств областного бюджета предоставляется субъектам предпринимательства по проектам, реализация которых началась не ранее 1 января 2005 года.
Ожидаемые результаты:
- рост фондовооруженности малого и среднего бизнеса в среднем до 388 млн. рублей, или на 8 - 10% ежегодно;
- увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях до 28,6%.
4.2. Содействие развитию предпринимательства
инновационно-технологической сферы
Потребность: Во Владимирской области доля предприятий науки и научного обслуживания в формировании ВРП составляет около 1,2%, что значительно ниже аналогичного показателя по России - около 8%. В странах с развитой рыночной экономикой этот показатель составляет свыше 60%.
Меры по реализации направления:
1. Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.
2. Субсидирование инновационно-технологических проектов субъектов предпринимательства на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Ожидаемые результаты:
- создание инновационно-технологического продукта в среднем на 15 млн. рублей ежегодно;
- увеличение доли науки и научного обслуживания в объеме ВРП области в 1,08 раза.
Законом Владимирской области от 10 ноября 2008 г. N 177-ОЗ в подраздел 4.3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.3. Содействие внедрению передовых форм предпринимательской
деятельности
Потребность: повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.
Доля вклада малого бизнеса в формировании ВРП области по оценочным данным выросла с 18,1% в 2001 году до 21,2% в 2005 году, динамика занятых в малом бизнесе от общего числа занятых в экономике области за этот же период возросла с 16,3% до 19,9%. Однако в силу:
- ограниченности трудовых ресурсов возникает необходимость в реализации мероприятий, направленных на увеличение доли вклада малого бизнеса в ВРП региона путем содействия внедрению передовых форм предпринимательской деятельности;
- недостаточно эффективного использования торговых площадей требуется внедрение новых технологических решений по последовательному улучшению качества и культуры торгового обслуживания.
Меры по реализации направления:
1. Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления.
2. Содействие в развитие системы услуг "бизнес для бизнеса":
- реализация проектов по созданию Бизнес-инкубатора - Экспоцентра и технопарков;
- распространение передовых форм предпринимательской деятельности;
- развитие и укрепление региональных и межрегиональных связей потребительского рынка и услуг.
3. Содействие повышению качества товаров и услуг, реализуемых субъектами предпринимательской деятельности:
- совершенствование системы товародвижения, развитие интеграции оптовой и розничной торговли;
- содействие повышению культуры торгового обслуживания и ведения предпринимательской деятельности;
- содействие внедрению стандартов и добровольной сертификации.
Ожидаемые результаты:
- опережающий рост доли вклада предпринимательства в создание ВРП по сравнению с темпами роста занятости в малом бизнесе;
- проведение проектно-изыскательских работ для организации строительства бизнес-инкубаторов;
- увеличение доли торговли и коммерческой деятельности в объеме ВРП области до 10,5% в 2008 году;
- привлечение на территорию области от 3 до 5 крупных сетевых операторов (увеличение доли магазинов и торговых центров в структуре объектов розничной торговой сети до 71% в 2008 году).
V. Механизмы реализации и управления Программой
Механизмы реализации Программы:
1. Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников.
2. Предоставление средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку предпринимательства во Владимирской области, в соответствии с Порядком, утверждаемым постановлением Губернатора области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание области.
