Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Владимирского городского
Совета народных депутатов
от 23 мая 2006 г. N 116
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования
в рекламных целях транспортных средств
22 ноября 2006 г.
1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации (далее - договор на установку СНРИ) в случае присоединения СНРИ к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а также использования в рекламных целях транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности.
2. Настоящая методика разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом РФ;
- Бюджетным кодексом РФ;
- Федеральным законом "О рекламе".
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 22 ноября 2006 г. N 281 в пункт 3 настоящей Методики внесены изменения
3. Плата по договорам на установку СНРИ рассчитывается по формуле:
СД = Амин x SR x Крц x Кпл x Кнр x Кт x Ксоц х Кв х Кти + НДС, руб., где
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;
SR - общая площадь СНРИ, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв.м;
Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1);
Кпл - коэффициент, определяемый общей площадью рекламных поверхностей СНРИ:
Кпл = 0,8 - SR больше или равна 50 кв.м;
Кпл = 1,0 - для всех остальных СНРИ";
Кнр - коэффициент, определяемый назначением СНРИ.
Кнр = 1,1 - для отдельно стоящих СНРИ, не относящихся к категории рекламного оформления предприятий, организаций, офисов и т.д.;
К рекламному оформлению предприятий, организаций, офисов относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им СНРИ.
Отдельно стоящие рекламоносители, используемые в качестве рекламного оформления, размещаются, как правило, не далее 300 м - для промышленных зон города и не далее 5м - для селитебных (жилых) зон от входа в соответствующее предприятие, организацию, офис и т.д.
Кнр = 1,0 - для остальных СНРИ.
Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) СНРИ:
Кт = 0,95 - для СНРИ с использованием подсветки, а также для электронных СНРИ;
Кт = 1,0 - для СНРИ без подсветки.
Если уже размещенное СНРИ исполнено с использованием подсветки в темное время суток, но она не работает полностью или частично, при расчете платы по договору используется Кт = 1,0;
Ксоц - коэффициент использования СНРИ под размещение социальной рекламы:
Ксоц = (N - 0,05 * Nсоц)/N, где
N - общее количество рекламных поверхностей СНРИ;
Nсоц - количество рекламных поверхностей СНРИ, используемых под размещение социальной рекламы в течение срока действия договора на установку СНРИ.
Для видеоэкранов:
Ксоц = 0,75 - если одновременно экспонируется один социальный видеоролик;
Ксоц = 0,50 - если одновременно экспонируются два социальных видеоролика;
Ксоц = 0, 25 - если одновременно экспонируются три и более социальных видеоролика.
Кв - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения;
Кв = 20 - для видеоэкранов;
Кв = 4 - для роллерных конструкций;
Кв = 2 - для призматронов;
Кв = 1 - для СНРИ, не использующих динамическую смену изображения.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на СНРИ.
Кти = 0 - для СНРИ, на которых размещается исключительно социальная реклама, объявления юридических и физических лиц, включая афиши.
Кти = 1 - для остальных СНРИ.
4. Коэффициент Кт определяется на основании проверки технического состояния СНРИ специалистами управления наружной рекламы и информации ежеквартально и оформляется актом.
5. Если платежи по договору на установку СНРИ производятся ежеквартально, каждый квартальный платеж рассчитывается с учетом коэффициента Кт, установленного на основании последнего акта проверки технического состояния СНРИ и в течение квартала не пересматривается.
6. Если платежи по договору на установку СНРИ производятся на условиях полной предоплаты, стоимость договора рассчитывается на основании последнего акта проверки технического состояния объекта и в течение года не пересматривается.
Исключение составляют случаи, когда договор составлен с использованием коэффициента Кт=0,95, а подсветка в течение срока действия договора не работает более трех месяцев.
В данном случае производится корректировка платы за аренду рекламного места по завершении срока действия договора, разница прибавляется к стоимости договора аренды рекламного места на новый срок.
7. Кт для вновь размещаемых объектов устанавливается на основании информации о наличии или отсутствии подсветки, содержащейся в проекте СНРИ, с последующей корректировкой по факту наличия или отсутствия подсветки по аналогии с п.6 настоящей методики.
8. Коэффициент Кс при расчете стоимости договора на установку СНРИ устанавливается на основании плана использования рекламных объектов под размещение социальной рекламы, утверждаемого на каждый календарный год и впоследствии уточняется по факту размещения социальной рекламы.
9. В случае если плановый коэффициент Кс отличается от фактического, в соответствии с фактическим Кс корректируется либо сумма очередного платежа по договору, либо стоимость нового договора на установку СНРИ.
