Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 13 сентября 2006 г. N 112-ОЗ
Областная целевая программа
"Развитие здравоохранения Владимирской области на 2006-2010 годы"
12 декабря 2006 г., 11 сентября, 13 ноября 2007 г.
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
I. Паспорт Программы
Наименование Программы "Развитие здравоохранения Владимирской
области на 2006 - 2010 годы" (далее -
Программа)
Основание для разработки Основы законодательства Российской
Программы Федерации об охране здоровья граждан,
утвержденные Верховным Советом
Российской Федерации от 22.07.1993 N
5487-1
Указ Губернатора Владимирской области
от 10.10.2003 N 16 "О концепции
развития здравоохранения Владимирской
области на 2003 - 2005 гг. и на период
до 2010 года"
Решение коллегии Министерства
здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 14.10.2006
протокол N 3 "О задачах по реализации
приоритетного национального проекта в
сфере здравоохранения"
Заказчик Программы Администрация Владимирской области
Основной разработчик Департамент здравоохранения
Программы администрации Владимирской области
Цели Программы Обеспечение доступности и качества
медицинской помощи населению, повышение
эффективности деятельности учреждений
муниципальной и государственной систем
здравоохранения Владимирской области,
улучшение демографической ситуации в
области
Задачи Программы Развитие первичной медико-санитарной
помощи и скорой медицинской помощи.
Профилактика и предупреждение
распространения во Владимирской области
социально значимых заболеваний:
заболевание, вызываемое вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ), гепатиты
В и С, артериальная гипертония и ее
осложнения.
Повышение уровня обеспеченности
населения высокотехнологичными и
дорогостоящими видами медицинской
помощи в федеральных учреждениях
здравоохранения, клиниках федерального
подчинения, государственных и
муниципальных учреждениях
здравоохранения Владимирской области.
Совершенствование системы
лекарственного обеспечения населения
Владимирской области.
Развитие службы медицины катастроф.
Развитие системы информатизации в
здравоохранении.
Создание информационно-образовательной
системы формирования здорового образа
жизни.
Сроки реализации Программы 2006 - 2010 годы
Исполнители основных Департамент здравоохранения
мероприятий Программы администрации Владимирской области
Органы местного самоуправления (по
согласованию)
Владимирский областной фонд
обязательного медицинского страхования
(по согласованию)
Государственное учреждение
"Владимирское региональное отделение
фонда социального страхования" (по
согласованию)
Источники и объемы Общий объем финансирования Программы на
финансирования Программы 2006-2010 годы составляет 3308515,10
тыс.руб., в том числе средства
областного бюджета - 1687952,60 тыс.
руб., средства местных бюджетов -
26600,00 тыс. руб., средства
государственного учреждения "Владимирское
региональное отделение фонда социального
страхования" - 837964,10 тыс. руб.,
средства Владимирского областного фонда
обязательного медицинского страхования -
755998,40 тыс. руб.
Ожидаемые результаты Стабилизация уровня смертности
реализации Программы трудоспособного населения от
непредотвратимых причин к 2010 году на
уровне не выше 8,4 человек на 100
тысяч населения трудоспособного возраста.
Стабилизация стойкой утраты
трудоспособности работающего населения
на уровне не выше 61,5 человек на 10
тыс.населения.
Повышение удельного веса онкологических
заболеваний, выявленных на ранних
стадиях (I - II ст.) до 41 %.
Стабилизация уровня материнской
смертности на уровне не выше 20
человек на 100 тысяч живорожденных.
Стабилизация младенческой смертности
на уровне не выше 7,5 человек на 1000
родившихся живыми.
Обеспечение обследования всех
новорожденных в возрасте 5 дней на
врожденные наследственные заболевания
(галактоземия, муковисцидоз и
адреногенитальный синдром).
Стабилизация заболеваемости ВИЧ-
инфекцией на уровне не выше 17 человек
на 100 тысяч населения.
Стабилизация заболеваемости гепатитом В
на уровне не выше 8,5 человек на 100
тысяч населения.
Стабилизация заболеваемости краснухой
на уровне не выше 95 человек на 100
тысяч населения.
Вакцинация населения Владимирской
области против гриппа с целью снижения
тяжести инфицирования.
Повышение уровня укомплектованности
первичного звена здравоохранения
врачами и средними медицинскими
работниками до 90 %. Снижение
коэффициента совместительства врачей
до уровня не выше 1,2.
Повышение уровня оснащенности
медицинским оборудованием учреждений
здравоохранения на 20 %.
Обновление парка автомобилей отделений
и станций скорой медицинской помощи не
менее чем на 90 %.
Сокращение сроков ожидания
диагностических исследований в
поликлиниках до 1 недели.
Оказание высокотехнологичной
(дорогостоящей) медицинской помощи в
федеральных специализированных
медицинских учреждениях: в 2006 году -
около 1100 человек; в 2007 году -
около 1500 человек;
в 2008 году - около 1600; в 2009 году -
около 1700 человек; в 2010 году - около
1800 человек.
Снижение уровня заболеваемости населения
мозговыми инсультами на 10-15 %,
ишемической болезнью сердца - на 5 - 7 %.
Снижение уровня инвалидности населения
в связи с мозговыми инсультами на
5 - 7 %, ишемической болезнью сердца -
на 4 - 6 %.
Снижение уровня смертности населения в
связи с мозговыми инсультами на 5 - 7 %,
ишемической болезнью сердца - на 4 - 6 %
Контроль за исполнением Контроль за реализацией Программы
Программы осуществляют Губернатор Владимирской
области и Законодательное Собрание
Владимирской области
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Охрана здоровья граждан при сохраняющихся негативных демографических тенденциях в Российской Федерации является одним из приоритетных направлений осуществления социальной политики.
Демографическая ситуация во Владимирской области характеризуется отрицательным естественным приростом, что связано с появившейся в 80-х годах тенденцией к увеличению смертности и снижению рождаемости.
Уровень смертности во Владимирской области в 2005 году составил 20,3 на 1000 населения, что значительно превышает данный показатель, зарегистрированный в 2004 году по Центральному федеральному округу и Российской Федерации в целом (по Российской Федерации - 16,0; в ЦФО - 17,4 на 1000 населения).
Первое место среди причин смертности занимают болезни системы кровообращения, доля которых в структуре причин смертности приблизительно равна 60 %. Артериальная гипертония и ее осложнения (ишемическая болезнь сердца, мозговой инсульт) являются одной из актуальных и приоритетных проблем здравоохранения, поскольку общество несет значительные потери в связи с инвалидностью и смертностью населения от ее осложнений. Во Владимирской области, как и в Российской Федерации в целом, сложилась напряженная эпидемиологическая ситуация по артериальной гипертонии, являющейся одним из самых распространенных и основных факторов риска развития заболеваний системы кровообращения и смертности. Второе и третье место в структуре смертности принадлежит травмам, отравлениям и другим последствиям внешних причин, а также злокачественным новообразованиям.
Заболеваемость острым инфарктом миокарда и цереброваскулярными болезнями во Владимирской области стабильно выше, чем в ЦФО и в целом по России.
В 2005 году заболеваемость злокачественными новообразованиями среди населения Владимирской области составила 337,7 на 100 тысяч населения, что также выше среднего по Российской Федерации за 2004 год - 326,3.
В последние два десятилетия в системе здравоохранения Российской Федерации сформировался ряд весьма значимых проблем, препятствующих оптимальному выполнению отраслью возложенной на нее основной задачи - деятельности по охране здоровья граждан.
Нельзя признать удовлетворительной сложившуюся в системе здравоохранения кадровую ситуацию, особенно напряженную в первичном звене. Укомплектованность врачами учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в 2005 году составила приблизительно 70%. Отмечается устойчивая тенденция оттока кадров из учреждений здравоохранения, расположенных на территории области.
