Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 14 ноября 2007 г. N 141-ОЗ
Областная целевая программа
"Развитие взаимодействия налоговых органов Владимирской
области и органов местного самоуправления на 2008 год"
Паспорт областной целевой программы "Развитие взаимодействия
налоговых органов Владимирской области и органов местного
самоуправления на 2008 год"
Наименование программы |
"Развитие взаимодействия налоговых органов Владимирской области и органов местного самоуправления на 2008 год" (далее по тексту - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов". Приказ Минфина РФ N28н, ФНС России NСАЭ-3-10/58 от 25 февраля 2005 года "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N410". Приказ Минфина России от 8 декабря 2006 года N168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Соглашения об информационном обмене, заключенные в 2006 году налоговыми органами с администрациями муниципальных образований, имеющих самостоятельный бюджет. |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Программы |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области |
Основной разработчик Программы |
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является полная и эффективная реализация положений: - п. 4 статьи 65 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части обеспечения финансовых органов местных администраций информацией о начисленных, поступивших доходах, а также объемах задолженности по налогам и сборам, полностью или частично зачисляемым в бюджет соответствующего муниципального образования; - приказа Минфина России от 8 декабря 2006 года N 168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в части исполнения налоговыми органами как участниками бюджетного процесса функций по анализу и прогнозированию поступлений средств из соответствующего доходного источника и представлению проектировок поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы. Задачами Программы являются: - создание единой системы информационного обмена между налоговыми органами и финансовыми органами местных администраций на территории области; - организация технологических процессов обработки и передачи информационных массивов для муниципальных образований; - усовершенствование нормативно-правовой базы процесса информационного взаимодействия. |
Целевые индикаторы и показатели |
- обеспечение общего прироста поступлений в консолидированный бюджет области в 2008 году более 2,7 млрд. рублей; - обеспечение прироста поступлений по налогу на доходы физических лиц в 2008 году - более 1,5 млрд. рублей; - обеспечение собираемости налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц на уровне 100%, земельного налога на уровне 98%, транспортного налога с организаций на уровне 96-97%, транспортного налога с физических лиц не ниже 92% от начисленных сумм. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2008 г. |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы. |
Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области (Управление) (по согласованию), территориальные налоговые органы Владимирской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объемы финансирования мероприятий программы составляют 10 000 тыс. руб., в т.ч.: -средства федерального бюджета - 5000 тыс.руб., - средства областного бюджета - 5000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- создание единой системы информационного обмена между налоговыми органами и финансовыми органами местных администраций на территории области; - повышение оперативности при обмене информацией; -минимизация возможных отклонений при прогнозировании и составлении проектировок поступлений на очередной финансовый год на основе использования налоговыми и финансовыми органами идентичных данных по администрируемым доходам; - повышение уровня собираемости налогов, формирующих доходы консолидированного бюджета области; - возможность осуществления текущего мониторинга хода исполнения доходной части бюджета муниципальных образований и принятия необходимых совместных мер. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Реформирование местного самоуправления в Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями Федерального Закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон).
Данный Закон устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.
Положениями главы 3 Закона определен перечень вопросов местного значения. Значительно расширены расходные полномочия органов местного самоуправления.
Соответственно, становится очевидной необходимость создания доходной части местных бюджетов, которая даст возможность органам местного самоуправления обеспечить свои расходные полномочия за счет собственных средств.
Основную часть собственных доходов местных бюджетов составляют мобилизуемые на территории конкретного муниципального образования налоги и сборы.
В рамках реализации положений Закона на территории области создано 127 муниципальных образований. На сегодняшний день 35 из них имеют самостоятельный бюджет.
В силу Закона Владимирской области от 23 ноября 2006 года N 168-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных городских и сельских поселений Владимирской области" органы местного самоуправления вновь образованных городских поселений начнут осуществлять полномочия по решению вопросов местного значения в полном объеме с 1 января 2008 года, а органы местного самоуправления вновь образованных сельских поселений - с 1 января 2009 года. То есть, с 1 января 2008 года самостоятельный бюджет будут иметь еще 20 муниципальных образований, а с 1 января 2009 года остальные 72 муниципальных образования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Владимирской области N 168-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных городских и сельских поселений Владимирской области" следует читать как "23 ноября 2005 года"
Положениями п.4 статьи 65 Закона на налоговые органы возложена обязанность по представлению органам местного самоуправления информации о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования.