10. Плата по договору использования в рекламных целях муниципального транспорта рассчитывается по формуле:
СД = Амин x S x Км х Кс + НДС, где:
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, устанавливается нормативными актами Совета народных депутатов на каждый календарный год;
S - площадь поверхности транспортного средства, используемая под размещение рекламного изображения;
Км - коэффициент, определяемый характером перемещения транспорта по городу;
Км устанавливается в диапазоне от 1,5-3,5 в зависимости от категории маршрута движения общественного транспорта;
Км = 2,5 - в случае безмаршрутного перемещения транспорта.
Кс - коэффициент, определяемый состоянием транспортного средства;
Кс = 0,5 - для транспортных средств, предоставляемых под размещение рекламы на условиях полной покраски;
Кс = 1 - для транспортных средств, предоставляемых под размещение рекламы без полной покраски.
11. Уполномоченным лицом по подготовке и заключению договоров на установку рекламных конструкций в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир, а также договора на использование муниципального транспорта в рекламных целях от лица собственника имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Владимир является управление наружной рекламы и информации.
Форма договоров, порядок их заключения, а также коэффициенты категории маршрутов общественного транспорта применительно к конкретным маршрутам, устанавливаются нормативно-распорядительными документами главы города.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 22 ноября 2006 г. N 281 в пункт 12 настоящей Методики внесены изменения
12. Платежи по договорам производятся на условиях предоплаты, оплачиваемый период составляет один год или квартал.
Порядок и сроки производства платежей предусматриваются договором.
В случае изменения Методики в течение срока действия договора, платежи по договору должны быть изменены пропорционально части срока действия договора, не оплаченной на дату внесения изменений.
Средства от уплаты по договорам поступают на расчетный счет управления наружной рекламы и информации и ежемесячно в полном объеме перечисляются в городской бюджет за вычетом сумм НДС и расходов на оплату услуг банка.
Приложение
к Методике
расчета платы по договорам на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах недвижимости и использования
в рекламных целях транспортных средств
Перечень
категорий зон рекламной ценности
Отнесение места расположения СНРИ к той или иной зоне рекламной ценности определяется по территории с максимальной рекламной ценностью, на которую работает рекламное изображение.
Категория зоны |
Название улиц | Крц | |
1 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
2,0 | |
- Большая Московская улица - Большая Нижегородская улица - Верхняя Дуброва улица - Гоголя улица - здания на Театральной площади - Горького улица - Дворянская улица - Добросельская улица (от начала до перекрестка с Суздальским проспектом включительно) - Ленина проспект - Московское шоссе - Мира улица |
- Октябрьский проспект (пересечение с ул. Мира, ул. Дворянской) - Строителей проспект (включая площадь адмирала Лазарева) - Студеная Гора улица - Суздальский проспект (пересечение с улицей Добросельской, выезд из города) - Усти-на-Лабе улица (территория, прилегающая к площади Фрунзе) - Чайковского улица - ФАД М-7 (в пределах границ г.Владимира) |
||
2 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
1,8 | |
- Вокзальная площадь - Гагарина улица - Девическая улица - Дзержинского улица - Егорова улица - Ерофеевский спуск - Добросельская улица (после перекрестка с Суздальским проспектом) |
- Комиссарова улица (от пересечения с Суздальским проспектом до улицы Безыменского); - Октябрьский проспект; - Передний Боровок улица - Судогодское шоссе - Суздальский проспект - Тракторная улица |
||
3 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
1,5 | |
- Балакирева улица - Батурина улица - Безыменского улица - 850-летия улица - Вокзальная улица - Диктора Левитана улица - Кирова улица - Комиссарова улица - Красноармейская улица - Куйбышева улица |
- Луначарского улица - Мещерская улица - Музейная улица - 1-я Никольская улица - 1-я Пионерская улица - Полины Осипенко улица - Почаевская улица - Рокадная дорога - Усти-на-Лабе улица - 16 лет Октября улица |
||
4 | Основные транспортные магистрали и примыкающие к ним градостроительные единицы, содержащие наружную рекламу, хорошо просматриваемую с основных магистралей: |
1,2 | |
- Белоконской улица - Белякова улица - Благонравова улица - Василисина улица - Гастелло улица - Гоголя улица - Княгининская улица - Нижняя Дуброва улица - Пичугина улица |
- Разина улица - Растопчина улица - Северная улица - Соколова-Соколенка улица - Ставровская улица - Чапаева улица - Юбилейная улица - Юрьевская улица |
||
5 | Прочие улицы и территории | 1,0 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 мая 2006 г. N 116 "О "Методике расчета платы по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.