Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов Вязниковского
района Владимирской области
от 26 февраля 2007 г. N 263
Муниципальная целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Вязниковском районе (2003-2011 годы)"
5 июня 2007 г., 29 апреля 2008 г., 24 февраля, 1 октября 2009 г.
Цели и задачи Программы: целью Программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, а также создание системы государственного кадастра недвижимости, обеспечивающей гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;
Сроки реализации Программы 2003-2011 годы
I этап - 2003 год; II этап - 2004-2005 годы; III этап - 2006-2007 годы; IV этап - 2008-2009 годы; V этап - 2010-2011 годы".
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра объектов недвижимости, включая организационное развитие, внедрение и наполнение баз данных автоматизированной системы управления недвижимостью, увеличение поступлений земельного и имущественных налогов в местный бюджет;
"Подраздел
"Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)"
Подраздел муниципальной целевой программы направлен на создание в Вязниковском районе принципиально новой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости в интересах укрепления экономики региона и повышения благосостояния граждан.
Действующие в настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает трудовые затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а сами учетные системы характеризуются дублированием функций и наличием погрешностей в сведениях об объектах вследствие многократного ручного ввода, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Раздельные системы учета земельных участков и иной недвижимости в настоящий момент требуют значительных временных затрат правообладателей, так как для постановки на кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимого имущества необходимо обратиться в каждую из систем.
Отсутствие оперативного и удобного доступа граждан и организаций к актуальной информации об объектах недвижимости не способствует развитию земельно-имущественных отношений.
Создание и развитие государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. В связи с этим Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области необходимо обеспечить проведение инвентаризации и ввода в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 680 тысячах земельных участков и более чем 700 тысячах иных объектов недвижимости. Реализация данной задачи усложняется тем, что сведения, находящиеся в архивах организаций технической инвентаризации, не переведены в электронный вид.
Отсутствие единого и полного источника, на основе которого можно осуществлять комплексный анализ и группировки по различным критериям, не позволяет органам государственной власти и местного самоуправления принимать эффективные управленческие решения, в том числе по определению объектов налогообложения, территориальному планированию и распоряжению недвижимым имуществом. С этой целью предусматривается возможность обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления интегрированными сведениями из государственного кадастра недвижимости, в том числе аналитической и статистической информацией.
В рамках данного подраздела муниципальной целевой программы планируется совершенствование системы предоставления государственных услуг организациям и гражданам по кадастровому учету недвижимости и получению информации из государственного кадастра недвижимости, в том числе за счет организации доступа к нему с использованием портальных технологий.
Решение поставленных целей программными методами, планирование и осуществление мероприятий в рамках муниципальной целевой программы обусловлено необходимостью межведомственной координации и управления реализацией комплекса разнородных мероприятий нормативно-методического, организационного, производственного, технического и технологического характера, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
Основными целями данного подраздела муниципальной целевой программы является создание в Вязниковском районе:
условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого для целей налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых гражданам, организациям, а также органам государственной власти и местного самоуправления.
Основными задачами данного подраздела областной целевой программы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из государственного кадастра недвижимости;
создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет-технологий.
Подраздел "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" муниципальной целевой программы рассчитан на 2006-2011 годы, его реализацию планируется осуществить в три этапа. На каждом из этапов планируется проведение на уровне района следующих мероприятий.
На I этапе (2006-2007 годы):
обеспечивается внедрение нормативно-правовой и методологической базы, разрабатываемой на федеральном уровне, унифицированных технических решений по учету и кадастровой оценке объектов недвижимости;
проводится инвентаризация и ввод сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
обеспечивается введение в действие нормативно-правовых документов, снимающих ограничения на точность определения координат географических объектов, формирование единой открытой системы координат;
осуществляется формирование обновленной цифровой картографической основы с применением современных методов дистанционного зондирования (аэрофотосъемки), создания цифровых ортофотопланов;
осуществляется внедрение технологий спутникового межевания земель;
проводятся работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, начинаются работы по кадастровой оценке объектов капитального строительства;
осуществляется подготовка к внедрению рабочих процессов и автоматизированной системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости;
На II этапе (2008-2009 годы):
продолжается инвентаризация и ввод сведений в государственный кадастр недвижимости, формирование обновленной цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости;
завершаются работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, продолжаются работы по кадастровой оценке объектов капитального строительства;
На III этапе (2010-2011 годы):
завершается формирование обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и ввод сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета;
завершается кадастровая оценка объектов недвижимости;.
