Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение к Закону Владимирской области от 28 декабря 2006 года N 199-ОЗ "Об областной целевой программе развития образования Владимирской области на 2007-2010 годы" (Владимирские ведомости, 2007, 10 января, 19 мая) следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт областной целевой программы развития образования Владимирской области на 2007-2010 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и Программа реализуется за счет средств
источники федерального бюджета, бюджета
финансирования Владимирской области и местных бюджетов,
Программы внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы - 5928511
тыс. руб., из них средств федерального бюджета -
1194406,4 тыс. руб., средств областного бюджета
- 4681224,6 тыс. руб., местных - 50200 тыс.
руб., в том числе 2007 г. - 1329345 тыс. руб.,
2008 г. - 1404580 тыс. руб., 2009 г. - 1521548
тыс. руб., 2010 г. - 1673038 тыс. руб.,
внебюджетные средства - 2680,0 тыс. руб.";
2) раздел V "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Сводные данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, в соответствии с задачами приведены в таблице.
Объемы финансирования Программы
N п/ п |
Наименование направления |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе | |||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1. | "Совершенствова- ние содержания и технологий образования" |
5160599 | 1145597 | 1196858 | 1348353 | 1469791 |
2. | "Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг" |
200650 | 54250 | 49200 | 48600 | 48600 |
3. | Повышение эффективности управления в системе образования" |
135040 | 21486 | 28849 | 31141 | 53564 |
4. | "Совершенствова- ние экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образования" |
432222 | 108012 | 129673 | 93454 | 101083 |
Итого по Программе |
5928511 | 1329345 | 1404580 | 1521548 | 1673038 |
Объемы финансирования программных мероприятий за счет средств всех уровней бюджетов подлежат ежегодному уточнению и корректировке в соответствии с возможностями этих бюджетов.";
3) "приложение N 2 к областной целевой программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной
целевой программе
развития образования во Владимирской области на 2007-2010 годы
Перечень
мероприятий областной целевой программы развития образования
во Владимирской области на 2007-2010 годы
N п/п |
Направления, мероприятия |
Ежегодные затраты и источники финансирования | Срок исполнения |
|||||
Всего | федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебю- джет- ные средс- тва |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. Совершенствование содержания и технологий образования | ||||||||
1.1. | Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста путем повышения их охвата дошкольным образованием, в т. ч. предшкольным обучением |
396541 89517 95783 102296 108945 |
358068 89517 89517 89517 89517 |
38473 6266 12779 19428 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
|||
1.2. | Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
467714 84084 102586 120606 160438 |
133812 11112 40844 40900 40956 |
333902 72972 61742 79706 119482 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
|||
1.2.1. | Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приемных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии со способностями и интересом |
925084 197315 211674 246819 269276 |
206640 68880 68880 68880 |
718444 197315 142794 177939 200396 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
|||
1.2.2. | Предоставление доступного и качественного начального профессионального образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2007-2010 | ||||||
1.2.3 | Организация жизни и быта воспитанников, максимально приближенных к семейным, предусматривающих изменения во взаимоотношениях и качественное разнообразие контактов за счет изменения уклада жизни |
2007-2010 | ||||||
1.2.4. | Обеспечение оздоровления и отдыха детей-сирот |
68724 14485 16157 18441 19641 |
18786 6262 6262 6262 |
49938 14485 9895 12179 13379 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
|||
1.3. | Реализация мер по введению новых государственных образовательных стандартов общего образования и регионального компонента государственного образовательного стандарта |
91128 6454 26490 28231 29953 |
91128 6454 26490 28231 29953 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
||||
1.4. | Разработка и принятие квалификационных (профессиональ- ных) стандартов по вновь заявлен- ным интегрирован- ным профессиям и специальностям |
2007-2010 | ||||||
1.5. | Разработка регионального компонента профессионального образования |
2007 | ||||||
1.6. | Реализация новых государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования |
2756526 641967 631162 717596 765801 |
40000 40000 |
2713926 599367 631162 717596 765801 |
2600 2600 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
||
