Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Указом Губернатора Владимирской области от 2 августа 2007 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Указу
Губернатора Владимирской области
от 20 июля 2007 г. N 17
Распределение функций по ведению мониторинга показателей
для оценки эффективности деятельности администрации области
2 августа 2007 г.
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателей | Единица |Наименование органов и |
|п/п.| | измерения | структурных |
| | | | подразделений |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 1. |Объем валового регионального продукта (на душу| руб. | Комитет по |
| |населения) | |экономической политике |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 2. |Объем инвестиций в основной капитал (за| тыс. руб. | Департамент внешних |
| |исключением бюджетных средств) в расчете на| | экономических связей |
| |одного человека - всего (в ценах 2003 года) в| | |
| |том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |от частной формы собственности | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |от иностранной формы собственности или объем| тыс. руб. | |
| |инвестиций в основной капитал из-за рубежа | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 3. |Реальная среднемесячная начисленная заработная| % |Департамент по труду и |
| |плата работников в сравнении с предыдущим| | занятости |
| |годом | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 4. |Отношение среднемесячной номинальной| % |Департамент по труду и |
| |начисленной заработной платы работников| | занятости |
| |государственных (муниципальных): | | |
| | учреждений здравоохранения; | | |
| | учреждений образования; | | |
| | учреждений социальной защиты населения; | | |
| | учреждений физической культуры и спорта; | | |
| | учреждений культуры и искусств | | |
| |к среднемесячной заработной плате| | |
| |работников, занятых в сфере экономики| | |
| |региона | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 5. |Среднемесячная номинальная начисленная| руб. |Департамент по труду и |
| |заработная плата работников в целом по| | занятости |
| |субъекту Российской Федерации в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в экономике региона | руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в сельском хозяйстве | руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 6. |Величина прожиточного минимума в субъекте| руб. |Департамент по труду и |
| |Российской Федерации | | занятости |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 7. |Индекс превышения среднедушевого оборота| % | Департамент развития |
| |розничной торговли и объема платных услуг| | предпринимательства, |
| |относительно прожиточного минимума в субъекте| |торговли и сферы услуг |
| |Российской Федерации | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 8. |Доля населения, охваченного телефонной связью,| % |Комитет информатизации,|
| |- всего | | связи и |
| | | | телекоммуникаций |
| |----------------------------------------------| | |
| |в том числе мобильной | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
| 9. |Доля населения с денежными доходами ниже| |Департамент по труду и |
| |региональной величины прожиточного минимума | | занятости |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|10. |Уровень безработицы (по методологии| |Департамент по труду и |
| |Международной организации труда) в среднем| | занятости |
| |за год | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|11. |Смертность населения: | | Департамент |
| | | | здравоохранения |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | младенческая; | на 1000 | |
| | |родившихся | |
| | | живыми | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | от 1 года до 4 лет; |на 100000 | |
| | от 5 до 9 лет; | человек | |
| | от 10 до 14 лет; |соответст- | |
| | от 15 до 19 лет; | вующего | |
| | | возраста | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | материнская; |на 100000 | |
| | |родившихся | |
| | | живыми | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | в трудоспособном возрасте - всего, |на 100000 | |
| |в том числе: | человек | |
| |по трем основным причинам| населения | |
| |(сердечно-сосудистые заболевания,|соответст- | |
| |онкологические заболевания, внешние причины) | вующего | |
| | | возраста | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | в результате дорожно-транспортных|на 100000 | |
| |происшествий | человек | |
| | | населения | |
| | |соответст- | |
| | | вующего | |
| | | возраста | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|12. |Средняя продолжительность временной| дни | Департамент |
| |нетрудоспособности в связи с заболеванием в| | здравоохранения |
| |расчете на одного работающего | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|13. |Удельный вес детей первой и второй групп| % | Департамент |
| |здоровья в общей численности учащихся| | здравоохранения |
| |государственных (муниципальных)| | |
| |общеобразовательных учреждений | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|14. |Объем медицинской помощи в расчете на одного| | Департамент |
| |жителя | | здравоохранения |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |стационарная медицинская помощь | койко-дни | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |амбулаторная медицинская помощь | посещения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |скорая медицинская помощь | вызовы | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|15. |Стоимость единицы объема оказанной медицинской| руб. | Департамент |
| |помощи | | здравоохранения |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |стационарная медицинская помощь | руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |амбулаторная медицинская помощь | руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |скорая медицинская помощь | руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|16. |Стоимость содержания одной койки в| руб. | Департамент |
| |государственных (муниципальных) учреждениях| | здравоохранения |
| |здравоохранения в сутки (без расходов,| | |
| |входящих в структуру тарифа по обязательному| | |