Уменьшение кадрового дефицита возможно в результате роста заработной платы медицинского персонала, решения вопроса обеспечения жильем, повышения привлекательности условий работы за счет оснащения рабочего места врача современным диагностическим и лечебным оборудованием. Осуществление мероприятий в данном направлении позволит повысить уровень укомплектованности и обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками первичного звена здравоохранения.
В здравоохранении области имеется проблема недостаточной оснащенности медицинским оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений. Первичному звену здравоохранения принадлежит ведущая роль в диагностике заболеваний, формировании показателей заболеваемости, что в последующем отражается на демографических показателях. Недостаточная оснащенность оборудованием учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, является причиной формирования очередности на диагностические процедуры, отложенность во времени диагностического обследования снижает доступность и качество медицинской помощи.
Актуальной является проблема оснащения службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом. Проведенный анализ свидетельствует о высоком уровне изношенности парка автомобилей скорой медицинский помощи в целом.
Одним из приоритетных направлений здравоохранения является охрана здоровья матери и ребенка. В настоящее время приходится констатировать уменьшение числа нормальных родов, сокращение численности детского населения как во Владимирской области, так и в Российской Федерации в целом.
Владимирская область характеризуется низким уровнем рождаемости. Важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства и детства, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, позволят создать реальные возможности для профилактики детской инвалидности.
В отрасли отмечается низкий уровень эффективности профилактических осмотров на предмет выявления онкологической патологии. В 2005 году этот показатель во Владимирской области был равен 8,2 на 1000 населения, в то время как в среднем по Российской Федерации - выше 11.
Озабоченность вызывает рост заболеваемости сахарным диабетом, который является причиной ранней инвалидности и смертности вследствие возникающих осложнений. Распространенность сахарного диабета на территории Владимирской области стабильно превышает данный показатель в среднем по России.
Проблема, связанная с употреблением наркотических средств и алкогольных напитков, также актуальна для Владимирской области. В период с 2003 по 2005 годы отмечался рост заболеваемости наркоманиями в 2 раза. Распространенность хронического алкоголизма в регионе превышает среднероссийский показатель на 100000 населения: область 2005 г. - 1989,4; Российская Федерация 2004 г. - 1656,6. Достаточно высок уровень заболеваемости алкогольными психозами, тенденции к его снижению отсутствуют. Последний показатель также выше среднероссийского на 100 000 населения: область 2005 г. - 71,7; Российская Федерация 2004 г. - 53,9.
Владимирская область относится к числу регионов с относительно благополучной ситуацией по ВИЧ-инфекции. Однако заболеваемость ВИЧ-инфекцией в отдельных районах области (Петушинский район) превышает средний уровень по Российской Федерации.
В области имеется стабильная тенденция к росту пораженности ВИЧ-инфекцией. Постоянный мониторинг за эпидемиологической ситуацией, стабилизация ее путем выявления ВИЧ-инфицированных, профилактика заражения и лечение ВИЧ-инфекции требуют значительных расходов бюджетных средств.
В целях обеспечения контроля за социально-значимыми заболеваниями и улучшения эпидемиологической ситуации по данным патологиям необходимо создать условия для своевременной диагностики, организации эффективного лечения и профилактики.
Предупреждение распространения инфекционных заболеваний является одним из самых важных направлений деятельности системы здравоохранения. Актуальность проведения мероприятий, направленных на снижение заболеваемости такими инфекционными заболеваниями как вирусные гепатиты, краснуха, грипп, не вызывает сомнений. Самым эффективным и экономически оправданным способом контроля за эпидемиологической ситуацией по инфекционной патологии является специфическая профилактика или иммунопрофилактика. Активизация работы по иммунизации населения против перечисленных выше заболеваний способна привести к значительному улучшению эпидемиологической ситуации по данным инфекциям.
Большое внимание в здравоохранении области уделяется оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи. Благодаря развитию во Владимирской области интервенционной кардиологии больные с сердечно-сосудистой патологией получили возможность доступа к высокоэффективным медицинским вмешательствам, проводимым на базе Владимирского областного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница".
Переоснащение отделений гемодиализа ряда лечебных учреждений области аппаратами "искусственная почка" позволило большинству пациентов, находящихся на заместительной почечной терапии, получать бикарбонатный гемодиализ, увеличивающий продолжительность и улучшающий качество жизни больных с терминальной почечной недостаточностью.
В случае необходимости жители Владимирской области направляются в учреждения здравоохранения федерального подчинения для оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи. Ежегодный рост числа лиц, направленных на лечение за пределы области в счет федеральных квот, свидетельствует о повышении доступности высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской помощи для населения Владимирской области. Вместе с тем необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения Владимирской области дорогостоящими видами медицинской помощи за счет средств федерального бюджета не удовлетворяет имеющуюся потребность.
Дополнительного внимания требует организация медицинской помощи сельскому населению. Недостаточно развитая инфраструктура сельских поселений, их удаленность от крупных учреждений здравоохранения, транспортные проблемы, более низкий уровень жизни создают предпосылки для ограничения доступности медицинской помощи сельскому населению.
Приоритетными направлениями развития сельского здравоохранения являются развитие службы врачей общей практики (семейных врачей) в участковых больницах и приближение специализированной медицинской помощи к сельским жителям.
В определенной степени имеющиеся медико-социальные проблемы обусловлены социально-экономическими причинами. В то же время, следует констатировать довольно низкую мотивацию населения к личному участию в сохранении и укреплении собственного здоровья. Поэтому самое пристальное внимание на всех уровнях организации медицинской помощи населению должно быть уделено формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни.
Интеграция информационных систем учреждений здравоохранения на базе единого информационного пространства отрасли, обеспечивающего повышение эффективности функционирования отрасли, является одним из перспективных направлений совершенствования здравоохранения Владимирской области. Первым этапом формирования единого информационного пространства в здравоохранении является поэтапное внедрение в лечебных учреждениях современного компьютерного оборудования и унифицированного отраслевого программного обеспечения.
Дальнейшая реформа системы здравоохранения Владимирской области обусловлена необходимостью развития отрасли в соответствии с основными направлениями социально-экономических преобразований в обществе, необходимостью адаптировать имеющуюся систему здравоохранения к реальным современным условиям жизни.
Программа позволит обеспечить софинансирование реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения за счет средств областного бюджета.
III. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются улучшение доступности и качества медицинской помощи населению, повышение эффективности деятельности учреждений муниципальной и государственной систем здравоохранения Владимирской области, улучшение демографической ситуации в области.
Реализация Программы позволит решить следующие задачи:
1. Развитие первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи.
1.1. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на усиление кадрового потенциала здравоохранения, прежде всего на уровне оказания первичной медико-санитарной помощи:
- повышение уровня заработной платы медицинских работников;
- обеспечение жильем;
- создание мотивации и условий для прохождения профессиональной подготовки и переподготовки.
1.2. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь.
1.3. Повышение качества оказания медицинской помощи детям и женщинам в период беременности и родов:
- оплата медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов;
- обследование новорожденных детей на галактоземию, муковисцидоз и адреногенитальный синдром.
1.4. Повышение качества диспансеризации населения Владимирской области, ранняя диагностика и своевременное начало лечения артериальной гипертонии, сахарного диабета, заболеваний опорнодвигательного аппарата, онкологических заболеваний.
1.5. Снижение уровня заболеваемости отдельными инфекционными заболеваниями (гепатит В, краснуха, грипп).
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ в часть 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Профилактика и предупреждение распространения во Владимирской области социально значимых заболеваний: заболевание, вызываемое вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), гепатиты В и С.
3. Повышение уровня обеспеченности населения высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи в клиниках федерального подчинения, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Владимирской области.
4. Совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Владимирской области:
- развитие системы эффективного взаимодействия органов управления здравоохранением всех уровней, Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования и учреждений здравоохранения в целях повышения качества оказания лекарственной помощи населению;
- совершенствование системы централизованного обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения льготных категорий граждан;
- организация персонифицированного учета отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение;
- обеспечение доступности лекарственной помощи декретированным группам населения;
- создание эффективного механизма контроля за рациональным назначением и отпуском льготных лекарственных средств.
5. Развитие службы медицины катастроф.
6. Развитие системы информатизации в здравоохранении:
- внедрение отраслевых программных продуктов в лечебно-профилактических учреждениях Владимирской области;
- создание системы информационного взаимодействия между органами управления здравоохранением и учреждениями здравоохранения Владимирской области.
7. Создание информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни.
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ раздел III настоящего приложения дополнен частью 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Профилактика и лечение артериальной гипертонии и ее осложнений.
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
IV. Основные направления реализации Программы
Система мероприятий Программы включает:
1. Развитие первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи.
В целях развития первичной медико-санитарной помощи Программой предусмотрено:
- повышение заработной платы медицинским работникам (987752,80 тыс.руб.);
- обеспечение жильем (23450,00 тыс.руб.);
- подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров (894 чел.);
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (352717,15 тыс.руб.), в том числе оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения (приложение 1);
- повышение качества оказания медицинской помощи женщинам (632620,40 тыс.руб.);
- обследование новорожденных детей (40500 чел.);
- проведение диспансеризации по дополнительным программам (101413,00 тыс.руб.);
- проведение иммунизации населения в рамках национального календаря профилактических прививок (847900 чел.);
- централизованное приобретение иммунобиологических препаратов (14650,00 тыс.руб.);
- поставка 91 автомашины скорой медицинской помощи в муниципальные учреждения здравоохранения, оказывающие скорую медицинскую помощь, за счет средств федерального бюджета в рамках реализации приоритетного национального проекта;
- модернизация рентгеновского оборудования (108590,00 тыс.руб.).
2. Борьба с социально-значимыми заболеваниями.
В целях предупреждения распространения во Владимирской области заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека, предусмотрено создание и трансляция по ВГТРК "Владимир" социальной рекламы (1039,0 тыс.руб.), подготовка и выпуск массовым тиражом санитарно-просветительской литературы (520,0 тыс.руб.), оснащение государственных учреждений здравоохранения СВЧ-установками для обеззараживания медицинских отходов (12816,60 тыс. руб.) (приложение 2),
субсидии на организацию оказания специализированной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения (413364,00 тыс.руб.).
3. Повышение уровня обеспеченности населения специализированными высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи.
В целях повышения уровня обеспеченности населения высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи Программой предусмотрено:
- оказание дорогостоящих видов медицинской помощи (152289,80 тыс.руб.);
- централизованное приобретение расходных материалов для гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью (110970,00 тыс.руб.);
- оснащение медицинским оборудованием государственных учреждений здравоохранения (137076,55 тыс. руб.) (приложение 3);
- приобретение оборудования для отделений гемодиализа (20700 тыс.руб.).
4. Централизованное приобретение лекарственных средств для населения Владимирской области в соответствии с Законом Владимирской области от 03.12.2004 N 223-ОЗ (40950,00 тыс.руб.).
5. Развитие службы медицины катастроф.
В целях развития службы медицины катастроф Программой предусмотрено проведение ремонтных работ центра медицины катастроф в ВОГУЗ "Областная клиническая больница" (649,20 тыс.руб.), оснащение оргтехникой и мебелью центра медицины катастроф в ВОГУЗ "Областная клиническая больница" (79,00 тыс.руб.).
6. Развитие системы информатизации в здравоохранении.
Для развития системы информатизации в здравоохранении предусмотрено укрепление материально-технической базы ГУЗВО "Медицинский информационно-аналитический центр" для разработки и реализации программ информатизации здравоохранения Владимирской области (1758,00 тыс.руб.).
7. Создание информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни.
В целях создания информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни предусмотрено создание информационных щитов (120,00 тыс.руб.), издание и распространение брошюр (60,00 тыс.руб.), создание и трансляция видеороликов и тематических передач (255,00 тыс.руб.), публикации в периодической печати (455,90 тыс.руб.).
8. Профилактика и лечение артериальной гипертонии.
В целях профилактики и лечения артериальной гипертонии и ее осложнений (инфаркт миокарда, мозговой инсульт) предусмотрено:
- создание и трансляция по областным каналам телевидения и радиовещания видеороликов, аудиороликов по профилактике заболеваний, в том числе артериальной гипертонии (1740,00 тыс.руб.);
- публикации в периодической печати (1276,00 тыс. руб);
- подготовка и издание буклетов, плакатов по вопросам формирования здорового образа жизни, в том числе по профилактике артериальной гипертонии (639,00 тыс.руб.);
- создание агитационных наглядных материалов, используя методы наружной рекламы (639,00 тыс.руб);
- оснащение за счет средств областного бюджета лечебных учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную и специализированную помощь больным артериальной гипертонией и ее осложнениями (инфаркт миокарда, мозговой инсульт) оборудованием: дефибрилляторы, мониторные системы для отделений кардиореанимации, инфузоматы, системы мониторирования электрокардиограммы и артериального давления (28020,00 тыс.руб.).
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, средств местных бюджетов и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 3308515,10 тыс.руб.:
средства областного бюджета - 1687952,60 тыс.руб.,
средства местных бюджетов - 26600,00 тыс.руб.,
внебюджетные средства - 1593962,50 тыс.руб., в том числе средства Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования - 755998,40 тыс.руб., средства государственного учреждения "Владимирское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации" - 837964,10 тыс.руб.
Объем расходов на соответствующий год уточняется исходя из возможностей соответствующих бюджетов и поступлений внебюджетных источников.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета.
Расходы на реализацию Программы выделяются в областном бюджете отдельной строкой, финансирование осуществляется целевым назначением.
VI. Механизм реализации и управления Программой
Механизм выполнения поставленных в Программе задач и решения существующих проблем основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию программных мероприятий.
Заказчиком Программы является администрация Владимирской области.
Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно в пределах доведенных объемов бюджетного финансирования на соответствующий год определяют расходы на реализацию Программы.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное ее выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Bладимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.
VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- Стабилизировать уровень смертности трудоспособного населения от непредотвратимых причин к 2008 году на уровне не выше 2,8 человек на 1000 населения трудоспособного возраста.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Стабилизировать стойкую утрату трудоспособности работающего населения на уровне не выше 62,0 человек на 10 тыс. населения.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
63,4 | 63 | 62,5 | 62 |
- Повысить удельный вес онкологических заболеваний, выявленных на ранних стадиях (I - II ст.) до 40%.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
37,2 | 38,0 | 39,0 | 40 |
- Стабилизировать уровень материнской смертности на уровне не выше 32 человека на 100 тысяч живорожденных.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
36,7 | 35,0 | 35,0 | 32,0 |
- Стабилизировать младенческую смертность на уровне не выше 9,5 человек на 1000 родившихся живыми.
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
9,9 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 |
- Обеспечить обследование всех новорожденных в возрасте 5 дней на врожденные наследственные заболевания (галактоземия, муковисцидоз и адреногенитальный синдром), %.
2006 | 2007 | 2008 |
100 | 100 | 100 |
- Стабилизировать уровень заболеваемости ВИЧ-инфекцией на уровне не выше 17 человек на 100 тысяч населения.
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
15,3 | 18,3 | 17 | 17 | 17 |
- Стабилизировать заболеваемость гепатитом В на уровне не выше 9,8 человек на 100 тыс. населения.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
- Стабилизировать заболеваемость краснухой на уровне не выше 90 человек на 100 тыс. населения.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
151,3 | 100,0 | 100,0 | 90,0 |
- Обеспечить вакцинацию населения Владимирской области против гриппа с целью снижения тяжести инфицирования, %.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
12,7 | 13,0 | 14,0 | 17,0 |
- Повысить уровень укомплектованности и обеспеченности первичного звена здравоохранения врачами и средними медицинскими работниками до 90%. Снизить коэффициент совместительства врачей до уровня не выше 1,3.
