Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 18 июня 2004 г. N 363
Порядок
декларирования повышения цен на твердое топливо,
реализуемое населению организациями независимо от форм
собственности (кроме муниципальных) и индивидуальными
предпринимателями без образования юридического лица
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента РФ от 28.02.95 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства РФ 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями главы администрации области от 30.03.95 N 88 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов" и постановлением Губернатора области от 27.04.2004 N 268 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 30 июня 1995 г. N 220 "О регулировании цен и тарифов".
1. Основными целями введения данного Порядка являются:
- введение единого Порядка формирования цен на твердое топливо, реализуемое населению;
- предотвращение установления монопольно высоких цен;
- создание экономической заинтересованности у организаций и предпринимателей, реализующих твердое топливо населению, в снижении его стоимости.
2. Повышение цен на твердое топливо, реализуемое населению организациями независимо от форм собственности (кроме муниципальных) и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, (далее - предприниматели) регулируется путем декларирования в департаменте по ценовой политике администрации области.
3. Зарегистрированные департаментом по ценовой политике цены являются максимально предельными при расчетах с населением.
4. Предельная цена на твердое топливо, реализуемое населению, включает:
- оптово-закупочную цену поставщика;
- транспортные услуги (железнодорожный тариф);
- издержки обращения организаций и предпринимателей, реализующих твердое топливо населению (подача и разгрузка вагонов, штабелевка, хранение топлива, складские операции, заготовка и переработка древесины и погрузка топлива в транспорт потребителя);
- планируемую рентабельность к издержкам обращения;
- налог на добавленную стоимость.
5. Расчет цен на твердое топливо, реализуемое населению, производится в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными c учетом нормативов на затраты по хранению и погрузке топлива в транспорт потребителя, и утвержденными генеральным директором государственного унитарного предприятия Владимирской области "Владоблжилкомхоз".
6. Основаниями для пересмотра цен являются:
- изменение составляющих себестоимости (закупочная цена топлива, железнодорожный тариф, заработная плата, электроэнергия, переоценка основных фондов и другие);
- инициатива регулирующего органа.
7. Для декларирования повышения цен организации и предприниматели представляют в департамент по ценовой политике следующие документы:
- сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра цен;
- фактические сметы издержек за предшествующий период времени;
- планируемый на текущий год грузооборот и фактически сложившийся за предыдущий;
- калькуляции расходов по статьям затрат;
- расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.
8. Департамент по ценовой политике в месячный срок рассматривает материалы по обоснованию цен и принимает решение о регистрации цен в полном или частичном размере от предоставленного проекта или об отказе в регистрации новых цен.
В случае отказа в регистрации или принятии решения о регистрации цены в меньшем размере, чем предусмотрено в проекте, организации или предпринимателю направляется мотивированный отказ (заключение департамента по ценовой политике).
9. Основанием для мотивированного отказа (заключения) являются:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов по обоснованию затрат;
- выявление недостоверных показателей, используемых при обосновании цен.
10. Пересмотр цен на твердое топливо, реализуемое населению, должен осуществляться, как правило, не чаще 1 раза в год до принятия решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
11. Департамент по ценовой политике регистрирует декларируемые цены по форме деклараций согласно приложению к Порядку декларирования цен.
12. Датой введения новой предельной продекларированной цены считается дата ее регистрации.
13. При нарушении организациями и предпринимателями установленного Порядка, включая не предоставление материалов для декларирования цен, к ним применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.