Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 28 января 2008 г. N 46
Порядок
финансирования дорожного хозяйства Владимирской области за счет средств бюджета
30 декабря 2008 г., 19 марта 2009 г., 14 апреля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2010 г. N 448 пункт 1.1. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий порядок определяет правила финансирования дорожного хозяйства области, а также выделение субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств бюджета в соответствии постановлениями Губернатора области от 14.12.2009 N 1060 "О долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 гг.", от 15.10.2009 N 856 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009-2012 годах", от 24.07.2009 N 620 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009-2012 годов".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2010 г. N 448 в пункт 1.2. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. За счет средств бюджета осуществляется финансирование:
- строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт), содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, а также производственных баз;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 1.2 раздела 1
- содержания ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области".
1.3. Выделение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в рамках действующих областных целевых программ.
1.4. Стоимость дорожно-строительных работ определяется ресурсным методом в текущих ценах.
2. Открытие финансирования
2.1. До начала финансового года заказчик - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (далее - заказчик) представляет в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) для утверждения следующие документы:
- перечень объектов по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт) автомобильных дорог и сооружений на них с распределением годового лимита денежных средств по кварталам;
- перечень объектов по реализации областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2009-2012 годы с указанием физических объемов работ (км, п.м., шт.);
- титульные списки проектно-изыскательских работ (далее - ПИР) по ремонту (включая капитальный ремонт), содержанию и выполнению мероприятий областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения во Владимирской области на 2009-2012 годы с распределением годового лимита денежных средств по кварталам;
- титульные списки прочих услуг с распределением годового лимита денежных средств по кварталам, в том числе перечень ПИР будущих лет по строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них, диагностических и прочих работ.
2.2. В течение трех дней после заключения государственного контракта (договора) на выполнение работ (услуг) заказчик представляет в департамент следующие документы, необходимые для открытия финансирования объектов:
2.2.1. По строительству, реконструкции и модернизации автомобильных дорог и сооружений на них:
1) по вновь начинаемым объектам:
- титульный список стройки, утвержденный в установленном порядке,
- утвержденный заказчиком сводный сметный расчет,
- положительное заключение экспертного органа,
- государственный контракт на выполнение подрядных работ,
- протокол рассмотрения или оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (далее - протокол комиссии по размещению заказов);
2) по переходящим объектам:
- титульный список стройки,
- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.2. По ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них:
1) по вновь начинаемым объектам:
- утвержденные заказчиком сводный сметный расчет по ремонту (включая капитальный ремонт), нормативы и сметы на содержание;
- положительное заключение экспертного органа при стоимости работ свыше 15 млн. руб. в текущих ценах и в случаях, если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности объектов (для капитального ремонта),
- государственный контракт на выполнение подрядных работ,
- протокол комиссии по размещению заказов;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к государственному контракту на выполнение подрядных работ,
- акты сверки выполненных и оплаченных работ,
- расчет остатков по смете в текущем уровне цен на дату представления документов.
2.2.3. По выполнению проектно-изыскательских, исследовательских и диагностических работ:
1) по вновь начинаемым объектам:
- протокол комиссии по размещению заказов,
- государственный контракт (договор) на выполнение работ (услуг) с приложением смет, графиков и соответствующего задания на проектирование;
2) по переходящим объектам:
- дополнительное соглашение к государственному контракту (договору) на выполнение работ (услуг),
- акты сверки выполненных и оплаченных работ.
2.2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.2.4.
2.3. Ежегодно до 01 августа текущего года заказчик-застройщик представляет в департамент экономическое обоснование норматива отчислений на технический надзор на следующий год.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2010 г. N 448 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.4.
2.4. Департамент в недельный срок после получения документов рассматривает их, выдает заключение о соответствии требованиям настоящего порядка и возвращает документы заказчику.
3. Порядок выделения бюджетных средств при финансировании расходов
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2010 г. N 448 пункт 3.1. раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства области осуществляется по заявкам департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Заказчик не позднее чем за 10 дней до начала квартала представляет в департамент предложения по финансированию расходов на текущий квартал по месяцам в соответствии с классификацией расходов бюджета.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 марта 2009 г. N 202 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью представляет в органы Федерального казначейства по Владимирской области расходное расписание на перечисление поступивших бюджетных средств на лицевой счет заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области", открытый в органах Федерального казначейства на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов РФ".