| |медицинскому страхованию) | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|17. |Среднемесячная номинальная начисленная| руб. | Департамент |
| |заработная плата работников государственных| | здравоохранения |
| |(муниципальных) учреждений здравоохранения -| | |
| |всего | | |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |врачей | руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |среднего медицинского персонала | руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|18. |Число работающих в государственных| | Департамент |
| |(муниципальных) учреждениях здравоохранения на| | здравоохранения |
| |конец года: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |штатные должности | единиц на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |занятые должности | единиц на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |физические лица |человек на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |Число врачей в государственных (муниципальных)| | |
| |учреждениях здравоохранения на конец года: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |штатные должности | единиц на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |занятые должности | единиц на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |физические лица |человек на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |Число среднего медицинского персонала в| | |
| |государственных (муниципальных) учреждениях| | |
| |здравоохранения на конец года: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |штатные должности | единиц на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |занятые должности | единиц на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |физические лица |человек на | |
| | | 10000 | |
| | | человек | |
| | | населения | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|19. |Число коек в государственных (муниципальных)| коек на | Департамент |
| |учреждениях здравоохранения | 10000 | здравоохранения |
| | | человек | |
| | | населения | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|20. |Среднегодовая занятость койки в| дни | Департамент |
| |государственных (муниципальных) учреждениях| | здравоохранения |
| |здравоохранения | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|21. |Уровень госпитализации в государственные| на 100 | Департамент |
| |(муниципальные) учреждения здравоохранения | человек | здравоохранения |
| | | населения | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|22. |Средняя продолжительность пребывания пациента| дни | Департамент |
| |на койке в государственных (муниципальных)| | здравоохранения |
| |учреждениях здравоохранения | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|23. |Удельный вес лиц, сдавших единый| % |Департамент образования|
| |государственный экзамен (ЕГЭ), от числа| | |
| |выпускников, участвовавших в едином| | |
| |государственном экзамене | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|24. |Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от| % |Департамент образования|
| |общей численности выпускников | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|25. |Среднемесячная номинальная начисленная| руб. |Департамент образования|
| |заработная плата работников государственных| | |
| |(муниципальных) общеобразовательных учреждений| | |
| |- всего | | |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |учителей | руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |прочих работающих в общеобразовательных| руб. | |
| |учреждениях (административно-управленческого,| | |
| |учебно-вспомогательного, младшего| | |
| |обслуживающего персонала, а также| | |
| |педагогических работников, не осуществляющих| | |
| |учебный процесс) | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|26. |Численность учащихся, приходящихся на одного| человек |Департамент образования|
| |работающего в государственных (муниципальных)| | |
| |образовательных учреждениях, - | | |
| |всего | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в том числе на одного учителя | человек | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|27. |Средняя наполняемость классов в| человек |Департамент образования|
| |государственных (муниципальных)| | |
| |общеобразовательных учреждениях: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в городских поселениях | человек | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в сельской местности | человек | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|28. |Доля выпускников государственных| % |Департамент образования|
| |(муниципальных) учреждений начального и| | |
| |среднего профессионального образования (НПО,| | |
| |СПО), трудоустроившихся по полученной| | |
| |профессии в первый год, в общей численности| | |
| |выпускников таких учреждений | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|29. |Доля привлеченных внебюджетных средств в общем| % |Департамент образования|
| |объеме средств государственных (муниципальных)| | |
| |учреждений НПО, СПО | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|30. |Отношение учащихся 9-х и 11-х классов к числу| |Департамент образования|
| |обучающихся на первых курсах в учреждениях: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |НПО | человек | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |СПО | человек | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|31. |Среднемесячная номинальная начисленная| руб. |Департамент образования|
| |заработная плата работников государственных| | |
| |(муниципальных) учреждений НПО, СПО - всего | | |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |мастеров производственного обучения в| руб. | |
| |учреждениях НПО | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |мастеров производственного обучения в| руб. | |
| |учреждениях СПО | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|32. |Численность учащихся (студентов), приходящихся| человек |Департамент образования|
| |на одного работающего в государственных| | |
| |(муниципальных) учреждениях НПО, СПО, - всего | | |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |на мастера производственного обучения в| человек | |
