Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы города Владимира от 8 июня 2006 г. N 1703 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
главы города Владимира
от 14 мая 2005 г. N 177
Положение
о порядке реализации городской адресной инвестиционной программы
8 июня 2006 г.
1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации адресной инвестиционной программы (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемый за счет средств бюджета города.
2. Проект адресной инвестиционной программы (далее - проект программы) формируется управлением архитектуры и строительства администрации города (далее - Управление), в соответствии с законодательством, по распорядителям и заказчикам на получение бюджетных средств на основании поданных ими заявок в управление в установленные сроки с указанием отраслей, распорядителей, заказчиков, конкретных объектов, распределением объемов работ, в том числе проектно-изыскательских, и расходов по отдельным видам.
3. При этом в приоритетном порядке в перечень объектов, подлежащих финансированию, включаются:
- объекты, включенные в городские, областные, федеральные целевые и адресные инвестиционные программы;
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета города остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
- стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
4. Распорядители бюджетных средств (далее - распорядители) на основе приоритетов, утвержденных настоящим Положением, осуществляют финансирование программы по получателям бюджетных средств.
5. В течение года распорядители могут вносить предложения по изменениям и дополнениям в адресную инвестиционную программу в объемах, утвержденных решением Владимирского городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены получателями бюджетных средств необходимые документы и в установленные сроки;
- по которым не обеспечивается финансирование за счет других источников при долевом участии бюджета города.
6. Распорядители в 10-дневный срок со дня утверждения бюджета города на соответствующий год представляют в финансовое управление администрации города бюджетную роспись по получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета Российской Федерации с поквартальной разбивкой объемов финансирования программы в разрезе объектов.
7. Утвержденная программа является для заказчиков по стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, организации проведения конкурсов (далее - конкурс), котировочных комиссий (далее - комиссия) на выполнение работ и оказание услуг в строительстве.
В соответствии с п.2 ст.42 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ торги проводятся при объеме финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год, превышающем 250 тыс.руб.
Порядок формирования сводного заказа утвержден решением Совета народных депутатов города Владимира от 26.01.2006 N 10 "О "Положении о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Владимира.
8. Финансирование адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год.
9. В течение 30 дней после официального опубликования решения о бюджете города заказчик представляет распорядителю бюджетных средств документы для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов (комиссий), и в течении 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы (комиссии).
10. Распорядитель после получения документов в месячный срок рассматривает их и, в случае соответствия требованиям настоящего Положения, принимает решение о начале финансирования объектов и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
11. Для начала финансирования объектов строительства заказчики по каждому объекту представляют распорядителю следующие документы:
1) внутрипостроечный титульный список, утвержденный заказчиком;
2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен по проектно-сметной и предпроектной документации:
- утвержденной до 01.09.2003 г. - в уровне цен 1984 г./1991 г.
- утвержденной после 01.09.2003 г. - в уровне цен 2001 г.;
- в текущем уровне цен, приближенным к периоду осуществления строительства;
3) договор подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно - изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
4) соглашение о порядке финансирования строительства строек и объектов муниципальной собственности, заключенное от имени администрации города распорядителем и заказчиком, определенным программой;
5) положительное заключение по проектно-сметной документации Владимирского территориального управления государственной вневедомственной экспертизы (ГУ "Владоблгосэкспертиза");
6) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
7) решение городской конкурсной комиссии о проведении конкурсов (в случае необходимости).
Кроме того, до 20 января финансового года заказчики представляют:
- акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января финансового года с представлением форм 3КС-3 за январь - декабрь предыдущего года;
- расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
12. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (застройщики) представляют распорядителю:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, - протокол о результатах проведения конкурса (комиссии) и договор поставки;
2) на выплату безвозмездных субсидий на строительство жилья для работников бюджетных организаций - протокол заседания городской комиссии о выделении безвозмездной субсидии на строительство жилья и постановление главы города;
3) на инвестиции в уставный капитал некоммерческой организации "Владимирский городской ипотечный фонд" - договор на целевое финансирование, заключенный с распорядителем и нормативные акты, устанавливающие данное расходное обязательство.
13. Авансирование объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, допускается при наличии документов, заверенных распорядителем:
- на выполнение строительно-монтажных работ - 30% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение оборудования - в размере до 100% от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение пассажирского автотранспорта, проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - в размере до 100% от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов.
14. Финансовое управление администрации города производит финансирование объектов программы путем перечисления средств по объектам на лицевые счета распорядителей, открытые в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области.
15. Перечисление средств с лицевых счетов распорядителями на расчетные счета заказчиков, открытые в кредитных организациях, производится на основании счетов-фактур, выставленных в адрес распорядителей заказчиками на финансирование объектов адресной инвестиционной программы с приложением копии документов:
1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи - приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;
3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, - счетов, договоров поставки;
4) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - справки-расчета, предоставляемой заказчиком;
16. Перечисление средств с лицевых счетов распорядителя, для предоставления гражданам города безвозмездных субсидий, производится в соответствии с постановлениями Губернатора Владимирской области от 13.01.2003 N 14 "О механизме реализации постановления Правительства РФ от 3 августа 1996 N 937 "О предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья" в части предоставления работникам бюджетных организаций, государственных органов власти и муниципальных органов Владимирской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий за счет средств областного бюджета" и от 29.10.2004 N 573 "О мерах по предоставлению молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета", при предоставлении протокола заседания городской комиссии по предоставлению безвозмездных субсидий и распоряжения главы города о выделении безвозмездных субсидий на приобретение жилья.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 сентября 2006 г. N 654 постановление Губернатора Владимирской области от 13 января 2003 г. N 14 признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 сентября 2006 г. N 654 постановление Губернатора Владимирской области от 29 октября 2004 г. N 573 признано утратившим силу
17. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Заказчики-застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют распорядителю отчет об использовании средств программы в разрезе объектов.
Распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет об использовании средств программы в финансовое управление администрации города.
18. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета города для финансирования капитальных вложений.
19. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, незавершенных строительством, в управление муниципальным имуществом, распорядителю для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного счета заказчика-застройщика.
20. Распорядитель, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками средств городского бюджета, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также методическими рекомендациями Госстроя Российской Федерации и вправе привлекать экспертные организации.
21. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств бюджета города, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 14 мая 2005 г. N 177 "Об утверждении новой редакции Положения о порядке реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.