Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Одной из главных стратегических задач данной Программы является определение условий туристской деятельности, при которых возможно максимально длительное пребывание туристов в областном центре. В традиционную программу посещения Владимира входит экскурсионное ознакомление с достаточно традиционным кругом объектов в городе (Золотые ворота, Успенский, Дмитриевский соборы, Рождественский и Княгинин монастыри, Палаты, музей Хрусталя и лаковой миниатюры, реже - экспозиция "Старый Владимир", исторический музей, музей братьев Столетовых) и далее туристы отправляются в Боголюбово, Суздаль или в другие исторические города области. Этот тур может задержать туристов в городе на один, максимум два дня. Большая часть туристов вообще не задерживается во Владимире, после осмотра достопримечательностей они следуют дальше по маршрутам "Золотого кольца".
Для того, чтобы задержать туристов в городе, необходим следующий комплекс мероприятий:
· проведение активной просветительско-пропагандистской работы с населением города с целью становления и развития культуры гостеприимства;
· создание условий для организации на территории города Владимира фирм туроператоров, использующих потенциал Владимирского региона;
· создание и широкое распространение единого календаря событийных мероприятий г.Владимира при увеличении их общего числа за счет разработки новых мероприятий;
· детальная проработка и реализация варианта программы "Малое Золотое кольцо" по следующим направлениям:
- благоустройство города;
- создание новых городских и радиальных маршрутов, расширение тематики туров;
- планирование более разнообразных туристских программ, насыщенных разнообразной рекреационной деятельностью;
- совершенствование туристской инфраструктуры и создание новых туристских объектов, отвечающих европейским стандартам;
- создание в ближайшем пригороде разнообразных туристских центров;
- расширение традиционных для города видов туристской деятельности за счет делового (конгрессного), паломнического, фестивального, спортивного и экологического туризма;
· создание единой электронной системы туристских ресурсов города;
· разработка рекреационного зонирования городской территории с оценкой возможных финансовых затрат для дальнейшей корректировки программы развития туризма;
· создание системы поддержки и поощрения туроператоров, использующих туристский потенциал Владимира и принимающих активное участие в городских мероприятиях и акциях;
· проведение ежегодных форумов туристских городов России по проблемам экономики туризма с целью накопления и внедрения передового опыта и популяризации города Владимира как самостоятельного туристского бренда;
· создание единой службы бронирования городских гостиниц с одновременным предложением разнообразных туристических маршрутов с целью сделать Владимир местом проведения выходных дней для жителей Москвы и Московской области;
· проведение ежемесячных совещаний представителей туристской отрасли для выработки совместных действий, направленных на развитие туризма в регионе;
· Организация продажи сувениров с символикой города Владимира на основных туристских маршрутах;
· участие совместно с туроператорами в ежегодных туристских выставках для чего создать единый туристский стенд города, который будет служить рекламой Владимира как центра туризма и отдыха.
