Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 7 мая 2007 г. N 44-ОЗ
Областная целевая программа
"Реконструкция и капитальный ремонт жилищного фонда
Владимирской области на 2007-2015 годы"
10 сентября, 26 декабря 2007 г.
Законом Владимирской области от 26 декабря 2007 г. N 205-ОЗ в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
I. Паспорт областной целевой программы
"Реконструкция и капитальный ремонт жилищного фонда
Владимирской области на 2007-2015 годы"
Наименование | Реконструкция и капитальный ремонт жилищного фонда Владимирской области на 2007 - 2015 годы (далее - Программа). |
Законодательная база для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области. |
Основные разработчики |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области, государственная жилищная инспекция администрации области, департамент строительства и архитектуры администрации области. |
Основные цели и задачи |
Основной целью Программы является обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан. Основными задачами Программы являются: - приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с требованиями нормативно-технических документов; - улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. |
Важнейшие целевые показатели |
Доведение технического состояния конструкций, крыш, кровель и систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов до показателей соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта. |
Сроки и этапы реализации |
2007 - 2015 годы, в том числе: первый этап - 2007 - 2010 годы; второй этап - 2011 - 2015 годы. |
Исполнители | Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области, государственная жилищная инспекция администрации области, департамент строительства и архитектуры администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию), управляющие организации (по согласованию), товарищества собственников жилья (по согласованию), жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (по согласованию), подрядные организации (по согласованию), собственники помещений многоквартирных домов (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования |
На реализацию Программы необходимо 7014,5 млн.руб., в том числе: федеральный бюджет 31,8968 млн.руб., областной бюджет 1463,0 млн.руб., средства местных бюджетов и средства собственников помещений многоквартирных домов 5519,6032 млн.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов. |
Контроль за исполнением |
Администрация Владимирской области, Законодательное Собрание Владимирской области. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории области.
Общая площадь жилищного фонда Владимирской области составляет 34,2 млн.кв.метра и насчитывает 192 771 жилых домов, из которых 43 786 домов многоквартирные. Из общего числа многоквартирных домов 72,1% домов построены в период с 1946 по 1995 годы, износ которых на 01.01.2006 года находится в пределах от 31 до 65 процентов.
В 2005 году на проведение капитального ремонта жилищного фонда области затрачено 271,1 млн.рублей, из них 40,4 млн.рублей средства собственников жилья. Рост затрат на проведение капитального ремонта в 2005 году к 2004 году составил 18%. В 2006 году из всех источников финансирования на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов израсходовано 283,6 млн.рублей, из них средства собственников составляют 51,6 рублей. Однако эти средства составляют всего около 9 процентов от необходимой суммы для приведения жилищного фонда Владимирской области в нормативное состояние.
Проведенный анализ финансирования капитального ремонта жилищного фонда за последние пять лет показал, что на проведение капитального ремонта жилых домов в среднем по области ежегодно направлялось от 5,4 до 9 процентов финансовых средств от необходимой суммы. Сравнительные данные по потребности в финансовых средствах и фактическому финансированию капитального ремонта приведены в диаграмме.
Сравнительные данные по необходимому и фактическому
финансированию капитального ремонта жилищного фонда
Владимирской области
- "Сравнительные данные по необходимому и фактическому финансированию капитального ремонта жилищного фонда Владимирской области"
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда области в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений.
Жилищным кодексом Российской Федерации (далее ЖК РФ) введены новые условия проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии со статьей 154 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственников жилых помещений. Как видно из таблицы 1, потребность в финансовых средствах на приведение жилищного фонда области в нормативное состояние составляет более 7 млрд. рублей, что значительно превышает объемы привлекаемых в настоящее время на эти цели финансовых средств.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ и статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". Это стало основой разработанной областной целевой программы "Реконструкция и капитальный ремонт жилищного фонда Владимирской области на 2007-2015 годы".
Законом Владимирской области от 10 сентября 2007 г. N 112-ОЗ таблица 1 раздела II настоящей Программы изложена в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 1
Объем потребности финансовых средств на проведение реконструкции
или капитального ремонта многоквартирных домов по годам*
(млн.руб.)