К концу 2011 года планируется создать систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Вязниковского района, обеспечить информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организовать доступ к нему органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций и граждан.
Система мероприятий, реализуемая в рамках данного подраздела муниципальной целевой программы, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования с системой мероприятий федеральной целевой подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 560, и обеспечивает участие Вязниковского района в осуществлении поставленных ею задач;
"Подраздел
"Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)"
Реализацию подраздела планируется осуществлять по следующим направлениям:
1) организация внедрения нормативно-методических документов, обеспечивающих введение в действие норм и правил создания и ведения государственного кадастра недвижимости, формирования объектов кадастрового учета, а также развитие института налоговой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения и проведение этой оценки в целях налогообложения;
2) обеспечение реализации переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
внедрение технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров и реестров в государственный кадастр недвижимости;
инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;
проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов организаций технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации;
выявление неучтенных объектов недвижимости за счет внедрения разработок, направленных на совершенствование методического и технического обеспечения государственного земельного контроля;
3) обеспечение формирования инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;
организация введения в действие нормативных документов, направленных на снятие ограничений на точность определения координат географических объектов, реализация мероприятий по формированию единой открытой системы координат;
сгущение опорной межевой сети, внедрение дифференциальных систем спутниковой навигации, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт;
внедрение классификаторов пространственных данных, ГИС-технологий, методов и технологий спутниковой навигации с возможностью массового доступа пользователей к данным GPS-измерений, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости;
4) проведение работ по оценке объектов недвижимости для целей налогообложения, в том числе:
внедрение усовершенствованных методик проведения государственной кадастровой оценки земель для целей налогообложения, организация работ по актуализации на базе этих методик кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования;
внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, проведение оценки и внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы;
5) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории Вязниковского района автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе:
разработка и внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота как в структуре Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Владимирской области, так и при взаимодействии с внешними корреспондентами;
развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и местного самоуправления на основе портальных Интернет/Интранет-технологий;
создание и внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи;
Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств местного бюджета на соответствующий год утверждаются решением Совета народных депутатов Вязниковского района о бюджете на соответствующий финансовый год и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета, исходя из возможностей местного бюджета.
"Подраздел
"Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)"
Социально-экономическая эффективность реализации данного подраздела Программы достигается за счет создания в Вязниковском районе развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости, направленное на активное вовлечение ее в рыночный и гражданский оборот, а также стимулирование инвестиционной деятельности.
Эффективностью реализации мероприятий подраздела Программы является создание условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Увеличение доходной части бюджетов всех уровней планируется достигнуть на первом этапе реализации подраздела Программы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий к 2011 году планируется сформировать налоговую базу с ростом на 30 процентов.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Расчет показателя, характеризующего информационное
наполнение государственного кадастра недвижимости
Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в него сведений о более 40 тыс. земельных участков и более 100 тыс. иных объектов недвижимости.
Процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле:
m1
К1 = ------ x 100,
msum
где К1 - процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению;
m1 - количество объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости;
msum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих включению в государственный кадастр недвижимости.
К концу 2011 года msum должно быть равно 100 процентам.
Расчет показателя, характеризующего проведение
кадастровой оценки объектов недвижимости
Оценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке, определяется по формуле:
c1
К2 = ------- x 100%,
csum
где К2 - процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке;
c1 - количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку;
csum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих кадастровой оценке.
