Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 12 июля 2007 г. N 506
Административный регламент
исполнения департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной функции по предоставлению государственного имущества Владимирской области в аренду
14 апреля 2009 г., 5 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности исполнения государственной функции по предоставлению в аренду государственного имущества Владимирской области.
1.2. Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской областинт не применяется при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области.
1.3. Аренда государственного имущества Владимирской области (далее - государственное имущество) - основанное на договоре возмездное, временное владение и пользование или временное пользование государственным имуществом на условиях, предусмотренных договором аренды с арендодателем, без изменения права собственности и иного вещного права на это имущество.
1.4. Исполнение государственной функции по предоставлению государственного имущества Владимирской области в аренду (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N238-239, 08.12.94);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Законом Владимирской области от 6.11.2001 N 104-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 211, 14.11.2001);
- постановлением Губернатора области от 19.03.2009 N 211 "О Порядке расчета годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Владимирской области";
- постановлением Губернатора области об утверждении численных значений коэффициентов для расчета годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности Владимирской области на очередной финансовый год;
- постановлением Губернатора области от 21.11.2002 N 579 "О Порядке расчета годовой арендной платы за пользование государственным движимым имуществом" ("Владимирские ведомости", N 229, 27.11.2002);
- постановлением Губернатора области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413-416, 28.12.2005).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 ноября 2009 г. N 916 пункт 1.5. настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Предоставление государственного имущества в аренду осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) или государственными учреждениями и унитарными предприятиями Владимирской области в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с:
- государственными учреждениями и унитарными предприятиями Владимирской области (далее - балансодержатели имущества);
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (г.Владимир, Октябрьский проспект, д.3);
- органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделки с ним.
1.7. Результатом исполнения Департаментом государственной функции являются:
- заключение договора аренды государственного имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды государственного имущества по результатам проведенных торгов;
- мотивированный отказ в заключении договора аренды государственного имущества.
1.8. Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:
- договора аренды государственного имущества;
- мотивированного отказа в передаче государственного имущества в аренду.
1.9. Заявителями являются:
- балансодержатели имущества, заинтересованные в предоставлении в аренду закрепленного за ними государственного имущества;
- юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду государственного имущества.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственного имущества в аренду могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физических лиц заявления о предоставлении государственного имущества в аренду могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- в Департаменте по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, 68;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в сети Интернет на офицальном# сайте Департамента, публикации в средствах массовой информации.
Сайт: www.avo.ru, http:// dio.avo.ru/
Адрес электронной почты: E-mail: post@kugi.vladinfo.ru
Телефоны:
- приемной директора Департамента: (4922) 32-51-22;
- отдела по управлению областным имуществом:
(4922) 32-52-31, 32-51-23, 32-43-53.
Режим работы:
Понедельник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 09.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: неприемный день.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1. Для заключения договора аренды без проведения торгов заявителем представляются в Департамент следующие документы:
2.3.1.1. Заявление балансодержателя имущества о намерении (согласии) передать в аренду временно неиспользуемое закрепленное за ним государственное имущество, содержащее данные, позволяющие определенно установить имущество, планируемое к передаче в аренду (наименование, характеристику и местоположение имущества). Для объектов недвижимости к заявлению прилагается копия кадастрового паспорта или выписка из технического паспорта объекта (ф.N 1а, ф. N 5, поэтажный план арендуемого недвижимого имущества, экспликация), для транспортных средств - копия технического паспорта, для оборудования - соответствующая техническая документация.
Балансодержатель имущества также представляет в Департамент подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) в следующем количестве:
- три экземпляра проекта договора аренды, если договор заключается на срок менее 1 года,
- четыре экземпляра проекта договора, если договор заключается на срок 1 год и более.
Информация о балансодержателе имущества (адрес, номера контактных телефонов, режим работы), условиях договора аренды, арендной плате, процедуре передачи государственного имущества в аренду предоставляется заявителю в Департаменте.
2.3.1.2. Сведения о заявителе - подлинники (для обозрения) и надлежаще заверенные копии (для приобщения к делу) нижеперечисленных документов.
1) Для юридических лиц:
- учредительные документы юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет на территории области и (или) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- информационное письмо органов статистики о присвоении кодов;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор аренды от имени юридического лица, с указанием срока его полномочий: протокол (выписка из протокола) или решение об избрании (назначении) либо приказ или распоряжение о назначении руководителя.
2) Для индивидуальных предпринимателей:
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и (или) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- информационное письмо органов статистики о присвоении кодов;
- свидетельство о постановке на налоговый учет на территории области и (или) выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
3) Для физических лиц:
- паспорт с отметкой о регистрации по месту проживания;
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства.