1.7. | Формирование условий по предоставлению образовательных услуг непрерывного профессионального образования (дополнительное профессиональное образование) |
IV квартал 2007 года |
||||||
1.8. | Подготовка и апробация моделей сертификации квалификаций рабочих и специалистов, в том числе из инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
80 80 |
80 80 |
IV квартал 2007 года |
||||
1.9. | Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей |
6906 1768 1593 1715 1830 |
6906 1768 1593 1715 1830 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
||||
1.10. | Обеспечение доступности качественного образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
61563 8465 16561 17692 18845 |
61563 8465 16561 17692 18845 |
2006-2010 2007 2008 2009 2010 |
||||
1.11. | Совершенствование технологий обучения и воспитания, основанных на развитии личности учащихся и направленных на активное включение детей и молодежи в социально-эконо- мическую, политическую и культурную жизнь общества |
385226 101271 94566 94652 94737 |
286995 100309 93343 93343 |
98231 962 1223 1309 94737 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
|||
1.12. | Обеспечение гарантии прав и интересов социально незащищенных детей, противодействие росту детской безнадзорности и беспризорности, асоциального поведения подростков |
1107 191 286 305 325 |
1107 191 286 305 325 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
||||
2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | ||||||||
2.1. | Развитие государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
||||||
2.1.1. | Анализ состояния действующей системы оценки качества образования в регионе |
Январь 2007 | ||||||
2.1.2. | Разработка концепции региональной системы оценки качества образования |
Январь 2007 | ||||||
2.1.3. | Открытие областной экспериментальной площадки по созданию территориальной системы оценки качества образования |
Январь 2007 | ||||||
2.2. | Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений, в том числе с привлечением общественности и профессиональных объединений |
2007-2010 | ||||||
2.2.1. | Расширение сети образовательных учреждений, аттестованных по технологии "КАС ДОУ-Аттестация" |
2007-2010 | ||||||
2.2.2. | Организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образования в соответствии с новыми подходами |
2007-2009 | ||||||
2.2.3. | Завершение эксперимента по введению единого государственного экзамена |
53950 8350 15600 15000 15000 |
2500 900 1600 |
51450 7450 14000 15000 15000 |
2007-2008 2007 2008 2009 2010 |
|||
2.2.4. | Создание региональной системы оценки качества образования в рамках осуществления надзорно-контро- льных функций, в т. ч. создание системы мониторинга и образовательной статистики |
2007-2010 | ||||||
2.2.5. | Стимулирование общеобразователь- ных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы |
112300 37300 25000 25000 25000 |
50000 25000 25000 |
62300 12300 25000 25000 |
2007-2008 2007 2008 2009 2010 |
|||
2.2.6. | Поощрение лучших учителей - победителей регионального и Всероссийского конкурсов профессионального мастерства |
34400 8600 8600 8600 8600 |
25200 8400 8400 8400 |
9200 200 200 200 8600 |
2007-2008 2007 2008 2009 2010 |
|||
3. Повышение эффективности управления в системе образования | ||||||||
3.1. | Разработка и реализация территориаль- ных моделей образователь- ной сети, а также моделей интегрирован- ных образователь- ных учреждений, сетевого взаимодействия образователь- ных учреждений |
2007-2010 | ||||||
3.2. | Разработка нормативной правовой базы, обеспечиваю- щей: - деятельность школьных округов, базовых школ, филиалов школ; функционирова- ние образователь- ных учреждений в рамках интегративных моделей (социокультур- ный комплекс, школьное территориаль- ное объединение и др.); - регламент взаимоотноше- ний образователь- ных учреждений с учреждениями культуры, здравоохране- ния, социального обеспечения в условиях их взаимодействия при организации образователь- ного процесса в сельских общеобразова- тельных учреждениях |
2007-2010 2007 2007-2008 |
||||||
3.3. | Комплекс мер по реализации II этапа реструктуриза- ции сети учреждения начального профессиональ- ного образования |
2007 | ||||||
3.4. | Создание ресурсных центров в гг. Владимир, Ковров, Муром, Александров, Суздаль |
2007-2010 | ||||||
3.5. | Формирование учебно-произ- водственных структур, имеющих статус "социальных производств", направленных на удовлетворение потребности хозяйства региона (в том числе с привлечением труда инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
2007-2010 | ||||||
3.6. | Создание подготовитель- ных отделений в образователь- ных учреждениях НПО, СПО, ВПО, действующих на бюджетной основе, для лиц, прошедших военную службу по призыву и контракту |
2007-2010 | ||||||
3.7. | Мониторинг текущих потребностей и прогнозирова- ние востребованно- сти в квалифицирова- нных рабочих и специалистах на рынке труда с последующим созданием регионального банка данных |
