Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 5 мая 2005 г. N 37-ОЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения
Статья 5. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета определяются постановлением Губернатора.
2. Исходными данными для разработки проекта областного бюджета, утверждаемыми постановлением Губернатора, являются:
прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, разработанный органом администрации, отвечающим за экономическое развитие области;
основные направления бюджетной и налоговой политики и основные параметры областного бюджета на очередной финансовый год, разработанные главным финансовым управлением администрации.
Утвержденные постановлением Губернатора исходные данные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год представляются в виде информации в Законодательное Собрание не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Законодательное Собрание на своем заседании в июле месяце года, предшествующего очередному финансовому году рассматривает утвержденные постановлением Губернатора, исходные данные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
В случае принятия Законодательным Собранием решения о рекомендациях по доработке исходных данных для разработки областного бюджета на очередной финансовый год на основании аргументированных предложений, Губернатор в течение 15 дней со дня принятия решения информирует о результатах рассмотрения предложений Законодательного Собрания.
4. К основным параметрам областного бюджета на очередной финансовый год, утверждаемым постановлением Губернатора относятся:
прогнозируемый объем доходов консолидированного бюджета области, исчисленный в условиях действующего налогового законодательства в процентах к валовому региональному продукту области (далее в настоящем Законе - ВРП);
прогнозируемый объем доходов областного бюджета, исчисленный исходя из источников, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в процентах к ВРП, в том числе объем налоговых доходов, передаваемых местным бюджетам по единым нормативам отчислений, установленным законом Владимирской области;
прогнозируемый объем финансовой помощи на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального бюджета в процентах к ВРП;
прогнозируемый объем государственного внутреннего долга областного бюджета в процентах к ВРП;
распределение расходов консолидированного и областного бюджетов на очередной финансовый год в соответствии с функциональной структурой бюджетной классификации Российской Федерации в процентах к прогнозируемому объему доходов консолидированного и областного бюджетов с учетом финансовой помощи из федерального бюджета по действующим и вновь принимаемым обязательствам;
задания главным распорядителям средств областного бюджета по предоставлению государственных услуг в зависимости от целей их функционирования;
лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных учреждений по главным распорядителям средств областного бюджета.
5. Главное финансовое управление администрации в двухнедельный срок со дня принятия Губернатором постановления об основных параметрах проекта областного бюджета на очередной финансовый год:
направляет бюджетные проектировки соответствующим органам администрации - главным распорядителям средств областного бюджета для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета, целевым статьям и видам расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов;
уведомляет органы местного самоуправления об особенностях формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
6. Одновременно главное финансовое управление администрации разрабатывает перспективный финансовый план на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития области.
7. Органы администрации - главные распорядители средств областного бюджета распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по распорядителям и получателям бюджетных средств, а также разрабатывают предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Главные распорядители бюджетных средств (департаменты, управления, комитеты областной администрации) в соответствии с постановлением Губернатора определяют задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования.
Уполномоченные Губернатором органы администрации формируют перечни областных целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием и подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, и согласовывают с главным финансовым управлением администрации объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению комиссией администрации, возглавляемой начальником главного финансового управления администрации.
Разработка и согласование органами областной администрации проекта областного бюджета на очередной финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним, завершается не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. В срок до 1 августа Законодательное Собрание утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Законодательного Собрания на очередной финансовый год, составленную в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, и направляет ее Губернатору для включения расходов, предусмотренных сметой, в проект областного бюджета.
В этот же срок Счетная палата направляет в главное финансовое управление администрации проект сметы расходов на обеспечение своей деятельности, составленный в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, для включения в проект областного бюджета.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.