1. Утвердить Положение о порядке распределения и использования средств, выделяемых из федерального бюджета в 2007 году на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно приложению N 1.
2. Утвердить распределение средств бюджетам муниципальных образований в 2007 году для осуществления федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в объемах согласно приложению N 2.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления установить предельную штатную численность подразделений, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, согласно приложению N 3.
4. Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (В.П.Кузин) производить перечисление субвенций для осуществления ежемесячных выплат департаменту ЗАГС администрации области (С.В.Митрохина) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту ЗАГС, по мере поступления средств из федерального бюджета.
5. Департаменту ЗАГС администрации области (С.В. Митрохина) осуществлять перечисление субвенций на счета бюджетов муниципальных образований области на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах объемов, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2007 год", в течение трех рабочих дней.
6. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 27.01.2006 N 45 "О порядке финансирования переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления в 2006 году".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - госсекретаря Ю.М.Федорова.
8. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Н.В.Виноградов |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 4 декабря 2006 г. N 847
Положение
о порядке распределения и использования средств, выделяемых
из федерального бюджета в 2007 году на осуществление
федеральных полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния
1. Настоящее Положение определяет порядок распределения и использования средств, выделяемых из федерального бюджета в 2007 году на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Финансирование органов местного самоуправления по обеспечению исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2007 год, предусмотренных в составе Федерального фонда компенсаций в виде субвенций.
3. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту ЗАГС администрации области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
4. Субвенции перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Учет операций по предоставлению денежных выплат, связанных с осуществлением федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, производится на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытом в органе Федерального казначейства.
5. Департамент ЗАГС администрации области доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до органов местного самоуправления и копии уведомлений представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Органы местного самоуправления, наделенные федеральными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, вправе распределять выделенные средства на следующие цели:
- оплата труда сотрудников подразделений, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, начисления на оплату труда;
- командировочные расходы;
- оплата услуг связи, коммунальных и транспортных услуг;
- арендная плата за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества, за исключением капитального ремонта;
- прочие услуги;
- приобретение основных средств;
- приобретение материалов;
- прочие расходы.
7. Органы местного самоуправления отражают полученные субвенции в доходах местного бюджета городского округа по коду БК 318 2 02 02110 04 0000 151, муниципального района по коду БК 318 2 02 02110 05 0000 151, в расходах бюджетов по целевой статье 5190000, вид расхода 608 в соответствии с кодами экономической классификации статей, подстатей расходов, предусмотренных в пункте 6 настоящего постановления.
8. Департамент ЗАГС администрации области осуществляет перечисление субвенций, в том числе, их перераспределение между муниципальными образованиями по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
9. Расходы органов местного самоуправления, исполняющих федеральные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляются с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40204, по представлению получателем средств платежных поручений, договоров и документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг или поставки товаров, а также иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, на основании сметы доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем средств местного бюджета и согласованной с департаментом ЗАГС администрации области.
10. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент ЗАГС администрации области отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета на осуществление федеральных полномочий в соответствии с утвержденной сметой расходов и сведения о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению.
11. Средства на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Положения и достоверность представляемых в департамент ЗАГС администрации области сведений возлагается на органы местного самоуправления.
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления области субвенций возлагается на департамент ЗАГС администрации области, а также иные органы администрации области в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение N 1
о порядке распределения и использования
средств, выделяемых из федерального бюджета
в 2007 году на осуществление федеральных
полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния
Отчет
о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета
на осуществление федеральных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния
за _________________ 200 __ г.
(квартал)
/---------\
| Коды |
|---------|
Форма по КФД | |
Финансовый орган муниципального образования _________________________ |---------|
Наименование отдела ЗАГС муниципального образования _________________ Дата | |
Раздел и подраздел: Органы юстиции |---------|
------------------------------------------------- | |
Целевая статья: Фонд компенсаций |---------|
------------------------------------------------- по ФКР | 0304 |
Вид расхода: Государственная регистрация актов гражданского |---------|
состояния по КЦСР | 5190000 |
------------------------------------------------- |---------| по КЦСР | 5190000 |
Периодичность: на 01 апреля, 01 июля, 01 октября, годовая по КВР | 608 |
------------------------------------------------- |---------|
Единица измерения: тыс. руб. | |
------------------------------------------------- |---------|
по ОКЕИ | 384 |
\---------/
Направление использования средств федерального бюджета |
Код строки |
Код по экономи- ческой класси- фикации расходов |
Остаток неисполь- зованных средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Израсходовано средств (кассовые расходы) |
Остаток неиспользо- ванных средств на конец отчетного периода (гр. 5 - гр. 7) |
||
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
с начала года |
в т.ч. за отчет- ный период |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
010 | 210 | ||||||
в том числе: |
011 |
|||||||
Заработная плата | 211 | |||||||
Прочие выплаты | 012 | 212 | ||||||
Начисления на оплату труда | 013 | 213 | ||||||
Приобретение услуг | 050 | 220 | ||||||
в том числе: | ||||||||
Услуги связи | 051 | 221 | ||||||
Транспортные услуги | 052 | 222 | ||||||
Коммунальные услуги | 053 | 223 | ||||||
Арендная плата за пользование имуществом |
054 | 224 | ||||||
Услуги по содержанию имущества |
055 | 225 | ||||||
Прочие услуги | 056 | 226 | ||||||
Прочие расходы | 060 | 290 | ||||||
Поступление нефинансовых активов |
100 | 300 | ||||||
в том числе: | ||||||||
Увеличение стоимости основных средств |
101 | 310 | ||||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
102 | 340 | ||||||
Итого (стр. 010 + 050 + 060 + 100) |
200 |
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___________"_______________________200 г.
