Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Основные этапы составления проекта бюджета
МО "Петушинский район"
1. Составление проекта бюджета МО "Петушинский район" начинается в срок не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета МО "Петушинский район" на очередной финансовый год принимается администрацией Петушинского района в форме постановления главы Петушинского района, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета МО "Петушинский район" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядка работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет народных депутатов Петушинского района одновременно с проектом бюджета МО "Петушинский район".
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета МО "Петушинский район", объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период, в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета МО "Петушинский район" на очередной финансовый год, распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, а также перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета МО "Петушинский район" в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым управлением администрации Петушинского района с учетом:
- показателей перспективного финансового плана МО "Петушинский район" на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств МО "Петушинский район", исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета МО "Петушинский район";
- документов и материалов, указанных в ст.13 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по постановлению главы Петушинского района.
7. Проект решения о бюджете МО "Петушинский район", составляемый финансовым управлением администрации Петушинского района, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета МО "Петушинский район", установленного п.8 ст.11 настоящего Положения;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Петушинского района), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета МО "Петушинский район;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО "Петушинский район" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО "Петушинский район", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета МО "Петушинский район";
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.8 ст.12 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объемов расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п.8 ст.12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления МО "Петушинский район" полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете МО "Петушинский район" являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета МО "Петушинский район";
- программа муниципальных внутренних заимствований МО "Петушинский район".
9. Одновременно с проектом решения о бюджете МО "Петушинский район" на очередной финансовый год управления, комитеты и отделы администрации района:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета МО "Петушинский район" за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Совета народных депутатов Петушинского района о внесении изменений и дополнений в решения Совета народных депутатов Петушинского района о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета народных депутатов Петушинского района, относительно действующих и принимаемых обязательств МО "Петушинский район";
- подготавливают прогноз консолидированного бюджета МО "Петушинский район" на очередной финансовый год.
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году представляются в администрацию Петушинского района.
Администрация рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Петушинского района.
11. Проект бюджета МО "Петушинский район", вносимый в Совет народных депутатов Петушинского района, подлежит официальному опубликованию в районной газете "Вперед".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.