Постановление Губернатора Владимирской области
от 16 мая 2007 г. N 348
"О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ"
1 февраля, 14 июля, 17 сентября 2008 г., 14 апреля 2009 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 апреля 2009 г. N 353 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Закона Владимирской области от 30.04.99 N 21-ОЗ "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", в целях регламентации и совершенствования процесса разработки и контроля за реализацией областных целевых программ, а также повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на их финансирование, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ (далее - программ) согласно приложению N 1.
2. Утвердить реестр областных целевых программ на 2007 год с закреплением руководителей программ, обеспечивающих единое руководство по их реализации, согласно приложению N 2.
3. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П.Кузин) ежеквартально предоставлять информацию в комитет по экономической политике администрации области по финансированию программ в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Руководителям программ направлять в комитет по экономической политике администрации области информацию о ходе финансирования и реализации программ - ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 3).
5. Комитету по экономической политике администрации области (В.А.Кретинин) обеспечить:
- нормативно-методическое сопровождение разработки программ;
- формирование реестра программ на очередной финансовый год;
- мониторинг и оценку эффективности реализации программ, подготовку и представление в установленном порядке ежеквартальных и годовых отчетов о ходе их реализации;
- размещение информации о ходе реализации программ на сайте комитета по экономической политике официального Интернет-портала администрации области AVO.RU.
6. Считать утратившим силу постановления Губернатора области от 30.03.2005 N 179 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ" и от 10.04.2006 N 268 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.03.2005 N 179 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В.Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 16 мая 2007 г. N 348
Положение
о порядке разработки и контроля за реализацией областных
целевых программ
14 июля 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства РФ от 25.12.2004 N 842 "О внесении изменений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" и Законами Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", "О бюджетном процессе во Владимирской области".
1.2. Настоящее Положение регламентирует этапы подготовки и реализации областных целевых программ (далее - программ):
- отбора проблем для программной разработки;
- принятия решения о разработке программы и ее формировании;
- экспертизы целевой программы;
- управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения;
1.3. В процессе разработки и реализации программы участвуют следующие субъекты:
- заказчик программы (далее - заказчик) - администрация области, определяющая перечень областных целевых программ, исходя из приоритетных направлений развития экономики области на перспективный период на основе прогнозов развития области;
- руководитель программы (далее - руководитель) - орган или структурное подразделение администрации области, координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;
- разработчик программы - (далее - разработчик) - организации, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ;
- участники (далее - исполнители) - юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.
II. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Владимирской области;
- невозможность решения проблемы в краткосрочный период, т.е. в течение одного финансового года;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
- наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета;
2.2. Для начала разработки программы ее разработчик подает письменное обращение на имя Губернатора области, в котором указывается:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;
- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности;
- сроки подготовки проекта программы.
III. Принятие решения о разработке программы и ее формирование
3.1. Решение о целесообразности разработки областной целевой программы принимается Губернатором области на основе данных представленных разработчиком программы.
3.2. Распоряжением Губернатора области утверждается состав рабочей группы по разработки областной целевой программы.
3.3. На этапе разработки программы разработчик имеет право:
- запрашивать в органах государственной власти и местного самоуправления информацию, необходимую для разработки программы;
- в целях обеспечения своевременной и качественной разработки проекта программы привлекать сторонние организации;
- по необходимости получать от участников программы информацию относительно хода разработки проекта программы и его содержания;
- своевременно получать экспертные заключения по проекту программы;
- вносить изменения и дополнения в проект программы в целях устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях.
3.4. Разработчик:
- несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- руководит действиями участников (исполнителей), контролируя, чтобы каждая заявленная сумма была подтверждена экономическим обоснованием.
3.5. Проект целевой программы состоит из следующих разделов:
- паспорт программы;
- характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами;
- цель и задачи;
- основные направления реализации программы с кратким описанием каждого направления;
- механизм реализации и управления программой;
- ресурсное обеспечение программы;
- оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы на основе Унифицированной системы (перечня) показателей, характеризующих место субъекта Российской Федерации в социально-экономическом развитии РФ (письмо заместителя Председателя Правительства РФ А.Жукова от 15 марта 2006 г. N МФ-П11-1013);
- перечень программных мероприятий.