3.5. Перечисление средств с лицевого счета заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлении в органы Федерального казначейства следующих документов:
- по оплате за поставленные товары - государственного контракта (договора) на поставку товаров, протокола комиссии по результатам размещения заказа на конкурсе, аукционе, путем запроса котировок, накладной, акта приемки-передачи;
- по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - государственного контракта на выполнение подрядных работ (оказание услуг, включая выдачу технических условий, оплату экспертиз и согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, регистрацию прав собственности, компенсационных выплат), акта о приемке выполненных работ и других документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, и документов, согласованных с департаментом:
- по оплате за поставленные товары - счета;
- по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - справки о стоимости выполненных работ и затрат; счета или счета-фактуры на оказание услуг, включая выдачу технических условий, оплату экспертиз и согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, регистрацию прав собственности, компенсационных выплат;
- по оплате за выполненные работы по проектно-изыскательским работам - акта выполненных работ.
3.6. Перечисление средств по затратам на содержание заказчика - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" производится с лицевого счета на его "Счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности" по представлении в органы Федерального казначейства соглашения между департаментом и заказчиком, справок-расчетов, согласованных с департаментом. Затраты определяются в размере процента, утвержденного Губернатором области, для соответствующего вида работ от стоимости фактически выполненного объема с учетом НДС.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2010 г. N 448 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Авансовые перечисления средств допускаются:
- на приобретение материальных запасов, в том числе песчано-соляной смеси на зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования на инвентаризацию, паспортизацию, диагностику автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, инвентаризацию и межевание земель, проектно - изыскательские работы, археологические изыскания, на содержание службы заказчика до 30% суммы годового лимита государственного контракта (договора) по предъявлению в органы Федерального казначейства счетов, согласованных с департаментом, и других документов;
- на оплату экспертиз и материалов согласований проектно-сметной документации, технологических присоединений к сетям, технических условий на производство работ до 100% от их стоимости по предъявлению в органы Федерального казначейства договоров и других документов; а также, согласованных с департаментом, счетов, счетов-фактур.
На текущее авансирование содержания автодорог общего пользования разрешается направлять средства по счетам ежемесячно в размере до 8% суммы годового лимита государственного контракта.
3.8. Заказчик - ГУ "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" представляет в департамент в установленные сроки бюджетную отчетность с пояснительной запиской. В разрезе объектов (по строительству, реконструкции, модернизации и ремонту (включая капитальный ремонт) и видов работ - по форме N 1 к настоящему Порядку - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по форме N 3 к настоящему Порядку ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.9. Департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета.
3.10. Заказчик отвечает за целевое использование выделенных средств из областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременность и достоверность предоставленной отчетности о выполненных работах (услугах) в соответствии с законодательством.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2010 г. N 448 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Порядок выделения субсидий бюджетам муниципальных образований
4.1 Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству, реконструкции, модернизации, ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в рамках действующих областных целевых программ.
4.2. Условиями предоставления субсидии является наличие:
- соответствующих муниципальных целевых программ;
- соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления, о направлении субсидий в бюджет муниципального образования на финансирование строительства, реконструкции, модернизации, ремонта (включая капитальный ремонт) и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта;
- выписки из решения органа местного самоуправления, подтверждающей наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по финансированию программных мероприятий, в размере указанном в соответствующих долгосрочных целевых программах, в рамках которых выделяется субсидия;
- наличие планируемых показателей эффективности использования субсидии.
4.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является выполнение условий, указанных в пункте 4.2.
4.4. При не выполнении условий предоставления субсидий субсидия бюджету муниципального образования не предоставляется.
4.5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Губернатора области.
4.6. Получатели субсидии представляют в департамент заявки на перечисление субсидии с приложением актов выполненных работ и документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям финансирования.
4.7. Департамент перечисляет субсидии в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" , в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя субсидии на администрирование указанных доходов местного бюджета.
4.8. На основании отчетов муниципальных образований об использовании субсидий по итогам полугодия, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 4.13, при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидии департамент вносит предложения об их возврате в областной бюджет и перераспределении между бюджетами муниципальных образований, выполнившими условия финансирования расходов, в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Ежегодно департаментом осуществляется оценка эффективности использования субсидий:
- при направлении субсидий на строительство, реконструкцию и модернизацию на основе наличия утвержденной проектной документации и размещения муниципального заказа в первом полугодии текущего года;
- при направлении субсидий на содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) оценка эффективности осуществляется на основе установленного соглашением показателя площади поверхности автомобильной дороги, приведенной в состояние, соответствующее нормативным требованиям.
В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонения показателей эффективности составляют более тридцати процентов от плановых, то объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на год, следующий за отчетным финансовым годом, подлежит сокращению из расчета один процент объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя.
Сведения по показателям предоставляются в департамент до 31 декабря текущего финансового года по форме, предусмотренной соглашением между департаментом и администрациями муниципальных образований.