Система налоговых органов Владимирской области представляет собой Управление и 14 территориальных налоговых инспекций. На налоговом учете состоит 30 тысяч юридических лиц и 1200 тысяч физических лиц.
В настоящее время информация о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований, формируется в разрезе 127 муниципальных образований и направляется соответствующим финансовым органам. В информационном обмене задействованы все налоговые органы области.
Кроме того, в целях обеспечения финансовых органов более полной информацией о налоговом потенциале муниципальных образований в 2007 году начат переход к формированию статистической налоговой отчетности о налоговой базе в разрезе муниципальных образований. На 2007 год утверждено 4 таких формы отчетности, отражающие налоговую базу по налогам, формирующим доходы местных бюджетов (налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц).
С 2008 года предполагается формирование в разрезе муниципальных образований отчетности, отражающей налоговую базу по налогам, формирующим доходы консолидированного бюджета области.
Положениями приказа Минфина России от 8 декабря 2006 года N 168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" определено, что на налоговые органы, как на участников бюджетного процесса, возложены функции по анализу и прогнозированию поступлений средств из соответствующего доходного источника и представлению проектировок поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.
Имеется ряд проблем в сфере администрирования налогов, являющихся доходными источниками местных бюджетов.
Сведения об объектах налогообложения имущественными налогами и земельным налогом, получаемые от регистрирующих органов, требуют уточнения в части объектов, на которые правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы оформлялись до 1999 года.
Территориальными инспекциями налоговая база по налогу на имущество физических лиц сформирована на основании сведений о недвижимом имуществе, представляемых органами технической инвентаризации начиная с 1992 года.
Органы технической инвентаризации представляют в налоговые органы сведения по имуществу, по которому проводилась инвентаризация.
За 15 летний период большое количество зданий, строений и сооружений возведены вновь или перестроены. Значительная часть не введена в эксплуатацию и не поставлена на учет в Бюро технической инвентаризации, не смотря на то, что объекты эксплуатируются. Остается не решенной и проблема уплаты налога по объектам, собственники которых умерли.
Инспекции имеют возможность сформировать для муниципальных образований списки объектов, по которым в предыдущие годы налог предъявлялся к уплате, а в 2007 году сведения на них органами технической инвентаризации не представлены, а так же подготовить списки объектов, собственники которых по поступившей в налоговые органы информации умерли. Инспекции в свою очередь должны использовать для идентификации налогоплательщиков информацию из похозяйственных книг поселений.
Налоговые органы для формирования в 2006 году налоговой базы "Земля 31" получили от Роснедвижимости сведения о 666 тыс. земельных участков, находящихся на территории муниципальных образований Владимирской области.
Около 20 % сведений не были идентифицированы по причине наличия в них не достоверной информации, как о земельных участках, так и их правообладателях. Большая часть этих сведений была представлена на земельные участки, не являющиеся объектами налогообложения. Кроме того, в целом по области по 31 тыс. земельных участков налог не предъявлялся к уплате в связи со смертью налогоплательщика.
В 2006 году муниципальные образования не представили сведения о земельных участках по форме, утвержденной приказом Минфина России от 23 марта 2006 года N 47н "Об утверждении формы "Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" и рекомендаций по ее заполнению".
В большей части по этой причине не установлены плательщики земельного налога по земельным участкам под многоквартирными домами, а так же по земельным участкам, находящимся в общей долевой собственности пайщиков сельскохозяйственных предприятий.
В настоящее время муниципальные образования с использованием программы "Земельные участки муниципальных образований" формируют информационный ресурс по сведениям о земельных участках, расположенных на их территории и будут представлять их в электронном виде. Это позволит инспекциям сформировать информацию по земельным участкам по каждому муниципальному образованию, что будет способствовать завершению идентификации информации о налогоплательщиках по проблемным участкам.
С 1 января 2007 года физические лица, являющиеся налогоплательщиками имущественного, транспортного и земельного налогов, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации.
Инспекции исчисляют физическим лицам налоговые платежи на текущий год, печатают налоговые уведомления вместе с платежными документами на уплату налога и передают по реестру в администрации сельских муниципальных образований.
