Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 12 марта 2008 г. N 182
Порядок
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета
I. Общие положения
1.1. Для участия в отборе для получения субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета (далее - субсидий) муниципальные образования до 01 февраля планового года представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) заявку на участие в отборе для получения субсидий (далее - заявка), содержащую следующие материалы:
- сопроводительное письмо;
- план расходования субсидий;
- информацию для проверки дисквалификационных критериев;
- информацию для оценки качества управления муниципальными финансами.
1.2. Для оценки заявок при департаменте финансов создается комиссия, состав и положение о которой утверждаются департаментом финансов.
1.3. Комиссия в срок до 01 марта планового года оценивает представленные заявки в соответствии с критериями отбора, приведенными в приложении N 1 к настоящему порядку, и отбирает три муниципальных района (городских округа) и семь поселений области, получивших наивысших оценки.
1.4. Первоочередное право на получение субсидий предоставляется двум муниципальным районам (городским округам) и пяти поселениям. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.
1.5. Муниципальные образования, отобранные для получения субсидий, имеют право на очередную подачу заявки только по истечении двух лет с момента получения субсидий.
1.6. Распределение субсидий на основании решения комиссии утверждается постановлением Губернатора области.
II. Структура и содержание заявки
2.1. Сопроводительное письмо должно состоять из двух разделов.
2.1.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот раздел должны входить:
- определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора;
- постановка задач для достижения целей;
- план мероприятий по реализации целей и задач;
- анализ ожидаемых результатов проведения реформы.
2.1.2. Финансовое обеспечение. Основой этого раздела должен стать постатейный план расходования субсидии, в составе которого отражаются:
- расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;
- обоснование плана и порядка финансирования;
- оценка эффективности планируемых расходов.
2.2. Информация для проверки дисквалификационных критериев. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.
2.3. Информация для оценки качества управления муниципальными финансами. В данной части заявки необходимо представить информацию по перечисленным в ней показателям на указанные даты по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Все показатели бюджетной отчетности должны быть приведены в тысячах рублей.
2.4. План расходования субсидий. Субсидии могут быть использованы на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией мероприятий реформирования муниципальных финансов, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, реализацией социально значимых мероприятий.
2.4.1. В рамках направления расходования субсидий на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов может быть предусмотрено финансирование закупки техники и оборудования и их установки, программного обеспечения, консультационных услуг, проведения инвентаризаций, инвентаризации и ведения учета (кадастра) земельных участков, баз данных учета налогоплательщиков, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, обучения и повышения квалификации, проведения аудита бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, изменения форм отчетности и т.д.
Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 80%.
2.4.2. В рамках направления расходования субсидий на обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования может быть проведено погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом.
Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 60%.
2.4.3. В рамках направления расходования субсидий на развитие социальной инфраструктуры может быть предусмотрено софинансирование бюджетных расходов на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства, транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности. Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 40%.
2.4.4. В рамках направления расходования субсидий на реализацию социально значимых мероприятий допускается использование субсидий на софинансирование текущих расходов на выплату пособий, обеспечение безопасности учреждений и других социально значимых расходов. Доля субсидий в финансировании (возмещение расходов на покрытие мероприятия данного направления) не может превышать 20%.
2.4.5. Степень детализации целей расходования субсидий в плане расходования субсидий муниципальным образованием определяется самостоятельно, исходя из необходимости соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств. При этом необходимо отразить наименование каждого отдельного мероприятия по реформированию муниципальных финансов и уровень, характеризующий степень реализации данного мероприятия. Муниципальное образование указывает, на каком уровне выполнения конкретного мероприятия оно находится на момент подачи Заявки, а также планируемые к достижению уровни по результатам его реализации.
2.4.6. При заполнении плана расходования субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку, муниципальное образование должно обеспечить:
- отсутствие в плане расходования направлений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Владимирской области;
- соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий.
2.4.7. План расходования субсидий составляется исходя из предварительных объемов субсидий:
для муниципального района (городского округа) - 10 млн.руб.;
для поселения - 2 млн. рублей.
2.4.8. Софинансирование муниципального образования из областного бюджета устанавливается дифференцированно:
для сельских поселений - 90%;
для городских поселений - 50%;
для городских округов - 50%;
для муниципальных районов - 50%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.