Законом Владимирской области от 10 ноября 2008 г. N 177-ОЗ в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов
от реализации Программы
Показатели | Единицы измерения |
2005 г. факт. |
2006 г. оценка |
оценка | 2008 г. к 2005 г. % |
|
2007 г. | 2008 г. | |||||
Доля занятых на малых предприятиях в общей среднесписочной численности организаций |
% |
13,3 |
13,5 |
13,8 |
14,2 |
х |
Оборот малых и средних предприятий |
млрд.руб. |
35,0 |
42,0 |
49,8 |
58,1 |
166,0 |
Оборот малых предприятий на душу населения |
тыс.руб. |
23,65 |
28,66 |
34,30 |
40,40 |
170,8 |
в том числе: обрабатывающие производства |
млрд.руб. |
7,0 |
9,2 |
11,3 |
13,8 |
197,1 |
Оборот на душу населения | тыс.руб. | 4,73 | 6,28 | 7,78 | 9,60 | 203,0 |
Оборот розничной торговли | млрд.руб. | 31,5 | 38,8 | 46,1 | 52,1 | 165,4 |
Оборот розничной торговли на душу населения |
тыс.руб. |
21,28 |
26,47 |
31,76 |
36,23 |
170,3 |
Оборот общественного питания |
млрд.руб. | 1,6 | 1,9 | 2,3 | 2,7 | 168,8 |
Оборот общественного питания на душу населения |
тыс.руб. |
1,08 |
1,3 |
1,58 |
1,88 |
174,1 |
Объем платных услуг населению |
млрд.руб. | 14,0 | 17,6 | 21,7 | 25,8 | 184,3 |
Объем платных услуг населению на душу населения |
тыс.руб. |
9,46 |
12,0 |
14,95 |
17,94 |
189,6 |
Объем инвестиций в основной капитал на малых предприятиях |
млн.руб. |
850 |
900 |
1160 |
1420 |
167,1 |
Объем инвестиций в основной капитал на малых предприятиях на душу населения |
рублей |
574,4 |
614,1 |
799,1 |
987,5 |
171,9 |
Законом Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 201-ОЗ в таблицу "Оценка эффективности реализации программных мероприятий" раздела VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Оценка эффективности реализации программных мероприятий
Показатели | Единицы измерения |
2005г. факт |
2006г. оценка |
оценка | |
2007г. | 2008г. | ||||
Объем привлеченных средств в основные фонды малых предприятий за счет финансирования программных мероприятий |
млн.руб. |
36,1 |
38,0 |
370,0** |
406,0** |
Отношение суммы планируемых налоговых поступлений от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства к сумме бюджетных расходов на Программу |
0,86* |
1,32 |
1,35 |
2,83 |
|
Доля привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях |
% |
4,2 |
4,2 |
31,9** |
28,6 |
Доля участия субъекта предпринимательства в софинансировании проектов инновационно-технологичес- кой сферы |
% |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
Доля науки и научного обслуживания в объеме ВРП области |
% |
1,20 |
1,22 |
1,25 |
1,30 |
Доля торговли и коммерческой деятельности в объеме ВРП области |
% |
9,8 |
10,1 |
10,3 |
10,5 |
Доля магазинов и торговых центров в структуре объектов розничной торговой сети (на начало года) |
% |
66,8 |
67,8 |
68,9 |
71,0 |
Примечания:
1. Показатель, помеченный символом (*), рассчитан без учета планируемых налоговых поступлений от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства предыдущих лет.
2. Показатели, помеченные символом (**), рассчитаны с учетом средств федерального бюджета (субсидия), привлеченных в 2007 - 2008 годах.
Реализация программных мероприятий, направленных на развитие предпринимательской сферы экономики, в частности на оснащение и переоснащение предприятий, позволит:
содействовать привлечению финансовых ресурсов для приобретения основных средств при реализации предпринимательских проектов;
обеспечить возврат средств областного бюджета в виде налоговых поступлений в размере, превышающем объем финансирования мероприятий Программы;
- создать инновационно-технологический продукт в среднем на 15 млн. рублей ежегодно;
содействовать формированию современной рыночной инфраструктуры объектов потребительского рынка области.
Законом Владимирской области от 10 ноября 2008 г. N 177-ОЗ раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.
Объем финансирования программы на 2007 - 2008 годы составляет 190 187,15 тыс. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета (субсидия):
- 2007 год - 12 658,15 тыс. руб.,
- 2008 год - 8 200 тыс. руб.;
- средства областного бюджета:
- 2007 год - 16 969 тыс. руб.,
- 2008 год - 29 855 тыс. руб.;
- внебюджетные источники:
- 2007 год - 23 725 тыс. руб.,
- 2008 год - 98 780 тыс. руб.
Механизмы финансовой поддержки субъектов предпринимательства формируются в рамках Порядка предоставления средств областного бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства во Владимирской области, утверждаемого постановлением Губернатора области.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.