2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
90/85 | 90/86 | 90/87 | 90/90 |
- Повысить уровень оснащенности медицинским оборудованием учреждений здравоохранения на 20% к уровню 2005 года.
- Обновить парк автомобилей отделений и станций скорой медицинской помощи не менее чем на 80% к уровню 2005 года.
- Сократить сроки ожидания диагностических исследований в поликлиниках до 1 недели.
- Оказать высокотехнологичную (дорогостоящую) медицинскую помощь в федеральных специализированных медицинских учреждениях: в 2006 году - около 1100 человек; в 2007 году - около 1500 человек.
Законом Владимирской области от 13 ноября 2007 г. N 136-ОЗ раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
VIII. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Задачи и основные мероприятия |
Еди- ница изме- рения |
Объемы финансирования мероприятий | ||||
Всего | В том числе | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Развитие первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи | ||||||
1.1. | Усиление кадрового потенциала | ||||||
1.1.1. | Повышение уровня заработной платы медицинских работников | ||||||
1.1.1.1. | Осуществление дополнитель- ных денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей практики, участковых терапевтов, участковых педиатров, с учётом объема и показателей деятельности |
тыс. руб. |
701174,40 | 146164,70 | 174231,70 | 188447,00 | 192331,00 |
1.1.1.2. | Осуществление дополнитель- ных денежных выплат медицинским работникам ФАПов и скорой медицинской помощи (далее - СМП) |
тыс. руб. |
286578,40 | 30660,50 | 62225,90 | 64564,00 | 64564,00 |
1.1.2. | Обеспечение жильем | ||||||
1.1.2.1. | Выделение субсидий при приобретении жилья медицинским работникам, |
тыс. руб. |
20550,00 | 5400,00 | 7250,00 | 7900,00 | - |
в том числе по муниципальным образованиям: |
|||||||
г. Владимир | 5300,00 | 1750,00 | 1750,00 | 1800,00 | - | ||
г. Ковров | 1000,00 | - | 500,00 | 500,00 | - | ||
Александровс- кий район |
900,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | - | ||
Вязниковский район |
1500,00 | - | 700,00 | 800,00 | - | ||
Гороховецкий район |
900,00 | 250,00 | 300,00 | 350,00 | - | ||
Камешковский район |
950,00 | 250,00 | 350,00 | 350,00 | - | ||
Ковровский район |
200,00 | - | 100,00 | 100,00 | - | ||
Кольчугинский район |
200,00 | - | 100,00 | 100,00 | - | ||
Меленковский район |
900,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | - | ||
Петушинский район |
600,00 | - | 300,00 | 300,00 | - | ||
Селивановский район |
1200,00 | 350,00 | 400,00 | 450,00 | - | ||
Собинский район |
2400,00 | 800,00 | 600,00 | 1000,00 | - | ||
Судогодский район |
600,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | - | ||
Суздальский район |
3600,00 | 1200,00 | 1200,00 | 1200,00 | - | ||
Юрьев-Польс- кий район |
300,00 | - | 150,00 | 150,00 | - | ||
1.1.2.2. | Выделение субсидий на строительство (приобрете- ние) жилья молодым специалистам - медицинским работникам (или их семьям) на селе, в том числе по муниципальным образованиям: |
тыс. руб. |
2900,00 | 600,00 | 1400,00 | 900,00 | - |
Александровс- кий район |
900,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | - | ||
Гороховецкий район |
150,00 | 150,00 | - | - | - | ||
Гусь-Хруста- льный район |
250,00 | 50,00 | 100,00 | 100,00 | - | ||
Камешковский район |
500,00 | 100,00 | 200,00 | 200,00 | - | ||
Петушинский район |
600,00 | - | 300,00 | 300,00 | - | ||
Собинский район |
400,00 | - | 400,00 | - | - | ||
Судогодский район |
100,00 | - | 100,00 | - | - | ||
1.1.3. | Подготовка и переподготов- ка врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов и участковых педиатров |
чел. | 894 | 489 | 225 | 180 | |
1.2. | Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
||||||
1.2.1. | Ремонт Перово-Горо- дищенского ФАПа МУЗ Вязниковского района "Нововязнико- вская районная больница" |
тыс. руб. |
300,00 | 300,00 | - | - | - |
1.2.2. | Ремонт Коурковского ФАПа МУЗ Вязниковского района |
300,00 | - | - | 300,00 | - | |
"Лукновская районная больница" |
|||||||
1.2.3. | Ремонт Песковского ФАПа МУЗ Вязниковского района "Нововязнико- вская районная больница" |
400,00 | - | - | 400,00 | - | |
1.2.4. | Ремонт Перовского ФАПа МУЗ Вязниковско- го района ВО "Нововязнико- вская районная больница" |
тыс. руб. |
400,00 | - | - | 400,00 | - |
1.2.5. | Ремонт фасада МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Вязники" |
800,00 | - | 800,00 | - | - | |
1.2.6. | Ремонт Губинского ФАПа ММУ "Селивановс- кая районная больница" |
250,00 | - | 250,00 | - | - | |
1.2.7. | Ремонт ММУ "Селивановс- кая центральная районная больница" |
200,00 | - | - | 200,00 | - | |
1.2.8. | Ремонт МУ "Собинская центральная районная больница" |
300,00 | - | 300,00 | - | - | |
1.2.9. | Ремонт МУ "Лакинская районная больница N 1" |
200,00 | - | - | 200,00 | - | |
1.2.10. | Оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохране- ния |
352717,15 | 39348,85 | 40166,00 | 70987,30 | 124094,00 | |
(приложение 1), |
|||||||
в том числе по муниципаль- ным образованиям: |
|||||||
Александровс- кий район |
4913,95 | 2799,95 | 2114,00 | - | - | ||
Вязниковский район |
3713,95 | 1599,95 | 2114,00 | - | - | ||
город Владимир |
16915,75 | 8459,75 | 8456,00 | - | - | ||
Гороховецкий район |
2656,95 | 1599,95 | 1057,00 | - | - | ||
город Гусь-Хруста- льный |
4273,95 |
2159,95 |
2114,00 |
- |
- |
||
Камешковский район |
2656,95 | 1599,95 | 1057,00 | - | - | ||
Киржачский район |
2656,95 |
1599,95 | 1057,00 | - | - | ||
город Ковров | 4753,90 | 2639,90 | 2114,00 | - | - | ||
Кольчугинский район |
4273,95 | 2159,95 | 2114,00 | - | - | ||
Меленковский район |
3713,95 | 1599,95 | 2114,00 | - | - | ||
округ Муром | 5330,95 | 2159,95 | 3171,00 | - | - | ||
Петушинский район |
5330,95 | 2159,95 | 3171,00 | - | - | ||
ЗАТО город Радужный |
249,95 | 249,95 | - | - | - | ||
Селивановский район |
2656,95 | 1599,95 | 1057,00 | - | - | ||
Собинский район |
4273,95 | 2159,95 | 2114,00 | - | - | ||
Судогодский район |
3713,95 | 1599,95 | 2114,00 | - | - | ||
Суздальский район |
3713,95 | 1599,95 | 2114,00 | - | - | ||
Юрьев-Польс- кий район |
3713,95 | 1599,95 | 2114,00 | - | - | ||
1.2.11. | Модернизация рентгеновско- го оборудования |
тыс. руб. |
108590,00 | - | - | 34000,00 | 36210,00 |
1.3. | Повышение качества оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родам |
||||||
1.3.1. | Оплата медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов |
тыс. руб. |
632620,40 | 97930,00 | 133672,60 | 133672,60 | 133672,60 |
1.3.2. | Обследование новорожденных детей на галактоземию, муковисцидоз и адреногенита- льный синдром |
чел. | 40500 | 13500 | 13500 | 13500 | - |
1.4. | Проведение диспансеризации по дополнительным программам | ||||||
1.4.1. | Оплата услуг по дополнитель- ной диспансериза- ции граждан, работающих в государствен- ных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохра- ния, социаль- ной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-иссле- довательских учреждениях |
тыс. руб. |
54824,00 | 8455,80 | 46368,20 | - | - |
1.4.2. | Оплата углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и опасными производстве- нными факторами |