Перечень программных мероприятий
N Наименование мероприятия п/п |
Исполнители | Сроки исполнения |
Сумма и источники финансирования, тыс.руб. |
|
МБ (муниципаль- ный бюджет) |
ВБИ (внебюджетные источники) |
|||
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Объединение усилий и ресурсов заинтересованных организаций и сообществ |
||||
1.1. Создание и организация деятельности общественного координирующего органа реализации программы |
УМСВСиТ |
2008 |
- |
- |
1.2. Создание единой электронной системы туристских ресурсов города |
УМСВСиТ, ВГИТЦ |
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 |
100,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 |
1.3. Проведение ежеквартальных совещаний представителей туристской отрасли для выработки совместных действий, направленных на развитие туризма в регионе |
УМСВСиТ |
2008-2015 |
- |
- |
1.4. Участие в работе объединенного туроператорского стенда Владимирской области на выставках "Отдых", "Интурмаркет". |
УМСВСиТ, ВГИТЦ |
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
450,0 500,0 600,0 700,0 800,0 900,0 1000,0 1100,0 |
500,0 600,0 700,0 800,0 900,0 1000,0 1100,0 1200,0 |
2. Формирование общественного мнения гражданского сообщества |
2008-2015 |
по 20,0 ежегодно |
по 100,0 ежегодно |
|
2.1. Активная просветительско-пропагандистская работа с населением города с целью становления и развития культуры гостеприимства: · проведение тематических семинаров, направленных на патриотическое воспитание детей и подростков, изучение истории и краеведения Владимирского края; · организация и проведение для школьников города "Дня юного археолога" (с организацией экскурсий на места проведения раскопок); · организация конкурсов на лучших экскурсоводов-любителей на тему: "История моей улицы", "Любимые уголки моего города"; · организация городских конкурсов на лучшую дворовую территорию, лучший микрорайон, лучшую улицу |
УО, КДМ УО, КДМ УМСВСиТ, УО, КДМ, ВФРМАТ УЖКХ, админи- страции районов |
2008-2015 2008-2015 |
||
2.2. Организация публикаций и видеоматериалов в СМИ |
УМСВСиТ, УСОиСМИ |
2008-2015 2008-2015 |
||
2.3. Проведение ежегодных форумов туристских городов России по проблемам экономики туризма с целью накопления и внедрения передового опыта и популяризации города Владимира как самостоятельного туристского бренда |
УМСВСиТ, ВГИТЦ |
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
50,0 500,0 550,0 600,0 650,0 700,0 750,0 800,0 |
200,0 300,0 400,0 500,0 600,0 700,0 800,0 900,0 |
3. Развитие городской рекреационной системы Разработка рекреационного зонирования городской территории с оценкой возможных финансовых затрат для дальнейшей корректировки программы развития туризма |
УМСВСиТ, УАиС |
|||
4. Формирование устойчивого имиджа г.Владимира |
||||
4.1. Создание и тиражирование единого календаря событийных мероприятий г.Владимира при увеличении их общего числа за счет разработки новых мероприятий |
УМСВСиТ, УСОиСМИ, УК, ВГИТЦ, заинтере- сованные организации (по согла- сованию) |
I-IIкв.2008 I-IIкв.2009 I-IIкв.2010 I-IIкв.2011 I-IIкв.2012 I-IIкв.2013 I-IIкв.2014 I-IIкв.2015 |
10,0 150,0 200,0 250,0 300,0 350,0 400,0 350,0 |
150,0 200,0 300,0 500,0 700,0 800,0 900,0 1000,0 |
4.2. Создание системы поддержки и поощрения туроператоров, использующих туристский потенциал Владимира |
УМСВСиТ | 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 |
- 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 50,0 |
100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 |
4.3. Разработка и реализация комплекса мероприятий по продвижению существующего и вновь созданного туристского продукта города Владимира: · участие в межрегиональных и международных туристских форумах, конференциях, совещаниях, семинарах; · модернизация и регулярное обновление сайта "Владимир"; · разработка требований к наружной рекламе, отражающей статус Владимира, как центра Малого Золотого кольца; · создание рекламных фильмов и роликов; · создание современных видовых буклетов, туристских карт, газет; · выпуск и реализация сувенирной продукции с символикой города Владимира на основных туристских маршрутах и проведение конкурсов: "Владимирский сувенир", "Сувенир Малого Золотого кольца"; · организация деятельности информационной волонтерской службы; · модернизация и установка стилизованных указателей к туристским объектам, схем расположения исторических памятников, музеев и экспозиций, в том числе на английском языке; · проведение рекламных туров для турагентов внутреннего туризма; · проведение информационных дней для СМИ; · участие в издании видовых рекламных буклетов "Малое Золотое кольцо". |