3.6. Требования к содержанию программы:
3.6.1. "Паспорт целевой программы". В данном разделе представляются краткие сведения о программе, включая ее основные параметры: наименование, дата и номер решения о ее разработке, сведения о государственном заказчике, разработчике, основных целях и задачах, целевых показателях, сроках и этапах реализации, участниках (исполнителях), объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и контроле за ходом ее выполнения. Форма паспорта программы представлена в приложении N 1 к Положению.
3.6.2. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами". В данном разделе приводится анализ сложившейся социально - экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы и ее последствия для области, приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы.
3.6.3. "Цель и задачи". В разделе указывается цель программы, исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи программ должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях (см. п.3.5);
- определенность по срокам достижения.
3.6.4. "Основные направления реализации программы c кратким описанием каждого направления" (см. п.3.6.8. настоящего Положения).
3.6.5. "Механизм реализации и управления программой". В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.
3.6.6. "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы".
В соответствии с целями и задачами программы приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при ее реализации, дается общая оценка вклада программы в социально-экономическое развитие области, а также оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации областной целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.
3.6.7. "Ресурсное обеспечение программы" (финансовое, материально-техническое, кадровое, организационное, правовое). В данном разделе определяется общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.
3.6.8. "Перечень программных мероприятий" с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия (приложение N 2 к Положению).
Каждое программное мероприятие содержит соответствующие количественные и качественные показатели.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов;
- новизна и неповторяемость действий;
- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, экологических задач.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами программы.
3.6.9. К проекту целевой программы должны быть приложены пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием (обоснованность затрат, социально-экономическая и бюджетная эффективность и т.д.), положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), а также соглашения (договоры) о намерениях между исполнителем программы и организациями, подтверждающие финансирование программы из иных источников, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета по финансированию программы на очередной год.
Экономическая эффективность - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную и экологическую эффективность.
Бюджетная эффективность - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.
Социальная эффективность - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным следствием реализации программы и поддающихся количественной оценке.
Экологическая эффективность - изменения экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 июля 2008 г. N 515 пункт 3.6 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом 3.6.10
3.6.10. В случае если целевой программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в этой программе должны быть установлены правила предоставления и распределения указанных субсидий между бюджетами муниципальных образований на софинансирование аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
IV. Экспертиза целевой программы
4.1. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов областных целевых программ предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Положением. При проведении экспертизы особое внимание обращается на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
- привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных средств;
- эффективность механизма реализации областной целевой программы;
- социально-экономическую эффективность областной целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики области.
4.2. Проект программы оформляется в виде законопроекта, который вносится на рассмотрение Законодательного Собрания области для решения вопроса об ее утверждении.
4.3. Законопроект программы представляется ее разработчиком в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики, комитеты государственно-правовой и по экономической политике администрации области, для подготовки заключений в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением главы администрации области от 19.05.97 N 313.
4.4. К проекту программы прилагается заключение специалистов, уполномоченных Губернатором области провести ее независимую экспертизу.
V. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения
программы
5.1. Руководитель целевой программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
- при сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе, по сравнению с предусмотренными утвержденной программой, разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов. Если в результате выполнения программы, поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
5.2. Ежегодно департамент финансов, бюджетной и налоговой политики доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая целевые программы.
5.3. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты областных целевых программ.
5.4. В целях обеспечения финансирования мероприятий программ главные распорядители средств областного бюджета, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в комитет по экономической политике:
5.4.1. Бюджетную заявку (приложение N 3 к Положению) по программам, намеченным к финансированию за счет средств областного бюджета на предстоящий год (до 15 августа);
5.4.2. Перечень областных целевых программ (до 25 октября):
- намеченных к финансированию за счет средств областного и местных бюджетов;
- особо важных мероприятий (работ) областных целевых программ, не включенных в перечень программ, намеченных к финансированию, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из областного бюджета;
- приоритетных программ, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета;
5.4.3. Перечень областных целевых программ (приложение N 4 к Положению) с указанием:
- краткой характеристики каждой из принятых к реализации областных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
- результатов выполнения основных этапов для переходящих областных целевых программ по состоянию на текущий год;
- требуемых объемов финансирования каждой из принятых к реализации областной целевой программы в целом и по годам с указанием источников финансирования;
- объемов финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета в предстоящем году.