| |учреждениях НПО | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |на мастера производственного обучения в| человек | |
| |учреждениях СПО | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|33. |Доля детей, оставшихся без попечения| % |Департамент образования|
| |родителей, - всего | | |
| | в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | переданных неродственникам (в приемные| % | |
| |семьи, на усыновление (удочерение), под| | |
| |опеку (попечительство), охваченных другими| | |
| |формами семейного устройства (семейные детские| | |
| |дома, патронатные семьи); | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | находящихся в государственных| % | |
| |(муниципальных) учреждениях всех типов | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|34. |Удельный вес населения, систематически|% от числа | Департамент по |
| |занимающегося физической культурой и спортом |опрошенных | физической культуре, |
| | | | спорту и туризму |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|35. |Обеспеченность спортивными сооружениями в|тыс. м2 на | Департамент по |
| |субъекте Российской Федерации | 10000 | физической культуре, |
| | | человек | спорту и туризму |
| | | населения | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|36. |Удельный вес населения, участвующего в| % |Департамент по культуре|
| |культурно-досуговых мероприятиях, проводимых| | |
| |государственными (муниципальными)| | |
| |организациями культуры, и в работе| | |
| |любительских объединений | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|37. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации на культуру (физическую| | бюджетной и налоговой |
| |культуру и спорт) - всего | | политики |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |капитальные расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |текущие расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |из них расходы и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |на одного жителя | тыс. руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|38. |Количество экземпляров библиотечного фонда| шт. |Департамент по культуре|
| |общедоступных библиотек на 1000 человек| | |
| |населения | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|39. |Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в| м2 | Департамент |
| |среднем на одного жителя субъекта Российской| | жилищно-коммунального |
| |Федерации, - всего | | хозяйства |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в том числе введенная в действие за год | м2 на | |
| | | одного | |
| | | человека | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|40. |Отношение средней цены одного квадратного| лет | Департамент |
| |метра общей площади на первичном (вторичном)| | строительства и |
| |рынке жилья к среднедушевым доходам| | архитектуры |
| |населения в субъекте Российской Федерации | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|41. |Площадь земельных участков, предоставленных| га | Департамент |
| |для строительства, - всего | | строительства и |
| | | | архитектуры |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в том числе для жилищного строительства и| га | |
| |комплексного освоения в целях жилищного| | |
| |строительства | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|42. |Доля населения, проживающего в многоквартирных| % | Департамент |
| |домах, признанных в установленном порядке| | жилищно-коммунального |
| |аварийными | | хозяйства |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|43. |Доля муниципальных образований, в которых| % |Департамент социальной |
| |субсидии и льготы на оплату жилого помещения и| | защиты населения |
| |коммунальных услуг предоставляются| | |
| |непосредственно гражданам в денежной форме | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|44. |Доля объема отпуска коммунального ресурса,| % | Департамент |
| |счет за который выставлен по показаниям| | жилищно-коммунального |
| |приборов учета | | хозяйства |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|45. |Доля многоквартирных домов в целом по| % | Департамент |
| |субъекту Российской Федерации, в которых| | жилищно-коммунального |
| |собственники помещений выбрали и реализуют| | хозяйства |
| |способ управления многоквартирными домами | | |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | непосредственное управление| % | |
| |собственниками помещений в| | |
| |многоквартирном доме | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |управление товариществом собственников| % | |
| |жилья либо жилищным кооперативом или| | |
| |иным специализированным потребительским| | |
| |кооперативом | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | управление управляющей организацией,| % | |
| |в том числе муниципальной формы собственности| | |
| |(из них в форме муниципальных учреждений),| | |
| |государственной формы собственности (из них в| | |
| |форме государственных учреждений), частной| | |
| |формы собственности (из них хозяйственными| | |
| |обществами со 100-процентной долей,| | |
| |находящейся в муниципальной или| | |
| |государственной собственности, и с долей не| | |
| |более 25%) | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|46. |Доля государственного (муниципального)| % | Департамент |
| |имущества коммунального хозяйства| | жилищно-коммунального |
| |(канализация, электрические и тепловые сети и| | хозяйства |
| |так далее), переданного в управление, аренду,| | |
| |концессию и на иных правовых основаниях| | |
| |организациям частной формы собственности (из| | |
| |них хозяйственным обществам с долей не более| | |
| |25%, находящейся в государственной| | |
| |(муниципальной) собственности), в общем объеме| | |
| |государственного (муниципального) имущества| | |
| |коммунального хозяйства | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|47. |Доля убыточных организаций| % | Департамент |
| |жилищно-коммунального хозяйства | | жилищно-коммунального |
| | | | хозяйства |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|48. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации на финансирование| | бюджетной и налоговой |