УМСВСиТ УМСВСиТ, ВГИТЦ, УИ УНРиИ УСОиСМИ, ВГИТЦ УМСВСиТ, ВГИТЦ, ВИТИГ УНРиИ, УАиС, УМСВСиТ, |
2008-2015 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2008 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2008 2009-2015 2008-2015 |
50,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 20,0 100,0 100,0 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 - по 30,0 ежегодно |
100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 250,0 250,0 250,0 300,0 300,0 350,0 350,0 350,0 не менее 10 000,0 |
5. Обеспечение высокопрофессиональными кадрами 5.1. Создание отраслевого заказа в туристкой отрасли |
УМСВСиТ, УППиТО |
2008-2015 |
- |
- |
5.2. Разработка предложений по совершенствованию образовательной системы в данной отрасли |
УМСВСиТ, ВИТИГ |
2008-2015 | - | - |
6. Подпрограмма "Владимир - центр Малого Золотого кольца": |
||||
6.1. Благоустройство города: · озеленение туристских зон, разбивка цветников; · проведение ремонта и поддержание на должном уровне фасадов здания, ограждений и дворовых территорий, расположенных вдоль туристских маршрутов; · строительство и реконструкция общественных туалетов, содержание их в должном санитарном состоянии; · благоустройство главных въездов в город с оборудованием туристских площадок; · ремонт проезжей части улиц и тротуаров на туристских маршрутах; · подсветка зданий и объектов в исторической части города |
УАиС, УЖКХ |
2008-2010 (по отдель- ному плану) |
не менее 50 000,0 ежегодно |
|
6.2. Создание и развитие тематических парков: · научно-археологический парк "Сунгирь"; · парк "Патриаршие сады" (строительство 2-ой очереди); · детский городской парк в районе ДТЮ; · строительство ландшафтного парка в пойме р. Клязьма · благоустройство ПКиО "Добросельский" |
УАиС, УК | 2008-2015 2008-2009 |
||
6.3. Развитие и реконструкция городских парков с выделением функциональных зон, зон релаксации и организации на их территории сети пунктов питания и продажи сувениров |
УК | 2008-20015 | ||
6.4. Создание новых радиальных и городских туристских маршрутов, расширение тематики туров по направлениям: 6.4.1. Культурно-познавательный туризм и арттуризм: - Владимир литературный; - Владимир купеческий; - созвездие стилей (архитектурные стили Владимира); - посещение художественного музея, художественных салонов, галерей, мастерских художников; - посещение детской гимнастической школы олимпийского резерва 6.4.2. Историко-культурный и этнографический туризм: - богатырская симфония; - по Муромской дорожке; - русские богатыри; - посещение этнографических деревень и поселений с реконструкцией быта народов дославянского периода: мещера, мурома, меря; - проведения театрализованных праздников православного и народного календаря с элементами оздоровительных программ (бани, фито-чаи); - организация ярмарок и мастер-классов народных ремесел; - туристская анимация "Княгинины затеи". 6.4.3. Фестивальный туризма: - фольклорный фестиваль "Большое гнездо"; - "Владимирские карнавальные забавы"; - фестиваль "Богатырские забавы"; - праздник "День города"; - всероссийский фестиваль кино на базе "РусьКино"; - событийная программа "Александр Невский" 6.4.4. Религиозный и паломнический туризм: - создание координирующего центра паломнического туризма; - духовно-просветительские туры по г.Владимиру с посещением храмов различных конфессий 6.4.5. Спортивный туризм: - организация ежегодных традиционных международных, всероссийских и региональных спортивных мероприятий по различным видам спорта 6.4.6. Деловой и конгрессный туризм: - развитие делового партнерства с регионами России и городами-партнерами ближнего и дальнего зарубежья; - аналитическая и информационная работа с предприятиями города, имеющими деловые контакты с предприятиями других городов России и зарубежья. 6.4.7. Экологический туризм: - изучение данной ниши туристского рынка, - организация ярмарок спроса и предложений 6.4.8. Создание новых объектов экскурсионного показа в соответствии со специализацией города в бренде "Малое Золотое кольцо": "Княжий терем"; "Русский стан" |
