Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 15 октября 2007 г. N 756
Административный регламент
исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми
10 июня 2008 г., 31 мая 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения департаментом социальной защиты населения администрации области государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации области, другими организациями при исполнении государственной функции.
2. Семьям с детьми, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной во Владимирской области предоставляются:
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
1) ежемесячное пособие на ребенка гражданам, имеющим детей, во Владимирской области;
2) денежные компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет;
3) меры социальной поддержки и денежные выплаты многодетным семьям:
- 50% скидка в оплате жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, газ, электроэнергия, центральное отопление, горячее водоснабжение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов в пределах нормативов потребления данных услуг), а проживающим в домах без центрального отопления - ежегодная компенсация за топливо;
- денежные выплаты на детей, учащихся образовательных учреждений, ежегодно на школьную и спортивную форму и ежемесячно в течение учебного года на питание и проезд;
- денежные выплаты на детей до 6 лет на приобретение лекарств;
- скидка на оплату за содержание детей в дошкольных учреждениях, исходя из количества дней фактического посещения;
- семьям, имеющим в своем составе четырех и более детей, дополнительное ежемесячное пособие на каждого ребенка в размере 20% базового размера государственного ежемесячного пособия на ребенка, установленного законодательством Владимирской области.
4) 50-% скидка со стоимости проезда на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации на детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
2.1. Одному из родителей, постоянно проживающему на территории Владимирской области совместно с рожденным начиная с 1 января 2008 года вторым и последующим ребенком, а также при рождении двойни (тройни) предоставляется единовременная денежная выплата при рождении ребенка.
3. Исполнение государственной функции (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 19.05.95 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 99, 24.05.95);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 ("Российские вести", N 174, 09.09.93);
- Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 193, 03.10.2007)
- Постановлением Губернатора области от 14.12.2004 N 683 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей" ("Владимирские ведомости", N 362-364, 29.12.2004);
- Постановлением Губернатора области от 14.12.2004 N 684 "О порядке предоставления льгот на проезд на междугородном транспорте для детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении" ("Владимирские ведомости", N 362-364, 29.12.2004);
- Постановлением Губернатора области от 17.12.2004 N 700 "О порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи, дающего права на получение ежемесячного пособия на ребенка" ("Владимирские ведомости", N 362-364, 29.12.2004);
- Постановлением Губернатора области от 17.10.2005 N 580 "О порядке назначения и выплате денежных компенсаций беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет в семьях, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на территории Владимирской области, для обеспечения их полноценным питанием по заключению врачей" ("Владимирские ведомости", N 327-334, 26.10.2005);
- Постановлением Губернатора области от 19.12.2007 N 940 "О порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 254, 26.12.2007);
- Постановлением Губернатора области от 17.01.2008 N 16 "Об утверждении Порядка осуществления единовременной денежной выплаты при рождении ребенка" ("Владимирские ведомости", N 13, 23.01.2008).
4. Государственную функцию исполняют департамент социальной защиты населения администрации области (далее - Департамент) и территориальные органы социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам департамента социальной защиты населения администрации области (далее ТОСЗН, вместе - органы социальной защиты населения).
5. В процессе исполнения государственной функции органы социальной защиты населения взаимодействуют с:
- Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Рахмановский пер., 3, ГСП-4, г.Москва);
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (Октябрьский проспект, д.3, г.Владимир);
- Управлением Федеральной почтовой связи Владимирской области (пр-кт Строителей, д.1б, г.Владимир);
- Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (Октябрьский пр-кт, д.21, г.Владимир);
- организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги.
Порядок взаимодействия с указанными организациями и органами администрации области определен постановлениями Губернатора области:
- от 14.12.2004 N 683 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей";
- от 17.10.2005 N 580 "О порядке назначения и выплаты денежных компенсаций беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет в семьях, со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на территории Владимирской области, для обеспечения их полноценным питанием по заключению врачей";
- от 17.01.2003 N 22 "О мерах по реализации Закона "О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области";
- от 19.12.2007 N 940 "О порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям во Владимирской области";
- от 17.01.2008 N 16 "Об утверждении Порядка осуществления единовременной денежной выплаты при рождении ребенка".
6. Результатом исполнения государственной функции является получение гражданами мер социальной поддержки или мотивированный отказ в их назначении.
7. Заявителями являются граждане, имеющие ребенка (детей), которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на меры социальной поддержки, а также их законные (уполномоченные) представители.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в органах социальной защиты населения на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте Департамента (http://social33.ru), в средствах массовой информации.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы органов социальной защиты населения размещаются на официальном сайте Департамента.
2.1.2. График (режим) работы органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной функции: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00. до 13.00.