103930,70 | 20485,10 | 20861,40 | 20861,40 | 20861,40 | |
1.4.3. | Оплата услуг по дополнитель- ной диспансериза- ции работающих граждан и оказанной им первичной медико-сани- тарной помощи |
тыс. руб. |
101413,00 | 71194,00 | 30219,00 | - | - |
1.5. | Проведение иммунизации населения в рамках национального календаря профилактических прививок |
||||||
1.5.1. | против полиомиелита - детей, страдающих хроническими заболеваниями , которые имеют относительные и абсолютные противопока- зания к вакцинации живой полиомиелит- ной вакциной |
чел. чел. |
9900 | 3300 | 3300 | 3300 | - |
1.5.2. | против гепатита В - детей, подростков, взрослых, не привитых ранее |
232000 | 120000 | 100000 | 12000 | - | |
1.5.3. | против краснухи - детей до 14 лет, лиц до 25 лет, не привитых ранее |
66000 | 32000 | 22000 | 12000 | - | |
1.5.4. | против гриппа | 540000 | 180000 | 180000 | 180000 | - | |
1.6. | Централизова- нное приобретение иммунобиоло- гических препаратов |
тыс. руб. |
14650,00 | 4500,00 | 2400,00 | 2400,00 | 2600,00 |
Итого: | тыс. руб. |
762535,55 | 74509,35 | 104791,90 | 171951,30 | 227468,00 | |
тыс. руб. |
755998,40 | 154620,50 | 220599,90 | 188447,00 | 192331,00 | ||
837964,10 | 189609,10 | 184753,00 | 154534,00 | 154534,00 | |||
26600,00 | 6300,00 | 10000,00 | 10300,00 | - | |||
2. | Борьба с социально-значимыми заболеваниями | ||||||
2.1. | Создание и трансляция на телеканалах Владимирской области социальной рекламы, направленной на борьбу с социально- значимыми заболевания- ми: - ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
тыс. руб. |
1039,00 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | 213,00 |
2.2. | Подготовка Центром профилактики и борьбы со СПИДом и выпуск массовым тиражом санитарно- просветитель- ской литературы: - ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
520,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 107,00 | |
2.3. | Обследование доноров на ВИЧ-инфекцию |
чел. | 117000 | 39000 | 39000 | 39000 | - |
2.4. | Лечение больных СПИДом и профилактика вертикального пути передачи у новорожденных - ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
600 | 180 | 200 | 220 | - | |
2.5. | Оснащение государствен- ных учреждений здравоохране- ния СВЧ-установ- ками (приложение 2) |
тыс. руб. |
12816,60 | 2999,40 | 9817,20 | - | - |
2.6. | Субсидии на организацию оказания специализиро- ванной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохране- ния |
413364,00 | - | - | 119873,00 | 139749,00 | |
в том числе на реформирова- ние оплаты труда |
94702,00 | - | - | 21917,00 | 34559,00 | ||
Итого: | тыс. руб. |
427739,60 | 3299,40 | 10117,20 | 120173,00 | 140069,00 | |
3. | Повышение уровня обеспеченности населения специализированными, высокотехнологичными и дорогостоящими видами медицинской помощи |
||||||
3.1. | Оказание дорогостоящих видов медицинской помощи | ||||||
3.1.1 | Целевые расходы на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи за пределами Владимирской области |
тыс. руб. |
44463,00 | 8863,00 | 8500,00 | 8500,00 | 9000,00 |
3.1.2. | Финансирова- ние расходов на оказание высокотехно- логичных видов медицинской помощи в ВОГУЗ "Областной онкологичес- кий диспансер" |
2562,70 | 128,70 | 194,00 | 700,00 | 750,00 | |
3.1.3. | Финансирова- ние расходов на оказание высокотехно- логичных видов медицинской помощи в ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
105264,10 | 2181,00 | 23283,10 | 25000,00 | 26600,00 | |
3.2. | Централизова- нное приобретение расходных материалов для гемодиализа больным хронической почечной недостаточно- стью, в том числе: |
тыс. руб. |
110970,00 | 18000,00 | 19500,00 | 23000,00 | 24500,00 |
МУЗ "Городская больница N 6", г. Владимир |
44556,00 | 7000,00 | 7581,00 | 9385,00 | 9995,00 | ||
МУЗ "Центральная городская больница" г. Ковров |
34393,00 | 6000,00 | 6352,00 | 6900,00 | 7350,00 | ||
МУЗ "Муромская городская больница N 3" |
14618,00 | 2250,00 | 2240,00 | 3171,00 | 3377,00 | ||
МУЗ "Гусь-Хруста- льная городская больница N 1" |
15630,00 | 2600,00 | 2817,00 | 3198,00 | 3405,00 | ||
ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
922,00 | 75,00 | 174,00 | 210,00 | 225,00 | ||
МУЗ "Клиническая больница ПО "Автоприбор" и "Точмаш" |
395,00 | 75,00 | 114,00 | 62,00 | 70,00 | ||
ГУЗ ВО "Областная детская клиническая больница" |
65,00 | - | 2,00 | 20,00 | 21,00 | ||
МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи" г.Владимира |
391,00 | - | 220,00 | 54,00 | 57,00 | ||
3.3. | Приобретение оборудования для отделений гемодиализа |
20700,00 | - | - | 6500,00 | 6900,00 | |
3.4. | Оснащение медицинским оборудованием государствен- ных учреждений здравоохране- ния (приложение 3) |
тыс. руб. |
137076,55 | 10950,75 | 12625,80 | 16700,00 | 17800,00 |
Итого: | тыс. руб. |
421036,35 | 40123,45 | 64102,90 | 80400,00 | 85550,00 | |
4. | Централизованное приобретение лекарственных средств для населения Владимирской области, страдающего отдельными видами заболеваний в соответствии с Законом Владимирской области от 03.12.2004 N 223-ОЗ |
||||||
4.1. | Централизова- нное приобретение лекарственных средств для отдельных групп населения Владимирской области |
тыс. руб. |
40950,00 | 26950,00 | 14000,00 | - | - |
Итого: | тыс. руб. |
40950,00 | 26950,00 | 14000,00 | - | - | |
5. | Развитие службы медицины катастроф | ||||||
5.1. | Проведение ремонтных работ Центра медицины катастроф ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
тыс. руб. |
649,20 | 349,20 | 300,00 | - | - |
5.2. | Оснащение оргтехникой и мебелью Центра медицины катастроф ВОГУЗ "Областная клиническая больница" |
79,00 | - | 79,00 | - | - | |
Итого: | тыс. руб. |
728,20 | 349,20 | 379,00 | - | - | |
6. | Развитие системы информатизации здравоохранения | ||||||
6.1. | Укрепление материально-технической базы ГУЗВО "Медицинский информационно- аналитический центр" для разработки и реализации концепций программ информатизации здравоохранения Владимирской области |
||||||
6.1.1. | Приобретение оборудования для разработки программных средств |
тыс. руб. |
586,00 | - | 586,00 | - | - |
6.1.2. | Приобретение программного обеспечения для разработки и сопровождения программных средств |
тыс. руб. |
1172,00 | - | 395,00 | 247,00 | 260,00 |
Итого: | тыс. руб. |
1758,00 | - | 981,00 | 247,00 | 260,00 | |
7. | Создание информационно-образовательной системы формирования здорового образа жизни | ||||||
7.1. | Создание информацион- ных щитов: ГУЗВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
тыс. руб. тыс. руб. |
60,00 | - | 60,00 | - | - |
7.2. | Издание и распростране- ние брошюр по вопросам формирования здорового образа жизни: ГУЗВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
120,00 | 20,00 | 100,00 | - | - | |
7.3. | Создание и трансляция видеороликов и тематических передач о здоровом образе жизни на телеканалах Владимирской области: ГУЗВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
255,00 | - | 255,00 | - | - | |
7.4. | Публикации в периодической печати, пропагандиру- ющие здоровый образ жизни: ГУЗВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