2007-2010 | ||||||
3.8. | Разработка проекта закона "О начальном профессиональ- ном образовании во Владимирской области" |
I квартал 2007 |
||||||
3.9. | Внедрение патронатного воспитания в областных государствен- ных учреждениях начального и среднего профессиональ- ного образования |
18213 3330 4643 4959 5281 |
18213 3330 4643 4959 5281 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
||||
3.10. | Реформирование органов опеки, изменение норматива специалиста по охране детства |
2007-2008 | ||||||
3.11. | Создание центров помощи опекаемым и приемным семьям, центров социальной адаптации, семейных центров для детей-сирот на базе детских домов |
2007-2010 | ||||||
3.12. | Внедрение патронатного воспитания в областных государствен- ных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2007-2010 | ||||||
3.13. | Обеспечение разукрупнения учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для сокращения численности воспитанников и приближения к выполнению санитарных норм проживания: 6 кв.м. на воспитанника школьного возраста и 3 кв.м на воспитанника дошкольного возраста |
2007-2010 | ||||||
3.14. | Реализация моделей государствен- но-обществен- ного управления образователь- ными учреждениями, обеспечение открытости образователь- ной деятельности и общественного участия в ней |
2007-2010 | ||||||
3.15. | Система мер, обеспечивающая активизацию инновационной деятельности образователь- ных учреждений, разработку инновационных проектов |
2007-2010 | ||||||
3.16. | Разработка и реализация комплекса мер по формированию управленческо- го корпуса для системы образования, соответствую- щего современным требованиям |
116827 18156 24206 26182 48283 |
116827 18156 24206 26182 48283 |
2007-2008 2007 2008 2009 2010 |
||||
3.17. | Реализация новых форм повышения квалификации педагогических кадров, разработка, апробация и внедрение персонифициро- ванной системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров и механизмов их финансирования |
2007-2008 | ||||||
3.18. | Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации |
2007-2009 | ||||||
3.19. | Информационно- аналитическое сопровождение Программы |
2007-2010 | ||||||
4. Совершенствование экономических механизмов и ресурсного обеспечения в сфере образо- вания |
||||||||
4.1. | Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов |
2007-2010 | ||||||
4.1.1. | Анализ действующей системы оплаты труда на региональном уровне и оценка ее эффективности |
2007 | ||||||
4.1.2. | Разработка и утверждение концепции новой региональной системы оплаты труда |
2007 | ||||||
4.1.3. | Разработка и утверждение показателей качества труда работников образования и принципов зависимости оплаты труда от его качества |
2007 | ||||||
4.1.4. | Разработка и утверждение методики формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования в части фонда оплаты труда на основе новой системы оплаты труда |
2007 | ||||||
4.1.5. | Разработка и утверждение инструкции расчета заработной платы педагогическо- го, административ- но-руководяще- го, учебно-вспомо- гательного персонала на основе новой системы оплаты труда |
2007 | ||||||
4.1.6. | Апробация в Ковровском, Юрьев-Польс- ком, Кольчугинском районах новой системы оплаты труда |
2007 | ||||||
4.1.7. | Поэтапное введение новой системы оплаты труда во всех муниципалите- тах Владимирской области |
2007-2010 | ||||||
4.2. | Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразова- тельных учреждений |
2007-2010 | ||||||
4.2.1. | Анализ финансово-эко- номического состояния системы образования региона, социальных и иных рисков, связанных с переходом на нормативное подушевое финансирование общеобразова- тельных учреждений |
2007 | ||||||
4.2.2. | Разработка и утверждение методики формирования нормативов подушевого финансирования для общеобразова- тельных учреждений на уровне Владимирской области |
2007 | ||||||
4.2.3. | Разработка и утверждение механизма доведения средств до общеобразова- тельных учреждений, основанного на принципах нормативно-по- душевого финансирования в муниципальных образованиях |
2007 | ||||||
4.2.4. | Формирование расходов на образование в области и муниципальных образованиях на основе нормативного подушевого принципа финансирования |
2008-2010 | ||||||
4.2.5. | Формирование смет расходов образователь- ных учреждений на основе принципов нормативного подушевого финансирования |
2008-2010 | ||||||
4.3. | Внедрение механизмов, способствующих повышению экономической самостоятель- ности учреждений образования, повышению эффективности использования ресурсов |
2007-2010 | ||||||
4.4. | Реализация комплекса мероприятий, стимулирующих приток финансовых, материальных, интеллектуаль- ных и иных ресурсов в систему образования |
2007-2010 | ||||||
4.5. | Обеспечение образователь- ных учреждений электронными образователь- ными ресурсами, доступностью Интернета. Развитие сети образователь- ных коммуникаций, сети распределенных информационно- образователь- ных ресурсов и сети региональных ресурсных центров |
