Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 29 декабря 2006 г. N 940
Порядок
финансирования дорожного хозяйства за счет средств
целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 30.11.2004 N 194-ОЗ "О целевом бюджетном дорожном фонде Владимирской области" настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области, а также выделения субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда, образованного в составе областного бюджета.
1.2. Финансирование дорожного хозяйства области за счет средств целевого бюджетного дорожного фонда осуществляется:
- по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт), содержанию и проведению аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в областной собственности, и сооружений на них, а также производственных баз;
- по приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса;
- по содержанию департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области и ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области".
1.3 Выделение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется:
- на строительство, модернизацию, реконструкцию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них;
- на проведение аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружениях на них по перечню объектов, утвержденных постановлением Губернатора области.
2. Открытие финансирования расходов за счет средств
из целевого бюджетного дорожного фонда Владимирской области
2.1. В месячный срок после официального опубликования закона об областном бюджете заказчик представляет в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) для утверждения следующие документы:
- бюджетные обязательства в пределах годового лимита денежных средств с их поквартальным распределением по видам работ;
- перечень объектов по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам;
- перечень проектно-изыскательских работ (далее - ПИР), исследовательских и диагностических работ с распределением годового лимита денежных средств по кварталам с указанием вида расходов из целевого бюджетного дорожного фонда;
- титульный список ПИР будущих лет по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам.
2.2. За 2 недели до начала работ заказчик представляет в департамент следующие документы, необходимые для открытия финансирования объектов:
2.2.1. По строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них:
1) по вновь начинаемым объектам:
- титул стройки, утвержденный в установленном порядке,
- внутрипостроечный титульный список,
- утвержденную заказчиком проектно-сметную документацию,
- положительные заключения экспертных органов,
- документы, подтверждающие отвод земельного участка,
- государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств,
- протокол заседания конкурсной комиссии, утвердившей результаты конкурса по определению исполнителя (исполнителей) работ (услуг) либо поставщика (поставщиков) приобретаемой техники и другого имущества, используемого в дорожном хозяйстве области (далее - протокола заседания конкурсной комиссии);
2) по переходящим объектам:
- титул стройки,
- внутрипостроечный титульный список,
- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.2. По ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них:
1) по вновь начинаемым объектам:
- утвержденную заказчиком проектно-сметную документацию; сметы, калькуляции и нормативы на содержание;
- положительные заключения экспертных органов при стоимости работ свыше 15 млн. руб. в текущих ценах (для капитального ремонта),
- государственный контракт на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств,
- протокол заседания конкурсной комиссии;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ, в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.3. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ:
1) по вновь начинаемым объектам:
- протокол заседания конкурсной комиссии,
- государственный контракт (договор) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, с приложением смет, графиков и соответствующего задания на проектирование;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) на выполнение работ (услуг), в котором указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению в текущем году работ (услуг),
- акты сверки выполненных и оплаченных работ.
2.2.4. По приобретению дорожно-эксплуатационной техники, материальных запасов и другого имущества, необходимого для функционирования дорожно-транспортного комплекса:
- государственный контракт,
- протокол заседания конкурсной комиссии.
Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, дает заключение о соответствии их требованиям настоящего порядка и возвращает заказчику.
3. Требования, предъявляемые к документам при финансировании
расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного
фонда Владимирской области
3.1. Стоимость строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания автомобильных дорог и сооружений на них определяется в текущих ценах ресурсным методом. При этом учитывается следующее:
1) размер средств на оплату труда рабочих и механизаторов определяется в соответствии с отраслевым тарифным соглашением по дорожному хозяйству;
2) стоимость материальных ресурсов определяется заказчиком по ценам поставщиков (производителей) с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов;
3) сметные расценки на эксплуатацию машин и механизмов определяются расчетным путем как средневзвешенная величина стоимости эксплуатации машин и механизмов, участвующих в строительстве, реконструкции, модернизации, ремонте (включая капитальный ремонт) и содержании автодорог Владимирской области и входящих в типоразмерную группу, предусмотренную сметными нормативами. В случае применения новых машин и механизмов, не предусмотренных действующими нормами, используются "Индивидуальные сметные нормы и расценки на работы по ремонту автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий", утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.