455,90 | 55,90 | 400,00 | - | - | |
Итого: | тыс. руб. |
890,90 | 75,90 | 815,00 | - | - | |
8. | Профилактика и лечение артериальной гипертонии во Владимирской области | ||||||
8.1. | Создание информационно-пропагандистской системы по профилактике артериальной гипертонии |
||||||
8.1.1. | Создание агитационных наглядных материалов, используя методы наружной рекламы ГУЗ ВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
тыс. руб. |
639,00 | - | - | 200,00 | 213,00 |
в том числе, по вопросам профилактики артериальной гипертонии |
320,00 | - | - | 100,00 | 107,00 | ||
8.1.2. | Подготовка и издание буклетов, плакатов по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики заболеваний ГУЗВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" в том числе буклеты, плакаты по профилактике артериальной гипертонии |
тыс. руб. |
639,00 | - | - | 200,00 | 213,00 |
320,00 | - | - | 100,00 | 107,00 | |||
8.1.3. | Создание и трансляция по каналам телевещания видеороликов, аудиороликов по профилактике заболеваний, формированию здорового образа жизни ГУЗВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
тыс. руб. |
1740,00 | - | - | 547,00 | 583,00 |
в том числе по профилактике артериальной гипертонии |
657,00 | - | - | 206,00 | 219,00 | ||
8.1.4. | Публикации в периодической печати, пропагандиру- ющие здоровый образ жизни, профилактику заболеваний ГУЗВО "Центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
тыс. руб. |
1276,00 | - | - | 400,00 | 426,00 |
в том числе публикации по профилактике артериальной гипертонии |
638,00 | - | - | 200,00 | 213,00 | ||
8.2. | Оснащение лечебных учреждений, оказывающих первичную медико-сани- тарную и специализиро- ванную помощь больным артериальной гипертонией и ее осложнениями: инфарктом миокарда, мозговым инсультом (приложение 4) |
28020,00 | - | - | 12000,00 | 9060,00 | |
Итого: | 32314,00 | - | - | 13347,00 | 10495,00 | ||
ИТОГО | 3308515,10 | 495836,90 | 610539,90 | 739399,30 | 810707,00 | ||
в том числе: | |||||||
средства областного бюджета |
1687952,60 | 145307,30 | 195187,00 | 386118,30 | 463842,00 | ||
средства местного бюджета |
26600,00 | 6300,00 | 10000,00 | 10300,00 | - | ||
средства внебюджетных фондов |
1593962,50 | 344229,60 | 405352,90 | 342981,00 | 346865,00 |
Продолжение таблицы
/-------------------------------------------------------------\
|N | |Источ- |Сроки |Исполни-|Ожидаемые|
|п/п |------------|ник |исполнения |тели |результа-|
| | |финан- | | |ты |
| | |сирова-| | | |
| |------------|ния | | | |
| |2010 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1 |9 |10 |11 |12 |13 |
|--------+----------------------------------------------------|
|1. | |
|--------+----------------------------------------------------|
|1.1. | |
|--------+----------------------------------------------------|
|1.1.1. | |
|--------+----------------------------------------------------|
|1.1.1.1.|- |средст-|2006 -2009 |Владими-|Повышение|
| | |ва | |рский |уровня |
| | |Влади- | |област- |заработ- |
| | |мирско-| |ной фонд|ной платы|
| | |го | |обязате-|врачей |
| | |област-| |льного |общей |
| | |ного | |медицин-|(семей- |
| | |фонда | |ского |ной) |
| | |ОМС | |страхо- |практики,|
| | | | |вания |участко- |
| | | | | |вых |
| | | | | |терапев- |
| | | | | |тов, |
| | | | | |участко- |
| | | | | |вых |
| | | | | |педиатров|
| | | | | |и |
| | | | | |медицинс-|
| | | | | |ких |
| | | | | |сестер |
| | | | | |врачей |
| | | | | |общей |
| | | | | |практики,|
| | | | | |участко- |
| | | | | |вых |
| | | | | |терапев- |
| | | | | |тов, |
| | | | | |участко- |
| | | | | |вых |
| | | | | |педиат- |
| | | | | |ров, |
| | | | | |медицинс-|
| | | | | |ких |
| | | | | |работни- |
| | | | | |ков ФАПов|
| | | | | |и скорой|
| | | | | |медицинс-|
| | | | | |кой |
| | | | | |помощи в|
| | | | | |размерах,|
| | | | | |установ- |
| | | | | |ленных |
| | | | | |постанов-|
| | | | | |лениями |
| | | | | |Правите- |
| | | | | |льства |
| | | | | |Российс- |
| | | | | |кой |
| | | | | |Федерации|
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.1.1.2.|64564,00 |средст-|2006 -2010 |Департа-| |
| | |ва | |мент | |
| | |област-| |здравоо-| |
| | |ного | |хранения| |
| | |бюджета| | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
|1.1.2. |
|-------------------------------------------------------------|
|1.1.2.1.|- |средст-|2006 -2008 |Органы |Обеспече-|
| | |ва | |местного|ние |
| | |местно-| |самоуп- |жильем |
| | |го | |равления|медицинс-|
| | |бюджета| |(по |ких |
| | | | |согласо-|работни- |
|--------+------------+-------+------------|ванию) |ков, |
| | | | | |нуждающи-|
| | | | | |хся в|
| | | | | |улучшении|
| | | | | |жилищных |
| | | | | |условий |
|--------+------------+-------+------------| | |
| |- | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------| |
| |- | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- |средст-|2006 -2008 |Органы |Обеспече-|
| | |ва | |местного|ние |
|--------+------------|местно-| |самоуп- |жильем |
| |- |го | |равления|медицинс-|
| | |бюджета| |(по |ких |
|--------+------------| | |согласо-|работни- |
| |- | | |ванию) |ков, |
| | | | | |нуждающи-|
|--------+------------| | | |хся в|
| |- | | | |улучшении|
| | | | | |жилищных |
| | | | | |условий |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------| |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------| |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.1.2.2.|- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| | |средст-|2006 -2008 |Органы |Обеспече-|
| | |ва | |местного|ние |
| | |местно-| |самоуп- |жильем |
| | |го | |равления|медицинс-|
| | |бюджета| |(по |ких |
| | | | |согласо-|работни- |
| | | | |ванию) |ков, |
| | | | | |нуждающи-|
| | | | | |хся в|
| | | | | |улучшении|
| | | | | |жилищных |
| | | | | |условий |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.1.3. | | | | |Повышение|
| | | | | |квалифи- |
| | | | | |кации |
| | | | | |врачей |
| | | | | |общей |
| | | | | |(семейной|
| | | | | |) |
| | | | | |практики,|
| | | | | |участко- |
| | | | | |вых |
| | | | | |терапев- |
| | | | | |тов и|
| | | | | |участко- |
| | | | | |вых |
| | | | | |педиатров|
|-------------------------------------------------------------|
|1.2. вичную медико-санитарную помощь |
|-------------------------------------------------------------|
|1.2.1. |- |средст-|2006 - 2008 |Органы |Повышение|
| | |ва | |местного|доступно-|
| | |местно-| |самоуп- |сти |
| | |го | |равления|медицинс-|
| | |бюджета| |(по |кой |
| | | | |согласо-|помощи |
| | | | |ванию) |для |
| | | | | |сельского|
| | | | | |населения|
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.2.2. |- | |2008 | | |
|--------+------------+-------+------------+--------| |
|--------+------------+-------+------------+--------| |
|1.2.3. |- | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------| |
|1.2.4. |- | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.2.5. |- | |2007 | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.2.6. |- |средст-|2007 |Органы |Повышение|
| | |ва | |местного|доступно-|
| | |местно-| |самоуп- |сти |
| | |го | |равления|медицинс-|