Законом Владимирской области от 8 декабря 2008 г. N 201-ОЗ в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
VIII. Перечень программных мероприятий областной целевой
программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства
во Владимирской области на 2007-2008 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполни- тели - ответственные за реализа- цию задания, мероприя-тия |
Ожидаемые результаты (количествен- ные и качественные показатели) |
||||
федерального бюджета (субсидия) |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
I. Содействие росту фондовооруженности субъектов предпринимательства | ||||||||||
1.1 |
Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления. |
2007 г.
2008 г. |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления *, обществен-ные объедине- ния предприни-мателей * |
- рост фондовооружен- ности малого бизнеса в среднем до 360 млн. рублей или на 8 - 10 % ежегодно; - увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях до 25,1%. |
||
1.2. |
Возмещение части затрат субъектов предпринимательства по лизинговым платежам (в форме субсидий).** |
2007 г.
2008 г. |
4 991,4
6 400 |
-
3 200 |
4 991,4
3 200 |
-
- |
ДРПТ, ДФБНП, органы местного самоуправ-ления * |
|||
1.3. |
Возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях (в форме субсидий):** |
|
|
|
|
|
|
- рост фондовооруженности малого бизнеса в среднем до 388 млн. рублей или на 8 - 10 % ежегодно; - увеличение доли привлеченных средств от реализации механизмов финансовой поддержки предпринимательства в объеме инвестиций в основной капитал на малых предприятиях до 28,6%. |
||
- субъектами предпринимательства для пополнения основных фондов; |
2007 г.
2008 г. |
13 600
14 500 |
6 800
5 000 |
6 800
9 500 |
-
- |
ДРПТ, ДФБНП, органы местного самоуправления* |
||||
- потребительскими кооперативами, членами которых являются субъекты предпринимательства. |
2007 г.
2008 г. |
6 566,75
2 500 |
5 858,15
- |
708,6
2 500 |
-
- |
ДРПТ, ДФБНП, органы местного самоуправления* |
||||
|
ИТОГО: |
2007 г. 2008 г. |
25 158,15 23 400 |
12 658,15 8 200 |
12 500 15 200 |
- - |
|
|
||
|
ВСЕГО: |
|
48 558,15 |
20 858,15 |
27 700 |
- |
|
|
||
II. Содействие развитию предпринимательства инновационно - технологической сферы | ||||||||||
2.1. |
Организация и проведение общественных слушаний с участием представителей общественных объединений предпринимателей, депутатов и иных заинтересованных участников с последующим формированием пакета предложений по реализации данного направления. |
2007 г.
2008 г. |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления *, общественные объедине- ния предприни-мателей * |
Создание инновационно-технического продукта в среднем на 15 млн. рублей ежегодно. |
||
2.2. |
Субсидирование проектов инновационно- технологической сферы предпринимательства. |
2007 г.
2008 г. |
5 500
3 000 |
-
- |
4 000
1 500 |
1 500
1 500 |
ДРПТ, ДФБНП, КППН, ВОФПМП *, органы местного самоуправ-ления * |
|||
|
ИТОГО: |
2007 г. 2008 г. |
5 500 3 000 |
- - |
4 000 1 500 |
1 500 1 500 |
|
|
||
|
ВСЕГО: |
|
8 500 |
- |
5 500 |
3 000 |
|
|
||
III. Содействие внедрению передовых форм предпринимательской деятельности | ||||||||||
3.1. |
Формирование и реализация проектов по созданию экспо- и техноцентров, технопарков на территории области: |
2007 г.
2008 г. |
-
49 000 |
-
- |
-
- |
-
49 000 |
ДРПТ, ДВЭС, ТПП *, органы местного самоуправ-ления *, обществен-ные объедине- ния предприни-мателей * |
Опережающий рост доли вклада малого бизнеса в создание ВРП по сравнению с занятостью. |
||
|
- создание бизнес-инкубаторов, в том числе:*** |
|
|
|
|
|
ДРПТ, ДФБНП |
Проведение проектно-изыскательских работ для организации строительства бизнес-инкубаторов на территории области. |
||
|
- бизнес-инкубатор - Экспоцентр в г. Владимире |
2007 г.
2008 г |
469
- |
-
- |
469
- |
- |
||||
|
- бизнес-инкубатор в г. Муроме |
2007 г.