3.2. Стоимость содержания автомобильных дорог может определяться по нормативам, разработанным заказчиком и утвержденным департаментом, или по временным сметным нормам и расценкам на работы по содержанию автомобильных дорог.
При определении стоимости работ по содержанию дорог с применением временных сметных норм и расценок размеры накладных расходов и сметной прибыли принимаются соответственно 110 % и 50 % от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов.
Для учета темпов инфляции возможен пересчет или индексация нормативов.
3.3. Стоимость дорожных работ, выполняемых в течение одного года, устанавливается твердой.
Остатки сметной стоимости по переходящим объектам пересчитываются в текущих ценах или с использованием коэффициента инфляции.
3.4. Средства на содержание заказчика - застройщика включаются в сметные расчеты. Норматив затрат на содержание заказчика определяется в процентах от стоимости объектов и работ (с учетом НДС) по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию в размере, утвержденном Губернатором области, и по ведомственным нормативам.
Ежегодно, после принятия закона об областном бюджете на следующий год, заказчик-застройщик представляет в департамент экономическое обоснование норматива отчислений на технический надзор.
3.5. Пересмотр проектно-сметной документации, не связанный с инфляционными процессами, допускается в исключительных случаях при соответствующих обоснованиях. В качестве источника погашения роста сметной стоимости в этих случаях используются, в первую очередь, средства на непредвиденные работы и затраты, остающиеся в распоряжении заказчика или средства экономии по главам сводной сметы.
На дополнительные работы, возникшие в процессе проведения работ, средства на временные здания и сооружения и на непредвиденные работы и затраты не начисляются.
4. Порядок выделения бюджетных средств при финансировании
расходов за счет средств из целевого бюджетного дорожного
фонда Владимирской области
4.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства области осуществляется в размере бюджетных ассигнований в разрезе ведомственной функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ в соответствии с фактически поступающими доходами.
4.2. Внесение изменений в лимит бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными актами.
4.3. Заказчик не позднее чем за 10 дней до начала квартала представляет в департамент предложения по финансированию расходов на текущий квартал по месяцам в разрезе кодов бюджетной классификации и видов работ.
4.4. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на основании заявок и в соответствии со сводной бюджетной росписью производит финансирование расходов на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
Осуществление расходов на содержание департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области и ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" производится ежемесячно в размере помесячного распределения квартального лимита бюджетных обязательств.
4.5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью представляет в органы Федерального казначейства по Владимирской области реестры на финансирование на перечисление поступивших бюджетных средств на лицевой счет заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области", открытый в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
4.6. Перечисление средств с лицевого счета заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств, согласованных с департаментом:
- по оплате за поставленные товары - договора (контракта) поставки, накладной, акта приемки-передачи, счета;
- за выполненные работы, оказанные услуги - государственного контракта на выполнение подрядных работ (оказание услуг), акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат; счета или счета-фактуры на оказание услуг, включая выдачу технических условий, оплату экспертиз и согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, регистрацию прав собственности, компенсационных выплат, и других документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств.
4.7. Перечисление средств по затратам на содержание заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" производится с лицевого счета на его "Счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности" по представлению в органы Федерального казначейства соглашения между департаментом и заказчиком, справок-расчетов, согласованных с департаментом. Затраты определяются в размере процента, утвержденного Губернатором области, для соответствующего вида работ от стоимости фактически выполненного объема с учетом НДС.
4.8. Авансовые перечисления средств допускаются:
- на приобретение материальных запасов, в том числе песчано-соляной смеси на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования, на содержание службы заказчика до 30% суммы договора государственного контракта (годового лимита) по предъявлению в органы Федерального казначейства счетов и других документов, согласованных с департаментом;
- на приобретение оборудования, дорожно-эксплуатационной техники, необходимой для функционирования дорожно-транспортного комплекса, на оплату экспертиз и материалов согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, технических условий на производство работ до 100% от их стоимости по предъявлению в органы Федерального казначейства договоров, счетов, счетов-фактур и других документов, согласованных с департаментом.