| | |бюджета| |(по |кой |
| | | | |согласо-|помощи |
|--------+------------+-------+------------|ванию) |для |
|1.2.7. |- | |2008 | |сельского|
| | | | | |населения|
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.2.8. |- | |2007 | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------| | |
|1.2.9. |- | |2008 | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.2.10. |78121,00 |средст-|2006 -2010 |Департа-|Улучшение|
| | |ва | |мент |качества |
| | |област-| |здравоо-|оказывае-|
| | |ного | |хранения|мой |
| | |бюджета| | |хирурги- |
| | | | | |ческой, |
| | | | | |анестези-|
|--------+------------+-------+------------+--------|ологичес-|
| | | | | |кой, |
| | | | | |реанима- |
|--------+------------+-------+------------+--------|ционной |
| | | | | |помощи |
| | | | | |населе- |
| | | | | |нию, |
| | | | | |соблюде- |
| | | | | |ние |
|--------+------------+-------+------------+--------|санитар- |
| |- | | | |но-эпиде-|
| | | | | |миологи- |
|--------+------------+-------+------------+--------|ческого |
| |- | | | |режима, |
| | | | | |повышение|
| +------------+-------+------------+--------|безопас- |
| |- | | | |ности |
| | | | | |окружаю- |
| | | | | |щей среды|
| +------------+-------+------------+--------| |
| |- | | | | |
| | | | | | |
| +------------+-------+------------+--------| |
| | | | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------| |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.2.11. |38380,00 | |2008 -2010 | |Снижение |
| | | | | |лучевой |
| | | | | |нагрузки |
| | | | | |на |
| | | | | |пациента,|
| | | | | |внедрение|
| | | | | |современ-|
| | | | | |ных |
| | | | | |методов |
| | | | | |получения|
| | | | | |изображе-|
| | | | | |ния, |
| | | | | |значи-те-|
| | | | | |льная |
| | | | | |экономия |
| | | | | |расходных|
| | | | | |материа- |
| | | | | |лов: |
| | | | | |рентгено-|
| | | | | |вской |
| | | | | |пленки, |
| | | | | |проявите-|
| | | | | |лей |
|-------------------------------------------------------------|
|1.3. |
|-------------------------------------------------------------|
|1.3.1. |133672,60 |средст-|2006 -2010 |Государ-|Повышение|
| | |ва | |ственное|качества |
| | |Влади- | |учрежде-|оказания |
| | |мирско-| |ние |медицинс-|
| | |го | |"Влади- |кой |
| | |регио- | |мирское |помощи |
| | |нально-| |региона-|женщинам |
| | |го | |льное |в период|
| | |отделе-| |отделе- |беремен- |
| | |ния | |ние |ности и|
| | |фонда | |фонда |родов, |
| | |социа- | |социаль-|стабили- |
| | |льного | |ного |зация |
| | |страхо-| |страхо- |уровня |
| | |вания | |вания |материнс-|
|--------+------------+-------+------------+--------|кой и|
|1.3.2. |- | |2006 -2008 |Департа-|детской |
| | | | |мент |смертнос-|
| | | | |здравоо-|ти |
| | | | |хранения| |
|-------------------------------------------------------------|
|1.4. |
|-------------------------------------------------------------|
|1.4.1. |- |средст-|2006 -2007 |Владими-|Обеспече-|
| | |ва | |рский |ние |
| | |Влади- | |област- |ранней |
| | |мирско-| |ной фонд|диагнос- |
| | |го | |обязате-|тики с|
| | |област-| |льного |целью |
| | |ного | |медицин-|эффектив-|
| | |фонда | |ского |ного |
| | |ОМС | |страхо- |оказания |
| | | | |вания |медицинс-|
| | | | | |кой |
| | | | | |помощи |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.4.2. |20861,40 |средст-|2006 -2010 |Государ-| |
| | |ва | |ственное| |
| | |Влади- | |учрежде-| |
| | |мирско-| |ние | |
| | |го | |"Влади- | |
| | |регио- | |мирское | |
| | |нально-| |региона-| |
| | |го | |льное | |
| | |отделе-| |отделе- | |
| | |ния | |ние | |
| | |фонда | |фонда | |
| | |социа- | |социаль-| |
| | |льного | |ного | |
| | |страхо-| |страхо- | |
| | |вания | |вания" | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.4.3. |- |средст-|2006 -2010 |Государ-|Обеспече-|
| | |ва | |ственное|ние |
| | |Влади- | |учрежде-|ранней |
| | |мирс- | |ние |диагнос- |
| | |кого | |"Влади- |тики с|
| | |регио- | |мирское |целью |
| | |нально-| |региона-|эффектив-|
| | |го | |льное |ного |
| | |отделе-| |отделе- |оказания |
| | |ния | |ние |медицинс-|
| | |фонда | |фонда |кой |
| | |социа- | |социаль-|помощи |
| | |льного | |ного | |
| | |страхо-| |страхо- | |
| | |вания | |вания" | |
|-------------------------------------------------------------|
|1.5. |
|-------------------------------------------------------------|
|1.5.1. |- | |2006 -2008 |Органы |Предупре-|
| | | | |местного|ждение |
| | | | |самоуп- |распрост-|
| | | | |равления|ранения |
| | | | |(по |инфекцио-|
| | | | |согласо-|нных |
| | | | |ванию) |заболева-|
| | | | | |ний |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.5.2. |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.5.3. |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.5.4. |- | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|1.6. |2750,00 |средст-|2006-2010 |Департа-| |
| | |ва | |мент | |
| | |област-| |здравоо-| |
| | |ного | |хранения| |
| | |бюджета| | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |183815,00 | | | | |
| | | | | | |
| +------------+-------+------------+--------+---------|
| |- |средст-|2006-2010 |Владими-| |
| | |ва | |рский | |
| | |Влади- | |област- | |
| | |мирс- | |ной фонд| |
| | |кого | |обязате-| |
| | |област-| |льного | |
| | |ного | |медицин-| |
| | |фонда | |ского | |
| | |ОМС | |страхо- | |
| | | | |вания | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |154534,00 |средст-|2006-2010 |Государ-| |
| | |ва | |ственное| |
| | |госуда-| |учрежде-| |
| | |рствен-| |ние | |
| | |ного | |"Влади- | |
| | |учреж- | |мирское | |
| | |дения | |региона-| |
| | |"Влади-| |льное | |
| | |мирское| |отделе- | |
| | |регио- | |ние | |
| | |нальное| |фонда | |
| | |отделе-| |социаль-| |
| | |ние | |ного | |
| | |фонда | |страхо- | |
| | |социа- | |вания" | |
| | |льного | | | |
| | |страхо-| | | |
| | |вания" | | | |
| +------------+-------+------------+--------+---------|
| |- |средст-|2006-2008 |Органы | |
| | |ва | |местного| |
| | |местно-| |самоуп- | |
| | |го | |равления| |
| | |бюджета| |(по | |
| | | | |согласо-| |
| | | | |ванию) | |
|-------------------------------------------------------------|
|2. |
|-------------------------------------------------------------|
|2.1. |226,00 |средст-|2006 -2010 |Департа-|Повышение|
| | |ва | |мент |информи- |
| | |област-| |здравоо-|рованнос-|
| | |ного | |хранения|ти |
| | |бюджета| | |населения|
| | | | | |о методах|
| | | | | |профилак-|
| | | | | |тики и|
| | | | | |лечения |
| | | | | |социаль- |
| | | | | |но-значи-|
| | | | | |мых |
| | | | | |заболева-|
| | | | | |ний |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|2.2. |113,00 | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|2.3. |- | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|2.4. |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|2.5. |- |средст-|2006 -2007 |Департа-|Повышение|
| | |ва | |мент |безопас- |
| | |област-| |здравоо-|ности |
| | |ного | |хранения|окружаю- |
| | |бюджета| | |щей среды|
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|2.6. |153742,00 | |2008 - 2010 | |Повышение|
| | | | | |качества |