М.П.
Приложение N 2
о порядке распределения и использования
средств, выделяемых из федерального бюджета
в 2007 году на осуществление федеральных
полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния
Сведения
о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния
и иных юридически значимых действий, совершенных органами,
уполномоченными производить государственную регистрацию
актов гражданского состояния
Наименование отдела ЗАГС:
Количество органов, уполномоченных производить государствен- ную регистрацию актов гражданского состояния, на конец отчетного периода |
Численность работников органов, уполномоченных производить государственную регистрацию актов гражданского состояния, на конец отчетного периода (чел.) |
Количество зарегистриро- ванных актов гражданского состояния на конец отчетного периода |
Количество иных юридически значимых действий, совершенных органами, уполномоченными производить государственную регистрацию актов гражданского состояния, на конец отчетного периода |
||||||
Штатная | Фактическая | ||||||||
Муни- ципал. служа- щие |
Тех. персо- нал |
Муни- ципал. служа- щие |
Тех. пер- сонал |
Всего | Выдано повторных свиде- тельств |
Выдано справок |
Рассмотрено заявлений о внесении исправлений и изменений |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___________"_______________________200 г.
М.П.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 4 декабря 2006 г. N 847
Распределение средств бюджетам муниципальных образований
в 2007 году для осуществления федеральных полномочий
по государственной регистрации актов гражданского состояния
N п/п |
Муниципальные образования области | Сумма (тыс. руб.) |
1. | Город Владимир | 6374 |
2. | Город Гусь-Хрустальный | 1205 |
3. | Город Ковров | 2883 |
4. | Округ Муром | 3945 |
5. | ЗАТО город Радужный | 1063 |
6. | Александровский район | 3351 |
7. | Вязниковский район | 1589 |
8. | Гороховецкий район | 1123 |
9. | Гусь-Хрустальный район | 1253 |
10. | Камешковский район | 973 |
11. | Киржачский район | 824 |
12. | Ковровский район | 1083 |
13. | Кольчугинский район | 2428 |
14. | Меленковский район | 830 |
15. | Петушинский район | 1154 |
16. | Селивановский район | 830 |
17. | Собинский район | 1417 |
18. | Судогодский район | 1151 |
19. | Суздальский район | 1714 |
20. | Юрьев-Польский район | 1243 |
Итого: | 36433 |
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 4 декабря 2006 г. N 847
Рекомендуемая предельная штатная численность подразделений,
производящих государственную регистрацию актов гражданского
состояния
Муниципальные образования области |
Наименование должности |
Числен- ность работни- ков |
Коли- чество ставок |
Город Владимир | Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 2 | 2 | |
Ведущий специалист | 10 | 10 | |
Специалист 1 категории | 2 | 2 | |
Всего | 15 | 15 | |
Город Гусь-Хрустальный |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории | 1 | 1 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 4 | 4 | |
Город Ковров | Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 2 | 2 | |
Специалист 1 категории | 3 | 3 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 8 | 8 | |
Округ Муром | Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 3 | 3 | |
Специалист 1 категории | 2 | 2 | |
Специалист 1 категории (с/п Борисоглебское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Ковардицкое) |
1 | 0,5 | |
Рабочий по обслуживанию здания | 1 | 1 | |
Уборщица | 2 | 2 | |
Дворник | 1 | 1 | |
Всего | 13 | 12 | |
ЗАТО город Радужный |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 3 | 3 | |
Александровский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 3 | 3 | |
Ведущий специалист (г. Карабаново) | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории | 1 | 1 | |
Ведущий специалист (г. Струнино) | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (п. Балакирево) |
1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Андреевское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Каринское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Краснопламенское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Следневское) |
1 | 0,5 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 14 | 12 | |
Вязниковский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Паустовское) |
1 | 1 | |
Специалист 1 категории (п. Никологоры, с/п Октябрьское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (п. Мстера) | 1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Сарыевское, с/п Степанцевское) |
1 | 0,5 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 8 | 6,5 | |
Гороховецкий район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Денисовское, с/п Куприяновское, с/п Фоминское) |
1 | 1 | |
Уборщица | 1 | 0,5 | |
Сторож | 1 | 1,5 | |
Всего | 6 | 6 | |
Гусь-Хрустальный район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист (п. Анопино, п. Красное Эхо) |
1 | 1 | |