21600 10800 10800 |
21600 10800 10800 |
2007-2010 2007 2008 |
||||
4.6. | Оснащение школ учебными и учебно-нагляд- ными пособиями в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
241600 49600 81000 53000 58000 |
66000 33000 33000 |
147000 12000 40000 45000 50000 |
28600 4600 8000 8000 8000 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
||
4.7. | Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, стоящих на учете в жилищных органах в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
169022 47612 37873 40454 43083 |
6405,4 6405,4 |
162616,6 41206,6 37873 40454 43083 |
2007-2010 2007 2008 2009 2010 |
|||
Всего, в том числе: 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
5928511 1329345 1404580 1521548 1673038 |
1194406,4 314643,4 366846 307302 205615 |
4681224,6 996621,6 1018934 1206246 1459423 |
50200 15400 18800 8000 8000 |
2680 2680 0 0 0 |
Продолжение таблицы
N п/п |
Ответстве- нные исполните- ли |
Конечные результаты |
1 | 9 | 10 |
1. | ||
1.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие в системе образования области условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для продолжения образования детям дошкольного возраста. Удовлетворение образовательных запросов населения в дошкольных образовательных услугах |
1.2. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Исполнение основного права ребенка жить и воспитываться в семье |
1.2.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Обеспечение доступности дополнительного образования детей-сирот, а также занятий на курсах по подготовке к поступлению в ССУЗы и ВУЗы |
1.2.2. | Департа- мент образова- ния |
Обеспечение права на профессиональное образование каждого ребенка-сироты |
1.2.3 | Департа- мент образова- ния |
Создание условий для социализации воспитанников и успешному вхождению их в самостоятельную жизнь |
1.2.4. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Укрепление здоровья, коррекция развития детей-сирот |
1.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие учебно-материаль- ных, нормативно-право- вых, организационно-пе- дагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
1.4. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества подготовки. Удовлетворение потребности рынка труда области. |
1.5. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Совершенствование государственных образовательных стандартов |
1.6. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Повышение качества подготовки рабочих кадров и специалистов |
1.7. | Департа- мент образова- ния |
Гарантии социальной защиты молодежи |
1.8. | Департа- мент образова- ния, образова- тельные учрежде- ния, Ассоциация работода- телей и товаро- производи- телей* |
Создание необходимых условий для производственного обучения в учреждениях профессионального образования |
1.9. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Создание нормативно-право- вых, экономических и организационно-пе- дагогических условий, обеспечивающих личностный рост и профессиональное самоопределение одаренных учащихся |
1.10. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие условий нормативно-право- вого, экономического и информационно-ме- тодического характера, обеспечивающих удовлетворение образовательных запросов детей с ограниченными возможностями здоровья |
1.11. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие программно - методического обеспечения современных технологий обучения и воспитания, комплекса региональных мероприятий, обеспечивающих созидательную активность детей и подростков, положительная динамика участия школьников в детских общественных объединений, кружковой деятельности |
1.12. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие нормативно-право- вых, организационно-пе- дагогических, экономических механизмов, обеспечивающих снижение удельной численности детей категории риска |
2. | ||
2.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Создание условий нормативно-право- вого, научно-методичес- кого и организационного характера, обеспечивающих развитие традиционных и реализацию новых содержания и форм контроля оценки качества образования, в том числе независимой. Удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию: 2006 г. - 99 % 2007 г. - 99,5 % 2008 г. - 99,7 % 2009 г. - 99,8 % 2010 г. - 99,9 % - удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию: 2006 г. - 93 % 2007 г. - 95 % 2008 г. - 97 % 2009 г. - 98 % 2010 г. - 99 % - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по образовательным программам: 2006 г. - 96 % 2007 г. - 97 % 2008 г. - 98 % 2009 г. - 98,5 % 2010 г. - 99,5 % |
2.1.1. | Департа- мент образова- ния, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти*, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Аналитическая справка по результатам анализа состояния действующей системы, рекомендации по возможному использованию имеющегося опыта с учетом особенностей Владимирской области |