УМСВСиТ, УК, ВГИТЦ, ВСМЗ, туропера- торы |
2008-2015 | ||
6.5. Совершенствование туристкой инфраструктуры: 6.5.1. Места проживания: - расширение дислокации гостиниц (согласно генплану); - строительство гостиниц экономкласса для размещения групп организованный туристов; - создание единой службы бронирования городских гостиниц с одновременным предложением разнообразных туристических маршрутов с целью сделать Владимир местом проведения выходных дней для жителей Москвы и Московской области |
УАиС ВГИТЦ, УМСВСиТ УПРУ УМСВСиТ |
2008-2015 2008 |
50,0 |
150,0 |
6.5.2. Места питания: - открытие предприятий общественного питания (кафе, ресторанов, баров, с наличием меню на английском языке) или реконструкция действующих, в целях обеспечения потребителей качественной услугой на современном уровне: - с различными национальными кухнями, русскими традициями, включая анимационные программы; - быстрого обслуживания; - развитие сети придорожного сервиса 6.5.3. Транспорт и связь: - организация стоянок и парковок туристских автобусов; - проработать вопрос установки в здании железнодорожного вокзала информационного туристского стенда; - установка таксофонов, имеющих выход на междугороднюю и международную связь на основных туристских маршрутах; - расширение пунктов интернет-связи 6.5.4. Бытовое обслуживание торговля: - создание в исторической части города постоянно-действующей исторической ярмарки по продаже сувениров местных производителей и изделий народного творчества с представлением анимационной программы; - разработка стандартов оказываемых услуг для предприятия туротрасли; - развитие торговой сети на протяжении туристских маршрутов по продаже сувениров, рекламно-издательской продукции, прохладительных напитков, фото принадлежностей. |
УАиС, УТиС УТиС, УМСВСиТ УТиС УТиС УПРУ, УМСВСиТ |
2008-2015 2008-2015 2008-2009 2008-2015 2008-2015 2008-2015 |
||
7. Приоритетные инвестиционные проекты, необходимые для развития туризма в 2008-2015 гг.: (млн руб) · Строительство южной автомобильной магистрали вдоль железной дороги; · Завершение строительства Лыбедской магистрали; · Установка "Колеса обозрения" в районе ДТЮ; · Создание и установка памятника князю Андрею Боголюбскому; · Строительство туристского центра на улице Гагарина; · Строительство бизнес-центра и гостиницы международного класса на улице Мира; · Завершение строительства развлекательного комплекса "Русь-кино"; · Строительство планетария в в МУК "ПКиО им. 850-летия г.Владимира"; · Строительство спортивного комплекса на Суздальском проспекте; · Завершение строительства Ледового Дворца в МУК "ПКиО им.850-летия г.Владимира"; · Строительство торгового комплекса "Глобус"; · Строительство культурно-досугового развлекательного центра на Московском шоссе; · Строительство торгово-туристского комплекса на проспекте Ленина; · Модернизация комплекса "Киномакс-Буревестник"; · Создание многофункционального спортивного комплекса в районе МУК "ПКиО "Дружба"; · Строительство форматированной туристской гостиницы европейского стандарта с национальным калоритом ("Великокняжеская"); - Завершение строительства и открытие физкультурно-оздоровительного комплекса на улице Парижской Коммуны; - Строительство отеля международного класса с созданием развлекательно-досуговых зон на улице Большая Нижегородская; · Строительство Казанского храма в районе площади Победы; · Строительство гостиничного комплекса для развития паломнического туризма в V квартале исторического ядра; · Обновление подвижного состава троллейбусного парка; · Создание системы видеонаблюдения на основных туристских маршрутах с целью обеспечения безопасности туристов; · Завершение строительства конно-кинологического комплекса; Создание и установка памятника адмиралу Лазареву на площади Лазарева |
УАиС далее УАиС УТиС УВД города УАиС УАиС |
2010-2015 2008-2010 2008-2009 2007 |
1000,0 225,0 20,0 85,0 300,0 110,0 332,4 240,0 1050,0 500,0 300,0 91,0 нет данных 125,5 нет данных нет данных 120,0 (освоено 20,0) 20,0 |
<< Раздел III. Цели и задачи МЦП |
Раздел V. >> Оценка рисков |
|
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 декабря 2007 г. N 307 "Об утверждении муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.