Наименование работ |
Потреб- ность в финанси- ровании, всего |
в том числе по годам: | ||||||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
Реконструкция и капитальный ремонт мягкой кровли |
1124,28 |
87,28 |
93,3 |
107,1 |
119,0 |
126,9 |
137,8 |
144,1 |
150,0 |
158,8 |
Реконструкция и капитальный ремонт шиферной кровли |
1738,42 |
134,42 |
149,3 |
156,9 |
175,4 |
188,0 |
203,2 |
206,4 |
246,6 |
278,2 |
Реконструкция и капитальный ремонт металлической кровли |
314,6 |
26,4 |
28,9 |
31,7 |
32,4 |
35,7 |
37,4 |
38,8 |
40,6 |
42,7 |
Капитальный ремонт систем инженерно-тех- нического обеспечения, включая лифтовое хозяйство |
2879,2 |
189,2 |
225,0 |
255,0 |
267,0 |
278,0 |
300,0 |
353,0 |
465,0 |
547,0 |
Прочий капитальный ремонт |
958,0 |
62,7 |
75,0 |
85,0 |
89,0 |
92,0 |
100,0 |
117,0 |
155,0 |
182,3 |
Итого потребность: |
7014,5 |
500,0 |
571,5 |
635,7 |
682,8 |
720,6 |
778,4 |
859,3 |
1057,2 |
1209 |
* - рассчитан на основании потребности в проведении капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях по данным, представленным органами местного самоуправления на основании проведенных обследований.
III. Цели и задачи Программы
Цели 1 этапа реализации Программы 2007-2010 г.г. |
|
Цель N 1 | Обеспечить сохранность многоквартирных домов. |
Цель N 2 | Улучшить жилищные условия проживания граждан. |
Цель N 3 | Повысить эффективность эксплуатации многоквартирных домов. |
Цель N 4 | Привлечь собственников жилых помещений многоквартирных домов к финансированию проведения капитального ремонта или реконструкции многоквартирных домов. |
Цель N 5 | Развить конкурентный бизнес в сфере управления жилищным фондом. |
Цель N 6 | Привлечь средства частных инвесторов для проведения реконструкции многоквартирных домов. |
Задачи 1 этапа 2007-2010 г.г. |
|
Задача N 1 | Проведение капитального ремонта или реконструкции протекающих кровель многоквартирных домов, проведение капитального ремонта или реконструкции кровель многоквартирных домов, на которых истек нормативный срок проведения капитального ремонта или реконструкции крыши, проведение капитального ремонта систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, на которых истек нормативный срок проведения их капитального ремонта. |
Задача N 2 | Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. |
Задача N 3 | Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации в товарищества собственников жилья. |
Задача N 4 | Проведение разъяснительной работы с собственниками жилых помещений по их ответственности за содержание общей собственности многоквартирных домов. |
Задача N 5 |
Привлечение на рынок управления многоквартирными домами управляющих организаций всех форм собственности. |
Задача N 6 | Создание условий для заинтересованности частных инвесторов и собственников жилых помещений в реконструкции многоквартирных домов. |
Цели 2 этапа 2011-2015г.г. |
|
Цель N 1 | Обеспечить комфортные условия проживания граждан. |
Цель N 2 | Создать условия для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников. |
Цель N 3 | Обеспечить показатели технического состояния крыш, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций многоквартирных домов, соответствующие нормативным срокам проведения их капитального ремонта. |
Цель N 4 | Создать конкурентную среду на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами. |
Задачи 2 этапа 2011-2015 г.г. |
|
Задача N 1 | Доведение технического состояния кровель, систем инженерно-технического обеспечения и конструкций всех многоквартирных домов до показателей, соответствующих нормативным срокам проведения их капитального ремонта. |
Задача N 2 | Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений по их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов. |
Задача N 3 | Завершение капитального ремонта и реконструкции многоквартирных домов, на которых истек срок его проведения. |
Задача N 4 | Создание условий, направленных на увеличение доли частных компаний, осуществляющих управление многоквартирными домами. |
IV. Основные направления Программы
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве Владимирской области, целей Программы, предусматриваются основные направления ее реализации:
- комплекс мер по реконструкции, капитальному ремонту и технической модернизации крыш и кровель, внутренних инженерных коммуникаций и устройств многоквартирных домов;
- комплекс проведения строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа элементов здания с частичной заменой по необходимости конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей многоквартирных домов;
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в товарищества собственников жилья;
- создание условий для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.
V. Механизм реализации и управления Программой
Реализация Программы будет осуществляться путем выделения субсидии органам местного самоуправления для оказания финансовой помощи управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов на основании решений собственников помещений этих домов.
Для участия в Программе исполнительные органы местного самоуправления ежегодно представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства заявки на участие в отборе проектов реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов.
Отбор заявок департаментом жилищно-коммунального хозяйства производится с учетом их соответствия условиям участия в Программе.
