Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 15 октября 2008 г. N 213 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Владимирского городского Совета народных депутатов
от 19 сентября 2007 г. N 218
Положение
о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Владимира
15 октября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее "Положение о формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Муниципальные заказчики (далее - заказчики) - администрация города, уполномоченные постановлением главы города главные распорядители средств бюджета города, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган) - управление муниципального заказа администрации города Владимира.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заказ) - осуществление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия заказчика, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном подпунктом 14 пункта 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Конкурсная (аукционная) комиссия - постоянный коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсов, аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Котировочная комиссия - комиссия, созданная заказчиком на размещение заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов - орган, определенный администрацией города Владимира и осуществляющий контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
Сводный заказ - совокупность заявок муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования.
Координатор формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - координатор) - управление муниципального заказа администрации города, осуществляющее координацию деятельности муниципальных заказчиков по формированию и корректировке заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
II. Порядок формирования сводного заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
на очередной финансовый год и плановый период
Формирование проекта сводного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период производится в следующем порядке:
2.1. После утверждения бюджета города Советом народных депутатов города Владимира координатор на основании представленных заказчиками заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявки) формирует проект сводного заказа на очередной финансовый год и плановый период.
Срок представления заявок заказчиками для формирования сводного проекта заказа устанавливается постановлением главы города.
2.2. Заказчики составляют и представляют координатору заявки в соответствии с выделенными на очередной финансовый год и плановый период объемами финансирования из бюджета города на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по установленной форме.
2.3. Заказчики согласовывают заявки с заместителями главы города, курирующими соответствующие направления, с финансовым управлением администрации города в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2.4. Координатор в течение 25 рабочих дней с момента получения заявок представляет сводный проект заказа для утверждения главой города.
2.5. После утверждения проекта сводного заказа заказчики принимают сводный заказ на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение заказа.
2.6. При изменении объемов утвержденного муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальные заказчики предоставляют письменно обоснованные корректировки объемов муниципального заказа координатору, согласованные с финансовым управлением администрации города. Координатор на основании заявок муниципальных заказчиков вносит предложения главе города по корректировке сводного объема заказа.
III. Функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.1. Утверждает состав и порядок работы комиссии по размещению муниципальных заказов путем проведения конкурсов и аукционов в соответствии с действующим законодательством, производит в установленном законодательством порядке замену членов комиссии по размещению муниципальных заказов;
3.2. Принимает от заказчика заявку на проведение конкурса, аукциона;
3.3. Разрабатывает конкурсную, аукционную документацию и согласовывает ее у заказчика;
3.4. Опубликовывает извещение о проведении открытого конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте города Владимира и официальном сайте администрации Владимирской области в сроки установленные Федеральным законом;
3.5. Размещает конкурсную, аукционную документацию на официальном сайте города Владимира о проведении открытого конкурса, аукциона в соответствии с Федеральным законом;
3.6. Вносит изменения в конкурсную, аукционную документацию;
3.7. Принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе. Прием заявок на участие в конкурсе, аукционе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе;
3.8. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, аукционе, выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения;
3.9. Регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, аукционе и каждую поданную в форме электронного документа заявку на участие в конкурсе, аукционе, поступившую в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, аукциона;
3.10. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе;
3.11. Возвращает отозванную участником конкурса, аукциона заявку на участие в конкурсе, аукционе в любое время до момента вскрытия конкурсной (аукционной) комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе;
3.12. Размещает на официальном сайте города Владимира протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
3.13. Размещает на официальном сайте города Владимира протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3.14. Размещает на официальном сайте города Владимира протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
3.15. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых конкурсной (аукционной) комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе;
3.16. В течение одного дня со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона передает заказчику один экземпляр указанного протокола;
3.17. Размещает на официальном сайте города Владимира и опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола;
3.18. Представляет участнику конкурса, аукциона в письменной форме или в форме электронного документа после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона соответствующие разъяснения запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса;
3.19. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, аукционе, конкурсной, аукционной документации, изменений, внесенных в конкурсную, аукционную документацию, и разъяснений конкурсной, аукционной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, проведения аукциона и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года;
3.20. Ведет реестр муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
3.21. Ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов.