Для того, чтобы обеспечить для налогоплательщиков, проживающих в сельской местности в летний период, возможность уплаты не только авансовых платежей, но и налогов в целом за год (до истечения налогового периода), инспекциями подготовлены и передаются органам местного самоуправления файлы с формами платежных документов на уплату налога с заполненными реквизитами по ОКАТО и КБК по каждому налогу.
Таким образом, объем информации, передаваемой налоговыми органами финансовым органам, постоянно увеличивается. Также растет потребность со стороны финансовых органов в предоставлении иной информации, необходимой для выполнения различных функций.
Информация по конкретным муниципальным образованиям используется также и непосредственно налоговыми органами в ходе исполнения заданий по мобилизации доходов.
Расширение перечня передаваемой информации требует повышения уровня технической оснащенности налоговых органов, а также совершенствования действующей системы информационного обмена. В настоящее время отсутствуют телекоммуникационные каналы связи с финансовыми органами. Информационный обмен осуществляется на магнитных или бумажных носителях, что существенно замедляет его процесс.
Учитывая межведомственный характер перечисленных проблем, их эффективное разрешение возможно только в рамках реализации целевой Программы.
2. Цели и задачи реализации Программы
Основными целями Программы являются полная и эффективная реализация положений п. 4 статьи 65 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части обеспечения финансовых органов местных администраций информацией о начисленных, поступивших доходах, а также объемах задолженности по налогам и сборам, полностью или частично зачисляемым в бюджет соответствующего муниципального образования, а также приказа Минфина России от 8 декабря 2006 года N168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в части исполнения налоговыми органами как участниками бюджетного процесса функций по анализу и прогнозированию поступлений средств из соответствующего доходного источника и представлению проектировок поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- создать единую систему информационного обмена между налоговыми органами и финансовыми органами местных администраций на территории области;
- организовать технологические процессы обработки и передачи информационных массивов для муниципальных образований;
- усовершенствовать нормативно-правовую базу процесса информационного взаимодействия.
3. Основные направления реализации Программы
В ходе решения, предусмотренных Программой задач, необходимо провести следующие основные мероприятия:
Установить в территориальных налоговых органах программный комплекс "Муниципальные образования". В финансовых органах местных администраций установить оборудование, обеспечивающее прием информации от налоговых органов по каналам связи и программный комплекс, позволяющий осуществлять прием, обработку и анализ данных, получаемых от налоговых органов.
Приобрести и интегрировать приобретенные средства компьютерной техники в существующую корпоративную сеть налоговых органов.
Осуществить установку программ электронной почты и средств криптозащиты в налоговых органах и финансовых органах местных администраций. Провести работы по отладке сети передачи данных.
Актуализировать состав информации представляемой в рамках реализации Программы налоговыми органами финансовым органам местных администраций. В 2008 году будет осуществляться передача следующей информации:
- сведения о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по основным видам экономической деятельности;
- сведения о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по основным видам экономической деятельности;
- сведения о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам;
- сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами;
- сведения о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- сведения о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу;
- прогноз поступлений в бюджет соответствующего муниципального образования на предстоящий период, а также проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы. Отработать схемы передачи информационных массивов на основе типовых технологических операций.
Для сведений, формируемых на основе информационного ресурса "Расчеты с бюджетом":
- ежемесячная передача территориальными инспекциями на региональный уровень информационного ресурса "Расчеты с бюджетом";
- обработка поступившей информации в программный комплекс "Регион";
- выгрузка из программного комплекса "Регион" сведений в разрезе всех существующих в области муниципальных образований;
- сортировка полученного массива и направление его в соответствующие инспекции;
- отправка полученного из Управления массива соответствующим финансовым органам.
