Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы Александровского района
Владимирской области
от 9 августа 2007 г. N 2343
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с распорядителями бюджетных
средств по размещению заказов для нужд муниципального
образования Александровский район
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения по взаимодействию Комитета по управлению имуществом администрации Александровского района (далее - уполномоченный орган) с распорядителями бюджетных средств при осуществлении функций по размещению заказов для нужд муниципального образования Александровский район (далее - муниципальный заказ).
1.2. Настоящий Порядок применяется при размещении муниципальных заказов, за исключением случаев, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом.
1.4. Уполномоченный орган и распорядители бюджетных средств взаимодействуют при размещении муниципальных заказов в пределах соответствующих бюджетных ассигнований распорядителей бюджетных средств, установленных постановлением главы района об утверждении муниципального заказа на очередной финансовый год и решением Совета народных депутатов Александровского района об утверждении бюджета муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год.
II. Взаимодействие по методическому и общему информационному
обеспечению системы размещения муниципальных заказов
2.1. Уполномоченный орган осуществляет:
2.1.1. Подготовку типовых форм документов, типовых форм муниципальных контрактов, методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов с учетом предложений распорядителей бюджетных средств.
2.2. Распорядители бюджетных средств имеет право вносить предложения уполномоченному органу:
- по составлению и изменению форм документов и муниципальных контрактов; методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов;
- по составу, видам и количеству комиссий по размещению муниципальных заказов.
III. Взаимодействие по планированию, подготовке и организации
размещения муниципальных заказов
3.1. Уполномоченный орган:
3.1.1. Утверждает план-график размещения муниципальных заказов в соответствии с постановлениями главы района об утверждении муниципального заказа на очередной финансовый год, решением Совета народных депутатов Александровского района об утверждении бюджета муниципального образования Александровский район на очередной финансовый год.
3.1.2. Рассматривает и утверждает планы-графики размещения муниципальных заказов на выполнение подрядных работ в строительстве, проведении капитальных и текущих ремонтов объектов социальной сферы и жилищного фонда, согласованные с заказчиком.
3.1.3. Утверждает состав и порядок работы комиссии по размещению муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством.
3.1.4. Производит в установленном законодательством порядке замену членов комиссий по размещению муниципальных заказов.
3.1.5. Принимает решение о способе размещения муниципальных заказов, передает на утверждение заказчику конкурсную документацию и документацию об аукционе, а также проект муниципального контракта.
3.1.6. Определяет условия торгов и их изменения, предмет, начальную цену и существенные условия муниципального контракта.
3.1.7. Вносит предложения о включении в конкурсную документацию права распорядителей бюджетных средств в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных муниципальным контрактом работ, услуг не более, чем на 10 процентов такого объема, в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг.
3.1.8. Устанавливает в конкурсной документации требования к участникам муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством.
3.1.9. Отстраняет участника размещения муниципального заказа на любом этапе проведения торгов, в случаях, установленных действующим законодательством.
3.1.10. Привлекает на конкурсной основе по договору специализированную организацию для осуществления функций по размещению государственных заказов путем проведения торгов.
3.1.11. Принимает решение о проведении совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более распорядителей бюджетных средств, осуществляет согласование возможности и целесообразности дробления муниципальных заказов путем проведения отдельных торгов отдельными лотами и/или о необходимости объединения таких торгов и/или лотов.
3.1.12. Принимает решение о проведении повторных торгов по согласованию с распорядителями бюджетных средств при признании торгов несостоявшимися в случаях, установленных ст.ст.31, 40 Федерального закона, или направляет необходимые документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган (Владимирское управление федеральной антимонопольной службы РФ).
3.1.13. Направляет сведения, установленные статьей 19 Федерального закона, уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов органу (Владимирское управление федеральной антимонопольной службы РФ).
3.1.14. Осуществляет иные функции по размещению заказов в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Распорядители бюджетных средств:
3.2.1. В срок до 15 января каждого года на основании утвержденного бюджета муниципального образования Александровский район формируют и утверждают Оперативный календарь на финансовый год, в котором в обязательном порядке учитывают сроки разработки документации для размещения муниципальных заказов. Корректировка Оперативного календаря может производиться распорядителями бюджетных средств ежеквартально, не менее чем за месяц до наступления соответствующего квартала.
Объектом муниципальных заказов на выполнение подрядных работ в строительстве могут являться только объекты, строительство которых предполагается осуществить в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.
3.2.2. При внесении изменений в план-график размещения заказов, не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала (периода), направляют уполномоченному органу на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел плана-графика размещения муниципальных заказов по соответствующему кварталу (периоду).
3.2.3. В срок не позднее 45 дней до даты проведения торгов, в соответствии с планом-графиком размещения муниципальных заказов, направляют уполномоченному органу заказ на перечень товаров, работ, услуг, предусмотренных постановлением главы района об объемах размещения заказа для нужд муниципального образования Александровский район на соответствующий финансовый год по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
3.2.4. Подтверждают и несут ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по предмету муниципальных заказов.
3.2.5. Направляют сведения, установленные статьей 19 Федерального закона, уполномоченному органу (КУМИ администрации района).
3.2.6. Подписывают муниципальные контракты.
3.2.7. Направляют в установленном порядке органу, уполномоченному на ведение сводного реестра муниципальных контрактов (экономическое управление администрации района), сведения, предусмотренные ст.18 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.