| |жилищно-коммунального хозяйства - всего | | политики |
| |в том числе на: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |компенсацию разницы между экономически| тыс. руб. | |
| |обоснованными тарифами и тарифами,| | |
| |установленными для населения и на покрытие| | |
| |убытков, возникших в связи с применением| | |
| |регулируемых цен на жилищно-коммунальные| | |
| |услуги | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|49. |Время от подачи заявки на предоставление| дни | Департамент |
| |земельного участка для строительства до| | строительства и |
| |получения разрешения на строительство | | архитектуры |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|50. |Заявленная мощность, которая не была| МВт | Комитет по |
| |удовлетворена в связи с отсутствием| |энергетической политике|
| |технической возможности технологического| | |
| |присоединения к объектам электросетевого| | |
| |хозяйства | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|51. |Удельный вес потерь воды, тепловой и| % | Департамент цен и |
| |электрической энергии в процессе производства| | тарифов |
| |и транспортировки до потребителей | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|52. |Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой| % | Департамент |
| |водой надлежащего качества: | | жилищно-коммунального |
| | | | хозяйства |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в городских поселениях | % | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в сельской местности | % | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|53. |Доля региональных и муниципальных дорог,| % |Департамент транспорта |
| |не отвечающих нормативным требованиям | | и дорожного хозяйства |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|54. |Число преступлений, совершенных лицами, в| единиц на | Департамент |
| |отношении которых вынесены обвинительные| 100000 | административных |
| |приговоры, вступившие в законную силу | человек |органов и общественной |
| | | населения | безопасности |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|55. |Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение| % | Департамент |
| |преступлений, в общем количестве лиц,| | административных |
| |осужденных на основании обвинительных| |органов и общественной |
| |приговоров, вступивших в законную силу | | безопасности |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|56. |Доля преступлений, совершенных| % | Департамент |
| |несовершеннолетними или при их соучастии, в| | административных |
| |общем числе зарегистрированных преступлений | |органов и общественной |
| | | | безопасности |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|57. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент |
| |Российской Федерации на правоохранительную| | административных |
| |деятельность - всего | |органов и общественной |
| | | | безопасности |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в том числе на содержание криминальной милиции| тыс. руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|58. |Доля среднесписочной численности работников| % | Департамент развития |
| |(без внешних совместителей) малых| | предпринимательства, |
| |предприятий в среднесписочной численности| |торговли и сферы услуг |
| |работников (без внешних совместителей) всех| | |
| |предприятий и организаций | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|59. |Доля продукции, произведенной малыми| % | Департамент развития |
| |предприятиями, в общем объеме валового| | предпринимательства, |
| |регионального продукта | |торговли и сферы услуг |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|60. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент развития |
| |Российской Федерации на поддержку и развитие| | предпринимательства, |
| |малого предпринимательства | |торговли и сферы услуг |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|61. |Удельный вес прибыльных крупных и средних| % | Департамент сельского |
| |сельскохозяйственных организаций в их общем| | хозяйства и |
| |числе | | продовольствия |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|62. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент сельского |
| |Российской Федерации на сельское хозяйство| | хозяйства и |
| |в расчете: | | продовольствия |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | на один рубль произведенной| тыс. руб. | |
| |сельскохозяйственной продукции | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |на одного жителя в сельской местности | тыс. руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|63. |Динамика налоговых и неналоговых доходов| % | Департамент финансов, |
| |консолидированного бюджета субъекта Российской| | бюджетной и налоговой |
| |Федерации | | политики |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|64. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации на содержание работников| | бюджетной и налоговой |
| |органов государственной власти и местного| | политики |
| |самоуправления в расчете на одного жителя| | |
| |региона | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|65. |Объемы просроченной кредиторской задолженности| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |государственных (муниципальных) учреждений,| | бюджетной и налоговой |
| |задолженности бюджета субъекта Российской| | политики |
| |Федерации и бюджетов муниципальных образований| | |
| |по исполнению обязательств перед гражданами | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|66. |Объем незавершенного строительства,| тыс. м2 | Департамент |
| |осуществляемого за счет средств| | строительства и |
| |консолидированного бюджета субъекта Российской| | архитектуры |
| |Федерации | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|67. |Доля расходов консолидированного бюджета| % | Департамент финансов, |
| |субъекта Российской Федерации, формируемых| | бюджетной и налоговой |
| |в рамках программ, в общем объеме| | политики |
| |расходов консолидированного бюджета субъекта| | |
| |Российской Федерации (без учета субвенций| | |