Для формирования статистической налоговой отчетности в разрезе муниципальных образований Владимирской области (по всем отчетам, кроме N 5-НДФЛ):
- ввод в базу данных инспекции всех показателей налоговых деклараций (расчетов) налогоплательщиков, участвующих в формировании налоговой базы;
- настройка программного обеспечения местного уровня, позволяющая формировать статистическую налоговую отчетность в соответствии с требованиями Федеральной налоговой службы России;
- выгрузка статистической налоговой отчетности на региональный уровень;
- прием, обработка, проверка, анализ Управлением отчетов, полученных из инспекций;
- формирование сводного по области отчета и передача его на федеральный уровень;
- анализ протокола ошибок, полученного из Федеральной налоговой службы России;
- направление Управлением отчетов по муниципальным образованиям в налоговые инспекции (разрешение представления ранее сформированных налоговой инспекцией отчетов);
- направление налоговыми инспекциями отчетов по муниципальным образованиям в органы местного самоуправления.
Для формирования статистической налоговой отчетности по форме N 5-НДФЛ:
- направление в Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Централизованной обработке данных сведений по форме N 2-НДФЛ;
- получение Управлением от Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России по Централизованной обработке данных отчета в целом по субъекту;
- направление Управлением в финансовый орган субъекта РФ отчетов по муниципальным образованиям субъекта;
- направление Управлением отчетов по муниципальным образованиям в территориальные налоговые инспекции;
- направление территориальными налоговыми инспекциями отчетов по муниципальным образованиям в органы местного самоуправления.
В целях организации передвижных пунктов приема налоговых платежей от физических лиц в сельской местности требуется приобрести автотранспортные средства, обладающие достаточным уровнем проходимости, и оснастить их необходимым оборудованием.
В целях совершенствования нормативно-правовой базы процесса информационного взаимодействия необходимо в 2007 году заключить соглашения об информационном обмене с администрациями 20 муниципальных образований, которые с 1 января 2008 года будут иметь самостоятельный бюджет. В 2008 году необходимо заключить соглашения об информационном обмене с администрациями 72 муниципальных образований, которые начнут осуществлять полномочия по решению вопросов местного значения в полном объеме с 1 января 2009 года.
Для обеспечения полноты и достоверности сведений, передаваемых в рамках информационного взаимодействия, необходимо провести инвентаризацию информационных ресурсов в территориальных налоговых органах.
Для создания условий по защите и контролю доступа к информации разработать регламенты передачи информационных массивов по телекоммуникационным каналам связи.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий.
Государственным заказчиком Программы является администрация Владимирской области.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Исполнители Программы несут ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение мероприятий Программы, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных,
экономических и экологических результатов от реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
- создание единой системы информационного обмена между налоговыми органами и финансовыми органами местных администраций на территории области;
- повышение оперативности при обмене информацией;
- завершение работы по формированию информационных ресурсов о земельных участках по каждому муниципальному образованию и идентификации информации о налогоплательщиках по проблемным участкам;
- обеспечение полноты наполнения информационных ресурсов о налогооблагаемом имуществе физических лиц;
- реализация механизма, позволяющего физическим лицам уплачивать налог на имущество, транспортный и земельный налоги через кассу местной администрации;
- для налогоплательщиков, проживающих в сельской местности, обеспечение возможности уплаты в летний период не только авансовых платежей, но и налогов в целом за год;
- минимизация возможных отклонений при прогнозировании и составлении проектировок поступлений на очередной финансовый год на основе использования налоговыми и финансовыми органами идентичных данных по администрируемым доходам;
- возможность осуществления текущего мониторинга хода исполнения доходной части бюджета муниципальных образований и принятия необходимых совместных мер;
- обеспечение общего прироста поступлений в консолидированный бюджет области в 2008 году более 2,7 млрд. рублей, в 2009 году более 3,1 млрд. рублей;
- обеспечение прироста поступлений по налогу на доходы физических лиц в 2008 году - более 1,5 млрд. рублей, в 2009 году - на 1,7 млрд. рублей.;
- обеспечение собираемости налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц на уровне 100%, земельного налога на уровне 98%, транспортного налога с организаций на уровне 96-97%, транспортного налога с физических лиц не ниже 92% от начисленных сумм.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет федерального и областного бюджетов. Объем финансирования Программы "Развитие взаимодействия налоговых органов Владимирской области и органов местного самоуправления на 2008 год" представлен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование ресурсов |
Ед. изм. | Всего в 2008 году |
Финансовые ресурсы: |
10000 | |
- федеральный бюджет |
тыс. руб. | 5000 |
- областной бюджет | тыс. руб. | 5000 |
Финансирование за счет средств федерального бюджета осуществляется в рамках централизованных поставок средств компьютерной техники и автотранспортных средств.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета предусматривает направление денежных средств муниципальным образованиям. Приобретенные технические средства по номенклатуре, приведенной в таблице 2, передаются органами местного самоуправления налоговым органам на договорной основе в соответствии с федеральными законами.
