Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Основные этапы составления проекта
бюджета Гусь-Хрустального района
1. Составление проекта бюджета Гусь-Хрустального района осуществляется администрацией Гусь-Хрустального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и начинается не позднее, чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Гусь-Хрустального района на очередной финансовый год принимается администрацией Гусь-Хрустального района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Гусь-Хрустального района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района одновременно с проектом бюджета Гусь-Хрустального района.
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета Гусь-Хрустального района, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета Гусь-Хрустального района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Гусь-Хрустального района в очередном финансовом году разрабатываются финансовым управлением администрации Гусь-Хрустального района с учетом:
- показателей перспективного финансового плана Гусь-Хрустального района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Гусь-Хрустального района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Гусь-Хрустального района;
- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.12 настоящего Положения.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации Гусь-Хрустального района.
7. Проект решения о бюджете Гусь-Хрустального района, составляемый финансовым управлением администрации Гусь-Хрустального района, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета Гусь-Хрустального района, установленного п.8 ст.11 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Гусь-Хрустального района;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Гусь-Хрустального района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Гусь-Хрустального района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета Гусь-Хрустального района;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.8 ст.11 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п.8 ст.11 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
В качестве составной части бюджета Гусь-Хрустального района могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете Гусь-Хрустального района являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета Гусь-Хрустального района;
- программа муниципальных внутренних заимствований Гусь-Хрустального района.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете Гусь-Хрустального района на очередной финансовый год органы местной администрации:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета Гусь-Хрустального района за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района о внесении изменений и дополнений в решения Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района, относительно действующих и принимаемых обязательств Гусь-Хрустального района;
- подготавливают прогноз консолидированного бюджета Гусь-Хрустального района на очередной финансовый год.
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября текущего года представляются в администрацию Гусь-Хрустального района.
Администрация Гусь-Хрустального района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 1 ноября текущего года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района.
11. Проект бюджета Гусь-Хрустального района, вносимый в Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района, подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.