2.3.1.3. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, имеющих в соответствии с действующим законодательством право на заключение договора аренды без проведения торгов.
2.3.2. Для заключения договора аренды государственного имущества по результатам торгов на право заключения такого договора заявителем предоставляются документы в соответствии с действующим законодательством.
2.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственного имущества без проведения торгов, а также некомплектности представленных документов и материалов исполнение государственной функции приостанавливается до поступления в Департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов в установленный им срок.
2.5. В предоставлении государственного имущества в аренду без проведения торгов отказывается в случаях, если:
1) имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
- не относится к государственной собственности Владимирской области;
- планируется к использованию для государственных нужд и в аренду передаваться не будет;
2) заявитель не имеет права на заключение договора аренды государственного имущества без проведения торгов;
3) заявитель не имеет преимущественного права на заключение договора аренды государственного имущества на новый срок без проведения торгов;
4) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом;
5) имеющиеся недостатки не устранены заявителем в установленный Департаментом срок.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.6.1. Прием документов осуществляется в помещении отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента, выдача документов и консультирование - в помещении отдела по управлению областным имуществом Департамента.
2.6.2. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.7. Государственная функция и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
3. Административные процедуры
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 ноября 2009 г. N 916 в пункт 3.1. настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им государственного имущества в аренду;
- предоставление государственного имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- предоставление государственного имущества в аренду по результатам торгов;
- изменение или расторжение договора аренды государственного имущества.
Блок-схемы исполнения административных процедур приведены в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений заинтересованных лиц о предоставлении им государственного имущества в аренду".
3.2.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Департамент с заявлением по почте или представляет его лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента или в отдел по управлению областным имуществом.
Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в аренду, цели его использования, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.2.2. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Департаменте.
3.2.4. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.5. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает директору Департамента или уполномоченному им лицу.
3.2.6. После рассмотрения директором Департамента или уполномоченным им лицом документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела по управлению областным имуществом Департамента. Срок рассмотрения документов начальником отдела по управлению областным имуществом Департамента - один рабочий день.
3.2.7. Начальник отдела по управлению областным имуществом Департамента передает заявление специалисту указанного отдела для:
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления государственного имущества в аренду без проведения торгов и перечне предоставляемых документов, необходимых для заключения договора аренды;
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления государственного имущества в аренду по результатам проведения торгов, наличии свободных помещений, проводимых торгах и порядке участия в них;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении государственного имущества в аренду.
3.2.8. В предоставлении государственного имущества в аренду отказывается в случаях, если имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:
- не относится к государственной собственности Владимирской области;
- уже передано в аренду в установленном порядке;
- используется для государственных нужд и к передаче в аренду не планируется.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ заявителю, направленный в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
3.3. Административная процедура "Прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении государственного имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
3.3.1. Заявитель обращается в Департамент с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента, по почте или представляет их лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента или в отдел по управлению областным имуществом.
Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое заявитель намерен приобрести в аренду, а также фамилию и инициалы заявителя или его представителя, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.3.2. При направлении заявителем документов по почте заявление регистрируется в порядке, установленном в пункте 3.2.2. настоящего административного регламента.
3.3.3. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела по управлению областным имуществом Департамента проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.3.1. настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.3.4.Специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента регистрирует указанное обращение и передает его начальнику отдела по управлению областным имуществом Департамента в порядке, установленном в пунктах 3.2.3.-3.2.6. настоящего административного регламента.
3.3.5. Начальник отдела по управлению областным имуществом Департамента, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту указанного отдела для:
- оформления договора аренды;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении государственного имущества в аренду без проведения торгов.
3.3.6. В случае выявления несоответствия документов, направленных по почте, установленным законодательством требованиям и пункту 2.3.1 настоящего административного регламента, заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.
3.3.7. В случае отказа в предоставлении государственного имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью директора Департамента или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.
3.3.8. После принятия решения о сдаче государственного имущества в аренду без проведения торгов один экземпляр договора аренды, оформленный в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества, визируется специалистом отдела по управлению областным имуществом, начальником отдела по управлению областным имуществом, начальником экспертно-юридического отдела, после чего все экземпляры договора подписываются директором Департамента или уполномоченным им лицом.
Максимальный срок заключения договора аренды - 30 дней со дня поступления заявления в Департамент.
3.3.9. Подписанный директором Департамента или уполномоченным им лицом договор аренды скрепляется печатью в течение одного рабочего дня и ему присваивается номер.