Таблица 2
Наименование муниципального образования, |
Сумма финансирова- ния, тыс. руб. |
Наименование налогового органа, (*) |
Перечень объектов техники, подлежащих передаче налоговым органам |
|||
г.Владимир |
1166 |
УФНС, ИФНС по Ленинскому району, ИФНС по Октябрьскому району, МИФНС N10, ИФНСпо КНП |
5 серверов, 5 блоков бесперебойного питания (БПП), 5 комплектов лицензионного программного обеспечения (ЛПО), 4 рабочие станции (РС), 4 копировально-множитель- ных аппарата. (КМА). |
|||
Г.Гусь-Хруста- льный |
244 |
МИФНС N1 | 1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО, 1 РС, 1 КМА |
|||
Гусь-Хрусталь- ный район |
335 |
1-автомобиль |
||||
г.Курлово | ||||||
п.Анопино | ||||||
п.Красное Эхо | ||||||
п.Мезиновский | ||||||
п.Великодворс- кий |
||||||
п.Добрятино | ||||||
п.Золотково | ||||||
п.Иванищи | ||||||
п.Уршельский | ||||||
г.Ковров | 190 | МИФНС N2 | 1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО. | |||
Ковровский район |
54 |
1 РС,1 КМА |
||||
Кольчугинский район |
244 |
МИФНС N3 | 1 сервера, 1 БПП, 1 ЛПО, 1 РС, 1 КМА |
|||
Юрьев-польский район |
335 |
автомобиль |
||||
Округ Муром | 190 | МИФНС N4 | 1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО. | |||
Муромский район |
54 |
1 РС,1 КМА |
||||
Меленковский район |
335 |
автомобиль |
||||
Собинский район |
190 |
МИФНС N5 |
1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО. |
|||
г.Собинка | 54 | 1 РС,1 КМА | ||||
г.Лакинск | ||||||
п.Ставрово | ||||||
Суздальский район |
190 |
МИФНС N6 |
1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО. |
|||
г.Суздаль | 54 | 1 РС,1 КМА | ||||
Камешковский район |
||||||
Судогодский район |
190 |
МИФНС N7 |
1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО. |
|||
Селивановский район |
54 |
1 РС,1 КМА |
||||
Вязниковский район |
190 |
МИФНС N8 |
1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО. |
|||
Гороховецкий район |
54 |
1 РС,1 КМА |
||||
Александровс- кий район |
244 |
МИФНС N9 | 1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО, 1 РС, 1 КМА |
|||
ЗАТО г.Радужный |
54 |
МИФНС N10 |
1 РС,1 КМА |
|||
Киржачский район |
190 |
МИФНС N11 |
1 сервер, 1 БПП, 1 ЛПО. |
|||
Петушинский район |
54 |
1 РС,1 КМА |
||||
г.Покров | 335 | автомобиль | ||||
Итого | 5000 |
* - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к разработке и выполнению программы по согласованию.
Рекомендовать органам местного самоуправления при формировании местных бюджетов на 2008 год предусмотреть средства на реализацию программных мероприятий.