| | | | | |оказывае-|
| | | | | |мой |
| | | | | |специали-|
| | | | | |зирован- |
| | | | | |ной |
| | | | | |помощи в|
| | | | | |муниципа-|
| | | | | |льных |
| | | | | |учрежде- |
|--------+------------| | | |ниях |
| |38226,00 | | | |здравоох-|
| | | | | |ранения |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | |--------+---------|
| |154081,00 | | | | |
| | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
|3. |
|-------------------------------------------------------------|
|3.1. |
|-------------------------------------------------------------|
|3.1.1 |9600,00 |средст-|2006 -2010 |Департа-|Обеспече-|
| | |ва | |мент |ние |
| | |област-| |здравоо-|доступно-|
| | |ного | |хранения|сти |
| | |бюджета| | |высокоте-|
| | | | | |хнологич-|
| | | | | |ных и|
| | | | | |дорогос- |
| | | | | |тоящих |
| | | | | |видов |
| | | | | |медицинс-|
| | | | | |кой |
| | | | | |помощи |
| | | | | |населению|
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|3.1.2. |790,00 | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|3.1.3. |28200,00 | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|3.2. |25970,00 |средст-|2006 -2010 |Департа-|Обеспече-|
| | |ва | |мент |ние |
| | |област-| |здравоо-|доступно-|
| | |ного | |хранения|сти |
| | |бюджета| | |высоко- |
| | | | | |техноло- |
| | | | | |гичных и|
| | | | | |дорогос- |
| | | | | |тоящих |
| | | | | |видов |
| | | | | |медицинс-|
| | | | | |кой |
| | | | | |помощи |
| | | | | |населению|
|--------+------------+-------+------------+--------| |
| |10595,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |7791,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |3580,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |3610,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |238,00 | | | | |
| | | | | | |
| +------------+-------+------------+--------+---------|
| |74,00 | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |22,00 | | | | |
|--------+------------| | | | |
| |60,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|3.3. |7300,00 | |2008 -2010 | |Своевре- |
| | | | | |менное |
| | | | | |обновле- |
| | | | | |ние парка|
| | | | | |медицинс-|
| | | | | |кой |
| | | | | |техники |
| | | | | |отделения|
| | | | | |гемодиа- |
| | | | | |лиза |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|3.4. |79000,00 | |2006 -2010 | |Повышение|
| | | | | |качества |
| | | | | |оказания |
| | | | | |специали-|
| | | | | |зирован- |
| | | | | |ной |
| | | | | |медицинс-|
| | | | | |кой |
| | | | | |помощи |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |150860,00 | | | | |
| | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
|4. |
|-------------------------------------------------------------|
|4.1. |- |средст-|2006 -2007 |Департа-|Обеспече-|
| | |ва | |мент |ние |
| | |област-| |здравоо-|лекарст- |
| | |ного | |хранения|венными |
| | |бюджета| | |средства-|
| | | | | |ми |
| | | | | |отдельных|
| | | | | |групп |
| | | | | |населения|
| | | | | |Владимир-|
| | | | | |ской |
| | | | | |области |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
|5. |
|-------------------------------------------------------------|
|5.1. |- |средст-|2006 -2007 |Департа-|Устране- |
| | |ва | |мент |ние |
| | |област-| |здравоо-|последст-|
| | |ного | |хранения|вий, |
| | |бюджета| | |возникаю-|
| | | | | |щих при|
| | | | | |чрезвы- |
| | | | | |чайных |
| | | | | |ситуациях|
|--------+------------| | | | |
|5.2. |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
|6. |
|-------------------------------------------------------------|
|6.1. |
| |
|-------------------------------------------------------------|
|6.1.1. |- |средст-|2007 |Департа-|Внедрение|
| | |ва | |мент |современ-|
| | |област-| |здравоо-|ных |
| | |ного | |хранения|информа- |
| | |бюджета| | |ционных |
| | | | | |техноло- |
|--------+------------+-------+------------| |гий в|
|6.1.2. |270,00 |средст-|2007 -2010 | |учрежде- |
| | |ва | | |ниях |
| | |област-| | |здравоох-|
| | |ного | | |ранения |
| | |бюджета| | |области в|
| | | | | |целях |
| | | | | |проведе- |
| | | | | |ния |
| | | | | |монитори-|
| | | | | |нга |
| | | | | |реализа- |
| | | | | |ции |
| | | | | |мероприя-|
| | | | | |тий по|
| | | | | |приорите-|
| | | | | |тному |
| | | | | |национа- |
| | | | | |льному |
| | | | | |проекту |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |270,00 | | | | || | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
|7. |
|-------------------------------------------------------------|
|7.1. |- |средст-|2006 -2008 |Департа-|Формиро- |
| | |ва | |мент |вание |
| | |област-| |здравоо-|навыков |
| | |ного | |хранения|здорового|
| | |бюджета| | |образа |
| | | | | |жизни у|
| | | | | |населе- |
| | | | | |ния, |
| | | | | |профилак-|
| | | | | |тика |
| | | | | |заболева-|
| | | | | |ний |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|7.2. |- | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------| | | | |
|7.3. |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|7.4. |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|-------------------------------------------------------------|
|8. |
|-------------------------------------------------------------|
|8.1. |
|-------------------------------------------------------------|
|8.1.1. |226,00 |средст-|2008 -2010 |Департа-|Профилак-|
| | |ва | |мент |тика |
| | |област-| |здравоо-|артериа- |
| | |ного | |хране- |льной |
| | |бюджета| |ния |гиперто- |
| | | | | |нии |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |113,00 | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|8.1.2. |226,00 | | | | |
| | | | | | |
| |113,00 | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|8.1.3. |610,00 |средст-|2008 - 2010 |Департа-|Профилак-|
| | |ва | |мент |тика |
| | |област-| |здравоо-|артериа- |
| | |ного | |хранения|льной |
| | |бюджета| | |гиперто- |
| | | | | |нии |
| | | | | | |
| +------------+-------+------------+--------+---------|
| |232,00 | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|8.1.4. |450,00 | | | | |
| | | | | | |
| +------------+-------+------------+--------+---------|
| |225,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
|8.2. |6960,00 |средст-|2008 - 2010 |Департа-|Своевре- |
| | |ва | |мент |менное |
| | |област-| |здравоо-|выявле- |
| | |ного | |хранения|ние, |
| | |бюджета| | |диагнос- |
| | | | | |тика, |
| | | | | |лечение |
| | | | | |артериа- |
| | | | | |льной |
| | | | | |гиперто- |
| | | | | |нии, |
| | | | | |снижение |
| | | | | |инвалид- |
| | | | | |ности и|
| | | | | |смертнос-|
| | | | | |ти от|
| | | | | |осложнен-|
| | | | | |ных форм|
| | | | | |артериа- |
| | | | | |льной |
| | | | | |гиперто- |
| | | | | |нии |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |8472,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |652032,00 | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |497498,00 | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |- | | | | |
| | | | | | |
|--------+------------+-------+------------+--------+---------|
| |154534,00 | | | | |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.