5.5. Комитет по экономической политике формирует перечень областных целевых программ (согласно п.5.3) и направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики для включения их в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5.6. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики представляет на рассмотрение Законодательного Собрания области перечень областных целевых программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
5.7. По завершении реализации программы Руководитель представляет администрации области аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.
6. Руководители областных целевых программ представляют в срок до 10 мая в 2007 году и до 1 апреля в последующие годы, предшествующие планируемому, в адрес департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области по каждой стройке и объекту, предлагаемым для включения в проект Перечня на очередной финансовый год, следующие документы:
а) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
г) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.1. Включение в Перечень строек и объектов капитального строительства и ремонта без утвержденной градостроительной, предпроектной и проектно-сметной документации, разработка которых предусмотрена законодательством Российской Федерации и Владимирской области, не допускается, кроме объектов областной собственности, предусмотренных областными целевыми программами, по которым в случае отсутствия проектно-сметной документации, руководителями программ вносятся предложения о включении в Перечень строек и объектов средств на разработку проектно-сметной документации.
6.2. Департаментом строительства и архитектуры проводится рассмотрение, представленных руководителями программ, предложений по включению объектов в Перечень строек и объектов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством к наличию проектно-сметной документации и отбирает объекты для включения в Перечень.
6.3. В случае отсутствия проектно-сметной документации, руководитель программы не позднее чем за один месяц до внесения проекта закона о бюджете в законодательный орган вносит предложения о сокращении в очередном финансовом году бюджетных ассигнований на реализацию программы.
6.4. В течение 15 дней после доведения лимитов департаментом финансовой, бюджетной и налоговой политики, на основании установленного предельного объема расходов инвестиционного характера департамент строительства и архитектуры доводит до руководителей программ объемы расходов инвестиционного характера на очередной год, который не подлежит изменению до утверждения закона об областном бюджете на очередной год.
Приложение N 1
Типовой макет программы
1. Паспорт
_____________________________________________________
(наименование программы)
Наименование программы | |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
|
Государственный заказчик программы |
|
Руководитель программы | |
Основные разработчики программы |
|
Цель и задачи программы | |
Целевые индикаторы и показатели |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Контроль за исполнением программы |
Приложение N 2
Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполне- ния |
Объем финан- сирова- ния (млн. руб.) |
В том числе за счет средств | Исполнители- ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федера- льного бюджета |
област- ного бюджета |
мест- ного бюд- жета |
внебюд- жетных источни- ков |
|||||
Итого: | по каждому разделу | |||||||
Всего: | по программе |
Приложение N 3
Заявка
по объему бюджетного финансирования областных целевых
программ в 200 __ году (на очередной финансовый год)
Наименование программы, сроки реализации |
Главные распорядители, (распорядители) средств областного бюджета |
Объем финансирования по главным распорядителям средств |
|
Предусмотрено по программе на 200 _ г. |
Заявка на финансирова- ние в 200_г. |
||
Итого: |
Приложение N 4
Краткая характеристика областной целевой программы
Руководитель программы -
Участники программы -
млн.руб.
Источники финансирования |
Объем финансиро- вания на весь период программы |
в том числе по годам | Цель, задачи, основные этапы и сроки их выполнения |
|||
200 __г. | 200__г. | 200__г. | 200__г. | |||
Всего: в т.ч. федеральный бюджет областной бюджет местные бюджеты внебюджетные источники |
I. Цель: II . Задачи: |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2009 г. N 280 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 16 мая 2007 г. N 348
Реестр
областных и адресных целевых программ по состоянию на 01.01.2009
14 июля, 17 сентября 2008 г., 14 апреля 2009 г.