Специалист 1 категории (г. Курлово) | 1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (п. Великодворский, с/п Уляхинское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (п. Добрятино, п. Золотково, с/п Григорьевское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (п. Иванищи) | 1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (п. Мезиновский) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (п. Уршельский) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Демидовское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Купреевское, с/п Краснооктябрьское) |
1 | 0,5 | |
Всего | 11 | 7 | |
Камешковский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Ведущий специалист | 2 | 2 | |
Специалист 1 категории (с/п Брызгаловское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Вахромеевское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Второвское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Пенкинское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Сергеихинское) |
1 | 0,5 | |
Всего | 8 | 5,5 | |
Киржачский район | Заведующий отделом | 1 | 1 |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Горкинское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Кипревское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Першинское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Филипповское) |
1 | 0,5 | |
Всего | 7 | 5 | |
Ковровский район | Заведующий отделом | 1 | 1 |
Ведущий специалист (п.Мелехово, с/п Новосельское) |
1 | 1 | |
Ведущий специалист (с/п Малыгинское) | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Клязьминское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Ивановское) |
1 | 0,5 | |
Уборщица | 1 | 0,5 | |
Всего | 6 | 4,5 | |
Кольчугинский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Ведущий специалист | 2 | 2 | |
Специалист 1 категории | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Бавленское, с/п Ильинское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Есиплевское, с/п Раздольевское, с/п Флорищинское) |
1 | 0,5 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 7 | 6 | |
Меленковский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист (с/п Илькинское) | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Бутылицкое) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Даниловское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Денятинское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Дмитриевогорское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Ляховское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Тургеневское) |
1 | 0,5 | |
Всего | 9 | 6 | |
Петушинский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист (п. Городищи) | 1 | 1 | |
Главный специалист (с/п Петушинское) | 1 | 1 | |
Главный специалист (г. Покров, п. Вольгинский, с/п Нагорное) |
1 | 1 | |
Ведущий специалист (г. Костерево, с/п Пекшинское) |
1 | 1 | |
Всего | 5 | 5 | |
Селивановский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Ведущий специалист (с/п Волосатовское, с/п Новлянское) |
1 | 1 | |
Ведущий специалист (с/п Малышевское, с/п Чертковское) |
1 | 1 | |
Всего | 3 | 3 | |
Собинский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист (с/п Асерховское) | 1 | 1 | |
Главный специалист (с/п Беризниковское) |
1 | 1 | |
Ведущий специалист (с/п Воршинское, с/п Колокшанское) |
1 | 1 | |
Ведущий специалист (с/п Копнинское) | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (п. Ставрово, с/п Куриловское, с/п Толпуховское) |
1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Рождественское, с/п Черкутинское) |
1 | 0,5 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 8 | 7,5 | |
Судогодский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист (с/п Муромцевское) | 1 | 1 | |
Ведущий специалист (с/п Лавровское) | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Андреевское, с/п Мошокское) |
1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Вяткинское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Головинское) |
1 | 1 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 7 | 6,5 | |
Суздальский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист | 1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Боголюбовское, с/п Павловское) |
1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Новоалександровское, с/п Селецкое) |
1 | 1 | |
Технический служащий | 1 | 1 | |
Оператор | 2 | 2 | |
Всего | 8 | 8 | |
Юрьев-Польский район |
Заведующий отделом | 1 | 1 |
Главный специалист | 1 | 1 | |
Ведущий специалист (с/п Красносельское) |
1 | 1 | |
Специалист 1 категории (с/п Небыловское) |
1 | 0,5 | |
Специалист 1 категории (с/п Симское) | 1 | 0,5 | |
Уборщица | 1 | 1 | |
Всего | 6 | 5 | |
Итого: |
156 в т.ч. МОП - 19 |
135,5 в т.ч. МОП - 18,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 4 декабря 2006 г. N 847 "О порядке распределения и использования средств, выделяемых из федерального бюджета в 2007 году на осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 13 декабря 2006 г. N 256 (2824)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 октября 2007 г. N 750 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 15 августа 2007 г. N 594
Постановление Губернатора Владимирской области от 3 июля 2007 г. N 478