2008 г |
-
10 000 |
-
- |
-
10 000 |
-
- |
||||
|
- бизнес-инкубатор в г. Коврове |
2007 г.
2008 г |
-
3 000 |
-
- |
-
3 000 |
-
- |
|
|||
3.2. |
Оказание содействия субъектам предпринимательства в поиске инвестиционных площадок, необходимых для создания или развития бизнеса. |
2007 г.
2008 г. |
21 000
46 000 |
-
- |
-
- |
21 000
46 000 |
ДРПТ, ДВЭС, органы местного самоуправ-ления *, обществен-ные объедине- ния предприни-мателей * |
|
||
3.3. |
Совершенствование системы товародвижения, развитие интеграции оптовой и розничной торговли. |
2007 г.
2008 г. |
1 000
2 000 |
-
- |
-
- |
1 000
2 000 |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления * |
Увеличение вклада объектов потребительско- го рынка в общий объем налоговых поступлений до 17,5% и в валовый региональный продукт до 10,5%. Ежегодное увеличение числа объектов потребительско-го рынка на 200-300 единиц, прирост на 2000-3000 числа рабочих мест, увеличение объемов товарооборота и услуг на 5-6%, снижение доли контрафактной, опасной для жизни и здоровья населения продукции. |
||
3.4. |
Разработка и внедрение с участием предпринимательского сообщества механизмов предотвращения поступления на рынок поддельной, некачественной и контрафактной продукции. |
2007 г.
2008 г. |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления *, обществен-ные объедине-ния предприни-мателей * |
|||
3.5. |
Содействие по внедрению технических регламентов и стандартов, сертификации услуг объектов потребительского рынка. |
2007 г.
2008 г. |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления * |
|||
3.6. |
Содействие повышению культуры торгового обслуживания и ведения предпринимательской деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|||
- повышение эффективности реализуемых мероприятий по защите прав потребителей; |
2007 г.
2008 г. |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления * |
||||
- проведение областных смотров - конкурсов предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; |
2007 г.
2008 г. |
-
155 |
-
- |
-
155 |
-
- |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления * |
||||
- содействие открытию новых стационарных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. |
2007 г.
2008 г. |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления * |
||||
3.7. |
Содействие развитию и укреплению региональных, межрегиональных связей потребительского рынка и услуг: |
|
|
|
|
|
|
|||
- содействие участию субъектов предпринимательства в международных, межрегиональных и областных выставках, ярмарках; |
2007 г.
2008 г. |
200
250 |
-
- |
-
- |
200
250 |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления * |
||||
- содействие участию субъектов предпринимательства в международных, межрегиональных и областных конференциях, семинарах. |
2007 г.
2008 г. |
25
30 |
-
- |
-
- |
25
30 |
ДРПТ, органы местного самоуправ-ления * |
||||
|
ИТОГО: |
2007 г. 2008 г. |
22 694 110 435 |
- - |
469 13 155 |
22 225 97 280 |
|
|
||
|
ВСЕГО: |
|
133 129 |
- |
13 624 |
119 505 |
|
|
||
Общее ресурсное обеспечение Программы |
2007 г.
2008 г. |
53 352,15
136 835 |
12 658,15
8 200 |
16 969
29 855 |
23 725
98 780 |
|
|
|||
ВСЕГО: |
|
190 187,15 |
20 858,15 |
46 824 |
122 505 |
|
|
Примечания.
1. При наличии в графе "Ответственные исполнители" символа (*) органы, учреждения и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
2. Реализация мероприятий, отмеченных символом (**), обеспечит ежегодно в среднем привлечение финансовых средств в объеме:
- до 300 млн. рублей кредитных организаций;
- до 100 млн. рублей лизинговых компаний.
3. Финансирование мероприятий, помеченных символом (***), осуществляется в рамках областной адресной инвестиционной программы.
4. Конкретные расходы, связанные с реализацией Программы, могут быть уточнены законом Владимирской области о бюджете на соответствующий финансовый год.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 12 декабря 2006 г. N 172-ОЗ "Об областной целевой программе содействия развитию малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.