Визовый экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.3.1. настоящего административного регламента, подлежит хранению в Департаменте.
Остальные экземпляры договора аренды передаются балансодержателю имущества и заявителю под роспись.
3.3.10. Специалист отдела по управлению областным имуществом Департамента вносит сведения о договоре аренды государственного имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды.
3.3.11. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Департаменте.
3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды государственного имущества.
3.4. Административная процедура "Прием и рассмотрение Департаментом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении государственного имущества в аренду по результатам торгов".
3.4.1. При предоставлении государственного имущества в аренду по результатам торгов Департамент:
3.4.1.1. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, относящегося к казне Владимирской области - как по собственной инициативе, так и на основании заявления заинтересованного лица.
3.4.1.2. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетным учреждением Владимирской области - на основании заявления заинтересованного лица по согласованию с балансодержателем имущества или на основании заявления балансодержателя имущества, содержащего данные, указанные в пункте 2.3.1.1. настоящего административного регламента.
3.4.1.3. Дает согласие балансодержателю имущества на проведение торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного за автономным учреждением Владимирской области на праве оперативного управления (в части недвижимого и особо ценного движимого государственного имущества), за государственным унитарным предприятием Владимирской области на праве хозяйственного ведения или за казенным предприятием Владимирской области на праве оперативного управления, - на основании заявления заинтересованного лица по согласованию с балансодержателем имущества или на основании заявления балансодержателя имущества, содержащего данные, указанные в пункте 2.3.1.1. настоящего административного регламента.
Согласие Департамента оформляется распоряжением директора Департамента о проведении торгов на право заключения договора аренды государственного имущества с поручением балансодержателю имущества выступить организатором торгов.
3.4.1.4. Определяет организатора торгов при выполнении этих функций иным лицом.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 ноября 2009 г. N 916 в пункт 3.4.2. настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. В случае если организатором торгов выступает Департамент, он:
- формирует комиссию по проведению торгов;
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов, шаг аукциона и размер задатка;
- утверждает конкурсную (аукционную) документацию;
- размещает извещение о проведении торгов в официальном печатном издании, определенном на конкурсной основе, и на сайте: www.avo.ru, http:// dio.avo.ru/;
- принимает заявки на участие в торгах;
- проводит торги;
- утверждает протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договора аренды государственного имущества с победителем торгов в срок, установленный конкурсной (аукционной) документацией в порядке, установленном пунктами 3.3.8. - 3.3.11. настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае если Департамент поручает выступить организатором торгов балансодержателю имущества или специализированной организации - он принимает участие в работе комиссии по проведению торгов, созданной организатором торгов, обеспечивает контроль за заключением договора аренды государственного имущества с победителем торгов.
3.4.4. Торги на право заключения договора аренды государственного имущества проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.5. Протокол о результатах торгов утверждается распоряжением директора Департамента (в случае если организатором торгов является Департамент). Протокол о результатах торгов, утвержденный организатором торгов, представляется в Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения торгов (в случае если организатором торгов выступает балансодержатель или специализированная организация).
3.4.6. В срок не позднее трех рабочих дней после утверждения протокола о результатах торгов победителю торгов вручается (направляется по почте) для подписания проект договора аренды с приложениями, подготовленный специалистом отдела по управлению областным имуществом Департамента или балансодержателем.
Срок подписания договора аренды с победителем торгов и возврата его в Департамент устанавливается конкурсной (аукционной) документацией.
Подписанный победителем торгов и скрепленный его печатью (при наличии) проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) оформляется в порядке, установленном пунктами 3.3.8. - 3.3.11. настоящего административного регламента.
3.4.7.Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды государственного имущества с победителем торгов.
3.5. Административная процедура "Изменение или расторжение договора аренды государственного имущества".
3.5.1. Изменение или расторжение договора аренды оформляются в виде дополнительного соглашения к нему и рассматриваются Департаментом в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.
Оформление дополнительного соглашения к договору аренды осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.3.8. - 3.3.11. настоящего административного регламента.
3.5.2. Расторжение договора аренды производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды.
3.5.3. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации арендатор имеет преимущественное право на заключение договора на новый срок, направление заявления в Департамент и оформление договора аренды государственного имущества осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3. настоящего административного регламента.
3.5.4.Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды государственного имущества.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется первым заместителем директора Департамента и начальником отдела по управлению областным имуществом Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Департамент заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение государственной функции государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) администрацию Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Департамента, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Департамент и (или) администрацию области.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.