7. Перечень программных мероприятий
N | Наименова- ние мероприятия |
Срок испол- нения |
Объем финанси- рования (тыс. рублей) |
в том числе за счет средств |
Исполните- ли - ответст- венные за реализацию мероприя- тия, (*) |
Ожидаемые результаты (количест- венные или качествен- ные показате- ли) |
|
федера- льного бюджета |
област- ного бюджета |
||||||
1. | Установка программно- го комплекса "Муниципа- льные образова- ния" в территориа- льных налоговых органах |
2008 |
территори- альные налоговые органы |
Обработка и анализ массива информа- ции, поступаю- щего из Управления |
|||
2. | Приобрете- ние и установка в финансовых органах местных администра- ций оборудова- ния, обеспечива- ющего прием информации от налоговых органов по каналам связи |
2008 | органы местного самоуправ- ления |
Ускорение процедуры приема - передачи данных, а также проведения форматно - логическо- го контроля информации |
|||
3. | Приобрете- ние, установка в финансовых органах местных администра- ций программно- го комплекса, позволяюще- го осуществ- лять прием, обработку и анализ данных, получаемых от налоговых органов |
2008 |
Управле- ние, территори- альные налоговые органы, органы местного самоуправ- ления |
Расширение возможнос- тей при проведении аналитиче- ской работы с полученной информаци- ей |
|||
4. | Приобрете- ние и установка в налоговых органах Владимирс- кой области средств компьютер- ной техники, в том числе: |
2008 |
6610 |
2950 |
3660 |
Органы местного самоуправ- ления, Управле- ние, территори- альные налоговые органы |
Повышение уровня техничес- кой оснащенно- сти налоговых органов |
4.1 | Сервера | 2008 | 3895 | 1670 | 2225 | Повышение уровня техничес- кой оснащенно- сти налоговых органов |
|
4.2 | Блоки бесперебой- ного питания |
2008 | 465 | 200 | 265 | Повышение уровня техничес- кой оснащенно- сти налоговых органов |
|
4.3 | Лицензион- ное программное обеспечение |
2008 | 630 | 270 | 360 | Повышение уровня техничес- кой оснащенно- сти налоговых органов |
|
4.4 | Рабочие станции |
2008 | 660 | 330 | 330 | Повышение уровня техничес- кой оснащенно- сти налоговых органов |
|
4.5 | Копироваль- но-множите- льное оборудова- ние |
2008 | 960 | 480 | 480 | Повышение уровня техничес- кой оснащенно- сти налоговых органов |
|
5. | Организация передвижных пунктов приема налоговых платежей от физических лиц в сельской местности |
2008 |
3390 |
2050 |
1340 |
территори- альные налоговые органы, органы местного самоуправ- ления |
Повышение уровня собираемо- сти налогов, уплачивае- мых физически- ми лицами, сокращение недоимки |
6. | Интеграция приобретен- ного оборудова- ния в существую- щую корпоратив- ную сеть налоговых органов и создание системы бесперебой- ного питания для обеспечения гарантиро- ванной доставки информации |
2008 |
Управление , территори- альные налоговые органы |
Повышение оператив- ности и надежности функциони- рования системы передачи информации |
|||
7. | Организация технологи- ческих процессов обработки информацио- нных массивов для муниципаль- ных образований |
2008 |
Управле- ние, территори- альные налоговые органы |
Проверка корректно- сти и полноты выгружен- ной информации |
|||
8. | Совершенст- вование нормативно- правовой базы процесса информацио- нного взаимодейс- твия, в том числе: |
2008 |
Управле- ние, территори- альные налоговые органы, органы местного самоуправ- ления |
||||
8.1 | Заключение соглашений об информацио- нном обмене с администра- циями муниципаль- ных образова- ний,имеющих самостояте- льный бюджет |
2008 |
территори- альные налоговые органы, органы местного самоуправ- ления |
Повышение уровня достовер- ности информа- ции, оператив- ности и ответстве- нности обеих сторон при организа- ции информаци- онного обмена |
|||
8.2 | Проведение инвентари- зации информацио- нных ресурсов в территориа- льных налоговых органах |
2008 |
территори- альные налоговые органы |
Повышение уровня достовер- ности и своевреме- нности формирова- ния информаци- онных ресурсов местного и региональ- ного уровней |
|||
8.3 | Разработка регламентов передачи информацио- нных массивов по телекомму- никационным каналам связи |
2008 |
Управление |
Установле- ние единого для всей области порядка передачи информации финансовым органам |
|||
9. | Разработка методологи- ческих принципов анализа, прогнозиро- вания, текущего мониторинга поступлений средств из соответст- вующих доходных источников |
2008 |
Управле- ние,органы местного самоуправ- ления |
Минимиза- ция возможных отклонений при прогнози- ровании и составле- нии проектиро- вок поступле- ний на очередной финансовый год на основе использо- вания налоговыми и финансовы- ми органами идентичных данных по админист- рируемым доходам |
|||
Итого: | 10000 | 5000 | 5000 |
* - организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к разработке и выполнению программы по согласованию.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 14 ноября 2007 г. N 141-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.