К концу 2011 года csum должно быть равно 100 процентам.
Расчет показателя, характеризующего рост совокупных
поступлений в бюджеты всех уровней, получаемых от сбора
земельного и имущественных налогов
Рост совокупных поступлений в бюджеты всех уровней, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости.
За точку отсчета принят 2004 год, в котором поступления, получаемые от сбора земельного налога, составили 11231,9 тысяч рублей, налога на имущество организаций - 13939,8 тысяч рублей, налога на имущество физических лиц - 1305,5 тысяч рублей.
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2008 года. К концу 2011 года предполагается увеличение на 30 процентов ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2008 году - на 5 процентов, в 2009 году - на 7 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов.
Расчет показателя, определяющего сокращение временных
издержек правообладателей при ведении государственного
кадастрового учета объектов недвижимости и предоставлении
сведений из государственного кадастра недвижимости
Временные издержки правообладателей при проведении государственного кадастрового учета объектов недвижимости определяются посредством сравнения даты приема документов, зафиксированной в книге учета входящих документов, и даты внесения записи в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание объекта недвижимости и его кадастровый номер.
К концу 2011 года планируется сокращение срока проведения государственного кадастрового учета. В результате реализации подраздела областной целевой программы указанный срок должен составить не более 20 календарных дней. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом "О государственном земельном кадастре" кадастровый учет земельных участков проводится в течение 1 месяца.
Временные издержки заинтересованных лиц при получении сведений из государственного кадастра недвижимости определяются посредством сравнения даты приема заявки на предоставление выписки из кадастра, зафиксированной в книге учета заявок на предоставление выписки, и даты предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи информации.
К концу 2011 года планируется сокращение срока предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости. В результате реализации подпрограммы этот показатель должен составить не более 4 рабочих дней. В настоящее время срок предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц.
Планируется автоматизированное ведение книги учета входящих документов, книги учета заявок на предоставление выписки, а также книги выдачи информации. Сокращение срока государственного кадастрового учета и предоставление выписки из государственного кадастра недвижимости планируется определять автоматически путем использования данных автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости.
Решением Совета народных депутатов Вязниковского района Владимирской области от 5 июня 2007 г. N 304 (в редакции решения Совета народных депутатов Вязниковского района Владимирской области от 29 апреля 2008 г. N 450) таблица "Объемы финансирования мероприятий муниципальной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Вязниковском районе (2003-2011 годы)" из местного бюджета по годам" настоящего приложения изложена в новой редакции
Объемы финансирования мероприятий муниципальной целевой
программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости в Вязниковском районе
(2003-2011 годы)" из местного бюджета по годам
Наименование муниципального образования |
Объемы финансовых средств, подлежащих выделению из местных бюджетов, млн. руб. |
|||||||||
Всего |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
Вязниковский район |
21,12 |
1,37 |
1,9 |
2,9 |
2,62 |
3,62 |
2,61 |
2,4 |
2,1 |
1,6 |
Средства из местного бюджета при реализации предполагается направить на финансирование работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель и проведение массовой оценки объектов недвижимости, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства, установление границ населенных пунктов и муниципальных образований, инвентаризация земель, на мероприятия по разграничению государственной собственности на землю.