2.1.2. | Департа- мент образова- ния, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти*, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Концепция региональной системы оценки качества образования |
2.1.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления*, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти*, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Программа экспериментальной работы |
2.2. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие критериальной базы оценки деятельности учреждений, управленческой деятельности, общественных структур, обеспечивающих оценку - удельный вес образовательных учреждений, прошедших аттестацию по технологии "КАС ДОУ": 2006 г. - 70 % 2007 г. - 80 % 2008 г. - 90 % 2009 г. - 95 % 2010 г. - 100 % - удельный вес учреждений профессионального образования, аттестованных с участием работодателей: 2006 г. - 15 % 2007 г. - 20 % 2008 г. - 35 % 2009 г. - 40 % 2010 г. - 55 % Число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аттестации и аккредитации образовательных программ: 2006 г. - 9 единиц 2007 г. - 11 единиц 2008 г. - 14 единиц 2009 г. - 16 единиц 2010 г. - 18 единиц |
2.2.1. | Департа- мент образова- ния, Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти* |
|
2.2.2. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Обеспечение независимой объективной оценки деятельности педагогов, привлечение общественных институтов, организаций для проведения независимой экспертизы деятельности педагогов |
2.2.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти* |
Обеспечение независимой объективной оценки уровня обученности учащихся. Повышение доступности профессионального образования - удельный вес территорий области, участвующих в ЕГЭ: 2006 г. - 100 % 2007 г. - 100 % 2008 г. - 100 % 2009 г. - 100 % 2010 г. - 100 % - количество учебных предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ: 2006 г. - 3 единицы 2007 г. - 5 единиц 2008 г. - 13 единиц 2009 г. - 13 единиц 2010 г. - 13 единиц - удельный вес выпускников общеобразователь- ных учреждений, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ: 2006 г. - 49 % 2007 г. - 60 % 2008 г. - 75 % 2009 г. - 80 % 2010 г. - 90 % - удельный вес выпускников общеобразователь- ных учреждений, поступивших в ВУЗы, ССУЗы по результатам ЕГЭ: 2006 г. - 45 % 2007 г. - 50 % 2008 г. - 60 % 2009 г. - 65 % 2010 г. - 75 % |
2.2.4. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* Центр экспертизы образова- тельной деятельно- сти* |
Создание единой методологии осуществления надзорной функции в системе контроля качества образования на региональном уровне. Решение вопросов кадрового обеспечения надзорно-контроль- ной деятельности. Комплексная оценка качества образования в территориях области. Разработка и экспериментальная отработка основных элементов модели функционирования региональной системы оценки качества образования. |
2.2.5. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества образования |
2.2.6. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества образования |
3. | ||
3.1. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие нормативно-право- вого, организационного и научно-методичес- кого обеспечения моделей образовательной сети. Возрастание удельного веса численности образовательных учреждений, функционирующих в моделях, которые обеспечивают образовательные потребности населения в системе дошкольного, общего школьного и дополнительного образования детей (в т. ч. в сельской местности). |
3.2. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ле- ния* |
Нормативные документы, обеспечивающие деятельность школьных округов, базовых школ, филиалов школ; социокультурных комплексов, школьных территориальных объединений и др. |
3.3. | Департа- мент образова- ния |
Оптимизация перечня профессий (специальностей) профессионального образования, востребованных рынком труда |
3.4. | Департа- мент образова- ния, Ассоциация работода- телей и товаропро- изводите- лей* |
Повышение качества подготовки специалистов |
3.5. | Департа- мент образова- ния |
Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда |
3.6. | Департа- мент образова- ния |
Гарантии социальной защиты военнослужащих |
3.7. | Департа- мент образова- ния |
Оптимизация подготовки специалистов и рабочих кадров с учетом потребностей регионального рынка труда |
3.8. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества подготовки специалистов |
3.9. | Департа- мент образова- ния |
Расширение семейных форм устройства, распространение семейных форм на лиц из числа детей-сирот в возрасте до 23 лет |
3.10. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Увеличение количества специалистов в органах опеки и попечительства |
3.11. | Департа- мент образова- ния |
Своевременное оказание психолого-медико- психологической и социальной помощи семьям, в которых находятся дети-сироты |
3.12. | Департа- мент образова- ния |
