Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 17 марта 2005 г. N 139
Положение
о порядке финансирования объектов муниципальной собственности
строительство которых осуществляется за счет субсидий
предоставляемых из Областного фонда муниципального развития
17 ноября 2005 г., 21 апреля, 25 октября, 24 ноября, 29 декабря 2006 г., 18 июня, 20 сентября 2007 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования строительства объектов муниципальной собственности, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из Областного фонда муниципального развития (далее - строительство объектов).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 сентября 2007 г. N 693 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Главными распорядителями средств Областного фонда муниципального развития являются: по областным целевым программам (кроме программы "Социальное развитие села до 2010 года") - главные распорядители средств областного бюджета, являющиеся координаторами и (или) исполнителями мероприятий областных целевых программ, по областной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" и по непрограммной части - департамент строительства и архитектуры (далее - ДСА).
3. Перечень финансируемых объектов определяется областной адресной инвестиционной программой (далее - Программа), утверждаемой в составе Закона об областном бюджете.
4. Утвержденная Программа является для заказчиков - органов местного самоуправления (получателей бюджетных средств) по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения подрядных торгов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве объектов (далее - торги), для заключения договоров подряда.
См. текст пункта 5
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2006 г. N 312 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Для начала финансирования объектов строительства заказчики (заказчики-застройщики) по каждому объекту представляют ДСА следующие документы:
1) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 3 к Положению) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 4 к Положению) для утверждения главным распорядителем средств областного Фонда муниципального развития, директором ДСА;
2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) государственные и/или муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, проектно-изыскательских работ (в т. ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
4) соглашение о порядке финансирования строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного Фонда муниципального развития, заключенное от имени администрации области ДСА и заказчиком, определенным Программой;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 июня 2007 г. N 439 подпункт 5 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) по проектам, задание на разработки которых утверждено до 02.05.2007 года - положительное заключение по проектно-сметной документации ГУ "Владоблгосэкспертиза"; по проектам, задание на разработки которых утверждено после 02.05.2007 года - положительное заключение по сметной документации об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета от государственного учреждения "Владоблгосэкспертиза".
6) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
7) протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области.
Кроме того, до 20 января финансового года заказчики представляют:
8) акт сверки оплаченных и выполненных работ между заказчиком и под рядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января финансового года;
9) расчет остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24 ноября 2006 г. N 806 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, заказчики (заказчики-застройщики) представляют в ДСА:
1) на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, - протокол комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Владимирской области и государственный и/или муниципальный контракт поставки;
2) на предоставление субсидий на приобретение (строительство) жилья для категорий граждан, установленных законодательством - протокол заседания жилищной комиссии органа местного самоуправления о выделении субсидии на приобретение (строительство) жилья, постановление исполнительного органа местного самоуправления, расчет размера субсидий.
8. Документы предоставляются заказчиками (заказчиками-застройщиками) в ДСА в течение 30 дней после официального опубликования закона Владимирской области об областном бюджете для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов, в течение 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы. Срок рассмотрения документов - один месяц.
9. ДСА принимает решение о начале финансирования объектов и включения их в список объектов, подлежащих финансированию, при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения.
10. В случае отсутствия на 1 апреля финансового года проектно-сметной документации, договоров (соглашений), невыполнения объемов работ, а также при несоблюдении муниципальными образованиями обязательств по долевому финансированию объектов, ДСА вносит предложения Губернатору области об уточнении распределения средств по объектам Программы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2006 г. N 312 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Авансирование объектов, включенных в Программу, допускается в следующих объемах:
- на приобретение материалов до 30% от годового лимита финансирования, по предъявлении государственных и/или муниципальных контрактов, счетов;
- на приобретение оборудования в размере до 100% от его стоимости по предъявлении государственных и/или муниципальных контрактов, счетов;
- на приобретение пассажирского автотранспорта, оплату безвозмездных субсидий, проектно-изыскательских работ, авторского надзора, экспертизы - до 100% от стоимости предъявляемых государственных и/или муниципальных контрактов, счетов.
12. В случае передачи заказчиками функций заказчиков-застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется в установленном порядке, через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые по месту нахождения строительства объектов в отделениях федерального казначейства.
13. ДСА в течение 8 дней после утверждения закона Владимирской области об областном бюджете направляет в главное финансовое управление администрации области предложения о лимитах бюджетных ассигнований в разрезе объектов.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 ноября 2005 г. N 650 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Главное финансовое управление после утверждения сводной бюджетной росписи доходов и расходов областного бюджета на финансовый год доводит ее показатели до ДСА уведомлением о бюджетных ассигнованиях на строительство объектов Программы. ДСА направляет аналогичные уведомления до получателей бюджетных средств по объектам Программы по форме согласно приложению N 1.
15. ДСА не позднее, чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца.
16. Главное финансовое управление администрации области перечисляет средства на лицевой счет ДСА, открытый в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2006 г. N 312 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. ДСА производит финансирование объектов путем перечисления средств:
- по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования на лицевые счета местных бюджетов, открытые в отделениях федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на основании заключенных соглашений о порядке финансирования строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного Фонда муниципального развития между ДСА и заказчиками, определенными Программой.
18. Органы муниципальных образований обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации и осуществляют перечисление средств с лицевых счетов финорганов на лицевые счета заказчиков-застройщиков, открытые в отделениях федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", в соответствии с Программой и на основании соглашения (договора), заключенного между ДСА и органом местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 21 апреля 2006 г. N 312 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделения управления федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
1) государственных и/или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет);
и документов, согласованных с ДСА:
2) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ;
4) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, государственных и/или муниципальных контрактов;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 декабря 2006 г. N 929 подпункт 5 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) для оплаты затрат на содержание службы заказчика застройщика - договора между главным распорядителем средств и заказчиком-застройщиком, предусматривающего оплату выполнения функций заказчика путем перечисления средств с лицевого счета заказчика-застройщика, открытого в отделении Федерального казначейства по Владимирской области на его текущий счет, открытый в кредитном учреждении, и справки-расчета, предоставляемой заказчиком.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 24 ноября 2006 г. N 806 подпункт 6 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) на предоставление субсидий на приобретение (строительство) жилья для категорий граждан, установленных законодательством - постановление исполнительного органа местного самоуправления. Предоставление субсидий производится в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2006 N 250 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности", постановлениями Губернатора области от 27.09.2006 N 654 "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, и от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах", вставших на учет до 1 января 2005 года.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 ноября 2005 г. N 650 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заказчики (заказчики-застройщики) представляют ежемесячно в установленном порядке в территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию объектов, включенных в Программу, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
Заказчики (заказчики-застройщики) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДСА сведения об объемах фактического финансирования по форме согласно приложению N 2.
ДСА в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств Программы.
21. Заказчики (заказчики-застройщики) осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета и выполнение строительно-монтажных работ для финансирования капитальных вложений.
22. Заказчик (заказчик-застройщик) в случае ликвидации или реорганизации обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в комитет по управлению государственным имуществом, в ДСА, для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам.
23. ДСА, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками-застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать на договорной основе экспертные организации.
24. Заказчики (заказчики-застройщики) несут ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.