Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Совета народных депутатов Ковровского
района Владимирской области
от 26 апреля 2006 г. N 23
Положение
об отделе промышленности, сельского хозяйства, потребительского
рынка и услуг администрации Ковровского района
I. Общие положения
1.1. Отдел промышленности, сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района (далее по тексту "отдел") является структурным подразделением администрации Ковровского района.
1.2. Отдел является юридическим лицом (муниципальным учреждением), имеет свою смету и печать.
1.3. Полное наименование отдела - Отдел промышленности, сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района, сокращенное наименование - отдел промышленности.
1.4. Отдел подотчетен главе Ковровского района.
1.5. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, решениями Совета народных депутатов Ковровского района, постановлениями и распоряжениями главы Ковровского района, другими нормативн-оправовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Местонахождение отдела: Владимирская область, г.Ковров, ул.Дегтярева, 34.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Реализация государственных полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства, состоящими:
1) в реализации комплексной программы "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса на 2006-2010 годы";
в реализации целевой программы "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006-2010 годы";
в осуществлении отдельных государственных полномочий в области сельскохозяйственного производства;
2.2. Решение вопросов местного значения муниципального района:
1) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.3. Мониторинг социально-экономической ситуации в районе в целях осуществления эффективной экономической политики.
2.4. Прогнозирование тенденций развития экономики района, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития.
2.5. Подготовка и предоставление главе района аналитических материалов, необходимых для принятия управленческих решений по экономическим вопросам.
2.6. Поиск инновационных идей в сфере социально-экономической и аграрной политики.
2.7. Выработка предложений по формированию и реализации областных и районных программ, предусматривающих повышение экономического, социального и научно-технического потенциала района, эффективное использование природных, трудовых и других видов ресурсов района.
2.8. Поиск дополнительных источников и привлечения инвестиций в экономику района.
2.9. Подготовка нормативных документов, регламентирующих взаимоотношения администрации района с хозяйствующими субъектами и обеспечивающих регулирование экономики на районном уровне.
2.10. Выработка решений, способствующих пополнению районного бюджета.
2.11. Участие совместно с другими структурными подразделениями администрации района в работе по мобилизационной подготовке предприятий и организаций района, независимо от их форм собственности.
2.12. Мониторинг за состоянием потребительского рынка в районе.
2.13. Поддержка малого и среднего бизнеса в районе.
III. Функции отдела
Отдел, в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Подготовка предложений и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
3.2. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования.
3.3. Предоставление данных главе района и органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.4. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
3.5. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
3.6. Защита прав потребителей (путем рассмотрения жалоб потребителей, консультирования по вопросам защиты прав потребителей, обращения в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей), незамедлительного извещения вышестоящих органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья имущества потребителей и окружающей среды).
3.7. Контроль за ценообразованием (в пределах компетенции).
3.8. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, развитию предпринимательства.
3.9. Выполнение обязанности по ведению торгового реестра и выдаче Свидетельств о внесении субъектов торговой деятельности в торговый реестр Ковровского района; по ведению единой информационной базы данных и выдаче паспортов регистрации объектов в сфере рынка бытовых услуг.
3.10. Организация выполнения постановлений Правительства РФ, законов области, постановлений и распоряжений Губернатора области, решений Совета народных депутатов района, постановлений и распоряжений главы Ковровского района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.11. Подготовка аналитических материалов и предложений главе администрации по совершенствованию управления хозяйственным комплексом района.
3.12. Экономическая экспертиза по поручению главы проектов решений Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений по социально-экономическим вопросам.
3.13. Разработка совместно с другими структурными подразделениями администрации концепции социально-экономического развития района.
3.14. Определение приоритетов социально-экономического развития отраслей экономики и района в целом.
3.15. Взаимодействие с комиссиями Совета народных депутатов по экономическим вопросам.
3.16. Подготовка предложений по совершенствованию законодательной базы, способствующей более полному и эффективному использованию потенциала района, расширяющей права и самостоятельность района, а также программам, принимаемым администрацией и затрагивающим права района.
3.17. Представление по поручению главы района интересов района в отношениях с государственной властью, общественными объединениями и другими формированиями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.18. Мониторинг социально-экономической ситуации в районе, сельских округах прогнозирование развития экономики района, его ресурсно-производственного потенциала, снабжение этой информацией руководства администрации и заинтересованных организаций.
3.19. Выработка проектов решений Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений главы района по социально-экономическим вопросам и вопросам сельскохозяйственного производства.
3.20. Разработка прогнозов и программ социально-экономического развития района.
3.21. Координация деятельности подразделений администрации по реализации муниципального заказа. Формирование муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, организация проведения конкурсов по размещению муниципального заказа.
3.22. Подготовка паспортов социально-экономического развития сельских округов и района в целом.
3.23. Анализ выполнения и координация деятельности реализации целевых районных комплексных программ.
3.24. Содействие в поиске инвесторов, экспертизе и сопровождении инвестиционных проектов.
3.25. Разработка предложений по финансовой и кредитно-денежной поддержке предприятий и организаций различных форм собственности.
3.26. Содействие становлению и развитию инфраструктуры рыночного хозяйства.
3.27. Анализ экономического и финансового состояния предприятий района, разработка предложений по реструктурированию и санации неэффективных производств.
3.28. Экспертиза предложений о размещении, развитии и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности.
3.29. Взаимодействие с органами статистики по формированию и наполнению банка статистических данных.
3.30. Создание информационных систем и баз данных по направлениям деятельности отдела.
3.31. Обобщение и распространение накопленного в районе прогрессивного опыта хозяйствования, освещение его в средствах массовой информации.