2.1.3. Места для информирования в помещениях органов социальной защиты населения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах содержится следующая информация: процедура предоставления государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по процедуре исполнения государственной функции или подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.2.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.2.3. Решение о назначении денежной выплаты или отказе в ней принимается руководителем ТОСЗН в 10-дневный срок после подачи всех требуемых документов и заверяется печатью ТОСЗН.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3.1. Для получения ежемесячного пособия на ребенка гражданами, имеющими детей, представляются в ТОСЗН по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя):
а) заявление в письменной форме о назначении ежемесячного пособия на ребенка с указанием в нем сведений о доходах семьи, подтвержденных документально;
б) справка ТОСЗН по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела II
г) копия свидетельства о рождении ребенка;
д) справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);
е) справка об учебе в общеобразовательном учреждении на ребенка (детей) старше шестнадцати лет.
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:
- выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справка из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка.
Лицо, обратившееся за получением ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет:
а) на детей одиноких матерей - справку из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
б) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:
- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
- справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);
- справку из суда о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);
- справку из органов Федеральной миграционной службы о выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
в) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
- справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;
- справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.
2.3.2. Для получения денежной компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет, представляются в ТОСЗН по месту жительства:
а) заявление о выплате денежной компенсации для обеспечения полноценным питанием;
б) копия свидетельства о рождении ребенка (кроме беременных женщин);
в) справка врача (по утвержденной форме) о необходимости обеспечения полноценным питанием;
г) справки о составе семьи и доходах членов семьи за три предыдущих месяца, исключая месяц обращения;
д) заявление о перечислении денежной компенсации на индивидуальный счет в финансово-кредитном учреждении или в отделение почтовой связи.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 в подпункт 2.3.3 пункта 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3.3. Для получения мер социальной поддержки и денежных выплат многодетным семьям представляются в ТОСЗН по месту жительства:
а) удостоверение многодетной семьи установленного образца;
б) заявление о назначении денежных компенсаций и выплат;
в) свидетельства о рождении детей;
г) справка о составе семьи;
д) сведения о доходах многодетной семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
е) справка из общеобразовательного учреждения.
Для получения скидки на оплату за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях многодетным семьям ТОСЗН выдается справка, подтверждающая право на получение скидки.
2.3.4. Для получения скидки со стоимости проезда на междугородном транспорте детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации, представляются в ТОСЗН:
а) заявление одного из родителей (лица, его заменяющего) по месту жительства ребенка;
б) заключение государственного или муниципального учреждения здравоохранения о направлении ребенка, не являющегося инвалидом, на санаторно-курортное лечение;
в) корешок путевки (курсовки) в соответствующее санаторно-курортное учреждение;
г) проездные документы ребенка, а в случае его сопровождения одним из родителей (лицом, его заменяющим) - также проездные документы сопровождающего лица;
д) справка о составе семьи;
е) справка о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу приобретения билетов в санаторий.
2.3.5. Для назначения единовременной денежной выплаты при рождении ребенка представляются в ТОСЗН по месту жительства одного из родителей, постоянно проживающего совместно с рожденным ребенком (детьми):
а) заявление о назначении единовременной денежной выплаты;
б) копия свидетельства о рождении ребенка;
в) копия свидетельства о рождении (смерти) предыдущего ребенка (детей);
г) копия документа, удостоверяющего личность;
д) справка о составе семьи (для подтверждения факта постоянного проживания ребенка с заявителем).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 в подпункт 2.3.6 пункта 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3.6. Документы представленные в копиях и ксерокопиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), заверяются работником ТОСЗН, осуществляющим прием граждан (после сверки их с соответствующим подлинником), штампом "копия верна", а также печатью и личной подписью руководителя ТОСЗН.
Копиями документов следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные от руки.
2.3.7. В случае невозможности личного обращения в ТОСЗН за назначением ежемесячных пособий, денежных компенсаций и выплат, мер социальной поддержки многодетным семьям, скидки со стоимости проезда на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации на детей, не являющихся инвалидами, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, единовременной денежной выплаты при рождении ребенка, (далее - меры социальной поддержки) заявление о назначении и необходимые документы могут быть направлены по почте.
При направлении по почте подпись на заявлении и документы, прилагаемые к заявлению, представленные в копиях, заверяются в установленном действующим законодательном порядке (кроме документов, представляемых в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело получателя мер социальной поддержки).
При таком обращении одним из документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки, является заверенная в установленном порядке копия паспорта заявителя (либо документа, его заменяющего).