Условиями для участия в реализации мероприятий Программы являются:
- наличие программы органа местного самоуправления, предусматривающей мероприятия, направленные на проведение реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов и определения доли финансирования его проведения собственниками помещений многоквартирных домов (например, от 10% в 2007 году и до 50% в 2015 году);
- представление решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, на котором планируется проведение реконструкции или капитального ремонта, о выборе способа управления данным домом и сборе средств собственников на проведение реконструкции или капитального ремонта;
- соблюдение органами местного самоуправления софинансирования расходов по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Перечень отобранных многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках Программы, формируется в установленные сроки департаментом жилищно-коммунального хозяйства и утверждается заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- отбор многоквартирных домов подлежащих капитальному ремонту и удовлетворяющих условиям Программы;
- координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Органы местного самоуправления осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Государственная жилищная инспекция осуществляет контроль за качеством проведения капитального ремонта или реконструкции многоквартирных домов выборочно или по обращению собственников жилых помещений на некачественное его проведение.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по данной программе и качество выполненных работ, несут управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные кооперативы.
Финансирование мероприятий программы из областного бюджета осуществляется в виде субсидий местным бюджетам департаментом жилищно-коммунального хозяйства на основании сводной бюджетной росписи.
Постановлением Губернатора области утверждаются порядок расходования субсидии на реконструкцию и капитальный ремонт многоквартирных домов по муниципальным образованиям, формы заявки на предоставление субсидии и отчетности об ее использовании, сроки их представления.
Законом Владимирской области от 10 сентября 2007 г. N 112-ОЗ в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных
и экономических результатов от реализации Программы
Эффект от выполнения программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение реконструкции или капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечит экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.
Результатом реализации Программы должно стать ежегодное сокращение количества многоквартирных домов с просроченным (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта и доведение к 2015 году данного показателя до нуля.
На 1 января 2007 года общая площадь многоквартирных домов с просроченным сроком проведения капитального ремонта составила 15560 тыс.кв. метров.
Вложение предусмотренных Программой финансовых средств должно обеспечить ежегодные объемы проведения реконструкции или капитального ремонта общей площади многоквартирных домов согласно таблице 2.
Таблица 2
Объемы проведения реконструкции или капитального ремонта
общей площади многоквартирных домов
Объемы проведения реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов по годам реализации Программы |
|||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Общая площадь отремонтированных многоквартирных домов, тыс. кв. метров |
1100 |
1270 |
1410 |
1510 |
1600 |
1730 |
1910 |
2350 |
2680 |
Итого: | 15 560 тыс.кв.метров |
Кроме этого оценка реализации Программы будет осуществляться по следующим критериям:
1. Критерий комфортности - Кк служит для оценки комфортности проживания граждан:
Он
Кк = --------------, где
Оф
Он - объем финансовых средств необходимых на капитальный ремонт систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов в муниципальном образовании в отчетном году;
Оф - объем фактических капитальных вложений на капитальный ремонт систем инженерно-технического обеспечения многоквартирных домов в муниципальном образовании в отчетном году;
Кк - должен стремиться к 1, в 2015 году равен 1.
2. Критерий безопасности служит для оценки безопасности проживания граждан:
Он
Кб = --------------, где
Оф
Он - необходимые объемы (в рублях) проведения капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования в отчетный год;
Оф - фактические объемы (в рублях) проведения капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования в отчетный год;
Кб - критерий безопасности проживания граждан должен стремиться к 1, в 2015 году равен 1.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Капитальные вложения на проведение реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов производятся за счет средств:
- областного бюджета, предусмотренных на реализацию программы на условиях софинансирования;
- местных бюджетов, предусмотренных органами местного самоуправления на реализацию программы на условиях софинансирования, а также в части исполнения обязательств собственника муниципальных помещений по финансированию капитального ремонта муниципальной доли в общем имуществе многоквартирных домов;
- собственников помещений многоквартирных домов.
Средства областного бюджета для реализации Программы на территории Владимирской области будут предоставляться на условиях софинансирования. Субсидии органам местного самоуправления на реконструкцию или капитальный ремонт многоквартирных домов рассчитывается по формуле:
Сi = Пмдi х Ко, где:
Сi - субсидия на реконструкцию или капитальный ремонт многоквартирных домов i-того муниципального образования;
Пмдi - общая площадь помещений многоквартирных домов в i-том муниципальном образовании по сведениям государственной статистической отчетности на начало предыдущего года;
Ко - относительный коэффициент, определяемый по формуле:
Ко = С : Пмд, где:
С - субсидия на реконструкцию или капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории области;
Пмд - общая площадь помещений многоквартирных домов, расположенных на территории области по сведениям государственной статистической отчетности на начало предыдущего года.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
По годам реализации Программы доля финансирования работ по проведению реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов приведены в таблице 3.