Наименование программы, период реализации |
Нормативный акт, N и дата принятия |
Орган или структурное подразделение администрации области - руководитель программы |
Областные целевые программы | ||
1. Программа "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2008-2012 годы" |
Владимирской области от 04.05.2008 N 60-ОЗ |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
2. Программа "Социальное развитие села до 2012 года" |
Владимирской области от 11.11.2004 N 176-ОЗ |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
3. Программа "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2008-2012 годы" |
Владимирской области от 07.12.2007 N 160-ОЗ |
Департамент сельского хозяйства и продовольствия |
4. Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости во Владимирской области (2003-2011 годы)" |
Владимирской области от 10.06.2003 N 52-ОЗ |
Департамент имущественных и земельных отношений |
5. Программа "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009-2011 годы)" |
Владимирской области от 30.01.2009 N 1-ОЗ |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики |
6. Программа "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2006-2010 годы" |
Владимирской области от 13.09.2006 N 112-ОЗ |
Департамент здравоохранения |
7. Программа "Охрана материнства и детства во Владимирской области на 2007-2010 годы" |
Владимирской области от 13.09.2006 N 111-ОЗ |
Департамент здравоохранения |
8. Программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом во Владимирской области на 2007-2011 годы" |
Владимирской области от 13.09.2006 N 113-ОЗ |
Департамент здравоохранения |
9. "Программа развития образования Владимирской области на 2007-2010 годы" |
Владимирской области от 28.12.2006 N 199-ОЗ |
Департамент образования |
10. Программа "Русский язык" на 2008 - 2010 годы" |
Владимирской области от 05.10.2007 N 124-ОЗ |
Департамент образования |
11. Программа "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы" |
Владимирской области от 12.09.2006 N 97-ОЗ |
Департамент административных органов и общественной безопасности |
12. Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" |
Владимирской области от 13.10.2004 N 152-ОЗ |
Департамент административных органов и общественной безопасности |
13. Программа "Повышение правовой культуры населения Владимирской области на 2006-2010 годы" |
Владимирской области от 29.12.2005 N 223-ОЗ |
Департамент административных органов и общественной безопасности |
14. Программа "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2011 годы" |
Владимирской области от 13.10.2004 N 155-ОЗ |
Департамент строительства и архитектуры |
15. Программа "Развитие и поддержка ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области на 2006-2010 годы" |
Владимирской области от 11.01.2006 N 2-ОЗ |
Департамент строительства и архитектуры |
16. Программа "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2006-2010 годы)" |
Владимирской области от 11.10.2006 N 141-ОЗ |
Департамент строительства и архитектуры |
17. Программа "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы" |
Владимирской области от 13.09.2006 N 110-ОЗ |
Департамент строительства и архитектуры |
18. Программа "Социальное жилье на 2008-2015 годы" |
Владимирской области от 08.04.2008 N 56-ОЗ |
Департамент строительства и архитектуры |
19. Программа "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2009 -2011 годы" |
Владимирской области от 28.11.2008 N 197-ОЗ |
Департамент строительства и архитектуры |
20. Программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009-2012 годы" |
Владимирской области от 07.11.2008 N 160-ОЗ |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
21. Программа "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой на 2005-2011 годы" |
Владимирской области от 12.10.2005 N 149-ОЗ |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
22. Программа "Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и других объектов благоустройства муниципальных образований в 2009 - 2011 годах" |
Владимирской области от 13.11.2008 191-ОЗ |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
23. Программа "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 - 2012 годах" |
Владимирской области от 14.11.2008 N 195-ОЗ |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
24. Программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008-2015 гг." |
Владимирской области от 07.12.2007 N 156-ОЗ |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства |
25. "Программа привлечения иностранных инвестиций на территорию Владимирской области на 2005-2009 годы" |
Владимирской области от 07.06.2005 N 75-ОЗ |
Департамент внешних экономических связей |
26. "Программа развития экспортного потенциала на период 2008-2010 гг." |
Владимирской области от 10.09.2007 N 117-ОЗ |
Департамент внешних экономических связей |
27. "Программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2009-2010 годы" |
Губернатора области от 11.03.2009 N 180 |
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг |
28. "Программа развития туризма во Владимирской области на 2005-2009гг. "Малое Золотое кольцо" |
Владимирской области от 30.12.2004 N 263-ОЗ |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
29. Программа "Информатизация Владимирской области на 2007-2009 годы" |
Владимирской области от 12.12.2006 N 173-ОЗ |
Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций |
30. Программа "О мерах по развитию региональных средств массовой информации и повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области в 2008-2010 годах" |