4.10. Остаток неиспользованной субсидии при установлении департаментом отсутствия потребности в них у муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
4.11. Перечисление средств за счет субсидий на строительство, реконструкцию и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по представлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области следующих документов:
- муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладной, акта приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акта о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры),
и документов, согласованных с департаментом:
- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - справки о стоимости выполненных работ и затрат;
4.12. Порядок расходования средств субсидий на ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них и требования, предъявляемые к документам при финансировании, устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4.13. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 9 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об использовании субсидий по форме N 2 к настоящему Порядку; по форме N 3 к настоящему Порядку ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.14. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма N 1
к Порядку
Отчет об использовании полученных средств из областного бюджета за __ месяцев 200_ г. КОД ЭКР__ | ||||||||
N п/ п |
Наименование подрядчиков и объектов |
Выполненные работы с начала года |
Выполненные работы за текущий месяц |
Профинан- сировано ДТДХ |
Профинан- сировано заказчиком |
в том числе | ||
выполненные работы |
аванс | кредиторская задолженность за 200 __ год |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого |
Продолжение таблицы
N п/ п |
Зачет аванса |
в том числе зачет аванса текущего года |
Перераспре- деление аванса по статьям |
Долг на 01.01.200 __ г. | Долг на конец отч.периода |
Остаток средств на счете |
||
за подрядчиком |
за заказчиком |
|||||||
за подрядчиком |
за заказчиком |
|||||||
1 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма N 2
к Порядку
Отчет
о поступлении и использовании бюджетных средств, в виде субсидий
на строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт,
ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного
значения, в рамках соглашения между департаментом транспорта
и дорожного хозяйства и муниципальным образованием
по состоянию на " 01 " _______ 20 __ г. КОД ОСГУ ____
--------------------------------------------
наименование муниципального образования
N п/ п |
Наиме- нование вида работ, подряд- чиков и объек- тов |
Объем бюджетных ассигнований на 200__ год в соответствии с заключенным соглашением |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом с начала года |
Кассовый расход |
Остаток неис- пользованного объема финан- сирования расходов по состоянию на 01 ___ 20__ г. |
Выполненные работы с начала года |
Задолжен- ность на конец отчетного периода |
||||||
субси- дии |
средства бюджета муници- пального образо- вания |
профи- нанси- ровано ДТДХ |
профина- нсиро- вано бюджетом муници- пального образо- вания |
субси- дии |
сред- ства бюджета муници- пально- го образо- вания |
суб- сидии |
средства бюджета муници- пального образо- вания |
за счет сред- ств суб- сидий |
за счет средств бюджета муници- паль- ного образо- вания |
за под- ряд- чи- ком |
за за- каз- чи- ком |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого |
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма N 3
к Порядку
Отчет
о выполнении отдельных мероприятий и показателей областной целевой
программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2008 - 2015 гг."
на 01. _____________ 200___г.
______________________________________________________
(наименование заказчика, муниципального образования)
N п/п |
Наименование работ и показателей |
Единица измерения |
Предусмотрено по Программе |
Выполнение за отчетный период нарастающим итогом |
1. |
Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
тыс.руб. |
|
|
1.1 |
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции и модернизации автомобильных дорог общего пользования |
км |
|
|
2. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
тыс.руб. |
|
|
2.1 |
Обустройство дорог |
тыс.руб. |
|
|
2.2 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
км |
|
|
||
2.3 |
Капитальный ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
|
|
п.м. |
|
|
||
шт. |
|
|
||
2.4 |
Капитальный ремонт труб |
тыс.руб. |
|
|
шт. |
|
|
||
2.5 |
Прочие виды работ |
тыс.руб. |
|
|
2.6 |
Обеспеченность автопавильонами |
% |
|
|
3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
тыс.руб. |
|
|
3.1 |
Ремонт автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
км |
|
|
||
3.2 |
Ремонт мостов и путепроводов |
тыс.руб. |
|
|
п.м. |
|
|
||
шт. |
|
|
||
3.3 |
Ремонт труб |
тыс.руб. |
|
|
шт. |
|
|
||
3.4 |
Прочие виды работ |
тыс.руб. |
|
|
4. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
тыс.руб. |
|
|
4.1 |
Зимнее содержание сети автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
4.2 |
Летнее содержание сети автомобильных дорог |
тыс.руб. |
|
|
4.3 |
Выполненный ямочный ремонт покрытия |
% |
|
|
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
(ФИО, телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 28 января 2008 г. N 46 "Об утверждении порядка финансирования дорожного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.