Исполнение основного права ребенка жить и воспитываться в семье будучи воспитанником учреждения для детей-сирот |
3.13. | Департа- мент образова- ния |
Улучшение условий проживания воспитанников детских домов |
3.14. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Формирование механизмов государственно-об- щественного управления в системе образования; научно-методичес- кое обеспечение деятельности управляющих и попечительских советов в образовательных учреждениях |
3.15. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Наличие инфраструктуры инновационной системы, механизмов нормативно-право- вого регулирования инновационной деятельности |
3.16. | Департа- мент образова- ния |
Создание отраслевой информационно-ана- литической системы по развитию кадровых ресурсов сферы образования для работы в современных условиях, расширение сети ресурсных и информационных центров |
3.17. | Департа- мент образова- ния |
Сетевые формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в т. ч. с использованием дистанционных образовательных технологий |
3.18. | Департа- мент образова- ния |
Система оценок реализации Программы, позволяющая вносить коррективы в программные мероприятия, механизмы реализации и показатели |
3.19. | Департа- мент образова- ния |
Система комплексного анализа на основе аналитической и экспертной оценки изменения отношений различных социальных групп к изменениям в сфере образования |
4. | ||
4.1. | Департа- мент образова- ния |
|
4.1.1. | Департа- мент образова- ния |
Аналитическая справка, содержащая проблемный анализ ситуации по оплате труда работников образования в субъекте Российской Федерации |
4.1.2. | Департа- мент образова- ния |
Концепция новой системы оплаты труда, утвержденная соответствующим нормативно-право- вым документом |
4.1.3. | Департа- мент образова- ния, Владимирс- кий институт повышения квалифика- ции работников образова- ния* |
Реестр показателей качества труда |
4.1.4. | Департа- мент образова- ния |
Методика формирования нормативов подушевого бюджетного финансирования на основе новой системы оплаты труда, утвержденная нормативно-право- выми актами |
4.1.5. | Департа- мент образова- ния |
Инструкция расчета заработной платы педагогического, административно- руководящего, учебно-вспомогате- льного персонала на основе новой системы оплаты труда, утвержденная нормативно-право- выми актами |
4.1.6. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Аналитическая справка по итогам апробации с рекомендациями по доработке новой системы оплаты труда |
4.1.7. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Проведение тарификации работников общеобразователь- ных учреждений в соответствии с новой системой оплаты труда |
4.2. | Департа- мент образова- ния |
Внедрение новых моделей финансирования учреждений, переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования |
4.2.1. | Департа- мент образова- ния |
Аналитическая справка с рекомендациями по управлению социальными и иными рисками при внедрении нормативного подушного финансирования в области |
4.2.2. | Департа- мент образова- ния |
Методика формирования нормативов подушного финансирования, утвержденная нормативно-право- выми актами |
4.2.3. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Механизм доведения средств до общеобразователь- ных учреждений на принципах нормативно-подуше- вого финансирования, утвержденного нормативными правовыми актами муниципальных образований |
4.2.4. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Закон Владимирской области о бюджете на 2008 г., учитывающий принципы нормативного подушевого финансирования |
4.2.5. | Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* |
Смета общеобразователь- ного учреждения, сформированная на принципах нормативного подушевого финансирования |
4.3. | Департа- мент образова- ния |
Вариативные экономические модели функционирования учреждений образования, финансируемых из бюджета области; переподготовка и повышение квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей учреждений образования |
4.4. | Департа- мент образова- ния |
Методическое обеспечение дальнейшего развития системы платных образовательных услуг, предпринимательс- кой и иной, приносящей доход, деятельности |
4.5. | Департа- мент образова- ния |
Внедрение в образовательный процесс учреждений информационных технологий. Сеть региональных ресурсных центров, функционирующих на базе учреждений и организаций системы образования; программно-техно- логическое обеспечение развития инфраструктуры единой образовательной информационной среды |
4.6. | Департа- мент образова- ния |
Повышение качества условий образовательного процесса |
4.7. ------ |
Департа- мент образова- ния, органы местного самоуправ- ления* ---------- |
Обеспечение права ребенка на жилье ------------------ |
* Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 14 ноября 2007 г. N 145-ОЗ "О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.