Владимирской области от 24.12.2007 N 184-ОЗ |
Комитет общественных связей и средств массовой информации |
31. Программа "Энергосбережение, повышение надежности функционирования топливно-энергетического комплекса и энергоснабжения объектов жилищно-коммунальной сферы Владимирской области на 2006- 2011 годы" |
Владимирской области от 13.03.2006 N 24-ОЗ |
Комитет по энергетической политике |
32. Программа "Улучшение демографической ситуации во Владимирской области на 2008-2010 годы" |
Владимирской области от 12.11.2007 N 131-ОЗ |
Комитет по социальной политике |
33. Программа "Молодежь Владимирской области" на 2008-2010 годы" |
Владимирской области от 11.09.2007 N 119-ОЗ |
Комитет по молодежной политике |
34. "Программа развития муниципальной службы во Владимирской области на 2008-2010 годы" |
Владимирской области от 06.05.2008 N 79-ОЗ |
Комитет государственной и муниципальной службы |
35. Программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункцио-нальных центров во Владимирской области" на 2008-2010 годы" |
Владимирской области от 09.07.2008 N 122-ОЗ |
Комитет государственной и муниципальной службы |
36. "Программа развития государственной гражданской службы Владимирской области на 2009-2011 годы" |
Губернатора области от 18.03.2009 N 194 |
Комитет государственной и муниципальной службы |
37. Программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2007-2011 годы" |
Владимирской области от 07.11.2006 N 155-ОЗ |
Главное управление МЧС России по Владимирской области |
38. Программа "Социальная программа Владимирской области на 2009 год" |
Проект постановления Губернатора области |
Департамент социальной защиты населения |
39. "Программа государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2009 год" |
Губернатора области от 31.12.2008 N 992 |
Департамент здравоохранения |
Адресные областные программы | ||
40. Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008-2009 годах с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья" |
Губернатора области от 18.12.2008 N 913 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
41. Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
Губернатора области от 11.04.2008 N 270 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
42. Программа "Обеспечение проживающих в аварийном жилищном фонде граждан жилыми помещениями в 2009-2010 годах с учетом необходимости развития рынка жилья" |
Губернатора области от 27.02.2009 N 157 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
43. Программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2008 году" |
Губернатора области от 28.03.2008 N 230 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 февраля 2008 г. N 66 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 16 мая 2007 г. N 348
Информация
о финансировании и выполнении областных целевых программ
в _____ квартале _______ года
1 февраля 2008 г.
млн.руб.
Наименование программы, источники финансирования |
Объем финанси- рования на весь период реализа- ции программы |
Включено в бюджет текущего года |
Фактически использовано * | Выпол- нение прог- рам- мы за весь период в %% гр. 6 гр. 2 |
Краткий перечень выполненных работ и мероприятий (за отчетный период текущего года) в т.ч. по - федеральному бюджету: - областному бюджету -местным бюджетам - внебюджетным источникам |
||
на начало текущего года |
за отчетный период текущего года (нарастаю- щим итогом) |
за весь период реализации программы (гр. 4 + гр. 5) |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего: в т.ч. федеральный бюджет областной бюджет местные бюджеты внебюджетные источники |
* Примечание: Данные по программам, предусматривающим использование средств федерального бюджета, представляются в соответствии со статистической отчетностью, отраженной в форме N 1-ФП "Cведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ", утвержденной постановлением Росстата от 24.07.2006 N 38.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регламентирует этапы подготовки и реализации областных целевых программ:
- отбора проблем для программной разработки;
- принятия решения о разработке программы и ее формировании;
- экспертизы целевой программы;
- управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения.
Отбор проблем для инициирования их решения программным методом определяется следующими факторами:
- значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Владимирской области;
- невозможность решения проблемы в краткосрочный период, т.е. в течение одного финансового года;
- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
- наличие федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета.
Решение о целесообразности разработки областной целевой программы принимается Губернатором области на основе данных представленных разработчиком программы.
Постановление Губернатора Владимирской области от 16 мая 2007 г. N 348 "О порядке разработки и контроля за реализацией областных целевых программ" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 23 мая 2007 г. N 94 (2934)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 апреля 2009 г. N 353 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2009 г. N 280
Постановление Губернатора Владимирской области от 17 сентября 2008 г. N 654
Постановление Губернатора Владимирской области от 14 июля 2008 г. N 516
Постановление Губернатора Владимирской области от 14 июля 2008 г. N 515
Постановление Губернатора Владимирской области от 1 февраля 2008 г. N 66