2.4. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является:
- наличие в заявлении и представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации;
- превышение среднедушевого дохода над величиной прожиточного минимума, утвержденной в области;
- помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;
- лишение граждан родительских прав;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Владимирской области.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Входы в здания, по возможности, оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.5.2. Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
2.5.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.3 пункта 2.5 раздела II
2.5.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.4 пункта 2.5 раздела II
2.5.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.5.6. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.5.7. В местах исполнения государственной функции на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов социальной защиты населения.
2.6. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
III. Административные процедуры
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 в подраздел 1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1. Описание последовательности действий, необходимых
для исполнения государственной функции
Основанием для исполнения государственной функции является письменное обращение гражданина в ТОСЗН по месту своего жительства с приложением соответствующих документов.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.
Если у заявителя отсутствует право на получение мер социальной поддержки либо документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства.
После заполнения заявителем заявления о назначении мер социальной поддержки, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений.
После регистрации заявления, работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте - пересылает) заявителю Расписку-уведомление о приеме документов для назначения мер социальной поддержки.
Работник ТОСЗН, осуществляющий прием граждан, информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты и изменение их размеров в соответствии с действующим законодательством.
Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, рассмотрев представленные документы, готовит проект решения о назначении или об отказе в назначении мер социальной поддержки.
Решение о назначении денежной выплаты или отказе в ней принимается руководителем ТОСЗН в 10-дневный срок после подачи всех требуемых документов и заверяется печатью ТОСЗН. Основаниями для отказа в назначении мер социальной поддержки являются: отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.3. раздела II настоящего Административного регламента; их ненадлежащее оформление; превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленной во Владимирской области (за исключением единовременной денежной выплаты при рождении ребенка).
См. справку о величине прожиточного минимума на территории Владимирской области
При необходимости дополнительной проверки в указанный срок может быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении мер социальной поддержки либо отказ в назначении должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения.
Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, формирует личное дело и передает его для организации выплаты.
Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки:
- заносит в регистр (базу данных) сведения о получателях мер социальной поддержки;
- заносит в программно-технический комплекс сведения о способе выплаты (данные об открытом гражданином лицевом счете в финансово-кредитной организации или почтовом отделении связи).
- формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление средств на лицевые счета получателей, открытые в финансово-кредитных организациях.
Выплатные документы формируются ежемесячно.
Выплатные документы на выплату мер социальной поддержки могут быть сформированы как на одного получателя, так и на группу получателей, а также по финансово-кредитным организациям и почтовым отделениям связи.
Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе.
Работник ТОСЗН, осуществляющий выплату мер социальной поддержки, представляет выплатные документы в одном (двух) экземплярах руководителю ТОСЗН и заведующему сектором бухгалтерского учета и отчетности на подпись.
Руководитель ТОСЗН и заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности ТОСЗН подписывают выплатные документы в одном (двух) экземплярах.
Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю ТОСЗН.
Руководитель ТОСЗН подписывает установленное количество экземпляров платежного поручения и заверяет печатью.
Работник ТОСЗН, осуществляющий взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области:
- представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на бумажном и электронном носителях в Управление Федерального казначейства по Владимирской области;
- направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и (или) электронном носителях в финансово-кредитные организации и (или) в почтовые отделения связи.
- приобщает бумажные экземпляры выплатных документов, а также платежное поручение, полученное из Управления Федерального казначейства по Владимирской области, в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной документации ТОСЗН.
Основанием для прекращения исполнения государственной функции является личное письменное заявление гражданина об отказе от мер социальной поддержки, а также иных, предусмотренных действующим законодательством случаях, являющихся основанием для прекращения исполнения государственной функции.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение исполнения государственной функции, и наличия необходимых документов, работник ТОСЗН, осуществляющий назначение, выплату мер социальной поддержки, формирует в программно-техническом комплексе проект решения о прекращении исполнения государственной функции.
Руководитель ТОСЗН подписывает решение о прекращении исполнения государственной функции и заверяет печатью.
Работник ТОСЗН, осуществляющий назначение, выплату мер социальной поддержки, исключает получателя государственной функции из регистра (базы данных).
Должностные лица органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции, обязаны своевременно, объективно и всесторонне рассматривать заявления граждан и вправе, при необходимости, проводить дополнительную проверку представленных заявителем сведений.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностными лицами органов социальной защиты населения, участвующих в исполнении государственной функции.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2 раздела IV
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ТОСЗН.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4 раздела IV
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей мер социальной поддержки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Государственные гражданские служащие органов социальной защиты населения несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Получатели мер социальной поддержки могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.10. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 в пункт 5.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в органы социальной защиты населения, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих ТОСЗН - руководителю ТОСЗН;
- руководителя ТОСЗН, служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц органов социальной защиты населения, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 31 мая 2010 г. N 631 в пункт 5.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.6. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов социальной защиты населения, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.