Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 19 февраля 2007 г. N 106
Положение
об областном конкурсе молодежного плаката "НАРКО-СТОП"
1. Цель конкурса
1.1. Профилактика наркомании, токсикомании и курения, употребления спиртных напитков, распространения ВИЧ/СПИДа в молодежной среде.
1.2. Формирование среди молодежи моды на здоровый образ жизни.
1.3. Привлечение внимания общественности к проблемам здоровья подрастающего поколения.
2. Организация конкурса
2.1. Организатором конкурса является комитет по молодежной политике администрации области (далее - Комитет).
2.2. Комитет:
- распространяет информацию о конкурсе;
- привлекает финансовые и информационные ресурсы для проведения конкурса;
- освещает проведение конкурса в средствах массовой информации
3. Порядок и сроки проведения конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие молодые люди в возрасте 14-30 лет.
3.2. Конкурс проводится по номинациям:
- "Жизнь без наркотиков";
- "Вино и пиво разрушают тебя";
- "Здоровым быть модно";
- "Нет курению";
- "ВИЧ/СПИД - чума ХХI века".
3.3. Работы формата А-3 могут быть выполнены в любой технике (тушь, гуашь, акварель, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д). На обратной стороне работы должно быть указано - Ф.И. автора, возраст, территория, контактный телефон.
3.4. Конкурс проводится в два этапа:
- I этап - с 1 марта по 25 мая проведение городских и районных конкурсов.
- II ЭТАП - с 4 по 30 июня выставка работ, представленных на финал. 29 июня - подведение итогов, церемония награждения победителей конкурса.
3.5. По результатам городских и районных конкурсов лучшие работы направляются в комитет по молодежной политике администрации области.
4. Жюри конкурса
4.1. Комитет определяет состав профессионального жюри.
4.2. Жюри отбирает лучшие работы и определяет победителей конкурса по следующим критериям:
- соответствие конкурсной работы требованиям техники исполнения плаката;
- соответствие сюжета и слогана тематике конкурса;
- оригинальность идеи конкурсной работы;
- художественное исполнение работы.
4.3. Жюри рекомендует работы для издания в виде печатной продукции, носящей характер социальной рекламы (календари, плакаты и т.п.).
5. Финансирование
5.1. Финансирование осуществляется Комитетом, а так же заинтересованными лицами и организациями.
5.2. Победителям конкурса жюри вручает дипломы и призы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 19 февраля 2007 г. N 106 "О проведении областного конкурса молодежного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.