| |на исполнение делегируемых полномочий) | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|68. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации на здравоохранение в| | бюджетной и налоговой |
| |расчете на одного жителя - всего | | политики |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в том числе на территориальную программу| тыс. руб. | |
| |государственных гарантий оказания| | |
| |бесплатной медицинской помощи гражданам| | |
| |Российской Федерации | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |из них средства обязательного медицинского| тыс. руб. | |
| |страхования | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|69. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации на здравоохранение -| | бюджетной и налоговой |
| |всего | | политики |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |капитальные расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |текущие расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |из них расходы и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|70. |Доля государственных (муниципальных)| % | Департамент |
| |учреждений здравоохранения, переведенных| | здравоохранения |
| |преимущественно на одноканальное| | |
| |финансирование через систему обязательного| | |
| |медицинского страхования | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|71. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации в расчете на одного| | бюджетной и налоговой |
| |обучающегося: | | политики |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |на общее образование | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |на начальное и среднее профессиональное| тыс. руб. | |
| |образование | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|72. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации на общее образование -| | бюджетной и налоговой |
| |всего | | политики |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |в том числе: | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |капитальные расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |текущие расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |из них расходы и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |на начальное и среднее профессиональное| тыс. руб. | |
| |образование - всего | | |
| |в том числе: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |капитальные расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |текущие расходы | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |из них расходы и начисления на оплату труда | тыс. руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|73. |Расходы консолидированного бюджета субъекта| тыс. руб. | Департамент финансов, |
| |Российской Федерации на капитальные вложения -| | бюджетной и налоговой |
| |всего | | политики |
| |в том числе на: | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |развитие транспортной инфраструктуры | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |из них на дорожное хозяйство | тыс. руб. | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| |связь | тыс. руб. | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|74. |Доля автономных учреждений от общего числа| % | Департамент |
| |государственных (муниципальных) учреждений в| | имущественных и |
| |субъекте Российской Федерации | | земельных отношений |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|75. |Доля расходов консолидированного бюджета| % | Департамент финансов, |
| |субъекта Российской Федерации на| | бюджетной и налоговой |
| |финансирование услуг социальной сферы,| | политики |
| |оказываемых автономными учреждениями и| | |
| |негосударственными (немуниципальными)| | |
| |организациями, в общем объеме расходов| | |
| |консолидированного бюджета субъекта| | |
| |Российской Федерации на финансирование| | |
| |отраслей социальной сферы | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|76. |Доля государственных (муниципальных)| | Департамент |
| |медицинских учреждений: | | здравоохранения |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | применяющих медико-экономические| % | |
| |стандарты оказания медицинской помощи | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | переведенных на оплату медицинской| % | |
| |помощи по результатам деятельности | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | переведенных на новую (отраслевую)| % | |
| |систему оплаты труда, ориентированную на| | |
| |результат | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|77. |Доля государственных (муниципальных)| |Департамент образования|
| |общеобразовательных учреждений, переведенных: | | |
| | | % | |
| |----------------------------------------------| | |
| | на нормативное подушевое финансирование | | |
| |----------------------------------------------+-----------| |
| | на новую (отраслевую) систему оплаты| % | |
| |труда, ориентированную на результат | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|78. |Удовлетворенность населения медицинской| % | Департамент |
| |помощью (процент от числа опрошенных) | | здравоохранения |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|79. |Удовлетворенность населения качеством общего| % |Департамент образования|
| |образования, начального и среднего| | |
| |профессионального образования (процент от| | |
| |числа опрошенных) | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|80. |Уровень криминогенности (процент от числа| % | Департамент |
| |опрошенных) | | административных |
| | | | органов |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|81. |Удовлетворенность населения деятельностью| % | Комитет общественных |
| |органов исполнительной власти субъекта| | связей и СМИ |
| |Российской Федерации, в том числе их| | |
| |информационной открытостью (процент от числа| | |
| |опрошенных) | | |
|----+----------------------------------------------+-----------+-----------------------|
|82. |Степень реализации в субъекте Российской| % | Департамент |
| |Федерации мер по профилактике терроризма и| | административных |
| |готовности к минимизации и ликвидации его| | органов |
| |последствий | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.