На текущее авансирование содержания автодорог общего пользования разрешается направлять средства по счетам ежемесячно в размере 15% квартального лимита, предусмотренного на эти цели.
4.9. Заказчик представляет в департамент, в установленные им сроки, отчет об исполнении бюджета получателя средств бюджета, с расшифровкой дебиторской (с указанием месяца выдачи и месяца погашения) и кредиторской (с указанием месяца возникновения) задолженности по подстатьям экономической классификации. В разрезе объектов (по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) и видов работ - по форме N 1 к настоящему приложению - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.10. Департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета.
4.11. Заказчик отвечает за целевое использование выделенных средств целевого бюджетного дорожного фонда, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством.
5. Порядок выделения субсидий бюджетам муниципальных
образований для финансирования расходов на строительство,
реконструкцию, модернизацию, ремонт (включая капитальный
ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них
5.1 Выделение субсидий на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них осуществляется департаментом из средств целевого бюджетного дорожного фонда на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между департаментом и органами местного самоуправления, о направлении субсидий из средств целевого бюджетного дорожного фонда в бюджет муниципального образования на финансирование строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружений на них при условии долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований: строительства, реконструкции, модернизации - в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ; ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания - в размере не менее 10 процентов от объема субсидий. При невыполнении муниципальным образованием обязательств по долевому финансированию департамент вправе приостановить перечисление субсидий.
5.3. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
5.4. Порядок расходования средств субсидий, направленных на выполнение работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружениях на них, и требования, предъявляемые к документам при финансировании, устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами.
5.5. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 9 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по форме N 2 к настоящему приложению.
5.6. Органы местного самоуправления отвечают за целевое использование субсидий. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в целевой бюджетный дорожный фонд областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Порядок выделения бюджетных средств для финансирования
расходов на проведение аварийно-восстановительных работ
на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся
в областной собственности, собственности муниципальных
образований, и сооружениях на них
6.1. Выделение средств на аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в областной собственности, собственности муниципальных образований, и сооружениях на них, осуществляется департаментом из средств резерва на аварийно-восстановительные работы (далее - резерв) целевого бюджетного дорожного фонда на основании сводной бюджетной росписи в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
6.2. Средства из резерва могут быть выделены в случаях полного или частичного разрушения участка автомобильной дороги или аварийного состояния сооружений на ней при представлении заказчиком, муниципальными образованиями в департамент документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств, акта комиссии, подтверждающего разрушение, или заключения специализированной организации.
6.3. Предоставление средств из резерва, в том числе субсидий муниципальным образованиям, осуществляется на основании постановления Губернатора области, определяющего размер ассигнований и их распределение по объектам. Бюджетам муниципальных образований субсидии выделяются при условии долевого финансирования аварийно-восстановительных работ в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на проведение работ, в соответствии с соглашением (договором), заключенным между департаментом и органами местного самоуправления. При невыполнении муниципальным образованием обязательств по долевому финансированию департамент вправе приостановить перечисление субсидий.
6.4. Департамент в соответствии с постановлением Губернатора области перечисляет средства на лицевой счет заказчика, открытый в органах Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"; в бюджеты муниципальных образований - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
6.5. Порядок расходования средств субсидий, направленных на выполнение аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и сооружениях на них, и требования, предъявляемые к документам при финансировании, устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами.
6.6. Заказчик, органы местного самоуправления ежемесячно, до 9 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчеты об использовании средств соответственно по формам N 1, N 2 к настоящему приложению.
6.7. Заказчик, органы местного самоуправления отвечают за целевое использование бюджетных средств. В случае нецелевого использования средства подлежат возврату в целевой бюджетный дорожный фонд областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.