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными
заказчиками по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд
4.1. Уполномоченный орган:
4.1.1. Осуществляет подготовку типовых форм документов, типовых форм муниципальных контрактов, методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов с учетом предложений муниципальных заказчиков;
4.1.2. Утверждает план-график размещения муниципальных заказов в соответствии с постановлением главы города об утверждении муниципального заказа на очередной финансовый год;
4.1.3. Утверждает на основании предложений муниципальных заказчиков способ размещения заказов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию, а также проект муниципального контракта;
4.1.4. Устанавливает в конкурсной (аукционной) документации требования к участникам размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом;
4.1.5. Отстраняет участника размещения муниципального заказа на любом этапе проведения торгов в случаях, установленных Федеральным законом;
4.1.6. Принимает на основании соглашения муниципальных заказчиков решение о проведении совместных торгов на закупку одноименных товаров для двух и более муниципальных заказчиков;
4.1.7. Принимает решение о проведении повторных торгов по согласованию с муниципальным заказчиком при признании торгов несостоявшимися в случаях, установленных ст.ст.31, 40 Федерального закона;
4.1.8. Выполняет иные функции при размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.2. Муниципальные заказчики:
4.2.1. Формируют и утверждают в срок до 15 ноября каждого года на основании проекта бюджета города Владимира оперативный календарь на следующий календарный год, в котором в обязательном порядке учитывают сроки разработки документации для размещения муниципальных заказов. Корректировка оперативного календаря может производиться муниципальными заказчиками ежеквартально, не менее чем за месяц до наступления соответствующего квартала.
Объектами муниципальных заказов на выполнение подрядных работ в строительстве могут являться только объекты, строительство которых предполагается осуществить за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией;
4.2.2. Направляют при внесении изменений в план-график размещения заказов не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала (периода), уполномоченному органу на бумажном носителе и в электронном виде уточненный раздел плана-графика размещения муниципальных заказов по соответствующему кварталу (периоду);
4.2.3. Направляют в срок не позднее 40 дней до даты проведения торгов в соответствии с планом-графиком размещения муниципальных заказов уполномоченному органу заказ на перечень товаров, работ, услуг, предусмотренных постановлением главы города об объемах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Владимира на соответствующий финансовый год по форме, утверждаемой уполномоченным органом.
Заказ подается по форме, утвержденной уполномоченным органом, заполненной печатным текстом (и в электронном виде), согласованной с курирующим заместителем главы города;
4.2.4. Подтверждают и несут ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по предмету муниципальных заказов;
4.2.5. Направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения о недобросовестных поставщиках, предусмотренные ст.19 Федерального закона;
4.2.6. Направляют в установленном порядке уполномоченному органу сведения, предусмотренные ст.18 Федерального закона для ведения реестра муниципальных контрактов;
4.2.7. Направляют ежемесячно уполномоченному органу реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии со ст.73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.2.8. Направляют уполномоченному органу отказы от проведения торгов в установленном порядке;
4.2.9. Дают по запросу уполномоченного органа разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в срок, предусмотренный Федеральным законом;
4.2.10. Осуществляют размещение заказов способом запроса котировок цен, в порядке установленном Федеральным законом;
4.2.11. Заключают соглашение о проведении совместных торгов;
4.2.12. Принимают решение о проведении повторных торгов, в случаях признания торгов несостоявшимися в соответствии со статьями 31, 40 Федерального закона;
4.2.13. Подписывают муниципальные контракты;
4.2.14. Выполняют иные функции при размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
V. Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
5.1. При размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого) создается постоянно действующая конкурсная, аукционная.
5.2. Персональный состав постоянно действующей конкурсной (аукционной) комиссии и ее председатель утверждаются уполномоченным органом.
5.3. Деятельность конкурсной (аукционной) комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
VI. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
6.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
6.2. По итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченный орган представляет главе города и в Совет народных депутатов города Владимира отчет о результатах размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
VII. Порядок размещения заказов путем запроса котировок
7.1. При размещении заказов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги заказчиком создается котировочная комиссия.
7.2. Размещение заказов путем запроса котировок производится заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
VIII. Контроль за размещением заказов
8.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение официального сайта, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
8.2. Контроль за соблюдением действующего законодательства осуществляется в соответствии со ст.17 Федерального закона.
<< Назад |
||
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 сентября 2007 г. N 218 "О новой редакции "Положения о формировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.