Законом Владимирской области от 10 сентября 2007 г. N 112-ОЗ в таблицу 3 раздела VII настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 3
Доля финансирования работ по проведению реконструкции
или капитального ремонта многоквартирных домов
Источники финансирова- ния |
Доля финансирования капитального ремонта или реконструкции многоквартирного дома от его полной стоимости по годам (%) |
||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Федеральный бюджет, местные бюджеты и собственники жилых помеще- ний |
73,5 |
75,8 |
77,2 |
77,6 |
77,8 |
78,4 |
79,4 |
82,4 |
83,8 |
Областной бюджет |
26,5 | 24,2 | 22,8 | 22,4 | 22,2 | 21,6 | 20,6 | 17,6 | 16,2 |
Определение долей финансирования реконструкции или капитального ремонта многоквартирных домов собственниками жилых помещений и местными бюджетами определяются органами местного самоуправления с учетом сложившейся практики управления многоквартирными домами, сбора средств с собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Объемы финансовых средств по источникам финансирования и годам реализации Программы приведены в таблице 4.
Законом Владимирской области от 26 декабря 2007 г. N 205-ОЗ таблица 4 раздела VII настоящей Программы изложена в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 4
Объемы финансирования средств по источникам финансирования
и годам реализации программы
Источники и объемы финансирова- ния млн. руб. |
Объемы финансовых средств по источникам финансирования и годам реализации программы, млн. руб. |
||||||||
В том числе по годам: | |||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Всего 7014,5 |
500,0 |
571,5 |
635,7 |
682,8 |
720,6 |
778,4 |
859,3 |
1057,2 |
1209,0 |
Собственники помещений и местный бюджет, Всего 5519,6032 |
328,1032 |
433,5 |
490,7 |
529,8 |
560,6 |
610,4 |
682,3 |
871,2 |
1013,0 |
Областной бюджет 1463,0 |
140,0 |
138,0 |
145,0 |
153,0 |
160,0 |
168,0 |
177,0 |
186,0 |
196,0 |
Федеральный бюджет 31,8968 |
31,8968 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Законом Владимирской области от 26 декабря 2007 г. N 205-ОЗ раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
VIII. Перечень программных мероприятий
Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации:
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финанси- рования (млн. рублей) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
||
Федераль- ного бюджета |
Област- ного бюджета |
Собственни- ков помещений и местных бюджетов |
||||
Разработка и утверждение местных программ по реконструкции и капитальному ремонту многоквартирных домов |
2007 год |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления* |
|
Отбор проектов для реализации Программы |
1 квартал предшеству- ющего года 2 квартал предшеству- ющего года |
- - |
- |
- |
Органы местного самоуправления* Департамент жилищно-коммунально- го хозяйства |
|
Проведение реконструкции и капитального ремонта мягкой кровли, |
Всего: в том числе по годам: 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год |
1124,28 87,28 93,3 107,1 119,0 126,9 137,8 144,1 150,0 158,8 |
5,1673 5,1673 |
242,33 28,92 22,58 24,42 26,66 28,17 29,77 29,68 26,4 25,73 |
876,7827 53,1927 70,72 82,68 92,34 98,72 108,03 114,42 123,6 133,08 |
Управляющие организации*, ТСЖ*, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы*, подрядные организации* |
Проведение реконструкции и капитального ремонта шиферной кровли |
Всего: в том числе по годам: 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год |
1738,42 134,42 149,3 156,9 175,4 188,0 203,2 206,4 246,6 278,2 |
8,6759 8,6759 |
364,11 36,3 36,13 35,77 39,29 41,74 43,89 42,52 43,4 45,07 |
1365,6341 89,4441 113,17 121,13 136,11 146,26 159,31 163,88 203,2 233,13 |
Управляющие организации*, ТСЖ*, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы*, подрядные организации* |
Проведение реконструкции и капитального ремонта металлической кровли |
Всего: в том числе по годам: 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год |
314,6 26,4 28,9 31,7 32,4 35,7 37,4 38,8 40,6 42,7 |
1,7224 1,7224 |
66,55 7,0 6,99 7,23 7,26 7,93 8,08 7,99 7,15 6,92 |
246,3276 17,6776 21,91 24,47 25,14 27,77 29,32 30,81 33,45 35,78 |
Управляющие организации*, ТСЖ*, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы*, подрядные организации* |
Проведение капитального ремонта систем инженерно-техниче- ского обеспечения, включая лифтовое хозяйство |
Всего: в том числе по годам: 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год |
2879,2 189,2 225,0 255,0 267,0 278,0 300,0 353,0 465,0 547,0 |
12,2484 12,2484 |