Решением Совета народных депутатов Вязниковского района Владимирской области от 1 октября 2009 г. N 671 таблица "Объемы финансирования мероприятий муниципальной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Вязниковском районе (2003-2011 годы)" из местного бюджета по видам работ" настоящего приложения изложена в новой редакции
Объемы финансирования мероприятий муниципальной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Вязниковском районе (2003 - 2011 годы)" из местного бюджета по видам работ"
N п/п |
Разделы Программы, мероприятия и виды работ |
Объемы финансирования, млн. руб |
|||||||
Всего |
2003г. |
2004г. |
2005г. |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, в том числе: |
15,27 |
0,91 |
1,59 |
2,4 |
2,13 |
3,23 |
2,61 |
2,4 |
1.1 |
Инвентаризация (межевание) земель под объектами муниципальной собственности, многоквартирные дома, описание границ земельных участков для постановки на кадастровый учет |
3,67 |
0,42 |
0,68 |
0,31 |
0,77 |
- |
0,72 |
0,77 |
1.2 |
Инвентаризация -сведений по ранее учтенным земельным участкам -архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства |
0,62
1,48 |
-
- |
0,31
- |
0,31
- |
-
- |
-
- |
-
0,9 |
-
0,58 |
1.3 |
Государственная кадастровая оценка земель: - расчет кадастровой стоимости земельных участков - экономический анализ результатов оценки земель - проведение сверки результатов кадастровой оценки земель, внесение изменений и дополнений в списки налогоплательщиков - актуализация государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения -актуализация государственной кадастровой оценки земель поселений |
2,83
0,34
0,16
0,21
0,29
1,73 |
0,1
-
-
-
-
- |
-
-
-
-
-
- |
0,39
0,34
0,05
-
-
- |
0,61
-
0,11
0,21
0,29
- |
1,64
-
-
-
-
1,64 |
0,09
-
-
-
-
0,09 |
-
-
-
-
-
- |
1.4
|
Обследование и установление пунктов границ г. Вязники, населенных пунктов и других муниципальных образований, составление описаний границ земельных участков |
1,59 |
- |
- |
0,6 |
|
|
- |
|
1.5 |
Составление цифровых кадастровых карт сельскохозяйственных производственных кооперативов, нерационально используемых и особо охраняемых земель с/х назначения |
0,71 |
- |
0,04 |
0,3 |
0,37 |
- |
- |
- |
1.6 |
Проведение мониторинга нарушенных земель, обследование , обновление картографического материала населенных пунктов межселенных территорий с использованием аэрофотосъемки |
0,32 |
0,32 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.7 |
Создание опорной межевой сети и ее совершенствование |
2,5 |
0,07 |
0,15 |
0,08 |
- |
0,6 |
0,9 |
0,70 |
1.8
|
Землеустроительные работы по установлению и уточнению границ административно- территориальных образований, составление описаний границ вновь созданных муниципальных образований, внесение изменений и дополнений. |
0,65 |
- |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
- |
0,35 |
1.9 |
Разработка проектов территориального землеустройства для уточнения наличия, состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения и других категорий земель |
0,7 |
- |
0,21 |
0,21 |
0,28 |
- |
- |
- |
1.10 |
Расходы на эксплуатацию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра |
0,2 |
- |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
- |
- |
- |
2 |
Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений |
1,96 |
0,46 |
0,31 |
0,5 |
0,49 |
0,2 |
- |
- |
2.1
|
Создание автоматизированной системы учета арендных платежей за земельные участки - оснащение рабочих мест вычислительной техникой, обеспечение жизнедеятельности программно- технического комплекса - обеспечение канцелярскими принадлежностями, подготовка уведомлений, квитанций, их рассылка и вручение, оплата услуг почтовой связи, доведение результатов кадастровой оценки земель до налогоплательщиков |
1,29
0,87
0,42 |
0,4
0,3
0,1 |
0,25
0,18
0,07 |
0,4
0,3
0,1 |
0,24
0,09
0,15 |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
2.2 |
Создание информационной базы данных объектов федеральной, областной, муниципальной собственности, ведение реестра земельных участков под объектами муниципальной собственности (электронная версия), формирование земельных участков |
0,45 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,2 |
0,1 |
- |
- |
2.3 |
Получение выписок из ЕГРЗ для межевания и постановка земельных участков под объектами муниципальной собственности на кадастровый учет, регистрация земельных участков |
0,22 |
0,01 |
0,01 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
|
- |
3 |
ИТОГО по Программе |
17,23 |
1,37 |
1,9 |
2,9 |
2,62 |
3,43 |
2,61 |
2,4 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Вязниковского района Владимирской области от 26 февраля 2007 г. N 263 "О новой редакции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.