Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Владимирского городского Совета народных депутатов
от 29 августа 2006 г. N 211
Положение
о предоставлении управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, ЖК и СПК
субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся в управлении товариществ собственников жилья (ТСЖ), жилищных кооперативов (ЖК), жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), иных специализированных потребительских кооперативов (СПК).
1.2. Основные понятия:
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Управление ЖКХ) - структурное подразделение Администрации города Владимира, являющееся распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, обратившийся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
Заказчик - юридическое лицо, являющееся получателем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома, и организующее выполнение данного вида работ.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние многоквартирного дома, что включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.
1.3. Субсидия предоставляется на долю расходов других собственников помещений многоквартирного дома за исключением собственных обязательных расходов муниципалитета по ремонту помещений, являющихся муниципальной собственностью (при ее наличии в данном доме).
1.4. Настоящим Положением устанавливаются следующие размеры софинансирования затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (от фактической стоимости данного вида работ):
- доля собственных средств Заказчика в расходах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью) - 50%;
- доля бюджетных средств (размер субсидии) - 50%.
1.5. Субсидия предоставляется на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Заявитель представляет в Управление ЖКХ в срок до 1 сентября года, предыдущего планируемому, заявку установленной формы с приложением документов согласно прилагаемому перечню (приложения 1, 2).
2.2. Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверность указанной в документах информации;
б) полнота и правильность оформления представленных документов.
2.3. Заявка на получение субсидии рассматривается при наличии доли собственных средств Заявителя (Заказчика) в расходах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на своем расчетном счете.
2.4. На основании представленных документов Управление ЖКХ:
- проводит проверку представленных Заявителем документов;
- выполняет проверку правильности расчета размера субсидии и сумм платежей собственников многоквартирного дома;
- составляет реестр многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, для определения очередности предоставления субсидий на его проведение согласно критериям (приложение 3) с учетом планируемых на следующий год соответствующих расходов бюджета города;
- направляет уведомление Заявителю о результатах рассмотрения заявки.
2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления Заявитель представляет в Управление ЖКХ документальное подтверждение наличия средств на капитальный ремонт многоквартирного дома на расчетном счете Заявителя.
2.6. Заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений многоквартирного дома.
2.7. После утверждения бюджета города на планируемый год Управление ЖКХ:
2.7.1. Формирует годовую программу капитального ремонта домов ТСЖ, ЖСК, ЖК, СПК в пределах бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий.
2.7.2. Заключает с Заказчиком договор о предоставлении субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома по прилагаемой форме (приложение 4).
2.7.3. Организует в соответствии с требованиями действующего законодательства проведение конкурсных мероприятий по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, которым предоставляются субсидии.
2.8. Заказчик заключает с победителем конкурса договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по форме, утверждаемой главой города.
2.9. Управление ЖКХ перечисляет субсидию на расчетный счет Заказчика на основании представленной Заказчиком документации, подтверждающей факт выполнения работ (реестр выполненных работ с приложением актов формы КС-2, КС-3; счета - фактуры на оплату; актов сдачи объекта в капитальный ремонт; актов на скрытые работы и пр.), по мере поступления средств из бюджета города.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств Управлением ЖКХ на счет Заказчика в соответствии с заключенным договором.
2.11. Размер перечисляемой субсидии уточняется в зависимости от фактически выполненных ремонтных работ и не может превышать 50% от первоначальной сметной стоимости работ.
Дополнительно произведенные ремонтные работы оплачиваются Заказчиком самостоятельно.
2.12. В случае нецелевого использования субсидии денежные средства подлежат возврату на лицевой счет Управления ЖКХ, открытый в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области.
2.13. Заказчик ведет в установленной форме учет объемов выполненных работ, финансовую, бухгалтерскую отчетность и предоставляет в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о целевом использовании субсидии по форме 1-мм, реестр закупок (на бумажных носителях и в электронном виде - EXCEL).
2.14. Высвобождающиеся средства, предусмотренные в бюджете города на предоставление субсидий, направляются на те же цели после внесения соответствующих изменений в годовую программу капитального ремонта домов ТСЖ, ЖСК, ЖК, СПК.
3. Контроль за использованием субсидии
3.1. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Управлением ЖКХ в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами города Владимира, настоящим Положением.
3.2. Заказчик в полном объеме несет ответственность за целевое и своевременное использование субсидии.
3.3. До конца года, в котором представляется субсидия, Заказчик обязан представить в Управление ЖКХ документальное подтверждение об ее использовании.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 29 августа 2006 г. N 211 "О "Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.