Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 июня 2002 г. N 319
Порядок
работы с нормативными правовыми актами федеральных органов
государственной власти в администрации Владимирской области
8 сентября 2005 г.
1. Настоящий Порядок работы с нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти (далее - Документы) в администрации области (далее именуется - Порядок) призван обеспечить повышение эффективности и оперативности работы в администрации области с федеральным законодательством и направлен на реализацию установлений пункта 2 статьи 77 Конституции Российской Федерации о единой системе исполнительной власти в Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок не распространяется на письма, обращения, запросы и иные документы ненормативного характера, поступающие из федеральных органов власти.
3. Поступившие в администрацию области Документы регистрируются управлением делопроизводства в день поступления с оформлением регистрационных карточек и передаются в государственно-правовое управление.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 сентября 2005 г. N 500 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. В государственно-правовом управлении проводится правовой анализ Документов в целях определения основных направлений их исполнения, которые рекомендуются Губернатору области в виде подготовленных проектов резолюций.
Проекты резолюций, как правило, должны содержать поручения о подготовке мероприятий по реализации Документов, приведении областной нормативной правовой базы в соответствие с федеральной.
Печатание проектов резолюций производится машинописным бюро управления делопроизводства в первоочередном порядке.
Проект резолюции составляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации области.
5. Надлежаще оформленные Документы с проектами резолюций немедленно направляются государственно-правовым управлением руководителю секретариата Губернатора области для передачи их Губернатору области.
6. Губернатор области рассматривает Документы и определяет порядок их исполнения и контроля посредством подписания резолюции.
7. Документы с подписанными резолюциями передаются в управление делопроизводства, где резолюции Губернатора области заносятся в регистрационные карточки.
Управление делопроизводства направляет Документы с оформленными карточками в государственно-правовое управление для организации исполнения и контроля.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 сентября 2005 г. N 500 в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Государственно-правовое управление согласно резолюции передает Документы в соответствующие секретариаты первого заместителя Губернатора области, первого заместителя Губернатора области - госсекретаря, заместителей Губернатора области и курируемые Губернатором области структурные подразделения и органы администрации области, являющиеся ответственными исполнителями.
Первый заместитель Губернатора области, первый заместитель Губернатора области - госсекретарь, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений и органов администрации области путем резолюций, указаний и поручений определяют порядок работы с Документами. При необходимости, доводят эти Документы до сведения подчиненных работников или курируемых подразделений и органов, в том числе не входящих непосредственно в структуру администрации области. Принимают решения о разработке мероприятий по реализации Документов, определяют конкретных исполнителей, сроки проведения мероприятий, организуют контроль и анализ принятых мер, несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение Документов.
9. В целях организации контроля и исполнения поступающих документов в соответствии с резолюциями Губернатора области, в государственно-правовом управлении осуществляется упреждающий контроль путем информирования соответствующих исполнителей и ведется три картотеки:
1) информационно-справочная - для полного учета всех поступивших Документов;
2) контрольная - для работы с Документами, поставленными на контроль;
3) архивная - для учета прохождения Документов и последующей передачи на хранение.
10. Для выполнения части 2 пункта 8 настоящего Порядка первый заместитель Губернатора области, первый заместитель Губернатора области - госсекретарь, заместители Губернатора области и руководители структурных подразделений и органов определяют из состава подчиненных служащих, обеспечивающих учет Документов и контроль за их своевременным и качественным исполнением в своих подразделениях.
Такими работниками, как правило, являются помощник соответствующего заместителя Губернатора области и служащий структурного подразделения и органа администрации области, отвечающий за работу с поступающей документацией и делопроизводство.
11. Служащие государственно-правового управления, осуществляющие контроль за исполнением Документов, на протяжении срока исполнения обеспечивают взаимодействие с работниками, указанными в п.10 настоящего Порядка.
12. Первый заместитель Губернатора области, первый заместитель Губернатора области - госсекретарь, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений и органов администрации области обязаны в установленный срок исполнить поступившие Документы согласно имеющимся резолюциям Губернатора области.
Работа с Документами содержащимися в резолюциях предписаниями не ограничивается.
13. Предложения о внесении изменений в порядок и сроки исполнения Документа незамедлительно направляются исполнителями в государственно-правовое управление в виде мотивированного ходатайства. При наличии достаточных оснований, указанных в ходатайстве, может быть подготовлен соответствующий проект дополнительной резолюции к Документу, который немедленно направляется Губернатору области для рассмотрения и принятия решения.
14. Сроки исполнения Документов исчисляется в календарных днях с даты регистрации их в канцелярии управления делопроизводства.
Сроки исполнения Документов определяются руководителем, исходя из срока, указанного в тексте документа, или сроков, установленных законодательством.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок; остальные - в срок не более месяца.
Если последний день срока исполнения Документа приходится на нерабочий день, то Документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
В случае направления Документа только для ознакомления или для сведения срок работы с ним в секретариатах, подразделениях и органах администрации области не должен превышать 3-х дней.
15. Порядок исполнения Документов несколькими исполнителями определяется непосредственно ответственным исполнителем.
16. Рекомендации по исполнению Документов могут быть даны исполнителям государственно-правовым управлением.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 сентября 2005 г. N 500 в пункт 17 настоящего Порядка внесены изменения
17. Информация об исполнении Документов, а также прилагаемые к ней в случае необходимости материалы, подтверждающие выполнение, направляются соответствующими секретариатами и структурными подразделениями и органами администрации области в государственно-правовое управление, которое готовит предложения Губернатору области о снятии Документов с контроля либо о продлении срока их контроля.
Информация об исполнении Документов, представленная в государственно-правовое управление ответственным исполнителем, должна содержать сведения о принятых мерах по выполнению (предложения по реализации на территории области; мероприятия по реализации; ссылку на областные нормативные правовые акты, принятые во исполнение федеральных нормативов; предложение о снятии с контроля либо о продлении срока с указанием причин.)
Обобщив итоги выполнения Документов, государственно-правовое управление направляет информацию с предложениями о снятии с контроля либо продлении сроков контроля Документов Губернатору области.
При наличии в представленных информациях об исполнении Документов мероприятий по подготовке проектов областных нормативных правовых актов, государственно-правовое управление направляет их в контрольное управление для включения в планы законодательной инициативы и нормотворческой деятельности.
18. При неисполнении Документа в течение установлеого срока информация об этом доводится государственно-правовым управлением до сведения Губернатора области с предложением о необходимых мерах реагирования.
19. Государственно-правовое управление проводит анализ работы с федеральным законодательством и письменно информирует об этом Губернатора области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 21 июня 2002 г. N 319 "О порядке работы по исполнению федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.