3.32. Организация и подготовка заседаний Совета директоров при главе администрации района.
3.33. Рассмотрение заявлений и предложений граждан в пределах своей компетенции.
3.34. Содействует сельскохозяйственным предприятиям в кооперировании их капитальных вложений на строительство межхозяйственных и иных объектов производственного и непроизводственного назначения.
3.35. Содействует внедрению мер по воспроизводству плодородия и сохранению почв, производству высококачественной продукции растениеводства, повышению урожайности всех сельскохозяйственных культур путем применения научно-обоснованной системы земледелия, по применению средств химизации и защиты растений, мелиорации, внесению органических и минеральных удобрений, совершенствование системы семеноводства, сортообновлению, освоение интенсивных и экологически чистых технологий, обеспечению токсилогической безопасности производимой продукции, охране окружающей среды и природных ресурсов.
3.36. Оказывает содействие в развитии интеграционных процессов в аграрном секторе; в организации и проведении кадровой политики; содействие информационно-консультационному развитию сельскохозяйственных организаций.
3.37. Выполняет полномочия по владению, пользованию и распоряжению мелиоративными системами и отдельно расположенными гидротехническими сооружениями, находящимися в муниципальной собственности, обеспечению защиты окружающей природной среды при проведении мелиорации земель на соответствующих территориях, участию в экспертизе проектов мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, координации и регулированию в пределах своей компетенции деятельности граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель, осуществлению земельного контроля за использованием земель межселенных территорий.
Анализирует состояние и использование мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения.
3.38. Разрабатывает и рекомендует к внедрению меры по повышению продуктивности скота и птицы, производству высококачественной животноводческой продукции и сырья, путем применения научно-обоснованных систем ведения животноводства, улучшению стада по породным качествам, освоению передовых технологий содержания животных.
3.39. Способствует развитию материально-технической базы и мощностей агросервиса с учетом потребности в обслуживании предприятий и организаций агропромышленного комплекса района, а также крестьянских фермерских хозяйств.
3.40. Организует и осуществляет ведение бухгалтерского учета, своевременное составление и предоставление установленной бухгалтерской и статистической отчетности.
3.41. Является координатором производственных отношений между предприятиями агропромышленного комплекса и промышленными предприятиями района.
3.42. Проводит научно-практические совещания, конкурсы профессионального мастерства, заседания клубов с целью пропаганды и внедрения достижений науки и техники, передового опыта в сельскохозяйственное производство предприятий агропромышленного комплекса.
3.43. Проводит тематические семинары, совещания и учебу с руководителями и специалистами хозяйств по актуальным вопросам и обмену опытом.
3.44. Оказывает методическую и консультативную помощь управлениям и отделам администрации района, сельским и городскому поселениям по реализации федеральных, областных целевых программ.
3.45. Организует и контролирует в установленном порядке вопросы использования лесных ресурсов.
3.46. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и по поручению главы района.
IV. Права и обеспечение деятельности отдела
Отделу представляется право: решать вопросы отнесенные к компетенции отдела, в том числе:
4.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.2. Посещать предприятия и организации района, в установленном порядке, получать необходимые сведения для анализа социально-экономического развития района.
4.3. Проводить с главами поселений, руководителями предприятий и организаций семинары по вопросам отнесенным к компетенции отдела.
4.4. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями администрации района с целью более качественной подготовки аналитических материалов, прогнозов социально-экономического развития.
4.5. Проводить в установленном порядке совещания и принимать участие в совещаниях, проводимых главой района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.6. Отчитываться о результатах своей работы перед главой района и Советом народных депутатов района.
4.7. Своевременно отчитываться перед органами статистики по утвержденным формам.
4.8. Предоставлять компетентным органам необходимую информацию.
4.9. Контролировать целенаправленное использование бюджетных средств, выделенных для реализации программ агропромышленного комплекса. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляет администрация района.
Финансирование отдела осуществляется за счет субвенций из областного бюджета и средств районного бюджета.
V. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой района по результатам конкурса на замещение вакантной муниципальной должности, порядок проведения которого устанавливается Законом Владимирской области.
5.2. В отсутствие заведующего (отпуск, болезнь, длительная командировка) его замещает специалист отдела, назначенный главой района.
5.3. Заведующий отделом:
5.3.1. Руководит работой отдела, несет персональную ответственность за результаты этой деятельности.
5.3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, касающиеся работы отдела и отдельных работников.
5.3.3. Утверждает должностные инструкции работников. Распределяет обязанности между работниками отдела.
5.3.4. Принимает на работу и увольняет работников отдела в соответствии с Законом Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области", поощряет и применяет меры дисциплинарного воздействия.
5.3.5. Вносит предложения по совершенствованию структуры, изменению настоящего Положения.
5.3.6. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами отдела.
5.3.7. Заключает по согласованию с главой договоры, открывает счета в банках.
5.3.8. Готовит в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений, а также иные документы администрации района.
VI. Структура и организация работы отдела
6.1. Структура и штатное расписание отдела утверждаются главой района.
6.2. Отдел работает по режиму работы администрации района.
6.3. Отдел имеет собственную номенклатуру дел и осуществляет делопроизводство в соответствии с ней.
6.4. Все документы от имени отдела подписывает заведующий отделом.
6.5. На работников отдела распространяется законодательство РФ о труде с учетом ограничений и льгот, предусмотренных законами РФ и Владимирской области о муниципальной службе.
VII. Реорганизация и ликвидация отдела
Реорганизация и ликвидация отдела производится главой района в порядке установленном законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 26 апреля 2006 г. N 23 "Об утверждении новой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.