593,11 51,02 54,45 58,14 59,81 61,72 64,8 72,72 81,84 88,61 |
2273,8416 125,9316 170,55 196,86 207,19 216,28 235,2 280,28 383,16 458,39 |
Управляющие организации*, ТСЖ*, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы*, подрядные организации* |
Проведение капитального ремонта фасадов, балконов, фундаментов и других конструкций зданий |
Всего: в том числе по годам: 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год |
958,0 62,7 75,0 85,0 89,0 92,0 100,0 117,0 155,0 182,3 |
4,0828 4,0828 |
196,9 16,5 18,15 19,38 19,94 20,42 21,6 24,1 27,28 29,53 |
757,0172 42,1172 56,85 65,62 69,06 71,58 78,4 92,9 127,72 152,77 |
Управляющие организации*, ТСЖ*, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы*, подрядные организации* |
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений многоквартирных домов об ответственности за содержание общего имущества и необходимости выбора способа управления многоквартирными домами. |
Постоянно |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления*, департамент жилищно-коммунально- го хозяйства |
|
Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении их реконструкции или капитального ремонта и сбора средств на его проведение |
Постоянно |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления* |
|
Создание условий для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов |
Постоянно |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления*, департамент жилищно-коммунально- го хозяйства |
|
Развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами. |
Постоянно |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления*, департамент жилищно-коммунально- го хозяйства |
|
Мониторинг реализации Программы и освещение хода ее реализации в средствах массовой информации |
Постоянно |
- |
- |
- |
Органы местного самоуправления*, департамент жилищно-коммунально- го хозяйства |
Продолжение таблицы
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
Разработка и утверждение местных программ по реконструкции и капитальному ремонту многоквартирных домов |
Местные программы по реконструкции и капитальному ремонту многоквартирных домов |
Отбор проектов для реализации Программы |
Перечень многоквартирных домов подлежащих реконструкции и капитальному ремонту в следующем году |
Проведение реконструкции и капитального ремонта мягкой кровли, |
Произведен ремонт и реконструкция мягкой кровли площадью, тыс.кв.м 105,8 117,4 127,5 133,7 135,0 139,2 138,0 134,8 109,0 |
Проведение реконструкции и капитального ремонта шиферной кровли |
Произведен ремонт и реконструкция шиферной кровли площадью, тыс.кв.м 267,0 282,0 281,0 298,0 301,0 308,0 295,0 334,0 357,0 |
Проведение реконструкции и капитального ремонта металлической кровли |
Произведен ремонт и реконструкция металлической кровли площадью, тыс.кв.м 52,8 55,0 57,0 55,0 58,0 57,0 56,0 55,0 55,0 |
Проведение капитального ремонта систем инженерно-техниче- ского обеспечения, включая лифтовое хозяйство |
Количество отремонтированных домов, шт 775 793 1010 1080 1146 1239 1368 1683 1920 |
Проведение капитального ремонта фасадов, балконов, фундаментов и других конструкций зданий |
Количество отремонтированных домов, шт 330 507 433 465 492 532 587 722 823 |
Проведение разъяснительной работы с собственниками помещений многоквартирных домов об ответственности за содержание общего имущества и необходимости выбора способа управления многоквартирными домами. |
Ежегодное увеличение числа многоквартирных домов, на которых собственники выбрали способ управления |
Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах для принятия решения о проведении их реконструкции или капитального ремонта и сбора средств на его проведение |
Увеличение числа многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о проведении капитального ремонта дома |
Создание условий для привлечения инвестиций в реконструкцию и модернизацию многоквартирных домов |
Увеличение числа модернизированных и реконструируемых многоквартирных домов за счет средств инвесторов |
Развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами. |
Улучшение качества содержания и ремонта многоквартирных домов |
Мониторинг реализации Программы и освещение хода ее реализации в средствах массовой информации |
Проведение контроля за использованием бюджетных средств и выполнением мероприятий Программы |
* - данные исполнители мероприятий Программы являются исполнителями по согласованию
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 7 мая 2007 г. N 44-ОЗ "Об областной целевой программе "Реконструкция и капитальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.